· #1041 Опубликовано 2 июля, 2020 В 01.07.2020 в 22:03, Нестор сказал: Эта марка очень вещь в себе. Несколько лет с ней развлекался. Не сказать чтоб прям ломучая очень, но иногда сюрпризы преподносила. Вольво на ее фоне образец стабильности. Схожие впечатления после трех лет с Эвоком. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1042 Опубликовано 3 июля, 2020 19 часов назад, Ярда сказал: Тут все про размеры Лексуса и Вольво судачили, а вот куда более шизовое сравнение RX против V60 ))) Это чтоб никто ничего не понял, и все сделали те выводы, которые им больше подходят - Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1043 Опубликовано 4 июля, 2020 (изменено) Не совсем про конкурентов, и не совсем про хс60, но такой жестью не поделиться не могу: https://m.habr.com/ru/news/t/509366/ Сорри если не туда. Изменено 4 июля, 2020 пользователем HighFall Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1044 Опубликовано 4 июля, 2020 (изменено) 44 минуты назад, HighFall сказал: Не совсем про конкурентов, и не совсем про хс60, но такой жестью не поделиться не могу: https://m.habr.com/ru/news/t/509366/ Ну почему жесть, нормально) К это уже все и идет стремительно. Тесла, Вольво, это проба пера была, а до остальных наконец то начало доходить, что модели потребления меняются. В консервативных умах понятно еще стадия гнева и отрицания) А те же, кто уже успел привыкнуть к каршерингу, подписке и т.п., воспримут нововведение легко. Тем более что для подписки такая вот доп.подписка на опции, это самое оно: взял машину на год, а к ней докупил опций на год. Понадобилось - продлил. Удобно и выгодно. Изменено 4 июля, 2020 пользователем Max.KOkos 7 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1045 Опубликовано 4 июля, 2020 1 час назад, HighFall сказал: Не совсем про конкурентов, и не совсем про хс60 Нормальный ход. Вон, в тех же Volvo на SPA полно всяких опций, которые чисто программные - оборудование установлено на заводе, но если при заказе не оплачено, то функция не активирована: ACC / Pilot Assist, навигация, считывание знаков, Polestar. При этом немалая часть машин продаётся из наличия, и не всегда получается найти машину с желаемым набором опций. Было бы неплохо иметь возможность докупать эти опции впоследствии за разумные деньги (даже не важно, по подписке или разово), причём чисто технически реализовать было бы несложно - добавить что-то типа магазина в Volvo ID и доработать ПО машины, для возможности активации опций непосредственно из машины. Или хотя бы через приложение на телефоне. 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1046 Опубликовано 4 июля, 2020 Видимо у каждой услуги/товара всегда найдется свой покупатель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1047 Опубликовано 4 июля, 2020 3 часа назад, Max.KOkos сказал: Ну почему жесть, нормально) К это уже все и идет стремительно. Тесла, Вольво, это проба пера была, а до остальных наконец то начало доходить, что модели потребления меняются. В консервативных умах понятно еще стадия гнева и отрицания) А те же, кто уже успел привыкнуть к каршерингу, подписке и т.п., воспримут нововведение легко. Тем более что для подписки такая вот доп.подписка на опции, это самое оно: взял машину на год, а к ней докупил опций на год. Понадобилось - продлил. Удобно и выгодно. Я с вами не согласен, по всем пунктам. 1. Тесла и Вольво - это не проба пера, это совершенно другое: ты покупаешь авто, и докупаешь к нему что-то (не важно, это активация фичи ПО, или фаркоп/колеса) - ты получаешь эту "опицю" навсегда. В случае подписки на опции, вас ждет ежегодная плата за вещи, которые сейчас у вас есть всегда - даже спустя 5-10 лет. 2. Это не консервативность умов, это банальное нежелание сидеть на крючке ушлого продавца, становясь дойной коровой. Подписка это форма оплаты, которая выгодна именно продавцу, а не вам (разумеется в долгосрочной перспективе, и учитывая что мы обычно не выбрасываем на помойку самортизированный за 5 лет авто). 3. Зачем сравнивать подписку на базовые опции типа подогрева сидений или круиз-контроля в своем авто, с каршерингом - мне не понятно. Каршеринг, подписка на авто, аренда - это другая услуга. Ты не владеешь авто, и ты понимаешь, что тебе , в целом, нужна именно услуга - доехать из точки А в точку Б. В случае подписки на опции, получается некий обман от продавца: ты вот купи дорогой авто (вы же не думаете что вы купите нафаршированный БМВ с отключеннымм опциями по цене KIA ?), а потом еще плати нам каждый год чтобы он "не был пустым корытом". И вообще, я бы посмотрел на местных владельцев прошлых поколений вольво (к примеру), как они с радостью побежали бы платить подписку за какой-нибудь вебасто на свои 6-7 летние дизельные "вольветты". А ведь именно такую форму вы оправдываете. 2 часа назад, imp сказал: Нормальный ход. Вон, в тех же Volvo на SPA полно всяких опций, которые чисто программные - оборудование установлено на заводе, но если при заказе не оплачено, то функция не активирована: ACC / Pilot Assist, навигация, считывание знаков, Polestar. При этом немалая часть машин продаётся из наличия, и не всегда получается найти машину с желаемым набором опций. Было бы неплохо иметь возможность докупать эти опции впоследствии за разумные деньги (даже не важно, по подписке или разово), причём чисто технически реализовать было бы несложно - добавить что-то типа магазина в Volvo ID и доработать ПО машины, для возможности активации опций непосредственно из машины. Или хотя бы через приложение на телефоне. Это как раз нормально. С ПО по другому и быть не может, да и с железом зачастую дешевле организовать общую линию и делать одинаково, а затем отключать. Лично я буду только рад, если все опции будут доступны для покупки в будущем, но не в формате подписки. Иначе это противоречит идее владения вещью и превращается в идею аренды услуги. Я не хочу чтобы продавец смешивал эти вещи и заставлял меня сразу платить и за первое и за второе. Если мне будет нужна услуга - я пойду в каршеринг и за 8-10-20 р/мин (хз сколько там сейчас) воспользуюсь ею. Но мне не надо будет единовременно отваливать по 4-5 лямом для этого. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1048 Опубликовано 4 июля, 2020 Зато можно будет хакнуть сразу все плюшки навсегда, но тут может быть конфликт с гарантией Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1049 Опубликовано 4 июля, 2020 5 часов назад, Max.KOkos сказал: Ну почему жесть, нормально) К это уже все и идет стремительно. Тесла, Вольво, это проба пера была, а до остальных наконец то начало доходить, что модели потребления меняются. В консервативных умах понятно еще стадия гнева и отрицания) А те же, кто уже успел привыкнуть к каршерингу, подписке и т.п., воспримут нововведение легко. Тем более что для подписки такая вот доп.подписка на опции, это самое оно: взял машину на год, а к ней докупил опций на год. Понадобилось - продлил. Удобно и выгодно. Экономическая модель вынуждает: время постоянного роста продаж заканчивается даже в развивающихся странах. Тут либо увеличивать ценник и уменьшать издержки, чем почти все и пытались заниматься последнее два десятилетия. Но предел тут тоже быстро достигается. Либо переводить все в формат продаж ПО, с постоянными подписками, а следовательно и доходами. А чтоб подстегнуть сие, классическое владение авто будут постепенно делать максимально невыгодным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1050 Опубликовано 4 июля, 2020 30 минут назад, gus_dim сказал: Зато можно будет хакнуть сразу все плюшки навсегда, но тут может быть конфликт с гарантией Так на SPA уже можно хакнуть ценой гарантии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1051 Опубликовано 4 июля, 2020 4 часа назад, Max.KOkos сказал: Тем более что для подписки такая вот доп.подписка на опции, это самое оно: взял машину на год, а к ней докупил опций на год. Понадобилось - продлил. Удобно и выгодно. Да и просто удобно, например с той же навигацией, которая многим не нравится: подключил, попробовал, если не понравилось, то на следующий год не продлеваешь. Так и с остальными опциями. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1052 Опубликовано 4 июля, 2020 Перед продажей активировал кучу опций с бесплатным периодом, а потом покупатель придет бить морду, когда узнает, что в его автомобиле нет подогрева сидений, как это было в случае с автопилотом теслы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1053 Опубликовано 4 июля, 2020 40 минут назад, Степаныч сказал: Перед продажей активировал кучу опций с бесплатным периодом, а потом покупатель придет бить морду, когда узнает, что в его автомобиле нет подогрева сидений, как это было в случае с автопилотом теслы. Даже если опции были оплачены, но их период закончится уже после продажи, то покупателю это тоже будет сюрприз. Хотя никто же не удивляется, что в машине кончается топливо и надо будет покупать новое уже за свои деньги. Так же и опции по подписке. Все эти подписки это вопрос привычки и экономики. Если подписка на 3-5 лет будет стоить дешевле аналогичной опции в калькуляторе на новый автомобиль, то почему нет. Но что то мне подсказывает, что подписка это дополнительные сборы производителя, а за само железо все равно возьмут с покупателя при покупке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1054 Опубликовано 4 июля, 2020 14 минут назад, gus_dim сказал: Даже если опции были оплачены, но их период закончится уже после продажи, то покупателю это тоже будет сюрприз. Так сейчас с VoC такая тема - подписка на 3 года заложена в цену машины, а потом нужно платить за следующие периоды использования. Ну и если когда-то появятся "опции по подписке", то покупатели на вторичке тоже будут про них знать, соответственно как-то можно будет проверить, как скоро нарядная машина превратится в тыкву. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1055 Опубликовано 4 июля, 2020 Едешь такой по трассе в Сибири, интернета нет, подогрев руля отключился, вебасто тоже:))) 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1056 Опубликовано 4 июля, 2020 @Korsakov, да нет, просто у тебя будет еще плюс много разных вещей, который надо будет не забыть оплатить, ну или разрешить вольво самой чарджить с карты. А потом люди будут бегать и о крывать тикеты на возврат денег за авто-продление подписок на опции, которые он передумал оплачивать Вообще, если честно, мир сошел с ума с этими подписками. По сути у меня сейчас несколько десятков подписок, которые я должен оплачивать и главное - держать в голове: от всякмх ютубов/музыки до средств разработки, плагинов, стравы, да вообще все вокруг - одна большая прелестная подписка. И я не в восторге от этого. Даже абстрагируясь от денег (фиг с ними, их я заработаю) - это просто добавляет сложности в жизни. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1057 Опубликовано 5 июля, 2020 В 04.07.2020 в 11:13, Max.KOkos сказал: Ну почему жесть, нормально) К это уже все и идет стремительно. Тесла, Вольво, это проба пера была, а до остальных наконец то начало доходить, что модели потребления меняются. В консервативных умах понятно еще стадия гнева и отрицания) А те же, кто уже успел привыкнуть к каршерингу, подписке и т.п., воспримут нововведение легко. Тем более что для подписки такая вот доп.подписка на опции, это самое оно: взял машину на год, а к ней докупил опций на год. Понадобилось - продлил. Удобно и выгодно. Как правило, любое новшество проходит стадию гнева и отрицания, а потом наступает стадия смирения и привыкания. Если завтра все производители начнут продавать опции по подписке, повозмущаемся, вспомним старые времена и...... будем платить подписки. Страховку-то мы обновляем каждый год, вот и подписки будем обновлять, а дилер постарается нам напомнить об этом. Все меняется в этом мире, включая схемы легального отъема денег. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1058 Опубликовано 5 июля, 2020 В 04.07.2020 в 11:13, Max.KOkos сказал: Ну почему жесть, нормально) К это уже все и идет стремительно. Тесла, Вольво, это проба пера была, а до остальных наконец то начало доходить, что модели потребления меняются. В консервативных умах понятно еще стадия гнева и отрицания) А те же, кто уже успел привыкнуть к каршерингу, подписке и т.п., воспримут нововведение легко. Тем более что для подписки такая вот доп.подписка на опции, это самое оно: взял машину на год, а к ней докупил опций на год. Понадобилось - продлил. Удобно и выгодно. Собственно, думаю следующим шагом будет превращение машины по подписке из D4 в D5, из Т5 в T6 :-) Хотя к тому времени это будет на букву B, ибо останутся только минимум мягкие гибриды. Но так сие и реализовать будет проще, технически. А с электромобилями тем более проще, там и начинку менять можно будет, не только ПО. 1 пользователю понравился пост Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1059 Опубликовано 6 июля, 2020 В 05.07.2020 в 13:12, LТ8 сказал: Как правило, любое новшество проходит стадию гнева и отрицания, а потом наступает стадия смирения и привыкания. Если завтра все производители начнут продавать опции по подписке, повозмущаемся, вспомним старые времена и...... будем платить подписки. Страховку-то мы обновляем каждый год, вот и подписки будем обновлять, а дилер постарается нам напомнить об этом. Все меняется в этом мире, включая схемы легального отъема денег. Да и не только страховки. Кредиты ж народ как то берет и оплачивает) А это по сути несильно от схемы с подписками отличается. Ну разве что есть эфемерное осознание, что в конце объект кредита все таки будет в твоей собственности. А может и нет. добавлено через 6 минут 18 часов назад, Eugene Machinarchy сказал: Собственно, думаю следующим шагом будет превращение машины по подписке из D4 в D5, из Т5 в T6 :-) Хотя к тому времени это будет на букву B, ибо останутся только минимум мягкие гибриды. Но так сие и реализовать будет проще, технически. А с электромобилями тем более проще, там и начинку менять можно будет, не только ПО. Тут видимо придется еще законодательство доработать, впрочем, как и в случае с опциями. Чтоб была более-менее серьезная ответственность за взлом ПО. В принципе ничего придумывать особо не нужно: лицензирование, и дальше примерно как Майкрософт работает. Ну и понятно, что машина будет сама про себя все рассказывать на завод, как и сейчас уже делает. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1060 Опубликовано 8 июля, 2020 Лиса о Соренто-Прайме + мнение ее отца. 4 пользователям понравился пост - Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты