· #1 Опубликовано 5 апреля, 2018 Всем привет. Прописали замену этих самых кислородных датчиков, обоих (передний + задний) сразу. Вопрос: чем чревата установка НЕоригинальных? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 5 апреля, 2018 (изменено) Передний и задний кислородный датчик на дизеле? Это где это теперь так разводят? На дизеле он один-единственный и с ним редко что-то случается. И сдается мне, что топикстартер - бот обыкновенный! Если не прав - извините! Изменено 5 апреля, 2018 пользователем Bulyan 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 5 апреля, 2018 Говорят - один перед катализатором, второй - за. Продавцы запчастей тоже не удивились моему запросу, каталожные номера - 31422345 и 31422092 соответственно. добавлено через 3 минуты @Bulyan, про «топикстартер - бот обыкновенный!» не совсем понял - расшифруете? 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 5 апреля, 2018 (изменено) Бот - это робот, который автоматически пишет в форумах с разными целями. К счастью, Вас это не касается. Извините! Деталь 31422345 - действительно передний датчик кислорода для дизеля. Деталь 31422092 - это некий датчик кислорода (иногда указывают, что задний), он непонятно от какой модели - возможно, это старый номер. Если у вас 5 цилиндровый дизель (скорее всего!), то на Вашем двигателе его ПРОСТО НЕТ!!!! Бегите от этих мастеров подальше - кто-то хочет починиться за Ваш счет или просто некомпетентен. И озвучьте имена героев!!!! Изменено 5 апреля, 2018 пользователем Bulyan 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 5 апреля, 2018 (изменено) @Bulyan, ну, не знаю... На сриншоте вроде указано, для каких моделей датчик подходит. Этот магаз торгует только оригиналом, пока был на гарантии - только у них этот оригинал и покупал. Изменено 5 апреля, 2018 пользователем Lixydgc 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 5 апреля, 2018 Да есть он, есть. А в чем причина замены? 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 5 апреля, 2018 1 минуту назад, Бес сказал: А в чем причина замены? Поддерживаю! R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 5 апреля, 2018 (изменено) задний? Окститесь! Потроллим? Изменено 5 апреля, 2018 пользователем Bulyan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 5 апреля, 2018 (изменено) @AndreyS, @Бес, Год назад (апрель 2017) загорелся CHECK, поехал к дилеру, тот два часа провозился, и, видимо, ни в чем не разобравшись, свалил все на некачественный дизель, обнулил и отправил меня на фиг - «наблюдать». «Наблюдал» я две недели, затем - снова check. Т.к. машина на гарантии была и дилер не из последних (типа - дело чести), то во второй раз забрали машину на сутки, по истечении которых объявили, что посылают запрос шведам, ибо опять ничего не понятно. Те ответили - ищите воздушную протечку. Мне дали подменную машину, мою забрали на неделю. В итоге: «замена прокладки катализатора», и никаких check-ов до апреля 2018. Сейчас сервис не дилерский, что конкретно в этот раз - определить не сумели. Сбросили check, я сменил заправку (для «чистоты»эксперимента), ничего не помогло. По-честному сказали, что нужно протестировать на более «правильной» аппаратуре, послали к одному из дилеров (не к тому, у которого я «наблюдался» год назад), причём к конкретному специалисту, который, с их слов, в этом дока. Итог - в названии темы. Изменено 5 апреля, 2018 пользователем Lixydgc 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 5 апреля, 2018 @Bulyan, погуглите. Даже двигатель выдает на котором эта деталь стоит. @Lixydgc, А может каталик развалился? Вроде были такие темы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 5 апреля, 2018 (изменено) @Бес, ну, стопроцентной гарантии, что проблема в зондах, дока не дал. Сказал - «скорее всего» (сослался на то, они при тестировании давали неестественные для них показания температуры). Я спросил, почему меняем сразу два, может - там один неисправен. Согласились, предложил начать с заднего, потом «посмотреть», ну а потом по ситуации. Изменено 5 апреля, 2018 пользователем Lixydgc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 5 апреля, 2018 @Lixydgc, ехать к ОД, где машина обслуживалась и настаивать на очередной проверке, ссылаясь на то, что снова тоже самое вылезло, что они несколько раз устраняли/пытались устранить! 2 пользователям понравился пост Мой профиль на Drive2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 5 апреля, 2018 @Lixydgc, не, ну нормально так двадцаточкой проверить свои предположения. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 5 апреля, 2018 сдаюсь... какой это мотор? 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 5 апреля, 2018 @TABU, вряд ли прокатит, гарантия кончилась - никто без оплаты нормо-часов разговаривать не будет, а сколько на это их (нормо-часов) уйдёт - никто не знает. Год назад неделю ковырялись. добавлено через 2 минуты @Bulyan, если вопрос ко мне, то я не силён в этом. D4, MY15. добавлено через 4 минуты @Бес, поэтому и спрашиваю про НЕоригинал, вернее - какие риски? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 5 апреля, 2018 2 часа назад, Bulyan сказал: сдаюсь... какой это мотор? Сдаваться? "Это не наш метод!"(С) Даже вин есть. 2 часа назад, Lixydgc сказал: @Бес, поэтому и спрашиваю про НЕоригинал, вернее - какие риски? Конечно риски есть. Если и рассматривать, то такие как "почти официальные" замены Бош. Но точно сказать никто не может. Только опыт ремонтников. Кто-то ставит лямбду от ВАЗа за "сто рублей" и катается, у кого-то работает ТОЛЬКО оригинал. (Ситроен КсараПикассо с двигателем 1,8, на ECU Sagem 2000-1 например) 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 5 апреля, 2018 @Бес, ок, почитаем про «почти оригинал»... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 6 апреля, 2018 (изменено) А-а-а, это D5244T21 190 сил, который и ставили-то год всего. Просто VIDA 2104D его еще не знает и эл. каталог 77 VOLVO тоже. Инфы по нему маловато. Эти шведы под занавес все же прикрутили к старому В5244 вторую лямбду для контроля исправности нейтрализатора. Теперь вспомнил: там эта лямбда начинает ругаться, если катализатор снижает свою эффективность из-за нашего дизтоплива. И даже кому-то катализатор меняли. Я бы мыслил так: передний - оригинал (если потребуется - с ним ничего не бывает, обычно), задний - что подойдет (BOSCH 0258017456 ). Все же Bosch 6000 руб. стоит, а не 15. Изменено 6 апреля, 2018 пользователем Bulyan 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 6 апреля, 2018 @Bulyan, Цитата подойдет (BOSCH 0258017456 ) да, вроде, судя по описаниям, он подходит, только пока «живьём» его не могу найти (в Питере, во всяком случае)... 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 6 апреля, 2018 прямо по теме не подскажу, но если что у нас на форуме есть мастер одного из Питерских ОД @Vitat , если все же решитесь обращаться к дилеру,то лучше переговорить с человеком, который себя хорошо зарекомендовал по техническим вопросам, чем к какому попало рукожопу)) 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты