· #1 Опубликовано 6 апреля, 2018 Понимаю, что аналогичную тему обсуждали уже ни один раз, но всегда сравнивали D4 с Т5, а меня интересуют более дешевые моторы D3 и Т4. Если надумаю брать ХС40, то по своему обыкновению, буду эксплуатировать больше 5 лет. При этом нет ни какого желания переплачивать 110 - 235 тыс. руб. за более мощный двигатель, уверен что дизеля на 150 л.с. и бензинового на 190 л.с. мне за глаза хватит. Хотелось бы уточнить ряд моментов. 1. Как у них с надежностью обстоят дела? На форуме есть ветка с обсуждением ХС60 с новым D3 у которого через 2-а года уже полезли ошибки. 2. Вопрос по ликвидности - авто с каким двигателем меньше потеряет в цене? Следует ли учитывать еще и тот момент, что Вольво, грозиться вскоре перестать делать дизеля? 3. Общие впечатления от младших моторов соответствуют старшим? Я имею в виду, что дизель лучше тянет в городе, а на трассе, после 110-120км/ч ощутимо проигрывает бензину (понятно что D3 и Т4 не фонтан), расход у дизеля существенно ниже и при этом он шумнее и более привередлив к топливу. Заранее всем спасибо, кто ответит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 7 апреля, 2018 @a77kv, если не смущает расход бензина, то Т4 практичнее. Все-таки на трассе D3 слабоват. В остальном стоит избегать покупки Вольвы с фордовским движком EcoBoost. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 7 апреля, 2018 Т4 я бы брал из этого выбора) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 7 апреля, 2018 3 часа назад, Stranger03 сказал: В остальном стоит избегать покупки Вольвы с фордовским движком EcoBoost. На ХС40 не ставятся фордовские движки. Вопрос касается двигателей Volvo DRIV-E : - Т4 (В4204Т47) 2л, 190 л.с., 300 н/м, 8,5 сек до 100 км/ч для AWD - D3 (B4204T16) 2л, 150 л.с., 320 н/м, 10,4 сек до 100 км/ч для AWD 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 7 апреля, 2018 36 минут назад, a77kv сказал: - Т4 (В4204Т47) 2л, 190 л.с., 300 н/м, 8,5 сек до 100 км/ч для AWD - D3 (B4204T16) 2л, 150 л.с., 320 н/м, 10,4 сек до 100 км/ч для AWD Вы уверены в обозначении дизельного двигателя? Обычно дизеля начинаются с буквы D. В целом же динамика Д3 проигрывает. На нем хорошо тошнить в пробках и вяло ползти в часы пик, т.к. он экономичней Т4, и пик момента реализован на низких оборотах. По надежности самого двигателя скажу так: поршневая у дизеля прочнее. По ликвидности сейчас говорить трудно, но я не слышал о проблеме продать дизельный автомобиль. 5 пользователям понравился пост Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 7 апреля, 2018 1 час назад, BSR сказал: Вы уверены в обозначении дизельного двигателя? Обычно дизеля начинаются с буквы D. В целом же динамика Д3 проигрывает. На нем хорошо тошнить в пробках и вяло ползти в часы пик, т.к. он экономичней Т4, и пик момента реализован на низких оборотах. По надежности самого двигателя скажу так: поршневая у дизеля прочнее. По ликвидности сейчас говорить трудно, но я не слышал о проблеме продать дизельный автомобиль. Спасибо, да я ошибся D3: D4204T16. Экономия будет как по паспорту 2...2,5л. или разница более существенна? Где я живу пробки не напрягают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 7 апреля, 2018 4 часа назад, a77kv сказал: Экономия будет как по паспорту 2...2,5л. или разница более существенна? Экономичность понятие относительное, но в первом приближении при одинаковой манере езды разница около 2 литров (плюс-минус). Восьмиступенчатая акпп позволит держать двигатель в оптимальной зоне оборотов, поэтому можно брать Д3. Если же Вы гонщик, и любите ездить выше 120, то однозначно бензин. 1 пользователю понравился пост Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 7 апреля, 2018 21 минуту назад, BSR сказал: Если же Вы гонщик, и любите ездить выше 120, то однозначно бензин. А еще безопасно совершить обгон, а еще внезапно ускориться, чтобы войти в соседний поток, когда в твоей полосе препятствие. Это типа безопасность. Есть еще удовольствие от того, что авто тобой управляется, а не живет своей жизнью. Лично для меня даже D5 имеет "резиновую" педаль газа. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 7 апреля, 2018 12 минут назад, BrainStormeR сказал: Есть еще удовольствие от того, что авто тобой управляется, а не живет своей жизнью. Я бы с большим удовольствием на ручке в т.ч. и для этого взял, но к нам такие не поставляют, автомат таких ощущений не дает (хотя может мало на автомате ездил). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 7 апреля, 2018 @BSR, кстати, Александр, а как с чипом на движки для хс40? Что то уже есть? 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 7 апреля, 2018 1 час назад, BrainStormeR сказал: А еще безопасно совершить обгон, а еще внезапно ускориться, чтобы войти в соседний поток, когда в твоей полосе препятствие. Это типа безопасность. Есть еще удовольствие от того, что авто тобой управляется, а не живет своей жизнью. Лично для меня даже D5 имеет "резиновую" педаль газа. Безусловно, но я делаю поправку на 8- ступку. Чем больше коротких передач, тем менее заметна разница дизель/бензин. А так, конечно, Вы правы, динамика дизеля не в пример бензину. 48 минут назад, Леший сказал: @BSR, кстати, Александр, а как с чипом на движки для хс40? Что то уже есть? Пока ничего, но я в ближайшие недели буду в BSR и пообщаюсь с инженерами, что и на какой стадии готовности. 1 пользователю понравился пост Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 7 апреля, 2018 1 час назад, BSR сказал: Пока ничего, но я в ближайшие недели буду в BSR и пообщаюсь с инженерами, что и на какой стадии готовности. Буду ждать инфы, думаю что заказать, дизель или бензин Д3 потестил на v40cc, не впечатлил 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 8 апреля, 2018 22 часа назад, a77kv сказал: На ХС40 не ставятся фордовские движки. Ну в первом сообщении вами не написано, что выбираете строго ХС40 между дизелем и бензином. Сами же написали: В 06.04.2018 в 22:58, a77kv сказал: а меня интересуют более дешевые моторы D3 и Т4 и В 06.04.2018 в 22:58, a77kv сказал: Если надумаю брать ХС40 То есть, еще в зоне выбора. Поэтому я и написал, что в целом с движками на Вольве кроме Экобуста проблем нет. И если бы я выбирал между этими движками, то брал бы бензин, не смотря на расход. D3 для меня слишком овощной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 8 апреля, 2018 В 07.04.2018 в 20:26, Леший сказал: Буду ждать инфы, думаю что заказать, дизель или бензин Д3 потестил на v40cc, не впечатлил На V40CC есть D3? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 9 апреля, 2018 21 час назад, TVR сказал: На V40CC есть D3? В Российском конфигураторе нет, а вообще есть 1 пользователю понравился пост Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 10 апреля, 2018 https://auto.mail.ru/article/68611-kompaktnyi_krossover_volvo_xc40_nazvany_rossiiskie_ceny/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 11 апреля, 2018 А D3 трехцилиндровый или полноценный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 11 апреля, 2018 (изменено) Трёхцилиндровый только T3, и не факт что он будет доступен в России. А D3 это четырехцилиндровый, уже проверен временем, с 2015 г. на V40/CC, S60, V60, V70, с 2016 на S90 и V90. Изменено 11 апреля, 2018 пользователем Demosfen 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 3 декабря, 2018 Приходит время выбора для заказа, что же выбрать, бензин иди дизель? Сравниваю одинаковую мощность 190 лс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 3 декабря, 2018 (изменено) 3 часа назад, Леший сказал: что же выбрать, бензин иди дизель? Дизель и только дизель (Вебаста ещё бонусом идет) Раз американцы пролоббировали его запрет во всём мире, значит надо брать дизель(пущай умоются) Изменено 3 декабря, 2018 пользователем s.e.r.g. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты