a77kv

Выбор из недорогих двигателей: D3 или Т4.

В теме 46 сообщений

Понимаю, что аналогичную тему обсуждали уже ни один раз, но всегда сравнивали D4 с Т5, а меня интересуют более дешевые моторы D3 и Т4.

Если надумаю брать ХС40, то по своему обыкновению, буду эксплуатировать больше 5 лет. При этом нет ни какого желания переплачивать 110 - 235 тыс. руб. за более мощный двигатель, уверен что дизеля на 150 л.с. и бензинового на 190 л.с. мне за глаза хватит.

Хотелось бы уточнить ряд моментов.

1. Как у них с надежностью обстоят дела? На форуме есть ветка с обсуждением ХС60 с новым D3 у которого через 2-а года уже полезли ошибки.

2. Вопрос по ликвидности - авто с каким двигателем меньше потеряет в цене? Следует ли учитывать еще и тот момент, что Вольво, грозиться вскоре перестать делать дизеля?

3. Общие впечатления от младших моторов соответствуют старшим? Я имею в виду, что дизель лучше тянет в городе, а на трассе, после 110-120км/ч ощутимо проигрывает бензину (понятно что D3 и Т4 не фонтан), расход у дизеля существенно ниже и при этом он шумнее и более привередлив к топливу.

Заранее всем спасибо, кто ответит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@a77kv, если не смущает расход бензина, то Т4 практичнее. Все-таки на трассе D3 слабоват. В остальном стоит избегать покупки Вольвы с фордовским движком EcoBoost.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т4 я бы брал из этого выбора)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Stranger03 сказал:

В остальном стоит избегать покупки Вольвы с фордовским движком EcoBoost.

На ХС40 не ставятся фордовские движки.

Вопрос касается двигателей Volvo DRIV-E :

- Т4 (В4204Т47) 2л, 190 л.с., 300 н/м, 8,5 сек до 100 км/ч для AWD

- D3 (B4204T16) 2л, 150 л.с., 320 н/м, 10,4 сек до 100 км/ч для AWD

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, a77kv сказал:

 

- Т4 (В4204Т47) 2л, 190 л.с., 300 н/м, 8,5 сек до 100 км/ч для AWD

- D3 (B4204T16) 2л, 150 л.с., 320 н/м, 10,4 сек до 100 км/ч для AWD

Вы уверены в обозначении дизельного двигателя?

Обычно дизеля начинаются с буквы D.

В целом же динамика Д3 проигрывает.

На нем хорошо тошнить в пробках и вяло ползти в часы пик, т.к. он экономичней Т4, и пик момента реализован на низких оборотах.

По надежности самого двигателя скажу так: поршневая у дизеля прочнее.

По ликвидности сейчас говорить трудно, но я не слышал о проблеме продать дизельный автомобиль.

5 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, BSR сказал:

Вы уверены в обозначении дизельного двигателя?

Обычно дизеля начинаются с буквы D.

В целом же динамика Д3 проигрывает.

На нем хорошо тошнить в пробках и вяло ползти в часы пик, т.к. он экономичней Т4, и пик момента реализован на низких оборотах.

По надежности самого двигателя скажу так: поршневая у дизеля прочнее.

По ликвидности сейчас говорить трудно, но я не слышал о проблеме продать дизельный автомобиль.

Спасибо, да я ошибся D3: D4204T16.

Экономия будет как по паспорту 2...2,5л. или разница более существенна? Где я живу пробки не напрягают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, a77kv сказал:

Экономия будет как по паспорту 2...2,5л. или разница более существенна? 

Экономичность понятие относительное, но в первом приближении при одинаковой манере езды разница около 2 литров (плюс-минус).

Восьмиступенчатая акпп позволит держать двигатель в оптимальной зоне оборотов, поэтому можно брать Д3.

Если же Вы гонщик, и любите ездить выше 120, то однозначно бензин.

1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, BSR сказал:

Если же Вы гонщик, и любите ездить выше 120, то однозначно бензин.

А еще безопасно совершить обгон, а еще внезапно ускориться, чтобы войти в соседний поток, когда в твоей полосе препятствие. Это типа безопасность. Есть еще удовольствие от того, что авто тобой управляется, а не живет своей жизнью. Лично для меня даже D5 имеет "резиновую" педаль газа.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, BrainStormeR сказал:

Есть еще удовольствие от того, что авто тобой управляется, а не живет своей жизнью.

Я бы с большим удовольствием на ручке в т.ч. и для этого взял, но к нам такие не поставляют, автомат таких ощущений не дает (хотя может мало на автомате ездил).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BSR,  кстати, Александр, а как с чипом на движки для хс40? 

Что то уже есть? 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, BrainStormeR сказал:

А еще безопасно совершить обгон, а еще внезапно ускориться, чтобы войти в соседний поток, когда в твоей полосе препятствие. Это типа безопасность. Есть еще удовольствие от того, что авто тобой управляется, а не живет своей жизнью. Лично для меня даже D5 имеет "резиновую" педаль газа.

Безусловно, но я делаю поправку на 8- ступку.

Чем больше коротких передач, тем менее заметна разница дизель/бензин.

А так, конечно, Вы правы, динамика дизеля не в пример бензину.

48 минут назад, Леший сказал:

@BSR,  кстати, Александр, а как с чипом на движки для хс40? 

Что то уже есть? 

Пока ничего, но я в ближайшие недели буду в BSR и пообщаюсь с инженерами, что и на какой стадии готовности.

1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, BSR сказал:

 

Пока ничего, но я в ближайшие недели буду в BSR и пообщаюсь с инженерами, что и на какой стадии готовности.

Буду ждать инфы, думаю что заказать, дизель или бензин

Д3 потестил на v40cc, не впечатлил

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, a77kv сказал:

На ХС40 не ставятся фордовские движки.

Ну в первом сообщении вами не написано, что выбираете строго ХС40 между дизелем и бензином. Сами же написали:

В 06.04.2018 в 22:58, a77kv сказал:

а меня интересуют более дешевые моторы D3 и Т4

и

В 06.04.2018 в 22:58, a77kv сказал:

Если надумаю брать ХС40

То есть, еще в зоне выбора. Поэтому я и написал, что в целом с движками на Вольве кроме Экобуста проблем нет. И если бы я выбирал между этими движками, то брал бы бензин, не смотря на расход. D3 для меня слишком овощной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.04.2018 в 20:26, Леший сказал:

Буду ждать инфы, думаю что заказать, дизель или бензин

Д3 потестил на v40cc, не впечатлил

На V40CC есть D3? :whistle:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, TVR сказал:

На V40CC есть D3? :whistle:

В Российском конфигураторе нет, а вообще есть:)

1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А D3 трехцилиндровый или полноценный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трёхцилиндровый только T3, и не факт что он будет доступен в России. А D3 это четырехцилиндровый, уже проверен временем, с 2015 г. на V40/CC,  S60, V60, V70, с 2016 на S90 и V90.

Изменено пользователем Demosfen
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приходит время выбора для заказа, что же выбрать, бензин иди дизель? 

Сравниваю одинаковую мощность 190 лс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Леший сказал:

что же выбрать, бензин иди дизель? 

Дизель и только дизель (Вебаста ещё бонусом идет) :)

Раз американцы пролоббировали его запрет во всём мире, значит надо брать дизель(пущай умоются):D

Изменено пользователем s.e.r.g.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти