tochka1980

Удобство в салоне Volvo XC60 / XC70

В теме 19 сообщений

Всем добрый день.

 

В настоящее время владелец Honda CR-V 3. Задумался о смене авто. Пока рассматриваю варианты и собираю информацию по XC60 и XC70. Одним из факторов, по которому купил хонду была просторность и удобство салона. Но сейчас стал уставать в длительных поездках, т.к короткая сидушка водительского сиденья и бедро полностью не ложится на сидушку. Такая же проблема и на заднем ряду. Поэтому хотел спросить насколько удобно сидеть водителям высокого роста именно в дальних поездках (более 10ч)? Мой рост 186см и вес 95кг.

А также насколько удобно сидеть детям/взрослым на заднем ряду при длительных поездках? В хонде регулируется угол наклона спинки на заднем ряду. В xc60/xc70 этого нет, но там изначально установлен, как мне кажется комфортный угол наклона спинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В семье 12 лет были CRV - 1 и 3 (5 и 7 лет соответственно).  Ездила, главным образом, жена. С 14 года - XC60.  

Комфорт на порядок выше во всем, кроме нерегулируемой спинки заднего сиденья - детям в кресле с нерегулируемым наклоном или старшим без кресла спать менее удобно. Хотя, мои не жалуются на это - спят ).

Если речь о предыдущем поколении, то подвеску надо брать "комфорт"! 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

Была срв 3 в максималке , сейчас хс60 в суммум с электрорегулировкой и буквально , десять минут назад вышел из за руля, были  пара часов активных поездок по трассе. Если вкратце, то никакого на порядок там нет! С моим ростом 190 + мне не хватает длины подушки по ноги, правый и левый подлокотники под мой рост расположены не самым лучшим образом , боковая поддержка бывает и лучше. Подголовник ни разу не анатомический, типа , сделано так специально ,в благо безопасности.  Про задний ряд уже сказали - он действительно мал по сравнению с СРВ. За мной взрослый человек может с комфортом сесть , если его рост не больше 170 см.В целом, на дальняк ездить можно, но с перерывами на отдых и гимнастику.

Изменено пользователем Ghost of summer
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

39 минут назад, Ghost of summer сказал:

С моим ростом 190 + мне не хватает длины подушки по ноги, правый и левый подлокотники под мой рост расположены не самым лучшим образом , боковая поддержка бывает и лучше. Подголовник ни разу не анатомический, типа , сделано так специально ,в благо безопасности. 

Согласен во всем. Удобство по длине подушки на Ксюхе, конечно, сильно зависит от роста. Не знаю как для тех, у кого 180+, но думается, что до 180 см должно быть нормально (у мя 173). На тех японцах и корейцах, которыми приходилось пользоваться, даже с моим небольшим ростом, подушки никогда не хватало (ах, да, на Фриле тоже жуть какая короткая).

Правый подлокотник, который низкий и отнесен назад, это вольвовский эргономический ляп, конечно. Но мне как-то, и сам не знаю как, удалось приспособиться, а сначала доставляло неудобства.

Подголовник - угу, надо бы уже делать с регулировкой по горизонтали, как на тех же немцах. Удивительно, что и на SPA оставили таким же.

При этом мне, как водителю, на V60 удобнее, чем на XC60. И это даже при том, что она теснее, чем Ксюха. Почему так- не знаю, вот такой дуализьмЪ.

Изменено пользователем Alxr
1 пользователю понравился пост

LR Freelander-2. Got what you paid for.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рост 180, вес 94 кг, все абсолютно устраивает :) правый подлокотник конечно, если кто направо хочет облокотиться в дороге неудобен, но я налево люблю (там все как раз удобно ) может если у кого рост поменьше и сидушку вниз опускает будет норм :whistle: сзади не езжу ,но раскладку заднего дивана по углу не особо прочувствовал (сидеть просто удобно в отличии от многих других ,где будто на скамейке ) А вообще это уже аксиома ,что на дальняк на Вольво очень комфортно (по крайней мере на ХС-70)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, AN-2 сказал:

А вообще это уже аксиома ,что на дальняк на Вольво очень комфортно (по крайней мере на ХС-70)

Не то слово, мой Генерал ни разу не жаловался! На Юга туда обратно (3000 км). media-share-0-02-05-0bbbefa114451aa32ef26b99ceadf1b91463a7beb4e216ec9e575274ebca9246-Picture.thumb.jpg.7614d3aa34c74599422f455b60e2d72e.jpg

2 пользователям понравился пост

ХС70 D3 FWD 2011MY Electric Silver, продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Хищник сказал:

Не то слово, мой Генерал ни разу не жаловался! На Юга туда обратно (3000 км). media-share-0-02-05-0bbbefa114451aa32ef26b99ceadf1b91463a7beb4e216ec9e575274ebca9246-Picture.thumb.jpg.7614d3aa34c74599422f455b60e2d72e.jpg

У меня детишки уже взрослые и без кресел катаются. Поэтому рассматриваю посадку без кресел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сзади комфортно! Никто не жаловался.

Передние кресла у меня спортивные, боковая поддержка на порядок лучше обычных.

К подлокотнику тоже привык, сижу расслабленно, одна рука на руле, вторая на нем.

Короче из нескольких машин, в этом классе, что я посмотрел, Вольво самая удобная по посадке показалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.05.2018 в 14:01, Alxr сказал:

Согласен во всем. Удобство по длине подушки на Ксюхе, конечно, сильно зависит от роста. Не знаю как для тех, у кого 180+, но думается, что до 180 см должно быть нормально (у мя 173). На тех японцах и корейцах, которыми приходилось пользоваться, даже с моим небольшим ростом, подушки никогда не хватало (ах, да, на Фриле тоже жуть какая короткая).

Правый подлокотник, который низкий и отнесен назад, это вольвовский эргономический ляп, конечно. Но мне как-то, и сам не знаю как, удалось приспособиться, а сначала доставляло неудобства.

Подголовник - угу, надо бы уже делать с регулировкой по горизонтали, как на тех же немцах. Удивительно, что и на SPA оставили таким же.

При этом мне, как водителю, на V60 удобнее, чем на XC60. И это даже при том, что она теснее, чем Ксюха. Почему так- не знаю, вот такой дуализьмЪ.

Мне на s60 намного удобней чем на ХС и рулёжка круче. А почему v60 теснее? Вроде как размеры одинаковы. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Drun сказал:

А почему v60 теснее? Вроде как размеры одинаковы. 

Не, разные размеры. V60 меньше по ширине и внутр пространству для пассажиров. Для водителя - отлично.


LR Freelander-2. Got what you paid for.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой рост 191, на ХС70 посадка устраивает, это единственный авто в котором при больших пробегах у меня спина не устаёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, eex76 сказал:

Мой рост 191, на ХС70 посадка устраивает, это единственный авто в котором при больших пробегах у меня спина не устаёт.

Аналогично (правда не уверен что единственное авто, так-как ездил пока не на всех):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На хс60 при росте 185 спереди очень комфортно. Кресла обычные. Не устаю вааще. Сам за собой сажусь легко, от колена до сиденья 3-4 пальца. Оценить удобство задних сидений не возьмусь, у меня там дети в детских креслах.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.07.2018 в 15:20, AN-2 сказал:

Аналогично (правда не уверен что единственное авто, так-как ездил пока не на всех):)

Ну,да не единственное - есть ещё БМВ и Мерседес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой рост 186, вес 96, сиденья СПОРТ. В прошлом году гнал своим ходом с Новосибирска, за весь пробег вечером спина ни разу не болела, останавливался только на заправки и перекусы, без всякой гимнастики. Про подлокотник поддерживаю, но тоже можно приспособиться, локоть на подлокотники кисть на бедре в расслабленном состоянии. Про задний ряд не скажу не езжу там, вот спать там точно не удобно, ноги в согнутом состоянии затекают, это я когда загрузки на паром ждал. пытался поспать.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо вам, рослые ребята. 176/66 и регулировка высоты и наклона сидушки почти вниз до упора. Руль максимум вниз и на себя, иначе рулить нужно в позе зомби - руки вперед по горизонту.
Впрочем, и я не жалуюсь. Удобно, но на пределе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, aart сказал:

Хорошо вам, рослые ребята. 176/66 и регулировка высоты и наклона сидушки почти вниз до упора. Руль максимум вниз и на себя, иначе рулить нужно в позе зомби - руки вперед по горизонту.
Впрочем, и я не жалуюсь. Удобно, но на пределе.

178/72, посадка в авто очень устраивает. Кресло максимально поднято, спинка так, что спина прямая. И педали и руль свободно доступны. Тысячу км вполне комфортно без остановок, если только на заправку.

1 пользователю понравился пост

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, seligor сказал:

  максимально поднято,  спинка так, что спина прямая

У меня так правая нога устает, если близко придвинуться. А если отодвинуться, под коленкой пережимает через час-другой. Буду экспериментировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, aart сказал:

У меня так правая нога устает, если близко придвинуться. А если отодвинуться, под коленкой пережимает через час-другой. Буду экспериментировать.

угол подушки надо менять, я оптимальный наклон сделал и ничего не устает)

То есть поднять повыше часть, которая под коленом.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти