juriSche

Конкуренты Volvo XC60 -II (2018)

В теме 4 937 сообщений

В 01.07.2020 в 22:03, Нестор сказал:

Эта марка очень вещь в себе. Несколько лет с ней развлекался. Не сказать чтоб прям ломучая очень, но иногда сюрпризы преподносила. Вольво на ее фоне образец стабильности. 

Схожие впечатления после трех лет с Эвоком.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Ярда сказал:

Тут все про размеры Лексуса и Вольво судачили, а вот куда более шизовое сравнение RX против V60 ))) 

Это чтоб никто ничего не понял, и все сделали те выводы, которые им больше подходят :D


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем про конкурентов, и не совсем про хс60, но такой жестью не поделиться не могу: https://m.habr.com/ru/news/t/509366/

Сорри если не туда.

Изменено пользователем HighFall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, HighFall сказал:

Не совсем про конкурентов, и не совсем про хс60, но такой жестью не поделиться не могу: https://m.habr.com/ru/news/t/509366/

Ну почему жесть, нормально) К это уже все и идет стремительно. Тесла, Вольво, это проба пера была, а до остальных наконец то начало доходить, что модели потребления меняются. В  консервативных умах понятно еще стадия гнева и отрицания) А те же, кто уже успел привыкнуть к каршерингу, подписке и т.п., воспримут нововведение легко. Тем более что для подписки такая вот доп.подписка на опции, это самое оно: взял машину на год, а к ней докупил опций на год. Понадобилось - продлил. Удобно и выгодно. 

Изменено пользователем Max.KOkos
7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, HighFall сказал:

Не совсем про конкурентов, и не совсем про хс60

Нормальный ход. Вон, в тех же Volvo на SPA полно всяких опций, которые чисто программные - оборудование установлено на заводе, но если при заказе не оплачено, то функция не активирована: ACC / Pilot Assist, навигация, считывание знаков, Polestar. При этом немалая часть машин продаётся из наличия, и не всегда получается найти машину с желаемым набором опций. Было бы неплохо иметь возможность докупать эти опции впоследствии за разумные деньги (даже не важно, по подписке или разово), причём чисто технически реализовать было бы несложно - добавить что-то типа магазина в Volvo ID и доработать ПО машины, для возможности активации опций непосредственно из машины. Или хотя бы через приложение на телефоне.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо у каждой услуги/товара всегда найдется свой покупатель :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Max.KOkos сказал:

Ну почему жесть, нормально) К это уже все и идет стремительно. Тесла, Вольво, это проба пера была, а до остальных наконец то начало доходить, что модели потребления меняются. В  консервативных умах понятно еще стадия гнева и отрицания) А те же, кто уже успел привыкнуть к каршерингу, подписке и т.п., воспримут нововведение легко. Тем более что для подписки такая вот доп.подписка на опции, это самое оно: взял машину на год, а к ней докупил опций на год. Понадобилось - продлил. Удобно и выгодно. 

Я с вами не согласен, по всем пунктам.

1. Тесла и Вольво - это не проба пера, это совершенно другое: ты покупаешь авто, и докупаешь к нему что-то (не важно, это активация фичи ПО, или фаркоп/колеса) - ты получаешь эту "опицю" навсегда. В случае подписки на опции, вас ждет ежегодная плата за вещи, которые сейчас у вас есть всегда - даже спустя 5-10 лет.

2. Это не консервативность умов, это банальное нежелание сидеть на крючке ушлого продавца, становясь дойной коровой. Подписка это форма оплаты, которая выгодна именно продавцу, а не вам (разумеется в долгосрочной перспективе, и учитывая что мы обычно не выбрасываем на помойку самортизированный за 5 лет авто).

3. Зачем сравнивать подписку на базовые опции типа подогрева сидений или круиз-контроля в своем авто, с каршерингом - мне не понятно. Каршеринг, подписка на авто, аренда - это другая услуга. Ты не владеешь авто, и ты понимаешь, что тебе , в целом, нужна именно услуга - доехать из точки А в точку Б. В случае подписки на опции, получается некий обман от продавца: ты вот купи дорогой авто (вы же не думаете что вы купите нафаршированный БМВ с отключеннымм опциями по цене KIA ?), а потом еще плати нам каждый год чтобы он "не был пустым корытом".

И вообще, я бы посмотрел на местных владельцев прошлых поколений вольво (к примеру), как они с радостью побежали бы платить подписку за какой-нибудь вебасто на свои 6-7 летние дизельные "вольветты". А ведь именно такую форму вы оправдываете.

 

2 часа назад, imp сказал:

Нормальный ход. Вон, в тех же Volvo на SPA полно всяких опций, которые чисто программные - оборудование установлено на заводе, но если при заказе не оплачено, то функция не активирована: ACC / Pilot Assist, навигация, считывание знаков, Polestar. При этом немалая часть машин продаётся из наличия, и не всегда получается найти машину с желаемым набором опций. Было бы неплохо иметь возможность докупать эти опции впоследствии за разумные деньги (даже не важно, по подписке или разово), причём чисто технически реализовать было бы несложно - добавить что-то типа магазина в Volvo ID и доработать ПО машины, для возможности активации опций непосредственно из машины. Или хотя бы через приложение на телефоне.

Это как раз нормально. С ПО по другому и быть не может, да и с железом зачастую дешевле организовать общую линию и делать одинаково, а затем отключать. 

Лично я буду только рад, если все опции будут доступны для покупки в будущем, но не в формате подписки. Иначе это противоречит идее владения вещью и превращается в идею аренды услуги. Я не хочу чтобы продавец смешивал эти вещи и заставлял меня сразу платить и за первое и за второе. Если мне будет нужна услуга - я пойду в каршеринг и за 8-10-20 р/мин (хз сколько там сейчас) воспользуюсь ею. Но мне не надо будет единовременно отваливать по 4-5 лямом для этого.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато можно будет хакнуть сразу все плюшки навсегда, но тут может быть конфликт с гарантией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Max.KOkos сказал:

Ну почему жесть, нормально) К это уже все и идет стремительно. Тесла, Вольво, это проба пера была, а до остальных наконец то начало доходить, что модели потребления меняются. В  консервативных умах понятно еще стадия гнева и отрицания) А те же, кто уже успел привыкнуть к каршерингу, подписке и т.п., воспримут нововведение легко. Тем более что для подписки такая вот доп.подписка на опции, это самое оно: взял машину на год, а к ней докупил опций на год. Понадобилось - продлил. Удобно и выгодно. 

Экономическая модель вынуждает: время постоянного роста продаж заканчивается даже в развивающихся странах. Тут либо увеличивать ценник и уменьшать издержки, чем почти все и пытались заниматься последнее два десятилетия. Но предел тут тоже быстро достигается. Либо переводить все в формат продаж ПО, с постоянными подписками, а следовательно и доходами. А чтоб подстегнуть сие, классическое владение авто будут постепенно делать максимально невыгодным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, gus_dim сказал:

Зато можно будет хакнуть сразу все плюшки навсегда, но тут может быть конфликт с гарантией

Так на SPA уже можно хакнуть ценой гарантии :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Max.KOkos сказал:

 Тем более что для подписки такая вот доп.подписка на опции, это самое оно: взял машину на год, а к ней докупил опций на год. Понадобилось - продлил. Удобно и выгодно. 

Да и просто удобно, например с той же навигацией, которая многим не нравится: подключил, попробовал, если не понравилось, то на следующий год не продлеваешь. Так и с остальными опциями. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед продажей активировал кучу опций с бесплатным периодом, а потом покупатель придет бить морду, когда узнает, что в его автомобиле нет подогрева сидений, как это было в случае с автопилотом теслы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Степаныч сказал:

Перед продажей активировал кучу опций с бесплатным периодом, а потом покупатель придет бить морду, когда узнает, что в его автомобиле нет подогрева сидений, как это было в случае с автопилотом теслы.

Даже если опции были оплачены, но их период закончится уже после продажи, то покупателю это тоже будет сюрприз. Хотя никто же не удивляется, что в машине кончается топливо и надо будет покупать новое уже за свои деньги. Так же и опции по подписке.

Все эти подписки это вопрос привычки и экономики. Если подписка на 3-5 лет будет стоить дешевле аналогичной опции в калькуляторе на новый автомобиль, то почему нет. Но что то мне подсказывает, что подписка это дополнительные сборы производителя, а за само железо все равно возьмут с покупателя при покупке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, gus_dim сказал:

Даже если опции были оплачены, но их период закончится уже после продажи, то покупателю это тоже будет сюрприз.

Так сейчас с VoC такая тема - подписка на 3 года заложена в цену машины, а потом нужно платить за следующие периоды использования.

Ну и если когда-то появятся "опции по подписке", то покупатели на вторичке тоже будут про них знать, соответственно как-то можно будет проверить, как скоро нарядная машина превратится в тыкву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Едешь такой по трассе в Сибири, интернета нет, подогрев руля отключился, вебасто тоже:)))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Korsakov, да нет, просто у тебя будет еще плюс много разных вещей, который надо будет не забыть оплатить, ну или разрешить вольво самой чарджить с карты. А потом люди будут бегать и о крывать тикеты на возврат денег за авто-продление подписок на опции, которые он передумал оплачивать :)

Вообще, если честно, мир сошел с ума с этими подписками. По сути у меня сейчас несколько десятков подписок, которые я должен оплачивать и главное - держать в голове: от всякмх ютубов/музыки до средств разработки, плагинов, стравы, да вообще все вокруг - одна большая прелестная подписка. И я не в восторге от этого. Даже абстрагируясь от денег (фиг с ними, их я заработаю) - это просто добавляет сложности в жизни.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.07.2020 в 11:13, Max.KOkos сказал:

Ну почему жесть, нормально) К это уже все и идет стремительно. Тесла, Вольво, это проба пера была, а до остальных наконец то начало доходить, что модели потребления меняются. В  консервативных умах понятно еще стадия гнева и отрицания) А те же, кто уже успел привыкнуть к каршерингу, подписке и т.п., воспримут нововведение легко. Тем более что для подписки такая вот доп.подписка на опции, это самое оно: взял машину на год, а к ней докупил опций на год. Понадобилось - продлил. Удобно и выгодно. 

Как правило, любое новшество проходит стадию гнева и отрицания, а потом наступает стадия смирения и привыкания. Если завтра все производители начнут продавать опции по подписке, повозмущаемся, вспомним старые времена и...... будем платить подписки. Страховку-то мы обновляем каждый год, вот и подписки будем обновлять, а дилер постарается нам напомнить об этом. Все меняется в этом мире, включая схемы легального отъема денег. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.07.2020 в 11:13, Max.KOkos сказал:

Ну почему жесть, нормально) К это уже все и идет стремительно. Тесла, Вольво, это проба пера была, а до остальных наконец то начало доходить, что модели потребления меняются. В  консервативных умах понятно еще стадия гнева и отрицания) А те же, кто уже успел привыкнуть к каршерингу, подписке и т.п., воспримут нововведение легко. Тем более что для подписки такая вот доп.подписка на опции, это самое оно: взял машину на год, а к ней докупил опций на год. Понадобилось - продлил. Удобно и выгодно. 

Собственно, думаю следующим шагом будет превращение машины по подписке из D4 в D5, из Т5 в T6 :-) Хотя к тому времени это будет на букву B, ибо останутся только минимум мягкие гибриды. Но так сие и реализовать будет проще, технически. А с электромобилями тем более проще, там и начинку менять можно будет, не только ПО. 

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.07.2020 в 13:12, LТ8 сказал:

Как правило, любое новшество проходит стадию гнева и отрицания, а потом наступает стадия смирения и привыкания. Если завтра все производители начнут продавать опции по подписке, повозмущаемся, вспомним старые времена и...... будем платить подписки. Страховку-то мы обновляем каждый год, вот и подписки будем обновлять, а дилер постарается нам напомнить об этом. Все меняется в этом мире, включая схемы легального отъема денег. 

Да и не только страховки. Кредиты ж народ как то берет и оплачивает) А это по сути несильно от схемы с подписками отличается. Ну разве что есть эфемерное осознание, что в конце объект кредита все таки будет в твоей собственности. А может и нет.

добавлено через 6 минут
18 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Собственно, думаю следующим шагом будет превращение машины по подписке из D4 в D5, из Т5 в T6 :-) Хотя к тому времени это будет на букву B, ибо останутся только минимум мягкие гибриды. Но так сие и реализовать будет проще, технически. А с электромобилями тем более проще, там и начинку менять можно будет, не только ПО. 

Тут видимо придется еще законодательство доработать, впрочем, как и в случае с опциями. Чтоб была более-менее серьезная ответственность за взлом ПО. В принципе ничего придумывать особо не нужно: лицензирование, и дальше примерно как Майкрософт работает. Ну и понятно, что машина будет сама про себя все рассказывать на завод, как и сейчас уже делает. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лиса о Соренто-Прайме + мнение ее отца. 

 

 

4 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти