YuriN

Организация багажника

В теме 41 сообщение

Товарищи, поделитесь, пожалуйста, советами, какие решения вы используете для закрепления вещей в багажнике: огнетушителя, канистры с омывательной жидкостью и т.п.?

 

Понятно, что огнетушитель можно спрятать в "подпол" багажника, однако при необходимости не получится его быстро достать. Канистра с "омывайкой" точно туда не влезет, только боком, что опасно разливом. Плоских канистр не нашёл: те, что есть в продаже, ровно на два сантиметра выше, чем "подпол".

 

В моей "семидесятке" были очень удобные сетчатые карманы, которые крепились к рельсам внизу и к крючкам сверху. Для XC90, как сказал дилер, таких аксессуаров нет. Так мало того: купил сегодня эластичные ленты с "липучками" (velcro), так они к нашему ковролину вообще не клеятся! И никакие "липучки" их тех, что проверил, не держатся.

 

Спасибо.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то. Хоть кого-то волнует багажник на наших универсалах/паркетниках :)

 

Было бы здорово увидеть фото подпола на XC90. 

 

PS Похоже, слова "а на моей семидесятке это было удобно" становятся нормой для владельцев SPA.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, лесник сказал:

Было бы здорово увидеть фото подпола на XC90.

Фотографий пока нет. Там две ниши. Ближняя -- со скошенным полом, глубиной от 16 см до примерно 7 (у двери багажника). Вторая -- ближе к задним сиденьям -- прямоугольная с горизонтальным полом. Глубина -- 16 см.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, YuriN сказал:

Фотографий пока нет. Там две ниши. Ближняя -- со скошенным полом, глубиной от 16 см до примерно 7 (у двери багажника). Вторая -- ближе к задним сиденьям -- прямоугольная с горизонтальным полом. Глубина -- 16 см.

Спасибо. Весьма неплохо - 16 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, лесник сказал:

PS Похоже, слова "а на моей семидесятке это было удобно" становятся нормой для владельцев SPA.

Что-то было удобнее. Но не всё, конечно. Очень многое в XC90 радует.

 

Вот что точно было лучше в моей XC70 -- это звук. Но там был Premium Sound, а здесь стандартный; жаба не позволила заказать B&W. Разница в качестве звука -- огромная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, YuriN сказал:

Что-то было удобнее. Но не всё, конечно. Очень многое в XC90 радует.

 

Вот что точно было лучше в моей XC70 -- это звук. Но там был Premium Sound, а здесь стандартный; жаба не позволила заказать B&W. Разница в качестве звука -- огромная.

Тут действительно: кому что. Мне бы вот ваш подпол 16 см глубиной - я был бы счастлив :) 

А так я слушаю только радио и то чисто фоном.

Но вот что мне просто сильно понравилось, что теперь вольво автоматически переключается на частоту того радио, которое слушаешь, в другом регионе. Из Питера выезжаю "Дорожное радио" играет на 87,5 (но это не точно :)), а в районе Сосново автоматически переключается на приозерскую волну 107,8 (тоже точно не помню цифру). Вот для меня это просто праздник, раньше тыкал память станций, когда уже шипеть начинало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, лесник сказал:

Но вот что мне просто сильно понравилось, что теперь вольво автоматически переключается на частоту того радио, которое слушаешь, в другом регионе. Из Питера выезжаю "Дорожное радио" играет на 87,5 (но это не точно :)), а в районе Сосново автоматически переключается на приозерскую волну 107,8 (тоже точно не помню цифру). Вот для меня это просто праздник, раньше тыкал память станций, когда уже шипеть начинало.

 

Так это же вроде стандартная штука; не помню, как называется. Я радио давно не слушаю, но в "Пассате" много лет назад так же автоматически переключались частоты при перемещении между зонами действия станций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, лесник сказал:

Но вот что мне просто сильно понравилось, что теперь вольво автоматически переключается на частоту того радио, которое слушаешь, в другом регионе.

Так и у меня работает... по началу не понял как так

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все FM-станции передают в служебном "канале" информацию о частотах соседних зон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, YuriN сказал:

 

Так это же вроде стандартная штука; не помню, как называется. Я радио давно не слушаю, но в "Пассате" много лет назад так же автоматически переключались частоты при перемещении между зонами действия станций.

Но вот на XC70 у меня такого не было, клянусь. Приходилось тыкать память станции в районе Сосново, когда уже начиналось "хрр...уххфсшпр...."

добавлено через 7 минут
9 минут назад, AndreyS сказал:

Так и у меня работает... по началу не понял как так

У меня жена была старшей за переключение радиостанции в районе Сосново :) Ибо летим, как обычно, 140-170 (слава богу нет камер) и мне не отвлечься. Если провафлила и радио начинало шипеть, то были суровые кары.

А теперь нечем ее пожурить.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

8 минут назад, лесник сказал:

Но вот на XC70 у меня такого не было, клянусь. Приходилось тыкать память станции в районе Сосново, когда уже начиналось "хрр...уххфсшпр...."

ХС70 12МГ функция автоматического переключения работает точно.

У Вас семидесятка какого года была?

Изменено пользователем Kostik_xc70
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Kostik_xc70 сказал:

ХС70 11МГ функция автоматического переключения работает точно.

У Вас семидесятка какого года была?

У меня была 2012 год, февраль производство. С мая эксплуатация.

Не было такого. На новой V90CC эта функция заработала без моего ведома.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@лесник, странно. Данная функция описана в руководстве на 12 МГ. Если у Вас выпуск февраль 2012 года, то это 11МГ (без горбика с lcd дисплеем) и возможно там не было реализации этого функционала. Хотя странно, надо смотреть руководство на 11МГ. У меня где-то валяется, если найду ради интереса гляну. (Может это опция).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Kostik_xc70 сказал:

@лесник, странно. Данная функция описана в руководстве на 12 МГ. Если у Вас выпуск февраль 2012 года, то это 11МГ (без горбика с lcd дисплеем) и возможно там не было реализации этого функционала. Хотя странно, надо смотреть руководство на 11МГ. У меня где-то валяется, если найду ради интереса гляну. (Может это опция).

Кто старое помянет, тому глаз долой :) Чего уж теперь вспоминать.

У меня была самая базовая и обычная семидесятка. С тряпочным (тряпка+T-tec) салоном, без всяких там электробагажников и ксенонов.

Но есть вещи, от которых я не могу отказаться:

 

1. Полный привод

2. Polestar.

 

"Догони меня, если сможешь"

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@лесник, а почему именно Polestar, а не BSR? Ведь характеристики BSR значительно лучше и на Вашу семидесятку BSR был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Kostik_xc70 сказал:

@лесник, а почему именно Polestar, а не BSR? Ведь характеристики BSR значительно лучше и на Вашу семидесятку BSR был.

Да, я рассматривал BSR. Но все просто - победила гарантия. Плюс в тот момент, когда я собрался чиповаться, у BSR был запрет на доступ к мозгам, или что-то типа того. На сайте говорили, что вы типа сами решайте с вольво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@лесник, скажите пожалуйста, как человек владевший хс70 и владеющий v90cc, по Вашему мнению у хс 70 багажник был больше и сама она была выше чем  v90cc или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Kostik_xc70 сказал:

@лесник, скажите пожалуйста, как человек владевший хс70 и владеющий v90cc, по Вашему мнению у хс 70 багажник был больше и сама она была выше чем  v90cc или нет?

С рулеткой не ползал. Но если речь про ощущения, то вот.

У XC70 багажник был удобнее - шире и не такой глубокий. С V90 все штаны испачкаешь, пока загрузишься барахлом.

Удобнее ли в XC70 багажник - не буду врать. На днях повезу длинномеры в багажнике V90 (сложу сидения), еще отпишусь.

Да, как-будто XC70 была повыше - отсюда и место в подполе багажника.

Наша V90СС плоская, широкая, стремительная - но не практичная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@лесник, у меня такие же ощущения. Рассматривал ее как замену семидесятки, но в результате склоняюсь к хс90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Kostik_xc70 сказал:

@лесник, у меня такие же ощущения. Рассматривал ее как замену семидесятки, но в результате склоняюсь к хс90.

Если важен багажник, то однозначно брать XC90. Глубина подпола 16 см очень многое решает.

Мне уже теперь кажется, что на V90CC какие-то фрики ездят, а не владельцы загородного дома.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти