juriSche

Конкуренты Volvo XC60 -II (2018)

В теме 5 004 сообщения

Всё, что касается "хочется" весьма субъективно. На тест-драйве в Инчкейпе я как раз оценил пневму, хотя перед этим начитавшись отзывов был настроен против.
 
Скажу теперь, как владелец пневмы, что очень ей доволен, а с учетом того, что периодически (пусть и не часто) лажу по бездорожью - хороший клиренс моё всё.  

Я тоже там катался на D5 с пневмой прошлой весной и также не заметил каких-то неприятных явлений. И мотор понравился, только жаба задушила +300 тыс руб отдавать за чуть лучшую тягу и дополнительные 10л в баке :)
А сейчас вообще D5 стоит +420 тыс руб к Т5, просто заградительный ценник какой-то.
Пневма, кстати, не только на бездорожье оказалась полезна. Как-то припарковался около высокого бордюра, дверь не открывалась. Поднял в off-road - и нет проблем.
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, imp сказал:

Пневма, кстати, не только на бездорожье оказалась полезна. Как-то припарковался около высокого бордюра, дверь не открывалась. Поднял в off-road - и нет проблем.

:)

Аналогично. Потом просто аккуратно подрезал в гараже задний бордюр, но до этого режим off-road был самое оно.

Ещё супруга оценила, как машина опускается после остановки, реально удобно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, buddha.ek сказал:

Жесткая отдача пневматики на неровностях ощущается прежде всего на скорости. 

В это весь цимес. Пока ползешь еле-еле, все лишние вздрагивания и т.п. несильно отличаются от обычной. И разница в скорости при проезде тех же лежачих не сразу понятна. 

добавлено через 2 минуты

Кстати, смешно, на в Штатах и Канаде пневму считают ... комфортной подвеской) Типа нужен комфорт - берите пневму. Видимо у них с дорогами в среднем все сильно лучше, чем у нас )) Хотя тамошние отзывы про излишнюю жесткость пневмы на неровностях все таки встречаются. 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, в штатах дороги так себе, иначе откуда у них такие мягкие машины на внутреннем рынке. Да и бестселлер Тойота Камри и Ленд Круизер, которая просто эталоны вплане езды по убитым дорогам, предназначались именно для рынков США. А поскольку у нас дороги тоже Г в основном, они и у нас очень хорошо прижились. :) В странах с хорошими дорогами и ГСМ, Тойота особо не пользуется спросом, там смакуют детали. Такие как ускорение, стабильное движение на скоростях за 200 или управляемость в Альпийских горах. 

Кстати Вольво тоже весьма неплохо у нас живет, т.к. основной рынок сбыта у них всегда был США и лишь сейчас это стал Китай. Плюс ко всему они понимают что такое лед на дороге, переметы, сильные отрицательные температуры, полярная ночь, гребенка по вечерам и ночам после дневной оттепели весной  и прочие радости севера Швеции. Они умеют настраивать авто под такие условия. А касательно того что в США пневма считается более комфортной, возможно связанно с тем что они продают там? Может у них обычная подвеска идет только Спортивная? Ну и основные неровности у них это стыки на бетонных дорогах, выщерблены и грунтовки, возможно на них пневма себя ведет лучше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, domino horley сказал:

Это хорошо, если на тест-драйве есть ямы, выбоины, стыки, на которых сразу заметны некоторые 'прелести' пневмы. А если достаточно ровная дорога везде, как например у Мажора на Новой Риге, то можно и не заметить ничего. И уже потом, после покупки, будут открытия этих особенностей. 

Да, засада знатная будет. Вот почему подход Ягуара реально можно назвать клиентоориентированным, как выше написали )

добавлено через 5 минут
1 час назад, domino horley сказал:

Кстати, смешно, на в Штатах и Канаде пневму считают ... комфортной подвеской) Типа нужен комфорт - берите пневму. Видимо у них с дорогами в среднем все сильно лучше, чем у нас )) Хотя тамошние отзывы про излишнюю жесткость пневмы на неровностях все таки встречаются. 

Ну в целом у них дороги реально получше наших. По крайней мере там, где мне доводилось поездить(от Нью-Йорка до Чикаго, немного в Техасе). На интерштейтах без претензий вообще, на второстепенных в глубинке разные попадаются участки, но трешака, который даже в подмосковье у нас регулярно встречаешь практически не видел.  

Изменено пользователем Нестор
6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, U 96 сказал:

Даже странно

По-моему ничего странного, если опираться на мой опыт владения марками Jaguar и Land Rover. Качество механических узлов и особенно электрики- швах. XJ у меня разъездной (с водителем) поэтому лично не занимаюсь его обслуживанием. К слову, через год после покупки были мысли его продать тк стало ясно, что головняка много предстоит. Так вот в 2018 году комплектация "Автобиография" обошлась в 6,5 миллионов с огромной скидкой. В 2019 году эту машину оценивали не дороже 2-2,3 млн. 

У меня вообще много примеров среди знакомых в т.ч. тех, кто новые английские машины сливал уже через год из-за частоты посещений сервиса. Последний пример - годовалый RR продали и взяли вместо него XC90, владелец счастлив. 

Ну, ещё можно упомянуть про "квалификацию" сотрудников сервиса официальных дилеров Jaguar. 

 

Но повторю, отделка этих машин и удовольствие от управления - сумасшедшее. 

 

ПС: Везде есть исключения и у кого-то эти машины не ломаются. Вы первый, кто доволен надежностью, среди владельцев с которыми я общался. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, saromrn сказал:

Да и бестселлер Тойота Камри и Ленд Круизер, которая просто эталоны вплане езды по убитым дорогам, предназначались именно для рынков США.

Я бываю в США периодически (не в качестве Туриста). Тойоту там выбирают не из-за плохих дорог, а из-за ее надежности. Дороги в Штатах нормальные и даже там где нет асфальта, например, объездные дороги в Неваде, можно спокойно ехать на любом гражданском седане. 

Дорогие немецкие автомобили там любят не меньше чем в России и Европе, но позволить себе могут немногие (там вообще другое отношение к деньгам и тратам). К слову, Ленд-Крузеров там очень немного на дорогах. Из Тойот это либо 4Runner, либо Tundra. 

добавлено через 0 минут
3 минуты назад, U 96 сказал:

После ягуара трудно что то выбрать схожее по духу...ИМХО.

Согласен! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, не совсем так. Есть в США и хорошие и плохие дороги...

вот несколько лет назад сам фоткал в Нью

i6tNdCF8y8U.jpg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Next сказал:

@Нестор, не совсем так. Есть в США и хорошие и плохие дороги...

вот несколько лет назад сам фоткал в Нью

i6tNdCF8y8U.jpg

Так эта улица +- Невский проспект, закрыть ее на ремонт встанет весь город.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Next сказал:

@Нестор, не совсем так. Есть в США и хорошие и плохие дороги...

вот несколько лет назад сам фоткал в Нью

Так это Манхэттен, там с ремонтами вечная ж.. из-за разных сложностей. Говорят до последнего терпят где можно. И личное авто там в моветоне. 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, U 96 сказал:

 и в такси не трясло.

Наверное на Камри везли?)))

У нас вот чиновники на них, ТЛК200 и S классе ездят, и им кажется что дороги у нас ничего и ремонтировать не обязательно))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вероника, начальство само и поспособствовало относительно оперативно :-) Правда уже после того, как мы вместо F-Пейса уже купили первую XC60 II. 


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Ярда сказал:

Так это Манхэттен, там с ремонтами вечная ж.. из-за разных сложностей. Говорят до последнего терпят где можно. И личное авто там в моветоне. 

Еще бы фотку железного треугольника выложили :D Хотя от него уже мало что осталось. 

1 пользователю понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПОВ тест-драйв Кадиллак ХТ5 2,0 Премиум Лакшери. С комментариями Асатура. 

 

 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ярда, нюанс с падением оборотов и движение накатом: видимо это наследие мотора 3.6, которые пытались запихнуть для Европы в жесткие рамки по выхлопу и топливной экономичности. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, domino horley сказал:

@Ярда, нюанс с падением оборотов и движение накатом: видимо это наследие мотора 3.6, которые пытались запихнуть для Европы в жесткие рамки по выхлопу и топливной экономичности. 

У них еще для этих целей старт-стоп вообще не отключаемый. По крайней мере на этом большом моторе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Нестор сказал:

У них еще для этих целей старт-стоп вообще не отключаемый. По крайней мере на этом большом моторе. 

После рестайлинга на 3,6 старт-стоп тоже отключаемый сделали. На XT6 он сразу отключаемый пошел. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скоро покажут genesis gv70. Такое ощущение прям с хс60 рисовали. 

sBu5DH8P3sUuLUfgmeYXqpLGVNWDCQ8q2DkI5RXuyCVOKYcRs_Oqi4L6L-drQasFMKaA8fiRhRkW8AD-_aQbkrhOpSQCOpPQbnQnrYQjd6rL9iGdtkRTU_AEfe1ostU1NlGLLAq6qsqzu0au90WjDUwaKH2BTWmx1kXZFlHFU7PwT5VdCmcmYCo10zgIxqsOc6J0uRuNu3vETcg8cU5MQJ7RP3EPp7ISr19GtpLAomiYouwxHaUJBa65DQaxrdubwF9QVV57nonCWR-89Ba7kpum5E2flUMveBW01Ik-mGgS9R_5X3_GEpO3bn6GNKb8RGIEySFRET1OsWnS_bW3F4THFOEKh8aZQqVTDPzOfyZD0vxh48WX4-gdCDhhwoxE8qUXHQ-_dlZzO9J2MgS6KFwicGEhrUXZ9lnl-iG1yy_0g7xJhoOyPYZx-xxcCuPmi7r0iQ-xO6uwkYRwzdZ4sL4ZowUfSxIyd3umipYcbvwQRjDlgaG51d4lAZKxJd_H8HvsRUYT7oEKnRvIHLYX7u8yHG3rpRNfsFGgBCG-1Jyubb9l-0Mu4gN_Mt7WMKJgVOrwqT3NDQUWJWUeMWXTH-gbUMmOY3o9-mV3CAQeizL3bngJA52vKzTNzFT92pTYoiFPPQfDmiqHb-4WNuQOEOzaUGnN3V1BPrHJ5mV540cs35RJjruGMZJBh6CIkuOui6I4_TdRU3_8vUik4RIceEYlgw2vT8a-L9tuvoIUXnxQhpghJWlBbTL9ZbrNHRvbaDPYdc4Dfn327dcwkL770kM2pOWXAd8bQFH8-OVO8JBKDcvxd9ceEls3stLqmI6IaC7A7UHdhcXetW1qLQnPY6y_zKH-b8YldkWnFIhSPyIXNoyVs9kvI2RRGJgRrlDQJo1XNZtvwjZXI3IOEhT-xCj2tPXJ6UHF3qltqrlF67-kx1Q1WifqBTrNczxQ0u8eFzK8ifMBD9dwwbyYmZpE

добавлено через 1 минуту

Screenshot_2019-11-24-20-25-37-866_com-1.instagram.android.jpg

добавлено через 5 минут

 

 

 

 

 

 

 

к теме кадилак. Классную опцию сделали.

 

Новый рестайлинговый кроссовер Cadillac XT4 в ближайшем будущем сможет узнавать своего владельца по лицу — данная инновационная опция получила название Face ID.

shutterstock_1377036536-640x427.jpg © Miro Vrlik Photography / Shutterstock.com

Производитель заявил, что новейшая технология Face ID является «самой современной системой бесключевого доступа на всём международном рынке». Представители компании также отметили, что функция способна работать как днём, так и ночью, а также при любых погодных условиях. Опция получила возможность работать за счёт специальной сдвоенной камеры с адаптивной подсветкой и инфракрасными датчиками.

shutterstock_1377037733-640x427.jpg © Miro Vrlik Photography / Shutterstock.com

Когда хозяин автомобиля подходит к нему, система получает сигнал от смартфона по Bluetooth, затем происходит скан лица, после снимается блок дверей и заводится двигатель по бесключевому доступу.

Изменено пользователем dis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.09.2020 в 23:54, domino horley сказал:

@Ярда, нюанс с падением оборотов и движение накатом: видимо это наследие мотора 3.6, которые пытались запихнуть для Европы в жесткие рамки по выхлопу и топливной экономичности. 

Может быть. Странно, что это и в спорт-режиме проявляется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тест Инфинити QX50. 

 

 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти