LaBPyxa

У кого через отключается вентилятор

В теме 10 сообщений

Всем добрый день, в прошлом году в теплую погоду(зимой не замечал) и в этом году при стрелке уличного термометра выше +10, после остановки ДВС, еще пару минут продолжает крутиться вентилятор, жижу менял 10 к назад.

Сколько у кого крутиться вентилятор после выключения зажигания? Ну или сразу останавливается?

температуру ДВС никак не посмотреть стандартными способами через меню ? 

С регенераций DPF может быть связано?(прошлая машина туарег, там обороты поднимались понимал что идет регенерация, на volvo за 10 к пробега(из из них большинство трасса) ни разу еще регенерацию не замечал.

Спасибо за помощь!

XC60 2010 г. пробег 115 к 2,4D 175 л.с. передний привод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, LaBPyxa сказал:

Всем добрый день, в прошлом году в теплую погоду(зимой не замечал) и в этом году при стрелке уличного термометра выше +10, после остановки ДВС, еще пару минут продолжает крутиться вентилятор, жижу менял 10 к назад.

Сколько у кого крутиться вентилятор после выключения зажигания? Ну или сразу останавливается?

температуру ДВС никак не посмотреть стандартными способами через меню ? 

С регенераций DPF может быть связано?(прошлая машина туарег, там обороты поднимались понимал что идет регенерация, на volvo за 10 к пробега(из из них большинство трасса) ни разу еще регенерацию не замечал.

Спасибо за помощь!

XC60 2010 г. пробег 115 к 2,4D 175 л.с. передний привод

   После промывки радиаторов и доливки хладагента вентилятор останавливается сразу после глушения авто. Ранее было аналогично Вашему.

  При трассовых пробегах прожиг фильтра Вы и не заметите, вырастит только расход топлива. При прожиге на холостых машина да, поднимет обороты и задымит.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ок спасибо, подтвердили мои мысли по поводу промывки, жалко что ОЖ еще свежая, попробую сначала снаружи помыть получше

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@LaBPyxa, за 97 т. пробега на своём авто тож ниразу прожиг не наблюдал.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

первого туарега пригонял из Сургута, в 2012 г. пробег был 160 к, дошло до того что прожиг был через день, после перешивания мозгов, сняли DPF половина фильтра болталась сама по себе, на Volve забыл что он есть )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При прожиге на холостых никакого подъема оборотов и дымления не происходит- только ощутимый жар из-под днища и от выхлопных труб. Растет лишь мгновенный расход на ХХ, но  машины,  кажется,  до 2013 м.г. его не показывают.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И винты молотят.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вентиляторы работают, как я понял после каждой поездки, прожиг не будет так часто запускаться (хотя вот у меня сейчас запускается каждые 2-3 минуты, но это косяк какой-то, еще не нашел какой).

Это значит температура антифриза после остановки выше 100 градусов (а двигателя - еще выше).

 

Может быть не закручена пробка расширительного бачка. Система охлаждения рассчитана на работу под давлением. Если слишком открутить пробку, то температура будет постоянно держаться в районе 100 градусов и будут работать вентиляторы. Просто в холодное время их хватает, чтобы остужать радиаторы до остановки, а при плюсовой - нет, вот и молотят... 

 

Вторая из наиболее вероятных причин - недостаток антифриза. Там бачок такой дурацкий, разделен на отсеки. В том, где шкала уровня, жидкость может быть до верха, а в соседнем отсеке, откуда идет забор жижи в систему - пусто. Ну и еще бывает бачок вроде полный, датчик уровня не горит, а откручиваешь пробку бачка - буль буль буль - и вся жижа уходит в недра, в бачке пусто. Перед этим тоже дико греется движок и работают вентиляторы. Доливаешь - и все ок, температура 85-90 градусов...

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, =SERG= сказал:

Вторая из наиболее вероятных причин

И третья - шлак между радиаторами (у меня к примеру). Очень часто включаются вентиляторы...


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не должны работать вентиляторы после каждой поездки, у меня ОЖ свежая и уровень в норме, а радиаторы еще ни разу не чистились, как сниму сделаю фото

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти