juriSche

Конкуренты Volvo XC60 -II (2018)

В теме 4 938 сообщений

Двойной «Джей». 7 фактов об обновлении Jaguar F-Pace
Малый пакет внешних обновлений с лихвой компенсируется совершенно новым салоном, более экономичными двигателями и другой медиасистемой с постоянным подключением к сети

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5f6077bb9a794748cda9b277 

 

756001586300644.jpg

 

756001586320734.jpg

 

756001589827785.jpg

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Издалека буква R на руле выглядит как средняя часть шкодовского лого RS.

7704e0ds-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Нам на версию R-Sport в Инчкейпе сходу скидывали 1 млн. И еще можно было чуток поторговаться. Та машина у них стояла с декабря 2017, дело было в мае 2018. Версия была неплохая, примерно с таким салоном: 

А на Вольво, которые по полгода у них зависают(из-за не самых ликвидных комплектаций) такие скидки не делают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, makremov сказал:

А на Вольво, которые по полгода у них зависают(из-за не самых ликвидных комплектаций) такие скидки не делают)

Их просто кратно больше продается. Поэтому могут себе позволить сильно не двигаться по цене даже на такие машины. Ягуару сложнее в этом плане, больше рисков что машину вообще не купят. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, этот вариант салона очень нравится: 

 

jaguar-f-pace08.jpg
 
756001586300644.jpg
 
Кошачий Рыжий :-) И похож по цвету на салон в S60 II. 
4 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Eugene Machinarchy сказал:

@Нестор, этот вариант салона очень нравится: 

Кошачий Рыжий :-) И похож по цвету на салон в S60 II. 

Да, приятный цвет. С новой панелью хорошо сочетается. Надеюсь они Ф-Пейсу еще и подвеску обновят. Она мне на тест-драйве не понравилась, правда тогда была простая версия с одной из начальных комплектаций.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Нестор сказал:

 Надеюсь они Ф-Пейсу еще и подвеску обновят. Она мне на тест-драйве не понравилась, правда тогда была простая версия с одной из начальных комплектаций.

На R-Спорте сравнительно нормальная, особенно на фоне базового варианта. Вот только R-Sport на тест-драйвах обычно не держат, как и на подменных. В Инчкейпе пришлось брать машину кого-то из тамошнего начальства :) 


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, как они там эти ягуары продавать то собираются, с таким подходом?) Судя по тому что вы описывыете, базовые комплектации в таком классе вообще не востребованы.

Удивительно что они еще живы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, HighFall сказал:

@Eugene Machinarchy, как они там эти ягуары продавать то собираются, с таким подходом?) Судя по тому что вы описывыете, базовые комплектации в таком классе вообще не востребованы.

Удивительно что они еще живы.

Базовые везде востребованы в первую очередь. Потому что вопрос ценника. Выживает Яг нормально: в прошлом году продал машин в два раза больше Кадиллака, который никуда из России не собирается уходить, зато собирается тащить сюда новые модели и завалить нас своими электромобилями через несколько лет )) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ярда сказал:

Базовые везде востребованы в первую очередь. Потому что вопрос ценника.

Наверное я не до конца понимаю, зачем покупать за 4 млн пустой авто, в котором не будет вообще ничего. Ради шильдика? Я тут оценил комплектацию pure (базовая) - это же совсем дрова!

Но вообще моя мысль была в другом - ты продаешь дорогие премиальные авто, твои клиенты - обеспеченные люди. Зачем ограничивать их и не давать на тест хорошие комплектации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.09.2020 в 09:18, Ярда сказал:

Тем лучше; читал отзывы, что зимой шайба иногда отказывалась подниматься из своей ниши, пока салон не прогреется полностью. 

Если подышать на эту шайбу, процесс наверно ускорится) 

добавлено через 2 минуты
2 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

В Инчкейпе пришлось брать машину кого-то из тамошнего начальства :) 

А начальство знало об этом?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как пользователь XJ 2018 года, могу сказать, что надежность очень посредственная.  За 2 года более 20 обращений по гарантии. Из них 2 раза на эвакуаторе уезжал к дилеру. Но рулится отлично и качество отделки отменное. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

На R-Спорте сравнительно нормальная, особенно на фоне базового варианта. Вот только R-Sport на тест-драйвах обычно не держат, как и на подменных. 

Да, про это в курсе. Но р-спорт мало покупают, машины в основном под заказ привозят, в наличии они редко есть. В массе берут версии попроще. Поэтому типа и не держат такую на тесте. Так мне в Авилоне говорили. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Нестор сказал:

Да, про это в курсе. Но р-спорт мало покупают, машины в основном под заказ привозят, в наличии они редко есть. В массе берут версии попроще. Поэтому типа и не держат такую на тесте. Так мне в Авилоне говорили. 

Что вообще забавно: обычно на тест-драйв стараются поставить упакованную версию, для заманухи потенциального покупателя. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Caviar сказал:

Что вообще забавно: обычно на тест-драйв стараются поставить упакованную версию, для заманухи потенциального покупателя. 

Тут как посмотреть. Вольво вот любят поставить на тест-драйв XC60 с пневмоподвеской, после заезда на которой XC60 покупать уже не очень хочется) И хорошо, если менеджер допрет дать проехать на варианте с обычной подвеской, которая гораздо более сбалансированная. С Ягуаром то что ставят обычный вариант пожалуй даже лучше, учитывая что народ в массе берет именно его: сразу понятно что к чему. Думаю многих устраивает, т.к. на самом деле Ф-Пейс не проигрывает в этом плане например сопоставимым немецким или японским одноклассникам. Лично мне не понравилось, но это мои предпочтения. 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Нестор сказал:

С Ягуаром то что ставят обычный вариант пожалуй даже лучше, учитывая что народ в массе берет именно его: сразу понятно что к чему.

Можно назвать клиентоориентированностью ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Нестор сказал:

Тут как посмотреть. Вольво вот любят поставить на тест-драйв XC60 с пневмоподвеской, после заезда на которой XC60 покупать уже не очень хочется) И хорошо, если менеджер допрет дать проехать на варианте с обычной подвеской, которая гораздо более сбалансированная. 

Это хорошо, если на тест-драйве есть ямы, выбоины, стыки, на которых сразу заметны некоторые 'прелести' пневмы. А если достаточно ровная дорога везде, как например у Мажора на Новой Риге, то можно и не заметить ничего. И уже потом, после покупки, будут открытия этих особенностей. 

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это хорошо, если на тест-драйве есть ямы, выбоины, стыки, на которых сразу заметны некоторые 'прелести' пневмы. А если достаточно ровная дорога везде, как например у Мажора на Новой Риге, то можно и не заметить ничего. И уже потом, после покупки, будут открытия этих особенностей. 


Да нет уже с пневмой каких-то особенностей, не стучит и не гремит. У меня на машине 20мг номера стоек отличаются от более ранних машин, не так давно был на ТО и сравнивал с другой машиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Нестор сказал:

.... Вольво вот любят поставить на тест-драйв XC60 с пневмоподвеской, после заезда на которой XC60 покупать уже не очень хочется)...

Всё, что касается "хочется" весьма субъективно. На тест-драйве в Инчкейпе я как раз оценил пневму, хотя перед этим начитавшись отзывов был настроен против.

 

Скажу теперь, как владелец пневмы, что очень ей доволен, а с учетом того, что периодически (пусть и не часто) лажу по бездорожью - хороший клиренс моё всё.  

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, domino horley сказал:

А если достаточно ровная дорога везде, как например у Мажора на Новой Риге, то можно и не заметить ничего. 

Там в принципе можно особенности ощутить, когда едешь у них по территории. Дорожка уже так себе, и много лежачих полицейских. Правда скорость низкая. Жесткая отдача пневматики на неровностях ощущается прежде всего на скорости. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти