· #2041 Опубликовано 3 мая, 2021 В 5/2/2021 в 05:01, domino horley сказал: Нельзя не признать, что резкие грани и рубленный рельеф на фоне примелькавшихся демократичных форм тех же европейских моделей смотрятся много эффектнее. Сами же японцы и вовсе не скромничают, говоря о том, что есть наш концептуальный стиль, а остальных попросту не существует! Отчасти и вправду, с этим можно согласиться. Особенно, если «Финик» выкрашен в новый коричневый цвет с отливом под гламурным названием «Мокка миндаль». У меня с этой машиной ассоциации как с хищной рыбой. Но не акулой, по крайней мере не с белой и т.п., у них головы слишком непохожи, заостренные как торпеды. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2042 Опубликовано 3 мая, 2021 26 минут назад, Fallin сказал: У меня с этой машиной ассоциации как с хищной рыбой. Но не акулой, по крайней мере не с белой и т.п., у них головы слишком непохожи, заостренные как торпеды. Пиранья) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2043 Опубликовано 3 мая, 2021 33 минуты назад, Caviar сказал: Пиранья) Ну нет, на пиранью как то точно не похожа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2044 Опубликовано 3 мая, 2021 1 час назад, Fallin сказал: Ну нет, на пиранью как то точно не похожа. Рыба Фугу, ядовитая )) Японская же тема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2045 Опубликовано 3 мая, 2021 Замеры разгонной динамики Инфинити QX50 в разных режимах. Моторы у всех Фиников одинаковые(аналог Т5, дефорсированный для России до тех же 249 лс). Данным экземпляр был на зимней резине, но и паспортной заявки все таки выехал, в большинстве попыток. 9 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2046 Опубликовано 3 мая, 2021 4 часа назад, Caviar сказал: Данным экземпляр был на зимней резине, но из паспортной заявки все таки выехал, в большинстве попыток. Погода располагает, двигателю дышать легче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2047 Опубликовано 4 мая, 2021 15 минут назад, Max.KOkos сказал: Погода располагает, двигателю дышать легче. В принципе и на стенде можно приличную разницу получить, если делать замеры при разной(сильно) температуре. Сейчас за этим более менее следят, а раньше часто вообще не заморачивались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2048 Опубликовано 4 мая, 2021 15 часов назад, Caviar сказал: Замеры разгонной динамики Инфинити QX50 в разных режимах. Моторы у всех Фиников одинаковые(аналог Т5, дефорсированный для России до тех же 249 лс). У него вроде момента побольше, чем у T5. 380 нм или около того. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2049 Опубликовано 4 мая, 2021 16 часов назад, Caviar сказал: Замеры разгонной динамики Инфинити QX50 в разных режимах. Моторы у всех Фиников одинаковые(аналог Т5, дефорсированный для России до тех же 249 лс). Данным экземпляр был на зимней резине, но и паспортной заявки все таки выехал, в большинстве попыток. На самых верхних оборотах впечатление такое, что вариатор слышно громче, чем мотор) Особенно на последней попытке, когда с двух педалей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2050 Опубликовано 4 мая, 2021 16 минут назад, Mike.MT5 сказал: На самых верхних оборотах впечатление такое, что вариатор слышно громче, чем мотор) Особенно на последней попытке, когда с двух педалей. Но в целом кажется что не громче, чем в Т5 наших. Общий звук примерно на одном уровне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2051 Опубликовано 4 мая, 2021 59 минут назад, Mike.MT5 сказал: На самых верхних оборотах впечатление такое, что вариатор слышно громче, чем мотор) Особенно на последней попытке, когда с двух педалей. Это примерно как у некоторых гоночных формул(формула-3 например) звук коробки заглушает движок. Но там из-за рестриктора-ограничителя на впуске такой эффект, мотор наверху перестает дышать, крутить выше смысла нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2052 Опубликовано 4 мая, 2021 В 03.05.2021 в 22:35, Caviar сказал: Замеры разгонной динамики Инфинити QX50 в разных режимах. Моторы у всех Фиников одинаковые(аналог Т5, дефорсированный для России до тех же 249 лс). Данным экземпляр был на зимней резине, но и паспортной заявки все таки выехал, в большинстве попыток. А я что-то так и не поняла, это уже рестайлинг? Или до? - Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2053 Опубликовано 4 мая, 2021 1 час назад, Evgenia S. сказал: А я что-то так и не поняла, это уже рестайлинг? Или до? Вроде да. Там отличий то в основном в медиа и отделке, а внешне практически никаких нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2054 Опубликовано 5 мая, 2021 Корейский POV(от первого лица, без комментариев) обзор & тест-драйв Генезиса GV70, бензиновая версия 2.5T-GDi(304 л.с при 5,800 об/мин и 422 Nm при 1,650–4,000 об/мин, у нас кстати этот мотор планируется дефорсировать на налоговых 249 л.с., как на GV80, а момент оставят неизменным). Комплектация Спорт. В начале ролика так же демонстрируют подкапотное пространство, а где на четвертой минуте дистанционный паркинг, правда очень коротко(вперед-назад, без поворотов). 8 пользователям понравился пост Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2055 Опубликовано 5 мая, 2021 видимо,я никогда не пойму ход мыслей корейских инженеров и дизайнеров. Снаружи вариация на тему Кайенна, вполне приличная Внутри дороха бохато но настолько аляповато и безвкусно..жуть Не мое. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2056 Опубликовано 5 мая, 2021 В 04.05.2021 в 16:36, Caviar сказал: Это примерно как у некоторых гоночных формул(формула-3 например) звук коробки заглушает движок. Но там из-за рестриктора-ограничителя на впуске такой эффект, мотор наверху перестает дышать, крутить выше смысла нет. Забавно, не знал. В первой только мотор слышно. 52 минуты назад, Eugene Machinarchy сказал: Корейский POV(от первого лица, без комментариев) обзор & тест-драйв Генезиса GV70, бензиновая версия 2.5T-GDi(304 л.с при 5,800 об/мин и 422 Nm при 1,650–4,000 об/мин, у нас кстати этот мотор планируется дефорсировать на налоговых 249 л.с., как на GV80, а момент оставят неизменным). Комплектация Спорт. В начале ролика так же демонстрируют подкапотное пространство, а где на четвертой минуте дистанционный паркинг, правда очень коротко(вперед-назад, без поворотов). Все таки мне Спорт намного больше нравится, чем обычная комплектация, где руль только с двумя спицами. А эта и наш Р-Дизайн стилистически напоминает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2057 Опубликовано 5 мая, 2021 11 минут назад, Mike.MT5 сказал: Все таки мне Спорт намного больше нравится, чем обычная комплектация, где руль только с двумя спицами. А эта и наш Р-Дизайн стилистически напоминает. Нам обе версии нравятся. Если брать, то видимо повторим текущую пару с XC60: одна в обычной версии, вторая в Спорте. Одна дизельная, вторая бензиновая 2.5T-GDi. Хотя может и две дизельных, пока они у нас еще есть :-) А то на Вольво уже идет к тому, что останемся без оных моторов, к сожалению. Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2058 Опубликовано 5 мая, 2021 3 минуты назад, Eugene Machinarchy сказал: Нам обе версии нравятся. Если брать, то видимо повторим текущую пару с XC60: одна в обычной версии, вторая в Спорте. Одна дизельная, вторая бензиновая 2.5T-GDi. Хотя может и две дизельных, пока они у нас еще есть :-) А то на Вольво уже идет к тому, что останемся без оных моторов, к сожалению. Так без Вольв совсем останетесь) А Финики 50 и 55 интересуют еще? Я вот на замену в первую очередь на них смотрю, больше наверно на 50-й. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2059 Опубликовано 5 мая, 2021 44 минуты назад, Mike.MT5 сказал: Все таки мне Спорт намного больше нравится, чем обычная комплектация, где руль только с двумя спицами. А эта и наш Р-Дизайн стилистически напоминает. И диски черные с 'перфорацией' очень идут машине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2060 Опубликовано 5 мая, 2021 12 минут назад, Mike.MT5 сказал: Так без Вольв совсем останетесь) А Финики 50 и 55 интересуют еще? Я вот на замену в первую очередь на них смотрю, больше наверно на 50-й. Обе есть в повестке остаются. Все таки любопытно попробовать в эксплуатации вариатор и мотор с изменяемыми фазами :-) Хоть и не дизельный. Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты