juriSche

Конкуренты Volvo XC60 -II (2018)

В теме 4 992 сообщения

В таком виде уже может потянуть на конкурента. Теоретически)

Новый Mitsubishi Outlander — 2021: подробности, фото, видео
Новая платформа, очень смелый дизайн, пересмотренная гамма моторов — каким будет четвертое поколения легендарного японского кроссовера
Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/600acdc89a794779723fd990

 

756113245131006.jpg

 

Самая популярная модель Mitsubishi — кроссовер Outlander — в текущем поколении держится на конвейере с 2012 года. Интерес к автомобилю японцы подогревают небольшими обновлениями, а также регулярным появлением особых версий. В России с прошлого года продается рестайлинговая модификация, однако по-настоящему революционные изменения Mitsubishi, похоже, приберегла для Outlander четвертого поколения. Автомобиль получит очень смелый дизайн, переедет на новую платформу и обзаведется передовыми электронными помощниками. Несмотря на пандемию коронавируса, затягивать с премьерой японцы на собираются — дебют машины состоится 16 февраля 2021 года.

 

Как он будет выглядеть
Внешность нового Outlander должна претерпеть кардинальные изменения. По словам генерального директора подразделения дизайна японской компании Сейдзи Ватанабэ, кроссовер станет «первой моделью, олицетворяющей следующее поколение дизайна Mitsubishi». Ожидается, что многие черты автомобиль позаимствует у концепта Engelberg Tourer с футуристическим дизайном, который дебютировал весной 2019 г. на автосалоне в Женеве.

Впрочем, пока японцы ограничились демонстрации лишь единственного тизерного изображения Outlander четвертого поколения, который не отличается особенной информативностью. На затемненном снимке можно рассмотреть лишь Х-образную переднюю часть, зауженные фары, рейлинги на крыше и часть фонаря. Также японцы опубликовали небольшой видеоролик, где демонстрируются испытания машины, которая скрыта под камуфляжем. 

Гораздо больший интерес представляют шпионские фотографии, которые появляются в сети с завидной регулярностью. Более того, на некоторых из них автомобильные папарацци смогли запечатлеть новый Outlander совсем без камуфляжа. Судя по снимкам, кроссовер станет заметно крупнее своего предшественника.

 

756113252777354.jpg

 

Автомобиль получит многоуровневую головную оптику с раздельными элементами, угловатые фары, бамперы с защитными пластинами, массивную решетку радиатора в стиле Engelberg Tourer и выштамповки на боках. В отличие от прототипа серийный Outlander оснастят традиционными боковыми зеркалами вместо миниатюрных камер. Также на снимках фотошпионов можно увидеть крупный спойлер, антенну на крыше, раздвоенный выхлоп и новые фонари.

 

756113252798881.jpg

 

Салон и электронные фишки
Фотографий интерьера пока опубликовано не было. В компании пока лишь обмолвились об улучшенных материалах отделки и беспроцентным уровне акустического комфорта. Если обратиться к концептуальному Engelberg Tourer, то можно предположить, что в салоне будущего кроссовера появится цифровая приборная панель и большой экран мультимедийной системы.

Среди других новшеств модернизированная информационно-развлекательная система, «умная» навигационная система и передовые функции помощи водителю на дороге. Также в салоне установят совершенно новую центральную консоль с селектором режимов движения, шайбой выбора режимов работы полного привода и пультом климат-контроля. Клиентам новый Mitsubishi Outlander будет доступен в пяти- и семиместных вариантах.

 

756113263669846.jpg

 

Новая платформа и моторы
Главное технические изменение у Outlander четвертого поколения — новая платформа CMF-С/D, которую он разделит с Nissan X-Trail (в США эта модель продается под названием Rogue). Более этого, кроссовер позаимствует у Nissan 2,5-литровый бензиновый мотор мощностью 183 лошадиных сил, который будет работать совместно с вариатором.
Решение о такой технической унификации является частью плана альянса по преодолению экономического кризиса и попытке выйти на лидирующие позиции на ключевых рынках. Желание Renault-Nissan-Mitsubishi сократить издержки стало особенно актуально во время всемирного падения продаж машин на фоне пандемии COVID-19. 
В гамме останется и подзаряжаемый гибрид Outlander PHEV. Однако не исключается, что силовая установка переживет небольшую модернизацию. Сейчас такая версия комплектуется 2,4-литровым атмосферником мощность 135 л.с. и двумя электромоторами. Большой литий-ионный аккумулятор, который может заряжаться от бытовой электросети, размещается в днище машины. В первую очередь такая модификация ориентирована на европейские рынки, хотя с лета прошлого года в автомобильном мире активно ходили слухи о желании японцев прекратить поставки автомобилей в страны Старого Света ради того, чтобы сконцентрироваться на продажах в Юго-Восточной Азии.

 

756113256922558.jpg

 

Когда он появится в России
Официальная премьера кроссовера следующего поколения состоится в феврале нынешнего года. Из-за пандемии COVID-19 дебют автомобиля уже традиционно пройдет в онлайн формате. Старт продаж машины запланирован на третий квартал 2021 года. Первыми странами, где можно будет купить автомобиль четвертого поколения, станут США и Канада.

Новый Outlander доберется и до России — примерно к концу 2021 года. Однако официального подтверждения этой информации пока нет. Скорее всего, как и нынешнее поколение кроссовера, сборку новинки наладят на заводе в Калуге.

Сейчас в России продается Outlander третьей генерации. Автомобиль предлагают с тремя бензиновыми двигателями мощность мощностью 146, 167 и 230 лошадиных сил сил. Агрегаты работают совместно с вариатором, а топовому двигателю положен шестиступенчатый «автомат». Цены на машину стартуют от 1 859 000 рублей. Желающим приобрести самую оснащенную версию кроссовера придется заплатить минимум 2 689 000 рублей.

 

756113264785212.jpg

 

Старый конечно на конкурента даже первому поколению не подходил, но тут может в Мицу родят что-то интересное. Интерьер и экстерьер ничего так, даже необычные. С моторами как обычно непонятно, пока видно только относительно бюджетные версии. И дизеля походу не будет. Но будут гибриды.

 

Изменено пользователем domino horley
6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, мне отец уже сватает эту машинку через пару-тройку лет на замену для Ксю. Мол типа поигралась со шведским автопромом, и пара на правильные японские авто возвращаться :D

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Fallin сказал:

@domino horley, мне отец уже сватает эту машинку через пару-тройку лет на замену для Ксю. Мол типа поигралась со шведским автопромом, и пара на правильные японские авто возвращаться 

А он на Вольве самой ездил за рулем? Какие впечатления?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Caviar сказал:

А он на Вольве самой ездил за рулем? Какие впечатления?)

Конечно ездил. Ему в принципе Ксюха нравится, говорит что добротное авто. Но для себя признает только япономарки, да и то не все. Субару например не считает правильной, не в обиду будет сказано. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Fallin сказал:

Конечно ездил. Ему в принципе Ксюха нравится, говорит что добротное авто. Но для себя признает только япономарки, да и то не все. Субару например не считает правильной, не в обиду будет сказано. 

Надо было его агитировать в пользу Вольво) Хотя я не факт что сам буду с ней отношения продлевать в дальнейшем. 

Субару да, вещь в себе. Особенно если нравится Мицубиси, то часто к Субару антагонизм есть. И наоборот. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Caviar сказал:

Хотя я не факт что сам буду с ней отношения продлевать в дальнейшем. 

А на что пересаживаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Нестор сказал:

А на что пересаживаться?

Если рассматривать кроссоверы, то жду Финика QX55(кросс-купе) и Генезис GV70. Финик скорей всего ничем не удивит по технике, там вроде все от обычного QX50. Но кузов нравится больше. Надеюсь только медиа обновят, обещают. А GV70 надо будем смотреть живьем, щупать и кататься конечно же. А еще у корейца есть дизельная версия. Правда слабее чем D5 по силам, но полка момента схожая. 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Caviar сказал:

Если рассматривать кроссоверы, то жду Финика QX55(кросс-купе) и Генезис GV70. Финик скорей всего ничем не удивит по технике, там вроде все от обычного QX50. Но кузов нравится больше. Надеюсь только медиа обновят, обещают. А GV70 надо будем смотреть живьем, щупать и кататься конечно же. А еще у корейца есть дизельная версия. Правда слабее чем D5 по силам, но полка момента схожая. 

Можно еще обновленный Ф-Пейс в список добавить. Но он конечно по ценнику зашкалит наверняка. Недавно был в Инчкейпе, заходил посмотреть Яги. Там стоял сопоставимый с XC60 по комплектации, аналог D5(бензиновый аналог Т5 столько же стоит). Прайс - 5,3 млн) И это дорестайл еще. Понятно, что это без скидок, но тем не менее внушает. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, в Мажоре лицезрел Е-Пейс бензиновый 200-сильный за 5,1 млн :)

 


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Eugene Machinarchy сказал:

@domino horley, в Мажоре лицезрел Е-Пейс бензиновый 200-сильный за 5,1 млн

Ешку за 4.7 видел, но не помню какой там мотор был и комплектация. Но так то да, срез цен на Яги впечатляет во всех вариантах. XC40 дешевой кажется на фоне. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, domino horley сказал:

Там стоял сопоставимый с XC60 по комплектации, аналог D5(бензиновый аналог Т5 столько же стоит). Прайс - 5,3 млн) И это дорестайл еще. Понятно, что это без скидок, но тем не менее внушает. 

То ли еще будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Caviar сказал:

Финик скорей всего ничем не удивит по технике, там вроде все от обычного QX50. 

Вроде по слухам хотят еще один движок добавить, мощнее чем текущий. Для американского рынка. И может на такую версию вместо вариатора поставят автомат. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корму ничего так сделали

 

 

3 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.01.2021 в 20:05, Caviar сказал:

Надеюсь только медиа обновят, обещают

Обновят. Точнее обновят у QX50, а у QX55 она уже изначально новая пойдет. Из Авторевю: Кроссовер Infinit QX50 слегка доработан: новые цены.

 

Article_171599_860_575.jpg

 

Паркетник Infiniti QX50 второго поколения дебютировал чуть больше трех лет назад, но вместо полноценного рестайлинга ему сейчас провели лишь небольшую модернизацию. Она совсем не коснулась внешности, да и салон в целом прежний. По большому счету, «пятидесятке» лишь достались те новые особенности, которые дебютировали на купеобразном кроссовере Infiniti QX55.

Главное — доработанная медиасистема InTouch с двумя экранами. Оба дисплея теперь имеют увеличенное разрешение и улучшенную графику. Появился более мощный процессор Arm-Cortex A9, объем оперативной памяти увеличен до 2 Гб, добавлена поддержка протоколов Apple CarPlay и Android Auto, а новая система голосового управления понимает 6000 команд вместо прежних 500.

 

infiniti-qx50-2.jpg

 

Среди других обновок — измененный ключ-брелок и дополнительный цвет кузова коричневый «металлик». Техника прежняя: двухлитровый турбомотор VC-Turbo с переменной степенью сжатия (249 л.с.) работает в тандеме с вариатором, полный привод — с муфтой на задней оси (на некоторых рынках есть и простые переднеприводные варианты).

 

infiniti-qx50-3.jpg

 

Есть изменения в комплектациях. В базовое исполнение Pure добавлены камера заднего вида и задний парктроник. А еще в гамме появилась «средняя» комплектация Essential, которая отличается от версии Luxe отделкой салона натуральной кожей (вместо кожзама), датчиком дождя, трехзонным климат-контролем (вместо двухзонного) и системой дистанционного запуска двигателя. Кроме того, для этой версии можно заказать пакеты с электронными системами превентивной безопасности.

 

Доработанные кроссоверы Infiniti QX50 уже можно заказать у российских дилеров. Прайс-лист теперь выглядит так:

 

50900203892_5bec05201b_o.jpg

 

За два года прайс получается подрос на 700 с лишним тысяч: в феврале 2019 за Автограф просили 3,9 млн, это без учета скидки, от оной цены начали торговаться вниз.

 

4 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

За два года прайс получается подрос на 700 с лишним тысяч: в феврале 2019 за Автограф просили 3,9 млн, это без учета скидки, от оной цены начали торговаться вниз.

Курс в среднем примерно на те же 15-20% вырос за это время, так что не удивительно. В принципе и стартовый ценник для более-менее приличной комплектации XC60 уже нет дешевле 4,3 млн. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цены все растут и растут :bye: 

Интересно, не собираются делать мелкий Финик, как раньше был Q30? Правда он на платформе Мерседеса был полностью, даже внутри похож. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Обновят. Точнее обновят у QX50, а у QX55 она уже изначально новая пойдет. Из Авторевю: Кроссовер Infinit QX50 слегка доработан: новые цены.

Паркетник Infiniti QX50 второго поколения дебютировал чуть больше трех лет назад, но вместо полноценного рестайлинга ему сейчас провели лишь небольшую модернизацию. Она совсем не коснулась внешности, да и салон в целом прежний. По большому счету, «пятидесятке» лишь достались те новые особенности, которые дебютировали на купеобразном кроссовере Infiniti QX55.

Главное — доработанная медиасистема InTouch с двумя экранами. Оба дисплея теперь имеют увеличенное разрешение и улучшенную графику. Появился более мощный процессор Arm-Cortex A9, объем оперативной памяти увеличен до 2 Гб, добавлена поддержка протоколов Apple CarPlay и Android Auto, а новая система голосового управления понимает 6000 команд вместо прежних 500

Ну вот, уже интересней. Правда процессор и объем оперативки конечно смешные для 2021 года, но для автомедиа хватит. Даже на наших едва ли нужно мощнее. Это в Тесле для игр  и прочего явно нужно что-то на пару порядков помощнее) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как всегда, все пришли к мнению, хс60 по цене-качеству вне конкуренции.:haha2::frantics:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Вета Вульф сказал:

Интересно, не собираются делать мелкий Финик, как раньше был Q30? Правда он на платформе Мерседеса был полностью, даже внутри похож. 

С Мерсом они расстались, а своей платформу толком нет. Хотя по новой концепции могут попробовать что-то соорудить на базе платформы CMF-C/D(на ней Кашкай и Рено Меган сделаны в частности). Но пока планов про подобное не видел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Caviar сказал:

Хотя по новой концепции могут попробовать что-то соорудить на базе платформы CMF-C/D(на ней Кашкай и Рено Меган сделаны в частности). Но пока планов про подобное не видел. 

Кашкайчики мне нравятся. Не Ксю40 конечно, управляются похуже. Да и внутри все победней, но в целом приличная машинка. Если из такой сделают премиум версию, будет неплохо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти