· #1 Опубликовано 25 мая, 2018 Всем привет! Решил создать отдельную тему по теме вопросов относительно Volvo XC40. Сегодня любезно пообщался более 1.5 часов с CRM-специалистом в машине xc40 R-design. Не хотелось выходить даже))) Машинка, конечно, очень впечатлила, я до этого сидел в Обухов в Моментум, совершенно другие ощущение и R-design гораздо приятнее, в моментуме казалось, что машина выглядит бюджетнее, что-то где-то не сделали и я прям не жалею не на грамм, что заказ именно ее. Теперь про инсайдф которые я получил из уст CRM-специалиста Светланы Мацяшек. Квота на Россию по XC40 - 1000 машин, не больше и не меньше. Заказать R-дизайн сложнее всего, если закажете сейчас, то получите скорее всего к концу года. Все дело в том, что на нее бешеный спрос во всем мире. С Моментумом и Инскрипшн попроще. Все машины для дилеров по крайней мере в Москве уже отгружены и находятся у них. Через некоторое время они отправятся на большой проект по обучению менеджеров по продажам и после обучения в начале июня появятся в салонах продаж для тест-драйва. Это будут комплектации - Моментум, скорее всего такие же как были у ребят из Большого тест-драйва. Чуть позже в середине июня приедут Inscription. Они будут стоять в салонах. А вот R-design не будут, есть только 2 машины Т5 черно-белого цвета в пресс-парка представительства. В которой я, собственно, и сидел. Все машины для тест-драйва будут дизельные - D4. В России есть сертификация на конец мая только у моторов T5 и D4. У мотора T4 еще нет и те, кто получают эту машину в июне реально сядут за руль только в июле т.к. сертификата на мотор нет, один из которых я. Т3 появится скорее всего в конце года. Теперь отвечаю по вопросам ребят с форума. Мы договорились, что я дам девушкам из Вольво ссылку на наш форум и они будут сюда заглядывать. Polestar для XC40 уже есть. Но когда, как и зачем ответят попозже письменно. Беспроводная зарядка работает на Айфонах 8 и 10 серии, на других не работает. На Самсунгах 7-8-9 серии. У меня у самого Samsung Galaxy S8 я проверил, все работает. По скидкам для клуба - у них позиция стандартная, есть 3% по Вольво Привилегия и она для всех. Других скидок от производителя нет. Но каждый дилер праве давать свои собственные скидки, они только это одобряют, но влиять на это не могут. Методика измерения разгона и расхода топлива - ту они даже сами не знают, будут тестировать в конце мая на тренингах и скажут при каких условиях эти цифры достигаются. Но они явно далеки от наших реалий в городе))) Если у кого-то еще есть вопросы, то пишите тут, все передам. 11 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 25 мая, 2018 12 минут назад, DimadiX сказал: Мы договорились, что я дам девушкам из Вольво ссылку на наш форум и они будут сюда заглядывать. @DimadiX, отличный отчет, спасибо за информацию. Ссылку только девушкам, парней тут и так хватает.. )) Шутка. Любой компетентный представитель VCR нам бы тут очень был полезен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 25 мая, 2018 (изменено) 1 час назад, Vintego сказал: Любой компетентный представитель VCR нам бы тут очень был полезен. Да, согласен. Изменено 25 мая, 2018 пользователем AndreyS R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 25 мая, 2018 1 час назад, Vintego сказал: Любой компетентный представитель VCR нам бы тут очень был полезен а что VolvoCarM1 уже не торт? ) 3 пользователям понравился пост Запчасти и аксессуары для форумчан - лучшее предложение Увеличение мощности двигателя на Вольво - Чип тюнинг RICA Engineering Клубный сервис REVOLVO (кузовной, слесарный, установка допов) | тел.: 8 (985) 231 0201 Мы в соцсетях: Instagram / DRIVE2.RU / Facebook.ru / VK / ДЗЕН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 25 мая, 2018 (изменено) 32 минуты назад, Кутузов сказал: а что VolvoCarM1 уже не торт? ) Мы обсудили с VCR и VolvoCarM1. Они сказали, что VolvoCarM1 отличные ребята и им приятно работать с ними, но иногда нужна более высокая компетенция в каких-то вопросах которые не знает дилер, а знает только производитель. VCR с моими доводами согласились. Изменено 25 мая, 2018 пользователем DimadiX 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 25 мая, 2018 22 минуты назад, Кутузов сказал: а что VolvoCarM1 уже не торт? ) Очевидно же, что у них разные области компетенций. VCM1 это дилер, более приближённый к нам, конечным потребителям. Он решает вопросы обслуживания, ремонта, сервиса, продаж. А VCR - это более глобальные вопросы, это проводник к самим производителям. Здоровая конкуренция никому не повредит.. ) Нередко бывают вопросы, на которые VCM1 отвечает: "запросим в ВольвоКарс.." 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 25 мая, 2018 2 минуты назад, Vintego сказал: запросим в ВольвоКарс.. мне однажды запросили лучше б промолчали.... 3 пользователям понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 25 мая, 2018 (изменено) 42 минуты назад, DimadiX сказал: Мы обсудили с VCR и VolvoCarM1. Они сказали, что VolvoCarM1 отличные ребята и им приятно работать с ними, но иногда нужна более высокая компетенция в каких-то вопросах которые не знает дилер, а знает только производитель. VCR с моими доводами согласились. Извините, но бред.. VCM1 закрывает все вопросы, которые им задают. Доверия к ВКР нет - был опыт общения с ними. Вас они просто из вежливости не послали, а себя прорекламировали, чтобы показать свою важность. Изменено 25 мая, 2018 пользователем Dimey 4 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 25 мая, 2018 (изменено) Почему VCR остался в стороне при решении вопроса об обманутых покупатетелях " Независимости" на Ленинградке? Или не остался? Изменено 25 мая, 2018 пользователем NaU 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 25 мая, 2018 Думаю бессмысленно сейчас негодовать в сторону VCR. Всё же лучше давайте вернемся к XC40! Остальное - демагогия. 3 пользователям понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 25 мая, 2018 8 минут назад, AndreyS сказал: Думаю бессмысленно сейчас негодовать в сторону VCR. Всё же лучше давайте вернемся к XC40! Остальное - демагогия. Согласен полностью! Ребята, пишите вопросы, у кого что есть про XC40. Чем больше зададим, тем больше ответов получим. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 25 мая, 2018 Ща может М1 напишет вопрос... 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 25 мая, 2018 39 минут назад, noob сказал: Ща может М1 напишет вопрос... О да! У меня их вагон и тележка маленькая! 5 пользователям понравился пост Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 25 мая, 2018 6 часов назад, DimadiX сказал: Все дело в том, что на нее бешеный спрос во всем мире. С Моментумом и Инскрипшн попроще. -Тогда почему гуру маркетинга в Volvo загружают мощности всякими Инскрипшенами и Моментумами когда есть спрос на Р-Дизайн? И ещё - чем так кардинально отличается R-Design? Обивкой сидухи? R-Design всегда был набивным барабаном (т.е. Моментумом с кучей платных допов). Пластика на бампера не хватает? Прес-форма одна на весь мир и она встала на внеплановое техобслуживание? Вот у меня вопросы какие образовались. 5 пользователям понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 25 мая, 2018 3 часа назад, Dimey сказал: Доверия к ВКР нет - был опыт общения с ними. Задавал вопрос через сайт - получил отписку, совсем не по вопросу. Спрошу и здесь. Первый вопрос. Меня интересует проходимость базовой версии на бездорожье, а конкретно - блокировка вывешенных колес. Поясню вопрос. Ходы подвески ХС40 очень небольшие и колеса легко вывешиваются. Вся тяга двигателя при этом уходит в безвольное вращение разгруженных колес. Но когда включается режим офф-роад то с ним уже много проще: момент изначально делится поровну между осями, а электроника гораздо активнее тормозит буксующие колеса, вывозя машину. В базе (которая выглядит натуральным инвалидом, но тем не менее, у моего дилера только она присутствует на сайте "в наличии") отсутствуют режимы вождения, в т.ч. и офф-роад - получается база совершенно беспомощна на бездорожье? Второй вопрос: дизели D3 и D4 поставляемые в Россию будут с AdBlue? В "XC40 руководство владельца", на стр. 503 прямо указано - "для запуска автомобиля необходимо, чтобы в бак всегда был залит реагент AdBlue". 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 25 мая, 2018 3 часа назад, AndreyS сказал: -Тогда почему гуру маркетинга в Volvo загружают мощности всякими Инскрипшенами и Моментумами когда есть спрос на Р-Дизайн? И ещё - чем так кардинально отличается R-Design? Обивкой сидухи? R-Design всегда был набивным барабаном (т.е. Моментумом с кучей платных допов). Пластика на бампера не хватает? Прес-форма одна на весь мир и она встала на внеплановое техобслуживание? Вот у меня вопросы какие образовались. По первому вопросу я тебе сам отвечу т.к. задал им такой же вопрос. Дело в том, что они провели срез по портрету того, кто же берет это авто и таких категорий 2. 1) МолодежЪ лет эдак 20-25 у которой денег не особо, и они покупают минималку типа моментума без опций и наворотов (40%) 2) это семьи 35-40 лет с 1 маленьким ребенком у которых уже бапки есть и им хочется выделиться и показать "панты", а показать в России их можно только блестяшками (читать большое кол-во хрома) вот и берут они все Инскрипшены в хороших комплектациях. (60%) И самое удивительное так и есть на самом деле, когда я заказывал в Апреле машину у дилера, я был единственный у кого был заказ на Р-дизайн, все остальные брали Инскрипшен и немного Моментума. Россия увы это не Европа, и хотелки у нас разные. А отличие R-Design как всегда кроется в деталях, тут обивка слабенькая, там руль обычный, селектор АКПП так себе, декоративная панель другая... вот уже и представление поменялось 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 26 мая, 2018 Ламинированные стекла что-то не нашел в конфигураторе, их нет или плохо смотрел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 29 мая, 2018 В 26.05.2018 в 23:53, rider12 сказал: Ламинированные стекла что-то не нашел в конфигураторе, их нет или плохо смотрел? Они в базе идут, как стандартная опция. Боковые и задние стекла закаленные "Закаленные стекла боковых окон в три- пять раз прочнее обычного стекла при той же толщине. Применение закаленных стекол повышает безопасность в случае аварии или разбития стекла, поскольку стекло при разрушении распадается на множество мелких фрагментов, создающих меньшую опасность травмирования." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 29 мая, 2018 ламинированные не должны осыпаться, это их основное отличие, классическая закалка тупо осыпается, так как ее ничего не держит. в переводе на русский ламинированные это упрощенный вариант триплекса. или я не так понимаю смысл ламинирования? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 29 мая, 2018 Ламинированные и закаленные таки две большие разницы 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты