· #1361 Опубликовано 17 сентября, 2020 Всё, что касается "хочется" весьма субъективно. На тест-драйве в Инчкейпе я как раз оценил пневму, хотя перед этим начитавшись отзывов был настроен против. Скажу теперь, как владелец пневмы, что очень ей доволен, а с учетом того, что периодически (пусть и не часто) лажу по бездорожью - хороший клиренс моё всё. Я тоже там катался на D5 с пневмой прошлой весной и также не заметил каких-то неприятных явлений. И мотор понравился, только жаба задушила +300 тыс руб отдавать за чуть лучшую тягу и дополнительные 10л в баке А сейчас вообще D5 стоит +420 тыс руб к Т5, просто заградительный ценник какой-то. Пневма, кстати, не только на бездорожье оказалась полезна. Как-то припарковался около высокого бордюра, дверь не открывалась. Поднял в off-road - и нет проблем. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1362 Опубликовано 17 сентября, 2020 3 минуты назад, imp сказал: Пневма, кстати, не только на бездорожье оказалась полезна. Как-то припарковался около высокого бордюра, дверь не открывалась. Поднял в off-road - и нет проблем. Аналогично. Потом просто аккуратно подрезал в гараже задний бордюр, но до этого режим off-road был самое оно. Ещё супруга оценила, как машина опускается после остановки, реально удобно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1363 Опубликовано 17 сентября, 2020 Только что, buddha.ek сказал: Жесткая отдача пневматики на неровностях ощущается прежде всего на скорости. В это весь цимес. Пока ползешь еле-еле, все лишние вздрагивания и т.п. несильно отличаются от обычной. И разница в скорости при проезде тех же лежачих не сразу понятна. добавлено через 2 минуты Кстати, смешно, на в Штатах и Канаде пневму считают ... комфортной подвеской) Типа нужен комфорт - берите пневму. Видимо у них с дорогами в среднем все сильно лучше, чем у нас )) Хотя тамошние отзывы про излишнюю жесткость пневмы на неровностях все таки встречаются. 6 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1364 Опубликовано 17 сентября, 2020 @domino horley, в штатах дороги так себе, иначе откуда у них такие мягкие машины на внутреннем рынке. Да и бестселлер Тойота Камри и Ленд Круизер, которая просто эталоны вплане езды по убитым дорогам, предназначались именно для рынков США. А поскольку у нас дороги тоже Г в основном, они и у нас очень хорошо прижились. В странах с хорошими дорогами и ГСМ, Тойота особо не пользуется спросом, там смакуют детали. Такие как ускорение, стабильное движение на скоростях за 200 или управляемость в Альпийских горах. Кстати Вольво тоже весьма неплохо у нас живет, т.к. основной рынок сбыта у них всегда был США и лишь сейчас это стал Китай. Плюс ко всему они понимают что такое лед на дороге, переметы, сильные отрицательные температуры, полярная ночь, гребенка по вечерам и ночам после дневной оттепели весной и прочие радости севера Швеции. Они умеют настраивать авто под такие условия. А касательно того что в США пневма считается более комфортной, возможно связанно с тем что они продают там? Может у них обычная подвеска идет только Спортивная? Ну и основные неровности у них это стыки на бетонных дорогах, выщерблены и грунтовки, возможно на них пневма себя ведет лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1365 Опубликовано 17 сентября, 2020 (изменено) 2 часа назад, domino horley сказал: Это хорошо, если на тест-драйве есть ямы, выбоины, стыки, на которых сразу заметны некоторые 'прелести' пневмы. А если достаточно ровная дорога везде, как например у Мажора на Новой Риге, то можно и не заметить ничего. И уже потом, после покупки, будут открытия этих особенностей. Да, засада знатная будет. Вот почему подход Ягуара реально можно назвать клиентоориентированным, как выше написали ) добавлено через 5 минут 1 час назад, domino horley сказал: Кстати, смешно, на в Штатах и Канаде пневму считают ... комфортной подвеской) Типа нужен комфорт - берите пневму. Видимо у них с дорогами в среднем все сильно лучше, чем у нас )) Хотя тамошние отзывы про излишнюю жесткость пневмы на неровностях все таки встречаются. Ну в целом у них дороги реально получше наших. По крайней мере там, где мне доводилось поездить(от Нью-Йорка до Чикаго, немного в Техасе). На интерштейтах без претензий вообще, на второстепенных в глубинке разные попадаются участки, но трешака, который даже в подмосковье у нас регулярно встречаешь практически не видел. Изменено 17 сентября, 2020 пользователем Нестор 6 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1366 Опубликовано 17 сентября, 2020 15 часов назад, U 96 сказал: Даже странно По-моему ничего странного, если опираться на мой опыт владения марками Jaguar и Land Rover. Качество механических узлов и особенно электрики- швах. XJ у меня разъездной (с водителем) поэтому лично не занимаюсь его обслуживанием. К слову, через год после покупки были мысли его продать тк стало ясно, что головняка много предстоит. Так вот в 2018 году комплектация "Автобиография" обошлась в 6,5 миллионов с огромной скидкой. В 2019 году эту машину оценивали не дороже 2-2,3 млн. У меня вообще много примеров среди знакомых в т.ч. тех, кто новые английские машины сливал уже через год из-за частоты посещений сервиса. Последний пример - годовалый RR продали и взяли вместо него XC90, владелец счастлив. Ну, ещё можно упомянуть про "квалификацию" сотрудников сервиса официальных дилеров Jaguar. Но повторю, отделка этих машин и удовольствие от управления - сумасшедшее. ПС: Везде есть исключения и у кого-то эти машины не ломаются. Вы первый, кто доволен надежностью, среди владельцев с которыми я общался. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1367 Опубликовано 17 сентября, 2020 1 час назад, saromrn сказал: Да и бестселлер Тойота Камри и Ленд Круизер, которая просто эталоны вплане езды по убитым дорогам, предназначались именно для рынков США. Я бываю в США периодически (не в качестве Туриста). Тойоту там выбирают не из-за плохих дорог, а из-за ее надежности. Дороги в Штатах нормальные и даже там где нет асфальта, например, объездные дороги в Неваде, можно спокойно ехать на любом гражданском седане. Дорогие немецкие автомобили там любят не меньше чем в России и Европе, но позволить себе могут немногие (там вообще другое отношение к деньгам и тратам). К слову, Ленд-Крузеров там очень немного на дорогах. Из Тойот это либо 4Runner, либо Tundra. добавлено через 0 минут 3 минуты назад, U 96 сказал: После ягуара трудно что то выбрать схожее по духу...ИМХО. Согласен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1368 Опубликовано 17 сентября, 2020 @Нестор, не совсем так. Есть в США и хорошие и плохие дороги... вот несколько лет назад сам фоткал в Нью 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1369 Опубликовано 17 сентября, 2020 6 минут назад, Next сказал: @Нестор, не совсем так. Есть в США и хорошие и плохие дороги... вот несколько лет назад сам фоткал в Нью Так эта улица +- Невский проспект, закрыть ее на ремонт встанет весь город. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1370 Опубликовано 17 сентября, 2020 Только что, Next сказал: @Нестор, не совсем так. Есть в США и хорошие и плохие дороги... вот несколько лет назад сам фоткал в Нью Так это Манхэттен, там с ремонтами вечная ж.. из-за разных сложностей. Говорят до последнего терпят где можно. И личное авто там в моветоне. 6 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1371 Опубликовано 17 сентября, 2020 2 минуты назад, U 96 сказал: и в такси не трясло. Наверное на Камри везли?))) У нас вот чиновники на них, ТЛК200 и S классе ездят, и им кажется что дороги у нас ничего и ремонтировать не обязательно))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1372 Опубликовано 17 сентября, 2020 @Вероника, начальство само и поспособствовало относительно оперативно :-) Правда уже после того, как мы вместо F-Пейса уже купили первую XC60 II. Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1373 Опубликовано 18 сентября, 2020 14 часов назад, Ярда сказал: Так это Манхэттен, там с ремонтами вечная ж.. из-за разных сложностей. Говорят до последнего терпят где можно. И личное авто там в моветоне. Еще бы фотку железного треугольника выложили Хотя от него уже мало что осталось. 1 пользователю понравился пост - Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1374 Опубликовано 18 сентября, 2020 ПОВ тест-драйв Кадиллак ХТ5 2,0 Премиум Лакшери. С комментариями Асатура. 5 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1375 Опубликовано 18 сентября, 2020 @Ярда, нюанс с падением оборотов и движение накатом: видимо это наследие мотора 3.6, которые пытались запихнуть для Европы в жесткие рамки по выхлопу и топливной экономичности. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1376 Опубликовано 19 сентября, 2020 8 часов назад, domino horley сказал: @Ярда, нюанс с падением оборотов и движение накатом: видимо это наследие мотора 3.6, которые пытались запихнуть для Европы в жесткие рамки по выхлопу и топливной экономичности. У них еще для этих целей старт-стоп вообще не отключаемый. По крайней мере на этом большом моторе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1377 Опубликовано 19 сентября, 2020 Только что, Нестор сказал: У них еще для этих целей старт-стоп вообще не отключаемый. По крайней мере на этом большом моторе. После рестайлинга на 3,6 старт-стоп тоже отключаемый сделали. На XT6 он сразу отключаемый пошел. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1378 Опубликовано 19 сентября, 2020 (изменено) Скоро покажут genesis gv70. Такое ощущение прям с хс60 рисовали. добавлено через 1 минуту добавлено через 5 минут к теме кадилак. Классную опцию сделали. Новый рестайлинговый кроссовер Cadillac XT4 в ближайшем будущем сможет узнавать своего владельца по лицу — данная инновационная опция получила название Face ID. © Miro Vrlik Photography / Shutterstock.com Производитель заявил, что новейшая технология Face ID является «самой современной системой бесключевого доступа на всём международном рынке». Представители компании также отметили, что функция способна работать как днём, так и ночью, а также при любых погодных условиях. Опция получила возможность работать за счёт специальной сдвоенной камеры с адаптивной подсветкой и инфракрасными датчиками. © Miro Vrlik Photography / Shutterstock.com Когда хозяин автомобиля подходит к нему, система получает сигнал от смартфона по Bluetooth, затем происходит скан лица, после снимается блок дверей и заводится двигатель по бесключевому доступу. Изменено 19 сентября, 2020 пользователем dis Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1379 Опубликовано 20 сентября, 2020 В 18.09.2020 в 23:54, domino horley сказал: @Ярда, нюанс с падением оборотов и движение накатом: видимо это наследие мотора 3.6, которые пытались запихнуть для Европы в жесткие рамки по выхлопу и топливной экономичности. Может быть. Странно, что это и в спорт-режиме проявляется) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1380 Опубликовано 23 сентября, 2020 Тест Инфинити QX50. 5 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты