juriSche

Конкуренты Volvo XC60 -II (2018)

В теме 4 938 сообщений

24 минуты назад, domino horley сказал:

И диски черные с 'перфорацией' очень идут машине. 

Да, очень эффектные. 

 

12 минут назад, Eugene Machinarchy сказал:

Все таки любопытно попробовать в эксплуатации вариатор и мотор с изменяемыми фазами

Вот мне тоже. Тем более что по тестам эта связка достаточно адекватно себя показывает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Mike.MT5 сказал:

Вот мне тоже. Тем более что по тестам эта связка достаточно адекватно себя показывает. 

Особенно если не ждать от нее чудес) Вроде повышенной экономии топлива и т.п. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Mike.MT5 сказал:

Так без Вольв совсем останетесь

Не останется, у него еще XC40 есть )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, domino horley сказал:

Особенно если не ждать от нее чудес) Вроде повышенной экономии топлива и т.п. 

Ну одно преимущество явно есть: момент выше на 30 nm, если сравнивать с нашими T5. Правда и мощности изначально выше было, где-то 270 c небольшим, это для России понизили до 249. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжение обзора от Асатура про Инфинити QX50 2021 года. Подробный обзор всего автомобиля, но без тест-драйва(он должен быть в следующей серии). 

 

 

добавлено через 4 минуты
49 минут назад, Эрикссон сказал:

Ну одно преимущество явно есть: момент выше на 30 nm, если сравнивать с нашими T5. Правда и мощности изначально выше было, где-то 270 c небольшим, это для России понизили до 249. 

Полка момента отличается, но в целом должен быть чуть более приемистый. Хотя на Т5 это можно Полестаром компенсировать, тогда момента будет 400 Нм. А вообще если в спокойном режиме ездить, то разница между всеми тремя случаями едва ли будет заметна. Тут самовнушения больше, впрочем как и при динамичном драйве. 

9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Caviar сказал:

Продолжение обзора от Асатура про Инфинити QX50 2021 года. Подробный обзор всего автомобиля, но без тест-драйва(он должен быть в следующей серии). 

Дядька в начале правильно говорит: красивая машина, в каком ракурсе не посмотри. Хищная рыба. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, практически наша комплектация :-) Даже не практически, а она и есть: красный автограф, в 2019 такую и рассматривали. Правда тогда она стоила где-то 3,9-4,0 млн, а сейчас все 4,7. Особо по пакетам и опциям в нее добавить уже нечего, практически все есть. Минусов два вижу: отсутствие цифровой панели приборов, но это терпимо; еще под подозрением сиденья передние, у которых нет выдвижной части, как в наших XC60. Правда тут зависит от формы/размера самой подушки нижней, может и так будет вполне комфортно. А то на подменках и каршеринге XC60 без выдвижной части, лично у меня быстро ноги уставали. Хотя в XC60 первого поколения и S60 II такого не замечалось, а на них выдвижной не было. Правда новые сиденья XC60(с выдвижной частью) более удобные, чем на упомянутых старых моделях.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Eugene Machinarchy сказал:

еще под подозрением сиденья передние, у которых нет выдвижной части, как в наших XC60. Правда тут зависит от формы/размера самой подушки нижней, может и так будет вполне комфортно. А то на подменках и каршеринге XC60 без выдвижной части, лично у меня быстро ноги уставали. Хотя в XC60 первого поколения и S60 II такого не замечалось, а на них выдвижной не было. Правда новые сиденья XC60(с выдвижной частью) более удобные, чем на упомянутых старых моделях.

Угу, это надо проверять. Причем на тест-драйве и не поймешь обычно, насколько удобно. По хорошему надо хотя бы на день машину брать покататься. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Caviar сказал:

Полка момента отличается, но в целом должен быть чуть более приемистый. Хотя на Т5 это можно Полестаром компенсировать, тогда момента будет 400 Нм. А вообще если в спокойном режиме ездить, то разница между всеми тремя случаями едва ли будет заметна. Тут самовнушения больше, впрочем как и при динамичном драйве. 

Интересно, а для Фиников прошивки есть? Официальные.

Изменено пользователем domino horley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пара обзор и тестов на Инфинити QX55. На инглише с субтитрами. Это похоже одна и та же машина, во всяком случае практически одинаковая в обоих видео, в т.ч. и в комплектации, которая попроще, чем у QX50 выше. 

 

 

На первом видео примерно с 9 минуты объясняется про двигатель с изменяемыми фазами, с демонстрацией схему его работы. 

 

 

добавлено через 7 минут
12 минут назад, domino horley сказал:

Интересно, а для Фиников прошивки есть? Официальные.

Фиг знает, не интересовался. Мне кажется нет у них такой опции. 

Изменено пользователем Caviar
8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Хотя может и две дизельных, пока они у нас еще есть :-) А то на Вольво уже идет к тому, что останемся без оных моторов, к сожалению.

Называется: перед смертью не надышишься) Хотя тенденция удручающая: за неделю например, все три французские марки отказались от дальнейшего производства дизельных авто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, domino horley сказал:

Интересно, а для Фиников прошивки есть? Официальные.

Заводских нет. Сторонние вроде есть какие-то, но реальной инфы о прошитых новых моторах(с изменяемыми фазами) не видел, правда специально и не искал. Но на форумах Фиников ничего не пишут про это. Скорей всего там защита в духе новых блоков Вольво, бо мотор то достаточно сложный, чтоб позволять его гробить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Ярда сказал:

Называется: перед смертью не надышишься) Хотя тенденция удручающая: за неделю например, все три французские марки отказались от дальнейшего производства дизельных авто. 

Пежо еще не отказалось, по крайней мере официально. Только Ситроен и Рено объявили. Хотя с Пежо видимо вопрос ближайших месяцев. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, KolassyRS сказал:

Пежо еще не отказалось, по крайней мере официально. Только Ситроен и Рено объявили. Хотя с Пежо видимо вопрос ближайших месяцев. 

Тут сразу вспоминается Кадиллак, который под фанфары решил зайти в Европу с первым дизелем. Снимет немного сливок напоследок )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.05.2021 в 02:43, Eugene Machinarchy сказал:

 А то на подменках и каршеринге XC60 без выдвижной части, лично у меня быстро ноги уставали. Хотя в XC60 первого поколения и S60 II такого не замечалось, а на них выдвижной не было. Правда новые сиденья XC60(с выдвижной частью) более удобные, чем на упомянутых старых моделях.

Обычные сиденья во втором поколении неудачные имхо, как раз из-за короткой подушки. Ее словно специально проектировали так, чтоб народ старался по умолчанию более дорогие с выдвижной частью заказывать. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 5/6/2021 в 04:24, Caviar сказал:

Пара обзор и тестов на Инфинити QX55. На инглише с субтитрами. Это похоже одна и та же машина, во всяком случае практически одинаковая в обоих видео, в т.ч. и в комплектации, которая попроще, чем у QX50 выше.

На первом видео машину красиво под сакурами поставили. Японское на фоне Японского =))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обзор новой медиа на рестайлинге Ягуара Ф-Пейс. Настройки и прочие функции. В конце еще про приборную панель немного. 

 

 

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, вот жду, кто первый додумается медиа-планшет сделать на кронштейне, чтоб можно было изменять его положение: поворачивать к себе, или к пассажиру. Поднимать выше или ниже. У Ф-Пейса такое решение прямо просится. Заодно можно было и немного побольше его сделать. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Mike.MT5 сказал:

вот жду, кто первый додумается медиа-планшет сделать на кронштейне, чтоб можно было изменять его положение: поворачивать к себе, или к пассажиру. Поднимать выше или ниже.

Когда автопилот внедрят от четвертого уровня и выше B) Тогда можно хоть перед лобовым стеклом вешать, машина сама едет, а ты в сети зависаешь.

2 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Evgenia S. сказал:

Когда автопилот внедрят от четвертого уровня и выше 

В принципе и третьего хватит. Там постоянного контроля не требуется, в случае если системе нужна помощь водителя, она об этом подает сигнал, на который необходимо реагировать в течении определенного времени. Может при этом сама планшет убрать на место) 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти