gsm

Volkswagen Touareg 2018

В теме 89 сообщений

 

взято из другой ветки , как начало

добавлено через 2 минуты

посмотрел видео - тех решеиня багажника - все уперли у вольвы хс60:-) шторка, подъем по стойке :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что-то кожа на водительском сиденье вся пузырями. на новой авто.

это норма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

All New Touareg :blink::facepalm:

 

Изменено пользователем AndreyS

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот почему у ФТ розетка норм, а на ХС60 узкую сделали, в которую не каждая вилка влезет ((
019441879f6b70d7e75665a7453094fb.jpg

Для ХС60 получается это надо использовать?

shopping?q=tbn:ANd9GcQDqmSSs9YBuc93dVJwP8nbBz4WOHalkDLS0uxfp9EZQ3BuFR0QgRxcCEqtr8NUGYyFns0ocqkQ&usqp=CAE

 

Изменено пользователем Miguel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как мне кажется, в максималке он уйдёт за 5-6 млн. руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, лесник сказал:

что-то кожа на водительском сиденье вся пузырями. на новой авто.

это норма?

Мне тоже показалось, что кожа как-то вольготно лежит, без натяга.

добавлено через 3 минуты
6 минут назад, Miguel сказал:

Как мне кажется, в максималке он уйдёт за 5-6 млн. руб.

Думаю, дороже.

Моя типа будущая (еще не заказал) ХС60 как раз между 5 и 6 млн. руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы посмотрите , какие там двигатели . Дизельгейт-дизельгейт, а однако 4-литровый дизель с 900нм. Ещё есть какой -то оффроуд обвес. 

Оффигенная машина. Прям очень понравилась .

Мерс, Ауди и volvo сделали офигенные салоны . Почему у BMW такой унылый )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DaveCage сказал:

Вы посмотрите , какие там двигатели . Дизельгейт-дизельгейт, а однако 4-литровый дизель с 900нм. Ещё есть какой -то оффроуд обвес. 

Оффигенная машина. Прям очень понравилась .

Это тот же движок, что на SQ7, с электронагнетателем с холостых оборотов, только по лошадям чуть задушен (415 вместо 435, в принципе, не важно). Я как увидел, чуть не кончил.... Очень хочется такой волшебный двигатель!

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, BrainStormeR сказал:

Это тот же движок, что на SQ7, с электронагнетателем с холостых оборотов, только по лошадям чуть задушен (415 вместо 435, в принципе, не важно). Я как увидел, чуть не кончил.... Очень хочется такой волшебный двигатель!

Главное, что не пакет сока ниразу к тому же

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачетная машинка получилась .. дизель 3.0 литра )) это основной плюс . Минус на мой взгляд открытая пневма .. Как она в России будет жить большой вопрос (( Что касается 15 дюймов мультимедиа , думаю ценник не хороший будет,плюс эта опция потянет за собой еще чего нибудь и так до 5 лямов ))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, alex67 сказал:

Что касается 15 дюймов мультимедиа

Я понимаю, мода, технологии и все такое, но, глупость это. Я как человек, проводящий по 5-6 часов за ноутбуком, сразу скажу, что от этой ерунды могут уставать глаза. Вольно или не вольно, все равно глаза будут посматривать на эту панель. Проехать 2-3 часа утром и вечером одно. А в дальней дороге этот полуметровый в длину экран - мягко говоря не фонтан.

На Ренжроверах мне похожий плоский экран совсем не понравился. Но мода, че...

добавлено через 5 минут
1 час назад, alex67 сказал:

плюс эта опция потянет за собой еще чего нибудь и так до 5 лямов ))

Самое время сейчас брать Тур 3 литра дизель. В районе 3 - 3.3 млн.р. Будет все, включая активный круиз.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Российские комплектации нового Touareg

→ Стартовая цена – 3.299.000 рублей
→ Расширенная гарантия – 4 года или 120.000 км пробега
→ Два стилевых направления: Atmosphere и Elegance
→ Три комплектации: RespectStatusR-Line
→ Новая линейка двигателей: дизельный и два бензиновых
→ Система ночного видения и другие передовые системы помощи водителю
→ Цифровая приборная панель Innovision Cockpit обеспечивает максимальный уровень персонализации


Новый Touareg предлагает клиентам ряд передовых опций, доступных для всех трех комплектаций модели: подвеска PRO (пневматическая подвеска, подруливающая задняя ось и активные стабилизаторы), система ночного видения, матричные светодиодные фары IQ. Light, проекция данных на лобовое стекло, уникальные массажные кресла и 8 программ для релаксации, атмосферная подсветка с настройкой до 30 различных цветов. 

Российские клиенты марки смогут выбирать из новой линейки двигателей: бензиновый TSI мощностью 249 л.с.бензиновый TSI V6 340 л.с., а также дизельный TDI V6 249 л.с. Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, все версии имеют полный привод 4MOTION

По сравнению с моделью второго поколения, новый Touareg стал шире и длиннее. Пропорции кузова стали динамичнее, а внутреннее пространство – больше. Теперь длина кузова составляет 4.878 мм, ширина – 1.984 мм, высота – 1.702 мм. Несмотря на увеличенную длину и ширину автомобиля, его кузов стал на 106 кг легче, за счет использования в конструкции смешанного алюминия (48%) и высокотехнологичной стали (52%). Благодаря новым габаритам также удалось увеличить объем багажного отделения с 697 до 810 литров (при сложенных задних сиденьях объем достигает 1800 л).

Новый Touareg представлен двумя стилевыми направлениями: уютным Atmosphere и технологичным Elegance. Они доступны во всех трех вариантах комплектации, при этом в версии Respect – как опции, а в версиях Status и R-Line они являются частью базового оснащения. 

Экстерьер флагмана Volkswagen стал выразительнее. Начиная с версии Respect, автомобиль комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными дисками, боковыми зеркалами с электроприводом, обогревом и настройкой складывания, динамическим корректором фар, светодиодными фарами ближнего и дальнего света с отдельными дневными ходовыми огнями с автоматическим управлением, светодиодными задними фонарями. Внешний вид следующей комплектации, Status, дополнен 19-дюймовыми легкосплавными дисками с болтами-секретками, а также серебристыми рейлингами на крыше. В топовом исполнении R-Line новый Touareg получил внешний дизайн в стилиcтике R-Line, а кроме того, в версию добавлены тонировка задних стекол (80%), а также электрохромные боковые зеркала с электроприводом, обогревом, настройкой складывания и памятью. 

Комплектации

Respect. Уже в стандартной комплектации комфорт обеспечат кожаный мультируль с обогревом и передние кожаные сиденья Vienna с электрорегулировкой и подогревом. Volkswagen Touareg в данной комплектации оснащается системой автоматического управления дальним светом Light Assist, противотуманными огнями, асферическим левым боковым зеркалом заднего вида. С точки зрения безопасности новая модель также достойно оснащена: в базовое оборудование входят автоматическая блокировка дифференциала, трехточечные ремни безопасности спереди с регулировкой высоты и преднатяжителями, ассистент контроля дистанции спереди Front Assist, система распознавания усталости водителя, индикатор изменения давления в шинах, передние и задние дисковые тормозные механизмы. Функциональное оборудование в исполнении Respect представлено системой Start/Stop с рекуперативным торможением (для бензиновых версий), круиз-контролем с ограничителем скорости, дистанционной разблокировкой багажника, 9-дюймовым экраном с навигационной системой Discover Pro, многофункциональным дисплеем на приборной панели, датчиками парковки спереди и сзади, двухзонным климат-контролем Air Care Climatronic и активным угольным фильтром в системе вентиляции. Версия Respect предлагается с бензиновым двигателем мощностью 249 л.с. и дизельным мотором 249 л.с.

Status. Данная комплектация расширена за счет добавления в нее серебристых рейлингов на крыше, подогрева передних и внешних задних сидений, пневмоподвески с электронной регулировкой клиренса и жесткости амортизаторов, адаптивной подвески, включая выбор профиля движения, противоугонной системы с автономной сиреной, датчиками объема и защитой от буксировки, бесключевого доступа и запуска двигателя Keyless Access с блокировкой замков, электропривода открывания и закрывания двери багажника, интерфейса App-Connect (с поддержкой Apple Carplay, Android Auto, Mirrorlink), системы помощи водителю Park Assist (включая датчики парковки), а также камеры заднего вида Rear View. Исполнение Status предлагается с дизельным двигателем 249 л.с., и с двумя бензиновыми двигателями – 249 л.с. и 340 л.с.

R-Line. В топовую комплектацию третьего поколения внедорожника входят полностью цифровой интерактивный интерфейс Innovision Cockpit с управлением жестами и возможностью индивидуальной конфигурации рабочего стола. Кроме того, здесь доступны: цифровая панель приборов Active Info Display с возможностью выбора режима отображения данных, информационно-развлекательная система Discover Premium с 15-дюймовым дисплеем, интерфейсы App-Connect и Media Control, функция задержки выключения фар Coming Home, передние сиденья с электрорегулировкой и памятью настроек, задние стекла с тонировкой (80%), рулевая колонка с электроприводом регулировки вылета и наклона. Более того, в рамках данной версии также предлагается стайлинг-пакет R-Line. Комплектация R-Line предлагается с дизельным двигателем 249 л.с. и с бензиновым 340 л.с. 

Стартовая цена нового Touareg с бензиновым двигателем TSI мощностью 249 л.с. – 3.299.000 рублей.
Цена нового Touareg с дизельным двигателем 3.0 TDI мощностью 249 л.с. – 3.799.000 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

249 коней - маловато, слишком уж придушили... У нас 286 л.с. продают - это еще куда ни шло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В минимальной комплектации , пневмы нет (( это плохо . Но есть , как опция .. Она за собой потянет еще , что нибудь и подберется под 3700 килорублей  .Как все дорого )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, alex67 сказал:

В минимальной комплектации , пневмы нет (( это плохо . Но есть , как опция .. Она за собой потянет еще , что нибудь и подберется под 3700 килорублей  .Как все дорого )))

Разве это дорого? Авто хорошее. Большое только. Формат Кайена. Пузяка широковата.... по городу не очень удобно, особенно по средневековым улочкам, где я обитаю.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.04.2018 в 15:33, BrainStormeR сказал:

249 коней - маловато, слишком уж придушили... У нас 286 л.с. продают - это еще куда ни шло...

Если я правильно понял, то это 2-х литровый бензиновый мотор, куда ему бОльше 249 кобыл то? А вот 6-ти цилиндровый дизель 249 кобыл легко чипуется до 280 и попадает на нормальный налог в РФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Stranger03 сказал:

Если я правильно понял, то это 2-х литровый бензиновый мотор, куда ему бОльше 249 кобыл то? А вот 6-ти цилиндровый дизель 249 кобыл легко чипуется до 280 и попадает на нормальный налог в РФ.

Не. Про дизели писалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, BrainStormeR сказал:

Не. Про дизели писалось.

6х дизелек прекрасно чипуется. Я кстати ездил на Туареге 6х дизеле 204 лошади. Вполне хватало на трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Stranger03 сказал:

6х дизелек прекрасно чипуется. Я кстати ездил на Туареге 6х дизеле 204 лошади. Вполне хватало на трассе.

Новые дизели пока не чипуются. Ни одной конторой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нравится мне этот обзорщик

 

4 пользователям понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти