juriSche

Конкуренты Volvo XC60 -II (2018)

В теме 5 004 сообщения

12 часов назад, Нестор сказал:

Прежний NX был такой, примерно между XC40 и XC60. Не по размерам, а по ощущениям. Новый наверно реально будет еще чуть ближе к шестидесятке. Может чуть менее универсальный, по сравнению с ней. 

Американский размер, ведь Лексус в первую очередь на их рынок ориентируется. И по размерам старый NX примерно соответствовал Кадиллаку XT4(который крупнее XC40), а теперь будет чуть больше него. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.06.2021 в 01:06, Max.KOkos сказал:

А вот RX кажется ближе к XC90. 

Когда его обновят, он скорей всего уже как раз пятиметровым будет) Хоть и со свесами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 6/13/2021 в 06:23, buddha.ek сказал:

От Лексуса/Тойоты ждать дизелей не приходится, по крайней мере на малый и средние модели. Тем более что сейчас ориентир на Штаты и Европу в этом плане окончательный. 

Но у Вольво они еще будут какое-то время, по крайней мере на XC60. Так что на текущие пару-тройку лет это весомый аргумент против Лексуса. Хотя салон действительно интересным сделали.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.06.2021 в 04:13, domino horley сказал:

В будущем стоит ждать, ведь недаром Тойота купила беспилотное подразделение у Lyft. Да и с Авророй сотрудничает, которая сама купила у Убера аналогичный беспилотный отдел(который над беспилотными такси работал, это у них XC90 сбил в ночи обдолбанную велосипедистку, которая через дорогу шла не глядя с полей). 

Хорошо бы. Тем более в Японии постепенно разрешают тестирование беспилотников в городах, а так же автопилотных систем выше второго уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Вероника сказал:

Но у Вольво они еще будут какое-то время, по крайней мере на XC60. Так что на текущие пару-тройку лет это весомый аргумент против Лексуса. Хотя салон действительно интересным сделали.

Гибриды средние нужны. Всем, и Вольво, и Лексусу, и т.д. У Лексуса второй гибрид похож на более-менее, двс + два электромотора на каждую ось. Мощности только в избытке, для РФ. Но в остальном уже норм, плюс подзаряжаемый. Ценник конечно будет интересный для нас, если эту версию вообще будут к нам привозить.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Нестор сказал:

Гибриды средние нужны. Всем, и Вольво, и Лексусу, и т.д. У Лексуса второй гибрид похож на более-менее, двс + два электромотора на каждую ось. Мощности только в избытке, для РФ. Но в остальном уже норм, плюс подзаряжаемый. Ценник конечно будет интересный для нас, если эту версию вообще будут к нам привозить.

А что значит "средний гибрид"? Такого большого выбора гибридов как у Вольво, мало у кого есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Нестор сказал:

Гибриды средние нужны. Всем, и Вольво, и Лексусу, и т.д. У Лексуса второй гибрид похож на более-менее, двс + два электромотора на каждую ось. Мощности только в избытке, для РФ. Но в остальном уже норм, плюс подзаряжаемый. Ценник конечно будет интересный для нас, если эту версию вообще будут к нам привозить.

Еще интересней, чтоб не делали большую суммарную мощность. В идеале например дизельный D4 190-сильный, а с ним в пару два электромотора допустим на те же 190-200 сил. Но вместе чтоб они все это не выдавали. То есть сделать максимальную суммарную отдачу не более 250 налоговых(по понятным причинам с ликвидностью последующей), но при этом чтоб машина могла перемещаться в вариантах только двс, только электро(на такой же мощности), либо гибрид. У Вольво же пока либо в этом плане откровенный перекос(за 300 с лишним л.с.), при этом как поняла электромотор только на задней оси, и в электро режиме машина заднеприводная, что жирный минус. Либо все на переднем приводе, как у более-менее нормального(по мощности) варианта XC40.

4 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Evgenia S. сказал:

Еще интересней, чтоб не делали большую суммарную мощность. В идеале например дизельный D4 190-сильный, а с ним в пару два электромотора допустим на те же 190-200 сил. Но вместе чтоб они все это не выдавали. То есть сделать максимальную суммарную отдачу не более 250 налоговых(по понятным причинам с ликвидностью последующей), но при этом чтоб машина могла перемещаться в вариантах только двс, только электро(на такой же мощности), либо гибрид. У Вольво же пока либо в этом плане откровенный перекос(за 300 с лишним л.с.), при этом как поняла электромотор только на задней оси, и в электро режиме машина заднеприводная, что жирный минус. Либо все на переднем приводе, как у более-менее нормального(по мощности) варианта XC40.

Идея хорошая, но стоить такой гибрид будет недешево, на уровне тех же 300+ сильных. Т.к. и батарейка мощная понадобится. Поэтому на западе в большей степени и ориентируются на то, что сейчас выходит по этой теме. А наш рынок слишком мизерный, чтоб отдельную спецификацию городить. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас гибридов от Лексуса все равно не ожидается. У нового NX будет три версии, все только с двс: 

Lexus сохранит в России доступную версию нового NX - https://mag.auto.ru/article/lexus-sohranit-na-rossiyskom-rynke-dostupnuyu-versiyu-novogo-nx/

 

Российское представительство компании Lexus официально объявило о том, что самая доступная модификация кроссовера NX нового поколения сохранит прежний двухлитровый двигатель в связке с вариатором. Таким образом, моторная гамма NX в нашей стране будет состоять из трёх силовых агрегатов.

 

Базовая версия нового Lexus NX в нашей стране получит атмосферный двигатель объёмом 2,0 литра, развивающий 150 л.с. Работать мотор будет в связке с вариатором. Аналогичной силовой установкой кроссовер в России оснащается и сейчас, причём у вседорожника имеются версии как с передним, так и с полным приводом по цене от 2 960 000 рублей. Полно­приводное исполнение для нового Lexus NX 200 в официальном сообщении не упоминается.
У модификации NX 250 будет 2,5-литровый агрегат на 199 л.с. в паре с восьми­ступенчатым «автоматом» и системой полного привода. Самая дорогая версия для российского рынка с обозначе­нием NX 350 получит новый турбомотор на 2,4 литра с отдачей 279 л.с. и 430 Нм. Передаточные числа восьми­ступенчатой коробки для этой модификации изменят ради большей динамики, а систему полного привода дополнят функцией динамического распре­деления крутящего момента.
Таким образом, гибридные модификации Lexus NX с российского рынка уйдут. Сейчас кроссовер предлагается, к примеру, в исполнении NX 300h со 197-сильной установкой по цене от 4 249 000 рублей. Новое поколение кроссовера на европейском рынке пред­полагается оснащать двумя типами гибридного привода — «обычным», развивающим 244 л.с., и подзаряжаемым на 306 л.с., с которым вседорожник ускорится до 100 км/ч примерно за 6 секунд и до 63 километров проедет на электротяге. В нашу страну такие кроссоверы поставлять не планируется.
Когда именно стартуют продажи новинки, пока не уточняется, но возможность оформления предзаказа на новый Lexus NX на российском сайте марки уже появилась.
Со сменой поколений кроссовер получил новый кузов (хотя дизайн остался узнаваемым) и кардинально перера­ботанный интерьер с новой центральной консолью и иным тоннелем. Кроме того, Lexus NX слегка увеличился в размерах.

 

Версию с отдачей 279 л.с. и 430 Нм наверняка дефорсируют на 30 кобыл, по понятным причинам. 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Max.KOkos сказал:

У модификации NX 250 будет 2,5-литровый агрегат на 199 л.с. в паре с восьми­ступенчатым «автоматом» и системой полного привода.

Мне б наверно такая версия подошла, раз та что попроще может не быть с полным приводом. Хотя коллега на работе юзающий Лексусы, говорит что атмосферные моторчики у них очень прожорливые. После дизеля наверно вообще будет казаться, что катаешься от заправки до заправки :D

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Вета Вульф сказал:

Мне б наверно такая версия подошла, раз та что попроще может не быть с полным приводом. Хотя коллега на работе юзающий Лексусы, говорит что атмосферные моторчики у них очень прожорливые. После дизеля наверно вообще будет казаться, что катаешься от заправки до заправки

После дизеля на таком моторе больше будет заметно отсутствие крутящего момента. И необходимость крутить двигатель до высоких оборотов. Сама так с Ксю на отцовскую пересаживалась, каждый раз было очень непривычно, что машина не едет от легкого прискосновения к педали газа)

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Fallin сказал:

После дизеля на таком моторе больше будет заметно отсутствие крутящего момента. И необходимость крутить двигатель до высоких оборотов. Сама так с Ксю на отцовскую пересаживалась, каждый раз было очень непривычно, что машина не едет от легкого прискосновения к педали газа)

Если постоянно обратно на дизель не пересаживаться, то к атмосфернику можно заново привыкнуть) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, кому как!

Лучше дизеля может быть только новый дизель!:)

Поехал сейчас в Белорусь.... расход по трассе в моменте 5,9.  Средний 6,3   

У бензинки существенно выше расход, поэтому и не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Fallin сказал:

После дизеля на таком моторе больше будет заметно отсутствие крутящего момента. И необходимость крутить двигатель до высоких оборотов. Сама так с Ксю на отцовскую пересаживалась, каждый раз было очень непривычно, что машина не едет от легкого прискосновения к педали газа)

И это тоже. После D3 мне и Т4 показался заторможенным :D По крайней мере если педальку в той же пропорции нажимать.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Caviar сказал:

Если постоянно обратно на дизель не пересаживаться, то к атмосфернику можно заново привыкнуть) 

Что-то совсем не хочется () Пока еще дизельки делают, надо с ними до более массовой(в РФ) электромобилизации дотерпеть.


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот мог быть интересный конкурент, если бы марка DS на не покинула несколько лет назад. Хотя может и вернется, на волне Стелантиса =)) DS7 Crossback E-Tense 4x4 Hybrid 2021. Полный привод есть только в гибридной версии.

 

 

По размера DS7 немного недотягивает до XC60, но все таки ближе к ней, чем к XC40.

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Вероника сказал:

По размера DS7 немного недотягивает до XC60, но все таки ближе к ней, чем к XC40.

По платформе это премиум-версия Пыжо-5008, так что формально да, скорей конкурент для XC60. Надо внутри только смотреть по количеству места. Только негде) Хотя в 5008 вполне сравнимо. Экстерьер этого DS лично мне не заходит, но вот интерьер вполне ничего, чем то даже Яги напоминает. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ярда сказал:

Надо внутри только смотреть по количеству места. Только негде

Как границы откроют, можно в Прибалтике например =)) В Литовских салонах обычно есть почти все Европейские новинки, в том числе гибридные и электро. В Риге и Таллине наверно тоже, все таки Евросоюз все. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Вероника сказал:

Как границы откроют

С текущими обострениями(короны) видимо не скоро это будет. Мне кажется до следующего года можно не рассчитывать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Вероника сказал:

По размера DS7 немного недотягивает до XC60, но все таки ближе к ней, чем к XC40.

По базе все таки ближе к XC40: 

 

.76549.jpg

 

2738 мм у DS7, против 2702 мм у XC40. Хотя по длине да, чуть ближе к XC60. Причем помню когда он дебютировал еще в 2017, его позиционировали вообще против ... BMW X3 и Audi Q5 )) Во всяком случае в нескольких обзорах такое проскакивало. Но вообще он скорей обособленный, примерно такой же, как упоминавшиеся тут недавно Лексус NX и Кадиллак XT4. Посередке между двумя условными классами, границы которых все более и более размываются. 

 

С полным приводом, кстати, только топовая версия E-Tense 4x4. У в ней суммарно(с электромоторами) 300+ сил. У нас бы такая не зашла по понятным причинам. 

Бензиновый турбомотор 1.8 THP (203 л.с.), конвертированный из распространенного двигателя 1.6 семейства Prince. В связке с ним работают восьмиступенчатый «автомат» Aisin и электромотор мощностью 110 л.с. Этот силовой агрегат вращает передние колеса. А на задней оси установлен еще один точно такой же электрический двигатель. Пиковая отдача трехмоторной силовой установки — 304 л.с. и 450 Нм.

Есть гибридная версия попроще, E-Tense 225 - в ней нет заднего электромотора, только передний, который в автомат интегрирован. Тут суммарная мощность 225 сил. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти