· #741 Опубликовано 5 июня, 2021 В 6/2/2021 в 19:24, Нестор сказал: Обновили конкурента от Лексуса: Бренд Lexus показал новый NX 2022 года перед премьерой 11 июня. Японский концерн Lexus выпустил первый тизер нового NX 2022 года в преддверии официального показа модели 11 июня - https://carsweek.ru/news/avtonovinki/1228661/ Если NX еще немного подрос в размерах, то уже и на конкурента для XC60 потянет вполне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #742 Опубликовано 5 июня, 2021 47 минут назад, Fallin сказал: Если NX еще немного подрос в размерах, то уже и на конкурента для XC60 потянет вполне. По голым размерам он и сейчас тянет, длина - 4640 мм. Но немалая часть этой длины приходится на передний и задний свесы, поэтому в реальности NX все таки ближе к XC40. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #743 Опубликовано 5 июня, 2021 Не то, чтобы с конкурентом. Но все таки сравнение: Volvo XC40 и Geely Coolray. Почему Вольво дороже? Coolray в данном случае выбран не так уж удачно, все таки он сделан на меньшей платформе BMA, да и сам по себе меньше. Куда больше бы подошла Tugella, которая делит с XC40 платформу CMA и двигатель Т5. 4 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #744 Опубликовано 6 июня, 2021 19 часов назад, Нестор сказал: По голым размерам он и сейчас тянет, длина - 4640 мм. Но немалая часть этой длины приходится на передний и задний свесы, поэтому в реальности NX все таки ближе к XC40. Но все таки внутри меньше, чем XC60. По крайней мере на мое впечатление. Да и когда рядом стоят, Ксю60 выглядит явно старше классом. Может в обновлении уже не будет такого эффекта, граница совсем смажется. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #745 Опубликовано 8 июня, 2021 В 06.06.2021 в 21:54, Fallin сказал: Может в обновлении уже не будет такого эффекта, граница совсем смажется. Будем посмотреть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #746 Опубликовано 9 июня, 2021 В 06.06.2021 в 02:13, Нестор сказал: Куда больше бы подошла Tugella она уже и по цена близка - 2,8М Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #747 Опубликовано 10 июня, 2021 (изменено) Cadillac XT4 2021: Тест-драйв нового кроссовера от Фаворит Моторз Изменено 10 июня, 2021 пользователем Mike.MT5 8 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #748 Опубликовано 11 июня, 2021 15 часов назад, Mike.MT5 сказал: Cadillac XT4 2021: Тест-драйв нового кроссовера от Фаворит Моторз Почти рекламная пауза) Кадиллак Фаворит довольно странный дилер честно говоря. Всегда у них ощущение было, что кроме продажи Эскалейдов и Тахо(за компанию там стоят) им ничего больше не интересно в принципе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #749 Опубликовано 15 июня, 2021 (изменено) В 6/11/2021 в 16:22, makremov сказал: Всегда у них ощущение было, что кроме продажи Эскалейдов и Тахо(за компанию там стоят) им ничего больше не интересно в принципе. Так кажется они им основной доход и проносят в РФ. По крайней мере до недавнего времени, пока не появились новые малые кроссоверы. Может уже не так все перекошено в сторону больших. Изменено 15 июня, 2021 пользователем Вета Вульф 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #750 Опубликовано 17 июня, 2021 В принципе, уже в заголовке забывают про XC40, ну да ладно) Cadillac XT4 против Range Rover Evoque Самые маленькие из роскошных, самые роскошные из компактных - https://motor.ru/testdrives/cadillac-xt4-vs-range-rover-evoque.htm Небольшой дизельный Cadillac — это могло бы звучать странновато ещё лет так 10 назад. Но никак не сегодня, когда все выпускают всё, а твёрдых принципов, не переобуваясь ни под каким давлением рынка, придерживаются лишь единичные автобренды. Нужны европейцам дизели — да пожалуйста. И вот мотор от седанов Alfa Romeo, кабриолетов Opel и фургонов Fiat тарахтит под капотом кроссовера Cadillac. По меркам тяготеющего к гигантизму бренда — модели совсем небольшой. Но по критериям класса это уже акселерат. И речь не только о габаритах: просто XT4 не бывает переднеприводным или в эконом-комплектации. По эпатажу, размерам и замаху на роскошь ближе всего к нему оказался Range Rover Evoque. Остальной текст и фотки под кат убираю: Спойлер Британский автомобиль сходу демонстрирует чопорность и надменность: втянул свои ручки, словно руки в карманы плаща и смотрит колючим прищуром фар, выпятив клыкастую челюсть переднего бампера. С расставленными по углам кузова большими колесами — ну натурально английский бульдог. Американский же кроссовер задирой выглядеть не стремится, но в узнаваемости от этого не теряет — с одной оговоркой. Определить марку по диодной световой подписи проще простого, а вот модель — только если сверяться с картинками. Спереди со старшим XT5 — сходство до степени смешения, говоря языком права интеллектуальной собственности. Да только кого бы это на самом деле печалило. Cadillac в нашей стране продается скромными тиражами, поэтому будь у бренда хоть все четыре модели на одно лицо — всё равно на дорогах не примелькаются. А причина такой редкости Кэдди в России — во многом в небольших квотах. Например, XT4 в наличии сейчас в Москве не найти. В отличие от Range Rover Evoque, который в актуальном поколении — что Mazda3. В том смысле, что имя по инерции прежнего поколения на слуху, а живых машин на дорогах немного — за прошлый год продано меньше тысячи автомобилей. Редкость в наши дни: у обоих автомобилей дисплеи мультимедийной системы не торчат над панелью, а аккуратно врезаны в её фасад. У Range Rover монитор с электроприводом и регулируемым углом наклона — снова спорное в своей нужности усложнение. Cadillac отвечает встроенной NFC-меткой, позволяющей подключать смартфон прикосновением. Интерфейсы совсем не похожие, но в пользовании равно удобные — разве что у Эвока некоторые функции обнаруживаются юзером не с первой попытки. Как и любая дизайнерская вещица, за восторженные «вау» от окружающих Evoque требует платить мелкими странностями и компромиссами. Он словно милое и капризное существо, позволяет себе усложнять там, где это вовсе не обязательно. Простой пример — дверные ручки. У Evoque они супер-эффектные, но помимо крутого дизайна — это одни неудобства. Кнопки мелкие, привод недостаточно шустр, хват тесноват, а в механизм попадает крошка наледи. У Cadillac всё по классике, но материал накладки какой-то особенно гладкий, а ход кнопки подчёркнуто мягкий и чёткий. Совсем другое качество ощущений! И эта деликатность у XT4 — во всём: от тактильных ощущений при пользовании селектором и вращении руля до манеры проезда неровностей и перезапуска двигателя на светофоре. А внутри Cadillac такой уютный, что будто обнимает своим интерьером. Поэтому его хочется называть — Cuddleac. Мягкая кожа пружинистых кресел обволакивает, но цепко держит туловище; перед глазами спокойные оттенки обивки и дисплейной графики — всё настраивает на отдых и расслабление. И стоит тронуться и поехать, как приходит ощущение лёгкости управления. Здесь не нужно заботиться ни о чём — отлично чувствуются габариты, запас динамики достаточен, а качество дороги не имеет большого значения. Evoque грубее: сиденья принимают не столь радушно, руль на фоне конкурента тяжёлый и вязкий, работа с функциями требует больше внимания, габариты ощущаются хуже. Подвеска чувствительнее к мелочам и острым дефектам, но чем выше скорость и калибр неровностей, тем увереннее она работает. Лежачие полицейские хорошим ходом — вообще запросто, Cadillac так не может. Динамику разгона ни у одного из этих кроссоверов стремительной не назвать, но и недостаточной её сочтут только не наигравшиеся на дороге водители. Здесь интересна разница в ощущениях в процессе вождения. В XT4 ни за что не догадаться, как умерить тревогу проектора и вибрироподушки кресла, срабатывающих на опасное сближение. Оказывается, за это отвечает… рычажок дистанции адаптивного круиза. Странно видеть такой квест от людей, которые усеяли салон доброй сотней кнопок. Ассистенты безопасности в Range Rover немного бесцеремонны — например, резкость коррекции в полосе может напугать с непривычки. На ходу ни один из этих автомобилей не воспринимается тем, чем они оба являются — кроссовером. Cadillac настроен, будто это лёгкий европейский хэтчбек, а не полноприводный кросс вальяжного бренда. Быстрые реакции шасси при минимуме усилий от водителя — двигаться на XT4 в любом темпе очень легко и приятно. Range Rover на фоне Кадиллака ощущается увальнем. В его органах управления есть присущая большим внедорожникам вязкость и основательность, хотя от небольшого кроссовера и любимчика женщин я ожидаю, наоборот, живости и дружелюбия. У Range Rover — под стать дорогому салону — отменная шумоизоляция, что особенно очевидно на шипованных шинах. В Cadillac в движении слышно больше звуков, но шумным его всё равно не назвать. Разве что европейский дизель под американским капотом тарахтит беспардонно громко, словно у Fiat Ducato, куда ставится этот же агрегат. Но зато мотор обладает рекордной скоростью перезапуска — это одна из немногих машин, где систему старт-стоп не хочется отключить. Зато в плане движения по сложному рельефу Evoque вне конкуренции. С почти отсутствующим задним свесом задним ходом можно въехать, кажется, в отвесную стену! Да и клиренс 212 мм это не только на 4 см больше, чем у XT4, но и внушительно само по себе. А у Кадиллака передний бампер висит так низко, что и к иному бордюру побоишься подъехать — это общая особенность всех джиэмовских внедорожников. С учётом этого факта система с двумя муфтами (одна подключает заднюю ось, вторая перебрасывает момент между задними колёсами) выглядит на XT4 избыточной — при такой геометрии, чтобы использовать её преимущества, придётся не жалеть днище и бамперы. Cadillac стоит от 3 480 000 рублей, а Range Rover — минимум 3 895 000. Однако если проставить все галки в конфигураторе, то XT4 будет стоить 4 260 000 рублей, а Evoque с одним и тем же вплотную приблизится уже к 5 миллионам. Evoque также обладает полным приводом на основе муфты, но помимо клиренса вооружён ещё фирменной электроникой Terrain Response с режимами для разных условий. Внедорожные испытания в рамках этого теста бессмысленны, но я видел потенциал этой машины в деле, и он значительно выше среднего в классе. Вполне можно считать его суперспособностью этой модели в дополнение к её основному функционалу. Зимнего драйверского кайфа ни один, ни другой автомобиль не подарит — везде приоритет тяги «морде» и электроника не отключается. Используйте кроссоверы по прямому назначению! И вот тут Cadillac хорош тем, что с ним достигается какая-то недоступная не только Эвоку, но и многим другим моделям лёгкость совместного бытия. Машина приятно управляется, легко едет, уютна и удобна в салоне, оригинальна и богато отделана и оснащена. Да и дизель, в общем, неплохо сочетается с этим шасси. А если не нравится тарахтение, то 200-сильный бензиновый двигатель для XT4 стоит даже немного дешевле. Бэби-Рейндж не так покладист и шёлков в использовании. Но выглядит более модной и технологичной вещицей, при этом оставаясь приличным автомобилем с двумя очень сильными компетенциями, помимо дизайна: люксовым интерьером на уровне старших моделей и способностью двигаться там, куда не сунешься на кроссовере. Но несмотря на эти качества, Evoque проигрывает дуэль — многовато приходится ему прощать ради сногсшибательного дизайна. В нынешнем поколении это нишевая модель за серьёзные деньги, поэтому массовой ей быть сложно. А вот XT4 для меня неожиданно стал открытием и иллюстрацией бородатой присказки про то, что если не напрягаться, то и не потребуется и отдыхать. Проведённое за рулём этого кроссовера время — как просмотр ускоренного всего в 1,25 раза видео на ютубе. Когда ты выигрываешь в эффективности, не теряя в комфорте и содержании. Так же и время за рулём XT4 летит незаметнее, а поездки забирают меньше сил, чем ожидаешь. Неочевидное, но такое ценное качество. Частичный вывод(полный тоже под катом): Cadillac по дизайну и духу — более ламповый, консервативный. Range Rover — напротив, несёт в себе черты футуризма и технологичности. А вот по уровню как инженерного совершенства, так и роскоши два автомобиля довольно близки. 8 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #751 Опубликовано 17 июня, 2021 @Нестор, Ровер тестировали уже дважды, а вот Кадиллака все никак не можем съездить посмотреть и прокатится. По фоткам/видео скорей к нему склоняюсь, хотя второй половине пока больше нравится Британец, чем Американец. Но последнего живьем то не видела) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #752 Опубликовано 19 июня, 2021 В 11.06.2021 в 16:22, makremov сказал: Почти рекламная пауза) Кадиллак Фаворит довольно странный дилер честно говоря. Всегда у них ощущение было, что кроме продажи Эскалейдов и Тахо(за компанию там стоят) им ничего больше не интересно в принципе. И машину покататься на день-два у них не допросишься, по крайней мере раньше :-) Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #753 Опубликовано 19 июня, 2021 В 6/17/2021 в 21:03, Ярда сказал: Ровер тестировали уже дважды, а вот Кадиллака все никак не можем съездить посмотреть и прокатится. По фоткам/видео скорей к нему склоняюсь, хотя второй половине пока больше нравится Британец, чем Американец. Но последнего живьем то не видела) Уговаривай Нату на Кадиллак Рейджей реально навалом на улицах, а с Кадиллаком будет эксклюзивчик. Тем более дизельный. 3 пользователям понравился пост - Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #754 Опубликовано 20 июня, 2021 @Evgenia S., без очной ставки пока не получается) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #755 Опубликовано 20 июня, 2021 В 19.06.2021 в 05:23, Eugene Machinarchy сказал: И машину покататься на день-два у них не допросишься, по крайней мере раньше Я даже пробовать не стал, там просто показать машину и тест-драйв(по записи) ждать пришлось, несколько раз напоминая о себе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #756 Опубликовано 25 июня, 2021 В 20.06.2021 в 14:52, makremov сказал: Я даже пробовать не стал, там просто показать машину и тест-драйв(по записи) ждать пришлось, несколько раз напоминая о себе. Меня так раз в Обухове 'порадовали' уровнем сервиса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #757 Опубликовано 29 июня, 2021 В 6/25/2021 в 05:13, Нестор сказал: Меня так раз в Обухове 'порадовали' уровнем сервиса. Обухов теперь фактически Китайским дилером стал. Одна Вольво сиротливо, и вокруг четыре Китайских бренда, включая условно-родной Джили. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #758 Опубликовано 29 июня, 2021 (изменено) Тест-драйв рестайлинга Ягуара Е-Пейса 2021. Основные изменения в салоне, в частности новая медиа-система и ее экран. Его кстати тут смогли встроить, а не сделать накладкой как на большом Ф-Пейсе и седане XF. Изменено 29 июня, 2021 пользователем Ярда 5 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #759 Опубликовано 30 июня, 2021 7 часов назад, Вета Вульф сказал: Обухов теперь фактически Китайским дилером стал. Одна Вольво сиротливо, и вокруг четыре Китайских бренда, включая условно-родной Джили. Ловят волну чуть загодя. Средний премиум вроде Вольво в РФ постепенно будет отмирать, из-за цен. В общем то Обухов с Вольвами и так в кризис попал уже несколько лет назад. Корейская ниша по дилерам уже занята, во всяком случае лишнему игроку там сложно будет. А вот Китайцы окучены мало. А судя по всему они будут постепенно место Корейцев занимать, в то время как последние плавно переедут в тот самый средний премиум, на место Вольво. А Вольво в лакшери уйдет, в любом случае, так как на электромобили переходят слишком быстро(про планам). Это все конечно в наших реалиях, и в ценах в рублях. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #760 Опубликовано 30 июня, 2021 @Нестор, угу, в теме про XC60 обсуждали эту тенденцию (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты