Stranger03

Volkswagen Teramont

В теме 21 сообщение

Volkswagen объявил российские цены на новый кроссовер Teramont

Немецкая компания начала российские продажи своего самого большого кроссовера, который будет доступен с 220-сильным двухлитровым мотором и 280-сильной «шестеркой». Все автомобили оснащаются «автоматом» и полным приводом
 

Компания Volkswagen назвала стоимость семиместного кроссовера Teramont для российского рынка. Цены на модель, которая будет доступна в четырех комплектациях, начинаются от 2 799 000 руб. Таким образом, новинка оказалась дешевле Volkswagen Touareg (от 3 029 000 руб.).

В России линейка двигателей Volkswagen Teramont включила двухлитровую бензиновую турбированную «четверку» мощностью 220 л.с., а также 3,6-литровый шестицилинлровый агрегат, выдающий 280 лошадиных сил. Оба мотора сочетаются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода 4Motion.

Volkswagen Teramont был представлен осенью 2016 г. в США, где вышел на рынок под названием Atlas. Габаритная длина модели, построенной на модульной архитектурен MQB, составляет 5036 мм, ширина — 1989 мм, а высота 1778 миллиметров. Размер колесной базы — 2979 миллиметров. Дорожный просвет равен 203 мм.

На российском рынке кроссовер предлагается в четырех комплектациях: Origin, Respect, Status и Exclusive. Базовый Teramont, который оснащается 220-сильным мотором, доступен со светодиодными фарами головного света и дневными ходовыми огнями, трехзонным климат-контролем, интерфейсом App-Connect, а также мультимедийным комплексом с восьмидюймовым сенсорным дисплеем.

Volkswagen Teramont в комплектации Respect доступен как с двухлитровым мотором (от 2 999 000 рублей), так и с 280-сильной «шестеркой» (от 3 199 000 рублей). Его оснащение дополнено адаптивными фарами головного света, светодиодной подсветкой салона, датчиками дождя, камерой заднего вида, системой бесключевого доступа в салон и электроприводом двери багажного отделения.

Комплектация Status дополнена системой контроля дистанции до впередиидущего автомобиля с функцией автоматического торможения, адаптивным круиз-контролем, навигатором и полностью цифровой приборной панелью. Цены на автомобиль с 220-сильным мотором начинаются от 3 279 000 рублей, а вариант с топовым агрегатом обойдется в 3 479 000 рублей.

Максимальная комплектация Exclusive дополнена 20-дюймовыми лекгосплавными дисками, системой кругового обзора, системой контроля движения по полосе, панорамной крышей, передними сиденьями с вентиляцией. Такой Teramont с 220-сильным двигателем стоит от 3 579 000 рублей, а с 280-сильным — от 3 779 000 рублей.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная машинка, но ждали ее на 300 т дешевле примерно. Может со скидками будет где-то так... Надо будет потестить, как оно - все таки самая большая машина на MQB. Дизеля наверное тоже не будет((( А вот 6-ти местную версию 2+2+2 (с двумя капитанскими во втором ряду) обещали вроде привезти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень похож на это "чудо", для меня новый "Фольц" такой же неказистый:sick:

Mohave-Borrego.png

1 пользователю понравился пост

ХС70 D3 FWD 2011MY Electric Silver, продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно картинки с анонсами смотрю, вроде неплохо выглядит.

теперь осталось посидеть в салоне и потестдрайвить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока конечно смущает линейка двигателей. 2-а литра для такого огромного корыта слишком мало, особенно на трассе. 3-х литровый бензина жрать будет как лошадь, :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ж надо так было комплектации назвать... Привет из 90-х.

Надо так: Terpila, Respect, Status, Korol

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, лесник сказал:

Это ж надо так было комплектации назвать... Привет из 90-х.

Надо так: Terpila, Respect, Status, Korol

Что тут комплектация) Тут продают супер-кары с именами Pista ("трек" по-итальянски) и Huayra, а производитель Pagani! Вот Huayaroi v Pistu i zakonchitsa vse)))

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда литры не качают =)

 

motor1.png
 
motor2.png

 

 

 

Зачем спрашивается 280 л.с.брать?)) ради +10 нм? ) а заодно отставать на светофоре аж на 0.3 сек? )))) жесть

 

Изменено пользователем Klinsmann
4 пользователям понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Klinsmann сказал:

Зачем спрашивается 280 л.с.брать?)

Ради приятного урчания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже есть в конфигураторе. Очень неплохая комплектация "Статус", есть почти все, кроме активного дальнего света. По нему ничего не нашел. Активный круиз, кейлесс, камера заднего вида. Р6 выбирать смысла нет, 2-х литровый бензин вполне неплох. Разве только то, что Р6 проверенный временем и очень тихий. Моя комплектация 3.4 млн.р., это примерно столько, сколько стоила ХС60 в 15-м году в максималке.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только не надо забывать, что на большой и довольно тяжелой машине, неогромный по литражу двигатель будет работать на износ, его постоянно придется крутить. VAG-овские двигатели и так отличаются скажем скромным ресурсом, а тут ситуация может быть еще усугублена. Да и вообще, вот сколько меня спрашивают - я по-дружески, никому не советую с немцами связываться. Ну разве что только если брать машину новой, а после окончания гарантии продавать. И то не факт, что не придется помучаться, прецендентов море. Я хоть сейчас и не работаю уже в автосфере, но знакомые есть в VAGовской среде... Кстати те же самые бяки касаются любой машины семейства VAG - Шкода, Сеат в том числе. Ну Сеат - это редкость, а вот народ Шкоду любит, а потом (как я работал год назад в сервисе) - приезжают и плачутся, что машина сосет деньги и разваливается...

Изменено пользователем sewerok
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sewerok, а что Вы можете сказать о классическом атмосферном 1.6 mpi в сочетании с классическим 6-сткпенчатым автоматом (не DSG)?

Именно с точки зрения ресурса и надежности.


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В торговом центре не так давно видел этот Террамонт, внутри посидел, ощущения такие, что качество отделки явно не соответствует цене.

В 09.06.2018 в 10:40, sewerok сказал:

а вот народ Шкоду любит, а потом (как я работал год назад в сервисе) - приезжают и плачутся, что машина сосет деньги и разваливается...

А если шкоду не только народ любит, но и бизнес? Неспроста же в такси и каршеринге шкода очень массово представлена. А в этих сферах машины используют в «хвост и в гриву», разве это не показатель надежности, ведь кто будет покупать авто, которое после 100 тыщ км, например, начнет сыпаться?

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне кажется не показатель. в каршеринге и такси представлены все бюджетные варианты. шкоды, ваг, хюндай, киа, китайцы - такси и каршеринг,  рено - больше каршеринг.

А вот хваленых супер надежных тойот очень мало. А ведь должно быть наоборот. Просто они дороже вот и все. а 200т км за год-два отьездят все, а потом - не бита не крашена.

Изменено пользователем dmitryn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.06.2018 в 08:37, BSR сказал:

@sewerok, а что Вы можете сказать о классическом атмосферном 1.6 mpi в сочетании с классическим 6-сткпенчатым автоматом (не DSG)?

Именно с точки зрения ресурса и надежности.

Это один из самых надежных движков VAG. Если это конечно не касается моторов Поло седана... А тех, какие были ранее - индексы их BSE, BSF. Но АКПП с ними 5-ти ступка шла, насколько я помню

добавлено через 4 минуты
В 11.06.2018 в 09:31, Korsakov сказал:

В торговом центре не так давно видел этот Террамонт, внутри посидел, ощущения такие, что качество отделки явно не соответствует цене.

А если шкоду не только народ любит, но и бизнес? Неспроста же в такси и каршеринге шкода очень массово представлена. А в этих сферах машины используют в «хвост и в гриву», разве это не показатель надежности, ведь кто будет покупать авто, которое после 100 тыщ км, например, начнет сыпаться?

В такси берут самые простые машины, самые ненаворочанные и на механике. С ними проблем действительно меньше. Там и движки в большинстве атмосферники. Для себя же народ берет Шкоды зачастую покруче - 1,4 TSI, 1.8 TSI ессно с DSG впридачу, с кучей электроники и... готов клиент для автосервиса

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

терамонт это сундук с сокровищами, там тайна

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, sewerok сказал:

В такси берут самые простые машины, самые ненаворочанные и на механике. С ними проблем действительно меньше. Там и движки в большинстве атмосферники. Для себя же народ берет Шкоды зачастую покруче - 1,4 TSI, 1.8 TSI ессно с DSG впридачу, с кучей электроники и... готов клиент для автосервиса

Значит мы с Вами в разных «Москвах» такси пользуемся))))

такси на механике уже встретишь нечасто

Ну а если говорить про каршеринг, то там вообще нет механики от слова «вообще» (за исключением каршеринга с автомобилями Лада)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎28‎.‎07‎.‎2018 в 20:03, Korsakov сказал:

Значит мы с Вами в разных «Москвах» такси пользуемся))))

такси на механике уже встретишь нечасто

Ну а если говорить про каршеринг, то там вообще нет механики от слова «вообще» (за исключением каршеринга с автомобилями Лада)…

Возможно, что сейчас приоритет в такси на автомат ушел... Просто сколько я катался на такси - везде ручка. Ну конечно если это корейцы - автомат там весьма часто. Но не о корейцах же речь

Ну а каршеринг - это вполне логично, что он весь на автомате, ибо с МКПП проблем будет явно больше - и у компании и у клиентов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хех...

вот попались картинки про террамонт

http://www.yaplakal.com/forum11/topic1831558.html

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, jon сказал:

Хех...

вот попались картинки про террамонт

http://www.yaplakal.com/forum11/topic1831558.html

 

На Аудях вроде так же, могу ошибаться, но как раз таки на дорогих моделях Q7, А8 и т.д.


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти