· #801 Опубликовано 23 мая, 2020 В 22.05.2020 в 03:00, Eugene Machinarchy сказал: Там наверняка болтовой каркас, тем более только в задней части: страховка, чтоб крыша не сложилась при неудачном приземлении после сальто. На жесткость кузова такой каркас практически не влияет, на управляемость тоже. В принципе и без каркаса выдерживают добавлено через 2 минуты 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #802 Опубликовано 23 мая, 2020 @Caviar, не первый раз эти ролики с авариями вижу, и замечал, что народ там часто косячит в одном не быстром повороте. Часто практически на ровном месте у машин срывает заднюю ось, при этом видно что люди не в полную силу едут. Скользко там что ли так? И зрители явно специально там снимают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #803 Опубликовано 24 мая, 2020 2 часа назад, Caviar сказал: В принципе и без каркаса выдерживают Гражданские авто рассчитаны на аварии с переворотами. Поэтому можно было бы проводить подобные тесты и без страховки с каркасом, но здесь работает проф.подход: частники то катаются на свой страх и риск, и в случае чего винить могут только себя, как и сами оплачивать ремонты и лечение. На тестах же, за рулем проф.водитель-испытатель. И если с ним что случится, компания будет нести полную ответственность за все. Поэтому доп.меры безопасности необходимы. По этому же принципу там(и не только там) работают гончие школы, и часть прокатных контор спорткаров. 1 час назад, Нестор сказал: не первый раз эти ролики с авариями вижу, и замечал, что народ там часто косячит в одном не быстром повороте. Часто практически на ровном месте у машин срывает заднюю ось, при этом видно что люди не в полную силу едут. Скользко там что ли так? И зрители явно специально там снимают. Это называется Брюннхен(Brünnchen). Связка из двух поворотов с короткой прямой между ними. На видео по большей части попадается завершающая его часть: правый поворот с подъемом наверх. Там само по себе не скользко, покрытие в среднем как везде. Весьма коварное место, из-за завершения подъема на самом выходе: здесь относительно резко разгружается задняя ось автомобиля, в результате чего можно потерять сцепления с трассой. Причем если ехать в гончем режиме(на 99% хотя бы) по траектории с ранним входом и распрямлением наружу к поребрику, можно про коварство этого места толком и не узнать и десяток-другой кругов намотав. Разве что под дождем, или при обгоне(а обгонять там опасно). А вот если начать крыться в самом повороте, и тем более чуть сужать траекторию(что большинство народу и делает, ибо стремно), шансы на потерю сцепления резко возрастают. Еще там часто смелые перебирают со скоростью входа, ибо из кабины реально кажется что хватит зацепа удержаться по профилю, но как правило просто выплывают наружу к внешнему отбойнику. 3 пользователям понравился пост Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #804 Опубликовано 24 мая, 2020 Кстати, вот кто хотел покупать Кадиллаки, то похоже лучше сие в ближайшее время делать. Предсказывают «ощутимый рост цен коснется нишевых марок, у которых маленький объем продаж в России, таких как Cadillac или Jeep». Сама статья в РБК: «Укрепление рубля не поможет». Автомобили подорожают в две волны. Полный уход с рынка нишевых моделей, повышение цен и падение продаж на 30% — автопроизводители и участники рынка раскрыли пессимистичные прогнозы. Фотка оттуда же. Надеюсь таки Кадди не уйдет. У меня все еще есть в планах как минимум дизельный XT4. 1 пользователю понравился пост Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #805 Опубликовано 24 мая, 2020 (изменено) Корейский женский взгляд на новой Киа Соренто, от тамошнего канала TongTongTv: Есть английские субтитры. На видео она машину только описывает и щупает, но не катается. С покатаниями видео тоже есть, но пока без субтитров(попозже возможно появятся). Видео под спойлером: Спойлер Встроенный в ютуб перевод с Корейского не рекомендую включать, на 95% будет ахинея. Изменено 24 мая, 2020 пользователем Eugene Machinarchy 2 пользователям понравился пост Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #806 Опубликовано 24 мая, 2020 От нее же пара видео про Кадди XT6, но к сожалению оба пока без английских субтитров. Позже должны добавить. На первом видео снова рассказывает и щупает машину, на втором катается. Второе видео под спойлером: Спойлер 1 пользователю понравился пост Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #807 Опубликовано 24 мая, 2020 10 часов назад, Eugene Machinarchy сказал: Кстати, вот кто хотел покупать Кадиллаки, то похоже лучше сие в ближайшее время делать. Предсказывают «ощутимый рост цен коснется нишевых марок, у которых маленький объем продаж в России, таких как Cadillac или Jeep». Сама статья в РБК: «Укрепление рубля не поможет». Автомобили подорожают в две волны. Полный уход с рынка нишевых моделей, повышение цен и падение продаж на 30% — автопроизводители и участники рынка раскрыли пессимистичные прогнозы. 30% сокращения рынка, это и по Вольво ощутимо ударит. Фактически снова откатимся на 2015-2016 годы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #808 Опубликовано 25 мая, 2020 Авторевю тут пишут, что новые Соренто и Мохаве таки могут появиться уже во второй половине этого года. Статья: Новый Sorento и обновленный Mohave: когда в России? Текст под спойлером: Спойлер Кроссовер Kia Sorento четвертого поколения был официально представлен два месяца назад и пока вышел только на корейский рынок. Старт европейских продаж не за горами, но российским покупателям придется подождать: как сообщает портал Autonews, на нашем рынке новый Sorento появится во второй половине 2020 года. К сожалению, подробностей о наборе двигателей для России пока нет. В Корее кроссовер пока предложен только с турбодизелем 2.2 (202 л.с.), а в глобальной гамме также будут бензиновый турбомотор 2.5 (281 л.с.) и гибрид с младшим двигателем 1.6 и электромотором (суммарно 230 л.с.). Впрочем, не исключено, что для некоторых стран (включая Россию) Kia предложит версию с атмосферником 2.5. Кроме того, в этом году у российских дилеров появится обновленный рамный внедорожник Kia Mohave, премьера которого состоялась прошлым летом. У нас модель сертифицирована еще в декабре, но из-за повышенного спроса в родной Корее начало поставок было отложено сначала до весны, а теперь до конца года. В России Mohave предложат с единственным турбодизелем V6 3.0 (249 л.с. и 560 Нм), восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Можно будет выбрать между версиями со сплошным диваном или раздельными креслами на втором ряду. Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #809 Опубликовано 25 мая, 2020 6 часов назад, Eugene Machinarchy сказал: Mohave предложат с единственным турбодизелем V6 3.0 (249 л.с. и 560 Нм) Интересно, почему максимальный момент сделали меньше, чем у 3л дизелей немцев, у которых 600-620 Нм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #810 Опубликовано 25 мая, 2020 Только что, imp сказал: Интересно, почему максимальный момент сделали меньше, чем у 3л дизелей немцев, у которых 600-620 Нм. Ну так машина утилитарная больше, хоть и со 'стразиками', как там в статье написали. По сравнению со спортивными немцами, у них же имидж. Ей лишние силы и момент просто не к чему, больше наверно упор на надежность. добавлено через 1 минуту В 24.05.2020 в 02:43, Eugene Machinarchy сказал: Кстати, вот кто хотел покупать Кадиллаки, то похоже лучше сие в ближайшее время делать. Предсказывают «ощутимый рост цен коснется нишевых марок, у которых маленький объем продаж в России, таких как Cadillac или Jeep». Сама статья в РБК: «Укрепление рубля не поможет». Автомобили подорожают в две волны. Полный уход с рынка нишевых моделей, повышение цен и падение продаж на 30% — автопроизводители и участники рынка раскрыли пессимистичные прогнозы. Вот этого опасаюсь(( Поэтому хочу в ближайшее время все таки обновиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #811 Опубликовано 25 мая, 2020 8 минут назад, makremov сказал: Ей лишние силы и момент просто не к чему, больше наверно упор на надежность. С таким подходом и дизельной четвёрки сил на 200-230 хватило бы :). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #812 Опубликовано 25 мая, 2020 4 часа назад, imp сказал: С таким подходом и дизельной четвёрки сил на 200-230 хватило бы :). Ну нет, Мохав же тяжелый. То что есть ему в самый раз, имхо. А четверка 2.2 подходит младшим Соренто и Санта-Фе, они меньше и легче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #813 Опубликовано 25 мая, 2020 8 часов назад, imp сказал: Интересно, почему максимальный момент сделали меньше, чем у 3л дизелей немцев, у которых 600-620 Нм. может чисто программно снизили давление наддува, чтобы снизить мощность до 249 л/с, а прицепом еще и момент пострадал? Для нероссийского рынка тоже момент 560 при большей максимальной мощности? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #814 Опубликовано 25 мая, 2020 Только что, gus_dim сказал: может чисто программно снизили давление наддува, чтобы снизить мощность до 249 л/с, а прицепом еще и момент пострадал? Для нероссийского рынка тоже момент 560 при большей максимальной мощности? Не, у корейцев тоже 560 заявлено, только мощности чуть больше - 260 сил. На пред.поколении было 256 л.с. и те же 560 н.м. Мне кажется его программно не изменяли даже, только для вида как немцы делают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #815 Опубликовано 25 мая, 2020 значит там изначально турбина подохлее стоит. Зато надежнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #816 Опубликовано 25 мая, 2020 (изменено) https://auto.mail.ru/article/77549-v_rossii_poyavilsya_novyi_avtomobilnyi_brend/ Изменено 25 мая, 2020 пользователем gsm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #817 Опубликовано 25 мая, 2020 5 часов назад, gus_dim сказал: значит там изначально турбина подохлее стоит. Зато надежнее С запасом) У Финика QX50, при всем его спорт-имидже, трехлитровый дизель реношный даже чуть слабей был. 240 лс и 550 Нм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #818 Опубликовано 26 мая, 2020 11 часов назад, gus_dim сказал: может чисто программно снизили давление наддува, чтобы снизить мощность до 249 л/с, а прицепом еще и момент пострадал? Такого не может быть. По характеристикам на дизеле максимальный момент достигается в узком диапазоне грубо от 1700 до 2700 об/мин, а максимальная мощность - на оборотах, близких к максимальным, т.е. где-то 4500-5000 об/мин. Поэтому для ограничения мощности максимальный момент уменьшать не обязательно, достаточно ограничить наддув на больших оборотах, чтобы кривая момента чуть резче снижалась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #819 Опубликовано 26 мая, 2020 4 часа назад, imp сказал: Такого не может быть. Программно все может быть в рамках возможности железа Тут же разговор пошел почему у корейцев максимальный момент ниже немцев при том же объеме движка Варианта два. Или искуственно снизили или железо не тянет. Скорее всего второе, такак как на любых рынках у корейцев нет больших моментов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #820 Опубликовано 26 мая, 2020 5 часов назад, gus_dim сказал: Тут же разговор пошел почему у корейцев максимальный момент ниже немцев при том же объеме движка Варианта два. Или искуственно снизили или железо не тянет. Скорее всего второе, такак как на любых рынках у корейцев нет больших моментов Тут разговор скорей за то, за чем достаточно утилитарному Мохаву излишние мощность и момент. 600-700 hm - это скорей про некие версии Мерса или БМВ, с которыми Мохав никак не конкурирует. А вот берем хотя бы предыдущее поколение Туарега(до 2018), с которым Мохав ровесник, оба с конца нулевых выпускаются, ну Мохав на пару лет старше. И на Туареге трехлитровый дизель даже немного слабей, чем на Мохаве, характеристики один в один как у упомянутого выше Инфинити(240 сил и 550 момента). А 600+ момента стоит ждать разве что от новых моделей Генезиса, если на них вообще поставят такой дизель. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты