· #1341 Опубликовано 16 сентября, 2020 Двойной «Джей». 7 фактов об обновлении Jaguar F-Pace Малый пакет внешних обновлений с лихвой компенсируется совершенно новым салоном, более экономичными двигателями и другой медиасистемой с постоянным подключением к сети Подробнее на Autonews:https://www.autonews.ru/news/5f6077bb9a794748cda9b277 7 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1342 Опубликовано 16 сентября, 2020 Издалека буква R на руле выглядит как средняя часть шкодовского лого RS. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1343 Опубликовано 16 сентября, 2020 15 часов назад, Eugene Machinarchy сказал: Нам на версию R-Sport в Инчкейпе сходу скидывали 1 млн. И еще можно было чуток поторговаться. Та машина у них стояла с декабря 2017, дело было в мае 2018. Версия была неплохая, примерно с таким салоном: А на Вольво, которые по полгода у них зависают(из-за не самых ликвидных комплектаций) такие скидки не делают) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1344 Опубликовано 16 сентября, 2020 8 минут назад, makremov сказал: А на Вольво, которые по полгода у них зависают(из-за не самых ликвидных комплектаций) такие скидки не делают) Их просто кратно больше продается. Поэтому могут себе позволить сильно не двигаться по цене даже на такие машины. Ягуару сложнее в этом плане, больше рисков что машину вообще не купят. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1345 Опубликовано 16 сентября, 2020 @Нестор, этот вариант салона очень нравится: Кошачий Рыжий :-) И похож по цвету на салон в S60 II. 4 пользователям понравился пост Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1346 Опубликовано 16 сентября, 2020 45 минут назад, Eugene Machinarchy сказал: @Нестор, этот вариант салона очень нравится: Кошачий Рыжий :-) И похож по цвету на салон в S60 II. Да, приятный цвет. С новой панелью хорошо сочетается. Надеюсь они Ф-Пейсу еще и подвеску обновят. Она мне на тест-драйве не понравилась, правда тогда была простая версия с одной из начальных комплектаций. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1347 Опубликовано 16 сентября, 2020 40 минут назад, Нестор сказал: Надеюсь они Ф-Пейсу еще и подвеску обновят. Она мне на тест-драйве не понравилась, правда тогда была простая версия с одной из начальных комплектаций. На R-Спорте сравнительно нормальная, особенно на фоне базового варианта. Вот только R-Sport на тест-драйвах обычно не держат, как и на подменных. В Инчкейпе пришлось брать машину кого-то из тамошнего начальства Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1348 Опубликовано 16 сентября, 2020 @Eugene Machinarchy, как они там эти ягуары продавать то собираются, с таким подходом?) Судя по тому что вы описывыете, базовые комплектации в таком классе вообще не востребованы. Удивительно что они еще живы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1349 Опубликовано 16 сентября, 2020 Только что, HighFall сказал: @Eugene Machinarchy, как они там эти ягуары продавать то собираются, с таким подходом?) Судя по тому что вы описывыете, базовые комплектации в таком классе вообще не востребованы. Удивительно что они еще живы. Базовые везде востребованы в первую очередь. Потому что вопрос ценника. Выживает Яг нормально: в прошлом году продал машин в два раза больше Кадиллака, который никуда из России не собирается уходить, зато собирается тащить сюда новые модели и завалить нас своими электромобилями через несколько лет )) 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1350 Опубликовано 16 сентября, 2020 1 час назад, Ярда сказал: Базовые везде востребованы в первую очередь. Потому что вопрос ценника. Наверное я не до конца понимаю, зачем покупать за 4 млн пустой авто, в котором не будет вообще ничего. Ради шильдика? Я тут оценил комплектацию pure (базовая) - это же совсем дрова! Но вообще моя мысль была в другом - ты продаешь дорогие премиальные авто, твои клиенты - обеспеченные люди. Зачем ограничивать их и не давать на тест хорошие комплектации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1351 Опубликовано 16 сентября, 2020 В 15.09.2020 в 09:18, Ярда сказал: Тем лучше; читал отзывы, что зимой шайба иногда отказывалась подниматься из своей ниши, пока салон не прогреется полностью. Если подышать на эту шайбу, процесс наверно ускорится) добавлено через 2 минуты 2 часа назад, Eugene Machinarchy сказал: В Инчкейпе пришлось брать машину кого-то из тамошнего начальства А начальство знало об этом?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1352 Опубликовано 16 сентября, 2020 Как пользователь XJ 2018 года, могу сказать, что надежность очень посредственная. За 2 года более 20 обращений по гарантии. Из них 2 раза на эвакуаторе уезжал к дилеру. Но рулится отлично и качество отделки отменное. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1353 Опубликовано 16 сентября, 2020 2 часа назад, Eugene Machinarchy сказал: На R-Спорте сравнительно нормальная, особенно на фоне базового варианта. Вот только R-Sport на тест-драйвах обычно не держат, как и на подменных. Да, про это в курсе. Но р-спорт мало покупают, машины в основном под заказ привозят, в наличии они редко есть. В массе берут версии попроще. Поэтому типа и не держат такую на тесте. Так мне в Авилоне говорили. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1354 Опубликовано 16 сентября, 2020 Только что, Нестор сказал: Да, про это в курсе. Но р-спорт мало покупают, машины в основном под заказ привозят, в наличии они редко есть. В массе берут версии попроще. Поэтому типа и не держат такую на тесте. Так мне в Авилоне говорили. Что вообще забавно: обычно на тест-драйв стараются поставить упакованную версию, для заманухи потенциального покупателя. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1355 Опубликовано 16 сентября, 2020 1 минуту назад, Caviar сказал: Что вообще забавно: обычно на тест-драйв стараются поставить упакованную версию, для заманухи потенциального покупателя. Тут как посмотреть. Вольво вот любят поставить на тест-драйв XC60 с пневмоподвеской, после заезда на которой XC60 покупать уже не очень хочется) И хорошо, если менеджер допрет дать проехать на варианте с обычной подвеской, которая гораздо более сбалансированная. С Ягуаром то что ставят обычный вариант пожалуй даже лучше, учитывая что народ в массе берет именно его: сразу понятно что к чему. Думаю многих устраивает, т.к. на самом деле Ф-Пейс не проигрывает в этом плане например сопоставимым немецким или японским одноклассникам. Лично мне не понравилось, но это мои предпочтения. 5 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1356 Опубликовано 16 сентября, 2020 Только что, Нестор сказал: С Ягуаром то что ставят обычный вариант пожалуй даже лучше, учитывая что народ в массе берет именно его: сразу понятно что к чему. Можно назвать клиентоориентированностью ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1357 Опубликовано 17 сентября, 2020 11 часов назад, Нестор сказал: Тут как посмотреть. Вольво вот любят поставить на тест-драйв XC60 с пневмоподвеской, после заезда на которой XC60 покупать уже не очень хочется) И хорошо, если менеджер допрет дать проехать на варианте с обычной подвеской, которая гораздо более сбалансированная. Это хорошо, если на тест-драйве есть ямы, выбоины, стыки, на которых сразу заметны некоторые 'прелести' пневмы. А если достаточно ровная дорога везде, как например у Мажора на Новой Риге, то можно и не заметить ничего. И уже потом, после покупки, будут открытия этих особенностей. 7 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1358 Опубликовано 17 сентября, 2020 Это хорошо, если на тест-драйве есть ямы, выбоины, стыки, на которых сразу заметны некоторые 'прелести' пневмы. А если достаточно ровная дорога везде, как например у Мажора на Новой Риге, то можно и не заметить ничего. И уже потом, после покупки, будут открытия этих особенностей. Да нет уже с пневмой каких-то особенностей, не стучит и не гремит. У меня на машине 20мг номера стоек отличаются от более ранних машин, не так давно был на ТО и сравнивал с другой машиной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1359 Опубликовано 17 сентября, 2020 13 часов назад, Нестор сказал: .... Вольво вот любят поставить на тест-драйв XC60 с пневмоподвеской, после заезда на которой XC60 покупать уже не очень хочется)... Всё, что касается "хочется" весьма субъективно. На тест-драйве в Инчкейпе я как раз оценил пневму, хотя перед этим начитавшись отзывов был настроен против. Скажу теперь, как владелец пневмы, что очень ей доволен, а с учетом того, что периодически (пусть и не часто) лажу по бездорожью - хороший клиренс моё всё. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1360 Опубликовано 17 сентября, 2020 33 минуты назад, domino horley сказал: А если достаточно ровная дорога везде, как например у Мажора на Новой Риге, то можно и не заметить ничего. Там в принципе можно особенности ощутить, когда едешь у них по территории. Дорожка уже так себе, и много лежачих полицейских. Правда скорость низкая. Жесткая отдача пневматики на неровностях ощущается прежде всего на скорости. 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты