TugoDum

Конкуренты ХС40

В теме 1 312 сообщения

В 05.07.2020 в 21:44, John Doe76 сказал:

Ux с Xc40 сравнивать странно, Nx еще куда ни шло.

NX по размерам практически как XC60. Хотя с теме про конкурентов XC60 с ней сравнивали уже RX, правда при этом часть людей говорили что RX конкурент уже XC90 )))

 

NX неплохой, но UX мне больше нравится ^_^

 

 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fallin, вы правы, но в салоне  UX теснее XC40. Это как с ягуаром, там задний ряд тоже очень неудобный.

А NX по размерам как старая XC60 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, John Doe76 сказал:

@Fallin, вы правы, но в салоне  UX теснее XC40. Это как с ягуаром, там задний ряд тоже очень неудобный.

А NX по размерам как старая XC60 )

Конкуренты по идее не должны прямо точь в точь во всех размерах совпадать. На то они и конкуренты, что например XC40 менее тесная, но кому то это не актуально, и он выберет UX за некоторые другие важные для него качества. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, makremov сказал:

Конкуренты по идее не должны прямо точь в точь во всех размерах совпадать. На то они и конкуренты, что например XC40 менее тесная, но кому то это не актуально, и он выберет UX за некоторые другие важные для него качества. 

а мне было важнее дорожный просвет и посадка водителя (высота авто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.07.2020 в 15:14, makremov сказал:

Конкуренты по идее не должны прямо точь в точь во всех размерах совпадать. На то они и конкуренты, что например XC40 менее тесная, но кому то это не актуально, и он выберет UX за некоторые другие важные для него качества. 

У меня вообще получилось наоборот: собиралась покупать xc40, но после тест-драйва xc60, решила брать старшую, так как она больше понравилась, особенно в движении. И комфортней. А вот то что она больше, мне было неактуально, но это не проблема. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.07.2020 в 06:34, Fallin сказал:

У меня вообще получилось наоборот: собиралась покупать xc40, но после тест-драйва xc60, решила брать старшую, так как она больше понравилась, особенно в движении. И комфортней. А вот то что она больше, мне было неактуально, но это не проблема. 

Любопытно, а много переплатили? Я в том смысле, что цены у этих моделей разные, в сравнимой комплектации разница наверно минимум в пол млн выйдет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, makremov сказал:

Любопытно, а много переплатили? Я в том смысле, что цены у этих моделей разные, в сравнимой комплектации разница наверно минимум в пол млн выйдет. 

Чуть поменьше, примерно на 400 с небольшим тысяч дороже получилось, если сравнивать те две машины из наличия, что мне предлагали. На XC60 давали существенно больше скидку, та машина у них видимо немного залежалась :D

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.07.2020 в 21:16, Fallin сказал:

Чуть поменьше, примерно на 400 с небольшим тысяч дороже получилось, если сравнивать те две машины из наличия, что мне предлагали. На XC60 давали существенно больше скидку, та машина у них видимо немного залежалась :D

Это да, год назад на сороковку по скидкам еле-еле двигались. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@makremov, кстати да. Между моими разница примерно такая же получилась, при том что xc60 богаче по комплектации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гибридный конкурент: Mini Cooper SE Countryman All4. Женский и собачий взгляд в одном флаконе :D 

 

 

6 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evgenia S., я уже начала забывать, какой Кантрик внутри большой. Прикольный у нее канал, смотреть интересно. С юмором) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Квадратные корни: сравнительный тест Audi Q3, Lexus UX и Volvo XC40 - https://mag.auto.ru/article/q3uxxc40test/ 

 

Говорим «премиальный кроссовер» — подразумеваем что-нибудь большое, вроде BMW X5, Mercedes-Benz GLE или Audi Q7. Ну, в крайнем случае X3, Q5 или GLC — автомобили, которые маленькими можно назвать тоже с громадной натяжкой. Но куда деваться тем, кто хочет высокую посадку, приличный клиренс и классные материалы, но не хочет раскорячи­ваться в забитом дворе и заправляться по два раза в день?

Правильно, тоже брать кроссовер от премиального бренда, только совсем маленький — благо, выбор таких машин нынче богат. Собрать на тест все их разом — задача трудоёмкая и масштаб­ная, а получив­шийся текст вы всё равно никогда не смогли бы осилить. Поэтому мы сконцен­три­ровались на трёх самых свежих вариантах, да ещё и представ­ляющих очень разные школы автомобиле­строения — немецкую, шведскую и японскую. Встречайте! Герои сегодняшнего теста — Audi Q3, Volvo XC40 и Lexus UX.

 

e1908ebc31af4f20807ecc58939707de.jpg

 

fca9d37123ab4378b853688c97953ae4.jpg

 

Выводы: 

Volvo XC40 — самый универсальный. Такой, каким и должен быть пусть и городской, но всё-таки кроссовер. Он самый просторный сзади, у него удобная мульти­медийная система, практичный и вмести­тельный багажник, хорошая плавность хода, отлично настроенный «автомат» и самый бодрый мотор в тесте, переплаты за который фактически нет. Помимо этого, Volvo XC40 — самый сбалансиро­ванный внешне. Не согласны? Добро пожаловать в комментарии. А мы по сово­купности качеств отдаём ему первое место.

Определить лучшего среди оставшихся оказалось непросто. Audi Q3 куда больше похож на кроссовер в привычном понимании этого термина. Он намного выше и просторнее Лексуса, багажники сравнивать просто неприлично, а мульти­медийная система у Q3 способнее и современнее. Но управлять тягой не так удобно, турбомотор не даёт сколь-нибудь заметного преимуще­ства в динамике, а система стабилизации почему-то грубо пресекает любые попытки пошали... то есть раскрыть потенциал шасси.

У Лексуса, при сопоставимой цене, салон кажется богаче и наряднее, подвеска — комфортнее, а обзорность — и вовсе лучшая в этом тесте. В контексте городского автомобиля, которому нужно втискиваться в узкие парковочные места и толкаться в плотном трафике, это важное преимущество.

В общем, если вы ещё не догадались, то сегодня третьего места не будет. И для Лексуса это приятный сюрприз. Оказавшись, по сути, скорее приподнятым хэтчбеком, чем настоящим кроссовером, он всё-таки нашёл, что противо­поставить Audi Q3, сделанному по классической рецептуре. 

Но на самом деле, сделать окончательный выбор можно ещё проще. Для этого необходимо ответить всего на один вопрос: что нужно вам больше — яркая машина для города или вседорожник? Lexus UX подходит только под одно определение, а вот его конкуренты — под оба.

 

Вообще про это трио уже был видеообзор: 

 

 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брала я тут в каршеринге этот Q3. Конечно комплектация так себе, и салон внутри порядочно отличается от того, что на фотографиях из статьи выше. Может это вообще дорестайл какой-нибудь? Но это все ладно, а вот как едет эта машинка мне вообще не понравилась. Ужасно ведет себя в колее! Я то думала будет наоборот, заметив широкие низкопрофильные колеса: вспомнила как каршеринговая ксюха40 на таких же уверенно зимой ездила. А это Ауди вообще прямо в колее ехать не хочет, постоянно подруливать приходилось :mad: И еще ужасная коробка, тут вроде робот стоит. Дергается с места, при остановке тоже дергается. Наверно уже поизносилась, точнее поизносили ее. Жесткая тоже, лежачие переползать приходилось. Вообще впечатлений один негатив сплошной, больше такую брать не хочется. 

 

UvP5BhvishU.jpg

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Вета Вульф сказал:

Может это вообще дорестайл какой-нибудь?

Это была старая Q3 первого поколения. В статье новая Q3 второго поколения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Вета Вульф сказал:

И еще ужасная коробка, тут вроде робот стоит. Дергается с места, при остановке тоже дергается. Наверно уже поизносилась, точнее поизносили ее. 

DSG-стайл) В нормально состоянии существует недолго, особенно в каршеринге. Разумеется, при уродской эксплуатации. При адекватной может долго проездить, тут даже писали что в гонках ходит по 10 тысяч км до переборки. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вета Вульф, ну а как ты хотела? Это же Ауди, нормальное для них состояние :D

1 пользователю понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так, чуть дополняя статью выше, обзоры от Энди Лаб на двух конкурентов XC40. 

 

 

 

На сам XC40 у нее обзорчика к сожалению нет. 

5 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.08.2020 в 12:11, Evgenia S. сказал:

@Вета Вульф, ну а как ты хотела? Это же Ауди, нормальное для них состояние :D

Видимо) Со сноской на эксплуатацию в каршеринге. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В соседней теме поминали Эвок. Обзор на него от Энди Лаб: 

 

 

Стильная машинка, конечно. По мне так интересней кошака Е-Пейса. 

6 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Evgenia S. сказал:

Стильная машинка, конечно. По мне так интересней кошака Е-Пейса. 

Технически они с Е-Пейсом на одной платформе. Мы с женой в т.ч. поэтому отказались от Е-Пейса, так как Эвок у нас был, успел доставить разных впечатлений) И брать его реинкарнацию в виде Ягуара уже не так хотелось, особенно на фоне первой моей Вольво XC60, которая проблем не доставляла. Поэтому выбрали xc40. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти