· #1 Опубликовано 30 мая, 2018 (изменено) Ну вот, полистал форум, конкуренты у ХС-40 тема есть у ХС-60 -I есть, а для нового поколения темы нет..... хотя вопрос назревает, Что брать. На вскидку: Audi Q5 BMW X3 Cadillac XT5 Infiniti QX70 Jaguar F-Pace Jeep Grand Cherokee Land Rover Discovery Sport Lexus RX Mercedes-Benz GLC Nissan Murano Volkswagen Touareg Volvo XC60 Изменено 30 мая, 2018 пользователем juriSche 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 30 мая, 2018 @juriSche, Дождаться Jaguar I-Pace и взять его Да будет битва !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 30 мая, 2018 (изменено) 3 минуты назад, iAgentRed сказал: @juriSche, Дождаться Jaguar I-Pace и взять его это электричество и не паркетник, тогда уж из вторички бэху i3, дёшево отдают Изменено 30 мая, 2018 пользователем juriSche Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 30 мая, 2018 @juriSche, Мурано в этой компании явно лишний)) 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 30 мая, 2018 @evgenmis, ну по чему же... 2 Мурано вместо ХС60-II то же конкуренция 1 пользователю понравился пост Да будет битва !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 30 мая, 2018 21 минуту назад, juriSche сказал: это электричество и не паркетник, тогда уж из вторички бэху i3, дёшево отдают я в каршеринге брал его. Едет как троллейбус. Хочется давить и давить тапку, рулится тоже хорошо. Но все остальное - это провал. Салон как из 90-х. За такие деньги покупать ее нет смысла , конечно. Собираются электрический IX3 делать. Ценник там какой никто не знает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 30 мая, 2018 19 минут назад, evgenmis сказал: @juriSche, Мурано в этой компании явно лишний)) Если честно, то мне все предыдущие поколения не нравились. Этот выглядит очень симпатично) Не знаю как он едет. ездил только на X-trail и Кашкай новых, они ватные и едут без искорки, но машинки мне понравились своей подвеской и в целом. Да, наверное, себе бы не купил, но негатива нет к ним добавлено через 6 минут Мне кажется, что при всех за/против в теории нужно пройти тест-драйвы и тогда ощутить на себе все) Мне вот Q3 очень понравился, как он едет и рулится, хотя ауди не люблю. Из этого списка выбирал бы между BMW X3 и XC60 Инфинити, например, QX60 - много авто за меньшие деньги, кому-то это важно! Или тот же RX - по внешним признакам авто выше классом ИМХО, явный провал это Кадиллак, Ягуар, Джип и отчасти LR Sport. У остальных так или иначе есть существенные конкурентные преимущества. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 30 мая, 2018 Выбирал кросс полтора года. В активе имелся Freelander 2, 2014 года вып., 2.0 бензин. "Гдепопалолаз" конечно зачётный, но по профилю (лазить где попало) использовался на 2-3% от общего времени эксплуатации. В остальное время - город/загород, по хорошим дорогам. Не эксплуатация, а сплошные компромиссы. Сиденья - не вынести более 300 км в одну сторону, поясничный подпор - только на бумаге, в реале - невнятная приблуда, которая ничего не подпирает. Аппетит неуёмный, меньше 10 л по трассе - если совсем не газовать. Подвеска вещь сама в себе (4 стойки Макферсон). Держак и энергоёмкость на любой дороге и при любой скорости приличны, но о комфорте речи не шло. Явные проблемы с артикуляцией: мягко-мягко, а потом - "бабах!". Гидроусилитель руля на парковках навевал сравнение с водителем автобуса. Ну и на закуску - отделочные материалы салона. Кожа/дерево - ОК, но пластик - мама дорогая за такие деньжищи. Сервис дилера - отдельная, грустная песня. Тем не менее, просмотр кандидатов начинал с Discovery Sport. Вроде комфорта и пространства в салоне побольше. Получив его на день для теста, идею задвинул. Двигатель (такой-же, как на Freelander - 2.0T, 240 л.с.) и новая 9-ст. АКПП жили настолько разной жизнью, что ехать, как мне надо, я эту машину так и не заставил. По салону, вроде, ничего, но в мелочах - срублено наспех. К слову, сравнение подходов лезло в глаза постоянно, т.к. второй машиной у меня традиционно прописан "немец". Поскольку у основных претендентов намечалась смена поколений, продолжал эксплуатировать Freel в режиме "крайней необходимости", взваливая основную часть пробега на Audi. GLC, активно продающийся на тот момент, не взял в расчёт из-за «замыленного» форм-фактора. В сравнении с брутальным предшественником он показался мне скорее плодом маркетинга, нежели эволюцией достоинств GLK. Короче, не «зашёл» изначально.Штудирование форума владельцев на бенцклабе подтвердило мои интуитивные ощущения. Естественно, первым кандидатом на смотрины являлся new Q5. Но после пристального изучения в «статике» и тест-драйва пошёл искать дальше. Слишком характерные, "автобанные" повадки у данной машины. Загнал Q5 на просёлок - сразу дрожь да рябь по кузову, гулким пластиковым панелям. Скорострельнось S-Tronic, острота управления/отзывчивость на педаль «газа» на просёлке скорее нервировали, нежели вдохновляли. Короче – Q5 практически идеален для хороших покрытий, пусть там и остаётся. )) Потом был тест-драйв F-Pace и XC60. Вот в этой паре развернулась нешуточная борьба за мои денежки. Коротко – F-Pace очень хорош по езде, стабильнее и азартнее XC60, подвеска всеядна, но опыт эксплуатации «англичанина» подсказывал мне, на что обращать внимание. С одной стороны – отличник по езде, + очень харизматичный снаружи, с самым большим багажником. Но с традиционными английскими замашками – на коже/планках всё внимание к владельцу заканчивается. Ассистентов водительских на экземплярах в наличии – никаких, в деталях по салону – так-же срублено наспех, на заднем ряду – аскетизм-аскетизм. ХС60 взял балансом езда/интерьер/экстерьер/водительский сервис. Оплатив машину, подвернулся случай протестировать new X3. Ощущения уже описывал на этом форуме. В двух словах – желание «перезанести» предоплату не появилось. 16 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 30 мая, 2018 @Key, спасибо дельно описали муки выбора... я вот мечусь между ХЗ и ХС60... поглядывая на RX, но там КАСКО конский Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 30 мая, 2018 4 часа назад, Spyglass сказал: явный провал это Кадиллак, Ягуар, Джип А Жип Вы какой имели ввиду? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 30 мая, 2018 (изменено) Мы рассматривали Cadillac XT5 и Jaguar F-Pace как основных конкурентов. Cadillac XT5 был для нас эталоном, практически все он нравился, кроме двигателя. А двигатель тянул за собой несколько мягко говоря странных решений. Сам по себе мотор 3.6 - модернизированный вариант движка от CTS-а и SRX-а(2 поколение), который научили большую часть времени отключать два цилиндра из шести для экономии топлива. И он реально стал существенно меньше хавать, лишь немного больше, чем моя Вольво S60 T5(2.5 литровая еще). Но, делает он сие не без помощи системы старт-стоп, которую вообще никак нельзя отключить. За исключением спорт-режима, но опытным путем было выяснено, и что и в нем Кэдди может глохнуть запросто :-) Это можно пережить, тем более запуск мотора происходит почти мгновенно и очень мягко. Но сия система банально разряжает и убивает батарею при малых пробегах(менее 10 тысяч в год, а у нас как раз такие). Так же в экономии топлива и снижении вредных выбросов участвует по умолчанию отключенный полный привод. То бишь после каждого нового запуска, Кэдди де-факто - переднеприводной. Нужно кнопкой включать режим AWD :-) Вроде еще год назад хотели сделать прошивку, чтоб был выбор каким будет Кэдди постоянно, но воз и ныне там. Это все вроде мелочи, но подозреваю, что они будут сильно раздражать с течением времени. При всем при этом, у Кадиллака есть отличный двухлитровый двигатель, существующий аж в трех вариантах(240, 270 и 320 кобыл, момент от 350 до 400 hm), который ставят на седаны. И его ставят на XT5, но только для Китайского рынка(( Ценник у XT5 вкусный сейчас, на оставшиеся машины 2017 года. За 3.5 млн можно взять топ-комплектацию Платинум, ее и рассматривали. Аналогичный(по комплектации) XC60 по конфигуратору на заказ получается(без скидок) на 1 млн дороже. Хотя сейчас мы выбрали XC60 R-Дизайн из наличия, скоро подходит время замены и второй машины, и XT5 остается одним из главных кандидатов) При активной езде XC60 и XT5 очень похожи по повадкам. Jaguar F-Pace. У дилеров Яга забавная политика: на тест-драйв могут дать комплектацию Престиж, а то и Pure вообще. Это - провал-с)) Что по интерьеру, что по езде. Что-то более-менее вменяемое начинается лишь в спецификациях уровня R-Sport, с начальным ценником близким к 5 млн :-) Такую и рассматривали. Хотя сейчас на машины 17 года дают немалые скидки. Яг мне в целом нравится меньше и Кэдди, и Вольво, особенно внутри. Интерьер похож на этакую ширпотрмордаю лакшери-смесь из немцев и японцев, собственной индивидуальности пока маловато. Котики почти не спасают :-) Хотя выглядит все на хорошем уровне. Дизельный и бензиновый двигатели хорошие, очень похожи на таковые у XC60. Но тележка сделана с чрезмерной претензией на "псевдо-спорт"(типа немцев), это малость раздражает. С другой стороны, F-Pace почему-то кажется самым практичным из всей троицы. Кэдди - это такой денди, Вольво - фитнес-леди, а Яг на их фоне смотрится почти работягой :-) Такие субъективные ощущения. Тоже будет рассматриваться при смене второго авто. В прошлом году так же смотрели на Инфинити QX50 и QX70. Неплохие машины, но устаревшие даже на фоне первого поколения XC60. Хотя в последнем рестайлинге оба Финика напичкали электроникой насколько возможно, все равно, даже банальный обзор 360 выглядит словно привет из нулевых(по качеству/разрешению экрана). Ну и QX70 почти сразу отвалился из-за двигателя: дизельный 3.0 уже года полтора как убрали, год назад распродавали последние машины, выбрать нормальный(яркий) цвет было уже нереально. И, кстати, места в 70-м меньше, чем в 50-м, что забавно :-) QX50 подкупал антикризисной ценой, но убивал до-историческим атмосферником 2.5, который жрал бензина больше, чем мой Кадиллак CTS 3.6. И по ощущениям(от мотора) это было как Вольво S80 2.4 атмосферная, образца 2005 года :-) Хотя тележки у Фиников для езды приятные. Но моторы(кроме почившего дизеля) - дерьмо. Хотя есть двухлитровые турбы от Мерса, но их ток на новые модели ставят. Но и большой минус - слишком уж много Фиников на улицах, почти как немцев и остальных японцев. Изменено 30 мая, 2018 пользователем Eugene Machinarchy 12 пользователям понравился пост Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 30 мая, 2018 (изменено) 55 минут назад, juriSche сказал: @Key, спасибо дельно описали муки выбора... я вот мечусь между ХЗ и ХС60... поглядывая на RX, но там КАСКО конский А чего метаться? Включайте систему личных приоритетов. Мне был важен именно баланс - приличный салон/нормальный экстерьер/вменяемые ездовые повадки/насыщенность системами безопасности и комфорта. Немцы, при своих неоспоримых качествах, в сопоставимой с XC60 комплектации у нас выходят дороже на процентов 15-20 (дело в каналах поставки: Audi, BMW, MB - прямые импортёры в Беларусь, ценообразование в Евро, а Volvo работает ч-з российское представительство, и ценообразование базируется на росс. рубле, который так кстати "просел" в последнее время). Но если по ценам выходил бы паритет - всё равно брал бы XC, в итоге. Как самый уютный и дружелюбный по ощущениям. Вопрос супердрайва в отношении его не стоИт, отвести душу на автобане есть на чём. Тем не менее, чтобы не тормозил по чём зря - Polestar ему в помощь.;) Японцы ожидаемо сольют в материалах, деталях отделки и по езде немцам/шведу. Масса тестов тому доказательство (собственной пятой точкой, к сожалению, подтвердить не могу, ибо первый салон Лексус в Беларуси только строится, но есть достаточный опыт езды на Тойотах). X3 - хорошая машина, но какая-то утрированная, что-ли. Запомнилась куча чёрного и блестящего.))) Изменено 30 мая, 2018 пользователем Key 5 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 30 мая, 2018 2 часа назад, Key сказал: X3 - хорошая машина, но какая-то утрированная, что-ли. Запомнилась куча чёрного и блестящего.))) есть такое дело у бэхи, но сейчас ценник меньше вольво... шведы подзадрали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 30 мая, 2018 @juriSche, ради интереса набрал в конфигураторе BMW комплектацию, аналогичную ожидаемому мной XC60. Финал битвы конфигураторов: Volvo - 4 270 700 ₽ BMW X3 30i xDrive - 4 791 200 ₽ При этом у X3 отсутствует 4-зонный климат, как класс. . 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 30 мая, 2018 34 минуты назад, Key сказал: @juriSche, ради интереса набрал в конфигураторе BMW комплектацию, аналогичную ожидаемому мной XC60. Финал битвы конфигураторов: Volvo - 4 270 700 ₽ BMW X3 30i xDrive - 4 791 200 ₽ При этом у X3 отсутствует 4-зонный климат, как класс. . вы ожидание трехлитровый бензин? странное у вас сравнение. в х3 и х5 нет массажа, вот что более обидно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 30 мая, 2018 5 минут назад, gsm сказал: вы ожидание трехлитровый бензин? На 30i стоИт 2-х литровый турбомотор, 249 л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 30 мая, 2018 (изменено) BMW X4 можно добавить Изменено 30 мая, 2018 пользователем yugin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 30 мая, 2018 26 минут назад, yugin сказал: BMW X4 можно добавить да, особенно новая... очень красивая у бехи цифровая панель приборов сразу же тащит за собой или телевизор или навигатор, а просто так по конфигуратору не проходит... нафига мне телевизор в машине? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 30 мая, 2018 1 час назад, Key сказал: На 30i стоИт 2-х литровый турбомотор, 249 л.с. все смешалось в немецком королевстве.... 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 30 мая, 2018 Это примерно как на Jaguar F-Pace вешают шильдик 25T: по логике кажется что имеется ввиду объем мотора 2.5L, хотя на деле подразумевается что 250 кобыл и турбо)) А мотор там тоже двухлитровый стоит. 2 пользователям понравился пост Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты