lehin201

Заключительный аккорд

В теме 21 сообщение

:xc_hug:

 

а это правильно:

1 минуту назад, lehin201 сказал:

Но Я устал по любому поводу, носиться к ОД в Набережные Челны, Ижевск, Челябинск, Магнитогорск. ВольвоКарс Россия обещали открыть в г. Уфа ОД, но кризис спутал все планы. Не могу Я у д. Васи в гараже обслуживать машину.

Буду верить что все наладится и про эту марку не забудете!

Спасибо.

 

И пишите про RX300 - всегда полезно знать про другие марки автомобилей, тем более в сравнении со своей бывшей Volvo.

Как Вы заметили - тут на форуме никого не гонят ;) (за очень редкими исключениями конечно)

2 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему так дешево продали? Ей цена не менее 1,1 должна была быть!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 @lehin201, я тоже поражаюсь, когда форумчане умудряются без официального дилера свои Вольвы содержать.

Большое спасибо, что написали небольшой отчетик, уверен, что всем интересны такие истории.

 

Скажите, в итоге продали машину своему товарищу или ОД? Если ОД, то они тут же её сплавят перекупам, а те скрутят пробег до 95000 км и продадут за 1,2 млн.

1 пользователю понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу продажи, отдал другу в Уфе, и он перекуп. Но взял для себя-погонять. Сервисная книжка со всеми отметками ТО. Скрутить тяжело будет.

Продать машину, там где нет ОД сложно. Пробег большой, не думаю что кто-нибудь поехал к нам. 1,1 млн это большая цена.

На Вольво пересел с Лексус РХ 450 гибрид.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@lehin201, и как по Вашим ощущениям? Понравилось на Вольво? Просто я хочу тоже с RX пересесть , но терзают смутные сомнения)) Сам с 2005г катаюсь на гибридных RX-ах. Все рестайлинг были.

Изменено пользователем Slaviusss
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Slaviusss, это две разные машины.

Вольво по проходимости выше стоит, дизель, скандинавский дизайн.

Лексус просто городской кроссовер.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@lehin201,  Это я понимаю. Полный привод от Вольво безусловно на голову выше. А как Ваши ощущения по комфорту, надежности, удобству?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Slaviusss, обе машины хороши.

В каждой своя изюминка. Попробуйте, тест-драйв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, lehin201 сказал:

По поводу продажи, отдал другу в Уфе, и он перекуп. Но взял для себя-погонять. Сервисная книжка со всеми отметками ТО. Скрутить тяжело будет.

Продать машину, там где нет ОД сложно. Пробег большой, не думаю что кто-нибудь поехал к нам. 1,1 млн это большая цена.

На Вольво пересел с Лексус РХ 450 гибрид.

Вы же даже не пытались, а так говорите! 850 - это просто даром. За лям она бы у вас точно ушла в Уфе за пару дней

Изменено пользователем Spyglass
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо так автор темы ценовой демпинг устроил. Хотя с другой стороны,когда есть бумаги или пластик в кошельке, то и отношение к покупке\продаже машин другое. Желаю удачи в эксплуатации!

А насчет официалов скажу так - Обслуживаюсь в стороннем сервисе,у мастера , работающего так же на ОД. К дилеру ездил только кольца менять. Были мысли периодически проводить ТО - чтобы сервисная книга пестрела красивыми печатями, но постоянно появляющиеся примеры обмана официальных сервисов(не конкретно вольвовских) желание ездить к ним отбивают совершенно. Лучше я в условном гараже сам увижу,как мне меняют масла, чем с утыканной сервиской буду капиталку мотора делать.ИМХО конечно.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тронуло :)....... У меня тот  же возраст, но 196 тыс.- это что - то!:facepalm:....против моих 76 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ghost of summer сказал:

Хорошо так автор темы ценовой демпинг устроил. Хотя с другой стороны,когда есть бумаги или пластик в кошельке, то и отношение к покупке\продаже машин другое. Желаю удачи в эксплуатации!

А насчет официалов скажу так - Обслуживаюсь в стороннем сервисе,у мастера , работающего так же на ОД. К дилеру ездил только кольца менять. Были мысли периодически проводить ТО - чтобы сервисная книга пестрела красивыми печатями, но постоянно появляющиеся примеры обмана официальных сервисов(не конкретно вольвовских) желание ездить к ним отбивают совершенно. Лучше я в условном гараже сам увижу,как мне меняют масла, чем с утыканной сервиской буду капиталку мотора делать.ИМХО конечно.

А что у вашего дилера нельзя наблюдать за ремработами? (при вашем желании) ,по крайней мере в Нижнем Новгороде, по этому поводу вопросов нет(года 3 назад были):whistle:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждать продажи, теория всегда отличается от практики. Не думаю, что в очередь встанут за 6 летней машиной с пробегом под 200 т. км.

Просмотрев авито, года, пробеги, цена по рынку 900-1100, вот и принял решение. Там, где на 1350 млн жителей, 10-12 авто вольво хс60 и нет дилера, тяжело отдавать машину.

Ну и самый важный фактор-время, оно у нас бесценно.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, AN-2 сказал:

А что у вашего дилера нельзя наблюдать за ремработами? (при вашем желании) ,по крайней мере в Нижнем Новгороде, по этому поводу вопросов нет(года 3 назад были):whistle:

Не интересовался этим вопросом, скорее всего можно, но свежие обсуждения на БМВ клуб, где владельцам официальный дилер делает ТО только на словах , да и примеры друзей отбивают желание даже узнать. Плюс ко всему, я обслуживаюсь у мастера , которому доверяю ( это очень важно в этом деле) , выходит дешевле и гораздо ближе к дому. Так что смысла особого ездить не вижу. В любом случае , адекватный покупатель будет смотреть состояние машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Владимир 78 сказал:

У меня тот  же возраст, но 196 тыс.- это что - то!:facepalm:....против моих 76 тыс.

При нормальном обслуживании пройдет еще столько же. Я в 15-м году продавал машину мая 11-го года с пробегом 180 тыс. По факту там на ближайшие 40 тысяч делать было нечего, масло, да может быть колодки. Как будут ходить новые Вольвы хз, но до 18-го года авто шли очень достойные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже обслуживаю на стороннем сервисе. Мастер до недавнего времени сотрудник оф. дилера Вольво. Все по регламенту (даже чаще), оригинальными зап. частями, инструментом, аккуратно. Подход устраивает. Разве что нет отметки в сервисной книжке. Да и хрен с ней.

 Пока была гарантия, трижды был у официалов. К машине не пускают, в камеру наблюдайте. Первое посещение 10 000 км. Масло не заменили (хотя просил и оплатил). Думали не знаю где щуп. Вынул и показал. Выглядели бледно. Был скандал, деньги вернули. Дальше этот дилер развалился. Второй раз был в Ростове-на-Дону на 20 000 км. Сразу предупредил о случае в Краснодаре и что проверю. К машине пустили со скрипом. Все прошло нормально. Третий раз был у них же, в конце гарантии. Кроме масла и фильтров меняли тормозную жидкость, сервис 2,0 и обновления. Обещали поменять по гарантии кожух на двигателе (эмблема облезла). Присутствовать на ТО не получилось. Дальше была задница. Облили маслом двигатель, не долили при замене тормозной жидкости, бачек оказался почти пустой. Увидел это лишь дома. Перекачали колеса по кругу. Кожух оставили старый. В общем еду ночью после ТО, машина "козлит" на неровностях, припахивает горелым маслом. Звоню по дороге, не отвечают. Утром давление выровнял. Позвонил им по тормозухе, спокойно сказали что могу приехать, дольют. Ну да :facepalm:. В итоге купил тормозухи и сам долил. Двигатель отмыл. Больше ни ногой. В Краснодаре открылся новый дилер. Заезжал и к ним по проблеме усилителя и громкой связи. Деньги содрали, ничего внятного не сказали и не сделали. В итоге купил новый усилок, а у громкой связи как плавала громкость, так и плавает, хотя клялись, что все заработает. В общем полное разочарование в официалах ВОЛЬВО г. Краснодара и Ростова. 

Изменено пользователем Водолей
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Водолей сказал:

Тоже обслуживаю на стороннем сервисе. Мастер до недавнего времени сотрудник оф. дилера Вольво. Все по регламенту (даже чаще), оригинальными зап. частями, инструментом, аккуратно. Подход устраивает. Разве что нет отметки в сервисной книжке. Да и хрен с ней.

Если у сервиса есть название и они работают в белую, с заказ-нарядами..., то ничего не мешает сделать отметку в сервисной книжке :)

Изменено пользователем Dimey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Водолей сказал:

В общем полное разочарование в официалах ВОЛЬВО г. Краснодара и Ростова. 

Странно. Обслуживаю уже вторую машину у ростовского дилера. В общем, было несколько мелких замечаний, но ничего серьезного. Правда я езжу к одном мастеру-приемщику все время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, сравнение с Лексусом очень интересно. Сам иногда заезжаю по возможности смотрю-катаю одноклассников, ну и V90CC катал дважды, честно пока непонятно за что доплачивать около 2-2,5 миллиона(да и денег столько нет на автомобиль). Наша машина предлагает достаточно и на сегодняшний день. Пробег пока 70 000, но остались ощущения нового автомобиля. Узлы - агрегаты ресурсные, внешность может не очень современная, хотя мне все еще очень нравится ХС 60 и даже ХС70. Из недостатков треснула боковушка водительского сиденья около 1 см и хочу премиум саунд. Приятно читать, что наша машина может ходить столько. В Члб директор рассказывал, что приезжала машина 380 000, и ХС60 самая удачная модель, у ХС70, с его слов начинают провисать двери при пробегах за 200 000. Дилер у меня Тюмень, все неплохо. Форум отличный, я из молчунов,  информации море. Автор топика молодец, из тех людей для которых машина как друг, приятно читать, обычно продал и перекрестился. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти