juriSche

Конкуренты Volvo XC60 -II (2018)

В теме 5 004 сообщения

9 часов назад, Вероника сказал:

Быстро мы к большим экранам привыкли =))

Ну кстати да. Машины без более-менее крупного медиа-дисплея воспринимаются уже немного как ретро) А везде уже хочется цифровой панели приборов. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Ярда сказал:

У Опеля вроде был(и есть) еще один более современный двухлитровый дизель. Странно, что им не воспользовались. Тем более что все равно собирают XT4 на заводе Опеля. Называется: развелись, да все никак не разъедутся из одной квартиры))

На Инсигнию ставится модицированная версия этого мотора - BiTurbo(с двумя турбинами то бишь), характеристики конечно интересней(206 л.с. и 480 нм). Такой бы и XT5 подошел, да и для XT6 тоже, по крайней мере не хуже был дефорсированного бензинового.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Eugene Machinarchy сказал:

На Инсигнию ставится модицированная версия этого мотора - BiTurbo(с двумя турбинами то бишь), характеристики конечно интересней(206 л.с. и 480 нм). Такой бы и XT5 подошел, да и для XT6 тоже, по крайней мере не хуже был дефорсированного бензинового.

Да, с таким момент для XT6 был бы в самый раз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Eugene Machinarchy сказал:

На Инсигнию ставится модицированная версия этого мотора - BiTurbo(с двумя турбинами то бишь), характеристики конечно интересней(206 л.с. и 480 нм). Такой бы и XT5 подошел, да и для XT6 тоже, по крайней мере не хуже был дефорсированного бензинового.

С таким дизелем я бы XT5 взял. Даже несмотря на мелкий(относительно) экран медиа) А с бензинками не хочется, тем более что машина все таки устаревшая относительно XC60, пускай даже с рестайлингом. Если уж брать, то чтоб свежее Вольво по году презентации и начала производства. Или хотя бы одногодки. 

Изменено пользователем Ярда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обзор(на английском) рестайлинга Ягуара Ф-Пейс. 

 

 

В конце видео проезжает мимо сборища Вольво на дилерской парковке)

Что касается самого Яга, то по салону стал интересней. Ушли от крутилки акпп, это плюс. Новый планшет может быть на любителя, но по видео отторжения не вызвал. 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.04.2021 в 16:58, Mike.MT5 сказал:

Но ведь реально корму сделали более выпуклой. А тут уже кому как нравится. Машина стала выглядеть менее утилитарной, хотя это неудачный термин в данном случае. Больше подходит - менее универсальной, что впрочем соответствует действительности: багажник стал меньше, по возможности перевозок. 

Да я и не спорю. Мне то даже нравится :rolleyes: Но с игрой слов забавно выглядело. 

добавлено через 4 минуты
5 часов назад, Нестор сказал:

В конце видео проезжает мимо сборища Вольво на дилерской парковке)

Это намек, работающий в обе стороны :lol:


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.04.2021 в 11:11, domino horley сказал:

Тут даже интересно, они это силами дилерских сервисов будут делать? В принципе не самая сложная операция, но как говорится осадочек для новой машины остается. Могут еще в КЛГ отправить. 

Там вроде проблема у машин немецкой сборки. Хотя в Германию наверняка не повезут, как-нибудь здесь сварганят. 

Изменено пользователем Sokolovsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Ярда сказал:

тем более что машина все таки устаревшая относительно XC60, пускай даже с рестайлингом. Если уж брать, то чтоб свежее Вольво по году презентации и начала производства. Или хотя бы одногодки. 

Примерно по этой же причине у нас и XT5, и Ф-Пейс в аутсайдерах по интересности. Хотя рестайлинговый Яг все таки любопытен. Может ходовую часть доработали заодно. Будет тестить :-)


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ярда, @Eugene Machinarchy, из новинок сейчас самое интересное и ожидаемое, это GV70. Самому не терпится пощупать и прокатится. Если зайдет, то буду менять на 2.5T в Спорт-спеке) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

Может ходовую часть доработали заодно

Если брать подвеску от Р-Динамика(раньше Р-Спорт называлась), то там уже нормуль все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, вот как раз Чарли Мин(Asian Petrolhead) обозревает такую версию 2.5T GDi(304 л.с и 422 Nm) AWD в комплектации Спорт. Да еще и в красном цвете :-) На английском, субтитры есть.

 

 

Так же у него часть теста отведено на замеры разгонной динамики.

добавлено через 4 минуты

 

1 час назад, Нестор сказал:

Если брать подвеску от Р-Динамика(раньше Р-Спорт называлась), то там уже нормуль все. 

Это я в курсе. Мы когда в 18-м году думали Ф-Пейс брать(выбирая между ним и XC60 на финише), то как раз только в этой версии и рассматривали, т.к. у стандартного Ф-Пейса настройка слишком дубовая была. Проблема была протестировать машину в R-Спорте, их на тест-драйве ни у кого из дилеров не было. На подменках тоже. В Инчкейпе удалось получить покататься только из под кого из начальства :-)

7 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

Так же у него часть теста отведено на замеры разгонной динамики.

С запасом. В дефорсаже до 249 сил наверно будет на секунду помедленней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

Проблема была протестировать машину в R-Спорте, их на тест-драйве ни у кого из дилеров не было. На подменках тоже. В Инчкейпе удалось получить покататься только из под кого из начальства :-)

Тоже с этим сталкивался, но с первого раза выпросить такой вариант не получилось. Но потом(чуть ли не через месяц) нашлась у них такая версия, отзвонились и позвали поездить. Правда дали только тест-драйв проехать с менегером сбоку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

вот как раз Чарли Мин(Asian Petrolhead) обозревает такую версию 2.5T GDi(304 л.с и 422 Nm) AWD в комплектации Спорт. Да еще и в красном цвете :-) На английском, субтитры есть.

Надо такое же, но про дизель) 

Кстати, по поводу поставок: в Инчкейп-Генезис(был тут на Магистральной, менял там колеса на лето) говорят что обещались к июню, но теперь похоже не раньше третьего квартала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ярда сказал:

Кстати, по поводу поставок: в Инчкейп-Генезис(был тут на Магистральной, менял там колеса на лето) говорят что обещались к июню, но теперь похоже не раньше третьего квартала. 

Сие печально, т.к. если первую XC60 менять, то как раз в начале июня надо. Придется страховку продлевать, в ожидании :-) Впрочем, так со многими кандидатами. Инфитити QX55 вообще только осенью появится, вот XC60 рестайл наверно можно будет заказать заранее. В ней то смотреть и тестить особо нечего, но это запасной вариант. Еще QX50, Ф-Пейс и XT4 есть, эти как бы из наличия(хотя за рестайл Ягуара не уверен).


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Eugene Machinarchy сказал:

Еще QX50, Ф-Пейс и XT4 есть, эти как бы из наличия(хотя за рестайл Ягуара не уверен).

Остатки V60 СС еще могут быть. Или сейчас уже зарезервировать по себя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Eugene Machinarchy сказал:

Сие печально, т.к. если первую XC60 менять, то как раз в начале июня надо. Придется страховку продлевать, в ожидании :-) Впрочем, так со многими кандидатами. Инфитити QX55 вообще только осенью появится, вот XC60 рестайл наверно можно будет заказать заранее. В ней то смотреть и тестить особо нечего, но это запасной вариант. Еще QX50, Ф-Пейс и XT4 есть, эти как бы из наличия(хотя за рестайл Ягуара не уверен).

Бери подменную XC60, будет время подумать) Хотя подменный рестайл не факт что уже летом(с июля) будет, может тоже не ранее осени, октября. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ярда сказал:

Бери подменную XC60, будет время подумать) Хотя подменный рестайл не факт что уже летом(с июля) будет, может тоже не ранее осени, октября. 

По подписке в смысле? Тоже вариант, но если только рестайлинг. А он раньше осени там скорей всего действительно не появится.

 

1 час назад, Caviar сказал:

Остатки V60 СС еще могут быть

Это совсем запасной вариант. По ряду причин(озвучивал в теме про модель) универсал не очень нам подходит, а в явных плюсах там лишь относительная оригинальность(модель редкая) и управляемость.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

а в явных плюсах там лишь относительная оригинальность(модель редкая) и управляемость.

Ну тоже козыри неплохие. Я б все таки задумался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Caviar сказал:

Ну тоже козыри неплохие. Я б все таки задумался. 

Если живые машины(в наличии или подходе) останутся к тому моменту, когда начнем копошится с выбором, то вероятно будем тоже рассматривать.

 

Изменено пользователем Eugene Machinarchy

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти