Lixydgc

Лямбда-зонд - замена.

В теме 89 сообщений

Всем привет. Прописали замену этих самых кислородных датчиков, обоих (передний + задний) сразу. Вопрос: чем чревата установка НЕоригинальных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Передний и задний кислородный датчик на дизеле? Это где это теперь так разводят? На дизеле он один-единственный и с ним редко что-то случается.  И сдается мне, что топикстартер - бот обыкновенный! Если не прав - извините!

Изменено пользователем Bulyan
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорят - один перед катализатором, второй - за. Продавцы запчастей тоже не удивились моему запросу, каталожные номера - 31422345 и 31422092 соответственно.

добавлено через 3 минуты

@Bulyan, про «топикстартер - бот обыкновенный!» не совсем понял - расшифруете?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бот - это робот, который автоматически пишет в форумах с разными целями. К счастью, Вас это не касается. Извините! 

Деталь 31422345 - действительно передний датчик кислорода для дизеля. Деталь 31422092 - это некий датчик кислорода (иногда указывают, что задний), он непонятно от какой модели - возможно, это старый номер. Если у вас 5 цилиндровый дизель (скорее всего!), то  на  Вашем двигателе его ПРОСТО НЕТ!!!! Бегите от этих мастеров подальше - кто-то хочет починиться за Ваш счет или просто некомпетентен.

И озвучьте имена героев!!!! :)

Изменено пользователем Bulyan
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bulyan, ну, не знаю... На сриншоте вроде указано, для каких моделей датчик подходит. Этот магаз торгует только оригиналом, пока был на гарантии - только у них этот оригинал и покупал.84EA778A-10B5-4165-93E8-2948DF722354.thumb.jpeg.407c1c2f79cb6ada7e2721fc961e22e2.jpeg

 

 

Изменено пользователем Lixydgc
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да есть он, есть.

А в чем причина замены?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Бес сказал:

А в чем причина замены?

Поддерживаю!


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

задний? Окститесь! :) Потроллим?

Изменено пользователем Bulyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, @Бес

Год назад (апрель 2017) загорелся CHECK, поехал к дилеру, тот два часа провозился, и, видимо, ни в чем не разобравшись, свалил все на некачественный дизель, обнулил и отправил меня на фиг - «наблюдать». «Наблюдал» я две недели, затем - снова check.  Т.к. машина на гарантии была и дилер не из последних (типа - дело чести), то во второй раз забрали машину на сутки, по истечении которых объявили, что посылают запрос шведам, ибо опять ничего не понятно. Те ответили - ищите воздушную протечку. Мне дали подменную машину, мою забрали на неделю. В итоге: «замена прокладки катализатора», и никаких check-ов до апреля 2018. Сейчас сервис не дилерский, что конкретно в этот раз - определить не сумели. Сбросили check, я сменил заправку (для «чистоты»эксперимента), ничего не помогло. По-честному сказали, что нужно протестировать на более «правильной» аппаратуре, послали к одному из дилеров (не к тому, у которого я «наблюдался» год назад), причём к конкретному специалисту, который, с их слов, в этом дока. Итог - в названии темы.

Изменено пользователем Lixydgc
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bulyan, погуглите. Даже двигатель выдает на котором эта деталь стоит.

 

@Lixydgc, А может каталик развалился? Вроде были такие темы...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес,

ну, стопроцентной гарантии, что проблема в зондах, дока не дал. Сказал - «скорее всего» (сослался на то, они при тестировании давали неестественные для них показания температуры). Я спросил, почему меняем сразу два, может - там один неисправен. Согласились, предложил начать с заднего, потом «посмотреть», ну а потом по ситуации.

Изменено пользователем Lixydgc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Lixydgc, ехать к ОД, где машина обслуживалась и настаивать на очередной проверке, ссылаясь на то, что снова тоже самое вылезло, что они несколько раз устраняли/пытались устранить!

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Lixydgc, не, ну нормально так двадцаточкой проверить свои предположения. :facepalm:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сдаюсь... какой это мотор?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TABU,

вряд ли прокатит, гарантия кончилась - никто без оплаты нормо-часов разговаривать не будет, а сколько на это их (нормо-часов) уйдёт - никто не знает. Год назад неделю ковырялись.

добавлено через 2 минуты

@Bulyan,

если вопрос ко мне, то я не силён в этом. D4, MY15.

добавлено через 4 минуты

@Бес,

поэтому и спрашиваю про НЕоригинал, вернее - какие риски?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Bulyan сказал:

сдаюсь... какой это мотор?

Сдаваться? "Это не наш метод!"(С) 

Даже вин есть.

 

2 часа назад, Lixydgc сказал:

@Бес,

поэтому и спрашиваю про НЕоригинал, вернее - какие риски?

Конечно риски есть. Если и рассматривать, то такие как "почти официальные" замены Бош.

Но точно сказать никто не может. Только опыт ремонтников.

Кто-то ставит лямбду от ВАЗа за "сто рублей" и катается, у кого-то работает ТОЛЬКО оригинал. (Ситроен КсараПикассо с двигателем 1,8, на ECU Sagem 2000-1 например)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес,

ок, почитаем про «почти оригинал»...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А-а-а, это D5244T21 190 сил, который и ставили-то год всего. Просто VIDA 2104D его еще не знает и эл. каталог 77 VOLVO тоже. Инфы по нему маловато. Эти шведы под занавес все же прикрутили к старому В5244 вторую лямбду для контроля исправности нейтрализатора. Теперь вспомнил: там эта лямбда начинает ругаться, если катализатор снижает свою эффективность из-за нашего дизтоплива. И даже кому-то катализатор меняли. 

Я бы мыслил так: передний - оригинал (если потребуется - с ним ничего не бывает, обычно), задний  - что подойдет (BOSCH 0258017456 ). Все же Bosch 6000 руб. стоит, а не 15.

Изменено пользователем Bulyan
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bulyan,

Цитата

подойдет (BOSCH 0258017456 )

да, вроде, судя по описаниям, он подходит, только пока «живьём» его не могу найти (в Питере, во всяком случае)...

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прямо по  теме не подскажу, но если что у нас на форуме есть мастер одного из Питерских ОД @Vitat , если все же решитесь обращаться к дилеру,то лучше переговорить с человеком, который себя хорошо зарекомендовал по техническим вопросам, чем к какому попало рукожопу))

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти