IgorKKK

О Вебасто с пультом.

В теме 23 сообщения

Коллеги! Вопрос не заметили в "Хочу спросить", но полагаю его важным. Заново.

Дистанционный пульт. Жму на ON: вебаста - ON. Тепло, хорошо. Еду. Минут 30. В машине тепло-тепло. Останавливаюсь, глушу двигатель. Надпись на инфтабло: "Вебаста, хозяин, работает!"

Приходится выключать ее пультом. На джипе у меня она выключается сама, как только двигатель прогревается. Неужели на Вольво ее надо вручную выключать Вебасту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коллеги! Вопрос не заметили в "Хочу спросить", но полагаю его важным. Заново.

Дистанционный пульт. Жму на ON: вебаста - ON. Тепло, хорошо. Еду. Минут 30. В машине тепло-тепло. Останавливаюсь, глушу двигатель. Надпись на инфтабло: "Вебаста, хозяин, работает!"

Приходится выключать ее пультом. На джипе у меня она выключается сама, как только двигатель прогревается. Неужели на Вольво ее надо вручную выключать Вебасту?

Да, к сожалению у меня так же, то же отнёс бы это в недостатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, к сожалению у меня так же, то же отнёс бы это в недостатки.

Вопрос имеет продолжение. Если подключение пульта переводит вебасту в такой дубовый ручной режим, значит ли это следующее:

-25, завожу машину без пуска заранее вебасты с брелока и вебаста, как дополнительный обогрев, АВТОМОБИЛЕМ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VIDA пишет об этом слегка запутанно:

Модуль подогревателя сгорания (CPM) рассчитывает время включения с учетом информации от центрального электронного модуля (CEM) и включает нагреватель согласно расчетного времени. Нагреватель подсчитывает время запуска (15-60 минут до запланированного отправления при температуре в -30°С и +15°C).

Этот процесс занимает максимум одну минуту. 60 минут при температуре ниже -10 °C

Время работы обогревателя составляет минимум 15 минут перед запланированным временем отправления. (В теплых условиях при температуре между +15 °C и +25 °C).

При непосредственном (без выдержки) пуске нагревателя при помощи рычага на руле, нагреватель продолжает работать до отключения максимум 60 минут.

Насос охлаждающей жидкости и вентилятор салона продолжают работать в течение 2 минут после установленного времени, чтобы водитель мог задержаться в автомобиле.

Если водитель запрограммировал стояночный нагреватель, но пришел раннее, то функция переносится на дополнительный нагреватель когда автомобиль будет запущен. Дополнительный нагреватель затем определяет был ли нагреватель включен или нет, и включил ли водитель функцию вручную рукояткой на модуле рулевого колеса.

Текстовое сообщение показывается в модуле снабжения водителя информацией (DIM), когда обогреватель работает.

По сути, в ключение с пульта ДУ - это та же команда, что и при помощи подрулевого рычага, только дистанционно.

Можно предположить, что если поездка после пуска Вебасты с пульта ДУ длилась менее 60 мин, то подогреватель будет трудиться, пока не отработает полный цикл (60 мин).

По крайней мере, не нашел инфу, где прямой запуск Вебасты привязан к запуску и остановке двигателя.... Как-то так. :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если подключение пульта переводит вебасту в такой дубовый ручной режим, значит ли это следующее:

-25, завожу машину без пуска заранее вебасты с брелока и вебаста, как дополнительный обогрев, АВТОМОБИЛЕМ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ?

У меня после заводки двигателя вебаста включается и выключается как угодно - хоть с пульта ДУ, хоть с кнопки на рычаге.

P.S. Автоматический режим работы подогревателя у меня отключен в меню, т.к. поездки в основном короткие по городу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глупость,) все работает как часы, токой батарейка сегодня сдалась в пульте;(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос имеет продолжение. Если подключение пульта переводит вебасту в такой дубовый ручной режим, значит ли это следующее:

-25, завожу машину без пуска заранее вебасты с брелока и вебаста, как дополнительный обогрев, АВТОМОБИЛЕМ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ?

Полагаю, что в меню второй климатической установки надо активировать автоматический режим . Я именно так и сделал, вебаста включается/отключается автоматически. После поездки и выключения двигателя, слышно , что вебаста продолжает некоторое время работать, видимо для прожига солярки в котле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полагаю, что в меню второй климатической установки надо активировать автоматический режим . Я именно так и сделал, вебаста включается/отключается автоматически. После поездки и выключения двигателя, слышно , что вебаста продолжает некоторое время работать, видимо для прожига солярки в котле.

Поддержу мысль про "непонятки" работы вебасты. У меня вот такие происходят две непонятки:

1 - иногда включив вебасту пультом ДУ и наблюдая на дисплее надпись "прямой пуск - ВКЛ" я не могу "это" выключить ни пультом ДУ, ни подрулевым переключателем. Т.е. нажимаю кнопку "офф" на пульте ДУ (или подрулевой переключатель) сидя в машине - на пару секунд появляется на табло надпись ""ВЫКЛ", а потом зажигается само собой "ВКЛ". Я даже это на телефон заснял - где-то есть.

2 - включив вебасту пультом ДУ и , например, через 5-10-15 минут запустив двигатель, гаснет индикация работы вебасты (пишу так тонко потому что не знаю - может вебаста и работает:)), а через какое-то время , например 5-10-15 минут (т.я уже еду) индикация включается.

Дилер внятно ничего не говорит про это всё.

Собственно у меня вопрос такой - то , что я указал в п.1. и п.2 кто-то еще наблюдал\наблюдает? Или это только у меня?

при всем этом у меня включен режим "авто" для включения вебасто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поддержу мысль про "непонятки" работы вебасты. У меня вот такие происходят две непонятки:

1 - иногда включив вебасту пультом ДУ и наблюдая на дисплее надпись "прямой пуск - ВКЛ" я не могу "это" выключить ни пультом ДУ, ни подрулевым переключателем. Т.е. нажимаю кнопку "офф" на пульте ДУ (или подрулевой переключатель) сидя в машине - на пару секунд появляется на табло надпись ""ВЫКЛ", а потом зажигается само собой "ВКЛ". Я даже это на телефон заснял - где-то есть.

2 - включив вебасту пультом ДУ и , например, через 5-10-15 минут запустив двигатель, гаснет индикация работы вебасты (пишу так тонко потому что не знаю - может вебаста и работает:)), а через какое-то время , например 5-10-15 минут (т.я уже еду) индикация включается.

Дилер внятно ничего не говорит про это всё.

Собственно у меня вопрос такой - то , что я указал в п.1. и п.2 кто-то еще наблюдал\наблюдает? Или это только у меня?

при всем этом у меня включен режим "авто" для включения вебасто

Похоже у меня так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю,что при включенном режиме "авто" машина сама рулит включением котла, когда мотору не хватает тепла.


Бронзовый Heico-паровоз:)https://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=347 - продан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я так понимаю,что при включенном режиме "авто" машина сама рулит включением котла, когда мотору не хватает тепла.

Так и должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я так понимаю,что при включенном режиме "авто" машина сама рулит включением котла, когда мотору не хватает тепла.

Да, верно. Только автовключение никак не индицируется (ну и не надо). А вот указанные мной вопросы только усиливают "непонятки" по функционированию - уж лучше вообще бы ничего не индицировалось - ни автовключение, ни ручное:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот ещё нюанс!

Если кнопка вебасты не видит машины - моргает коротенько лампочкой, при нажатии ON. Высовываю руку в окно, жму - свечение 1-2 сек и вебаста стратует. Берёт ооочень далеко. И по лампочке видно - добила или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите, у кого так или не так? Когда работает ВЕБАСТА, то в заде, особенно в районе задней правой арки, что то цокает или чокает. Я так полагаю это работает насос вебасты, но как то сильно громко, а это меня настораживает. Поделитесь своими наблюдениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже самое и не только на Вольво. Это насос. Иногда "громко", иногда не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже самое и не только на Вольво. Это насос. Иногда "громко", иногда не очень.

Спасибо, вопрос снимается. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ, подскажите, у кого так или не так? Когда работает ВЕБАСТА, то в заде, особенно в районе задней правой арки, что то цокает или чокает. Я так полагаю это работает насос вебасты, но как то сильно громко, а это меня настораживает. Поделитесь своими наблюдениями.

на ХС 60 вообще не слышно щелканья топливного насоса, но его работа была явно слышна на ХС 70. может это особенность именно дизельного вебасто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на ХС 60 вообще не слышно щелканья топливного насоса, но его работа была явно слышна на ХС 70. может это особенность именно дизельного вебасто

А может в автоматическом режиме на 3.2 вебаста на догрев двигателя не работает? А Вы попробуйте включить вебасту через прямой пуск, и после этого послушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А может в автоматическом режиме на 3.2 вебаста на догрев двигателя не работает? А Вы попробуйте включить вебасту через прямой пуск, и после этого послушать.

У меня вообще как бомба с часовым механизмом тикает. Снаружи при подходе к машине очень слышно. Как-то по началу настораживало - сейчас привык. Тикает - значит работает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тикает у всех.

на счет того что не выключается пультом а потом опять включается, лично я понял что это произошло в этом году с обновление софта машины. Машиан стала сама включать и выключать его. Прошлой зимой все работало четко! Включил и выключил.

Я считаю что это из-за софта нового в вольво. в принципе не чего страшно, мелкие неудобства...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти