juriSche

Конкуренты Volvo XC60 -II (2018)

В теме 4 938 сообщений

В 01.02.2023 в 01:51, Эрикссон сказал:

Интересно, много вообще таких берут? 

Поначалу относительно много брали из наличия, но под заказ теперь почти не привозят. Дорогие они, меньше 8,5 млн никак там не получалось, а дилерские 9+ стоили, сейчас уже наверно 10+.  По серым то понятно: при наличии 2.5T 300-сильного, смысл брать 3.3 по большей части отпадает, только для отдельных ценителей интересно. 

добавлено через 3 минуты
14 часов назад, Caviar сказал:

и очень зависит от применяемых шин

Новый Мерс GLS на Испанском тесте вроде именно из-за шин завалил эту лосиную дисциплину) 

добавлено через 7 минут
21 час назад, Ярда сказал:

Питерские кстати ожидаемо слились, не смогли ))) Ну ты наверно читал уже эпическое обсуждение в чате по этому поводу. 

Они по дизелям слились. По 2.5 и 3.3. готовы Штатовскую приблуду сделать. С 2.5 там проблема в том, что изначально рассчитано на стоковый мотор, то есть 300-сильный, а не дефорсированный до 249 для РФ. Но вроде инсталляция проходит удачно и на такие. 

 

Изменено пользователем Max.KOkos
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, domino horley сказал:

Можно прописать ее в телефоне. Но вообще такая метка на то и метка, что должна быть отдельной и скрытой

Все лень. Тут на форуме даже смешные истории были, что люди ездят без основного ключа, только с ключом-меткой, а потом в лесу вокруг машины прыгают, когда она открываться не хочет, а мех.ключа то нету на такой случай. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 1/30/2023 в 02:46, buddha.ek сказал:

На наших его так далековато ставят в ногах, тянуться мне кажется неудобно с ключом. Видел просто раз машину с ним, на моей нет. Хотя ты то гибкая, попроще) На старой помню замок монтировался прямо возле сидушки, ну по крайней мере по моей посадке.

Да более-менее вроде. Прям тянуться не приходиться, просто наклоняешься и открываешь-закрываешь. Я им часто пользуюсь, например когда машина прогревается, а я с нее снег сгребаю, то акпп всегда под замком. Т.к. как выяснилось, заведенная машина спокойно без ключа может уехать с другим водителем :mellow: И будет ездить, пока не заглушат, потом просто не заведется.

добавлено через 5 минут
20 часов назад, Orlov.Dim сказал:

Хотя необычный, может и зайдет. Ругают баранку, а так же обзорность на панель приборов, которую баранка как раз перекрывает

Похоже не этакий микс из интерьеров новых Япономарок. И Акура, и Хонда, и Лексус. С сильным налетом китайского шарма :D Но в принципе выглядит более-менее.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Max.KOkos сказал:

Новый Мерс GLS на Испанском тесте вроде именно из-за шин завалил эту лосиную дисциплину

На Каме наверно тестировали )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, SaViDe сказал:

На Каме наверно тестировали 

Неа, просто т.н. 'экологические' шины Continental EcoContac 6. На них намерено сцепление ухудшено, для того чтоб меньше топлива расходовалось. На прямой все ок, но в поворотах на таких лучше сверх меры не зажигать) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Вета Вульф сказал:

И салон слишком перегруженый деталями, точнее этой странной композицией экран за экраном.

Салон в стиле "ищу себя, вернусь не скоро" ) Ну ничего, еще пара проб и ошибок, и к третьему релизу выдадут уже вполне приличное, без гротеска и аляповатости. 

добавлено через 3 минуты
6 часов назад, Qserg сказал:

Тут на форуме даже смешные истории были, что люди ездят без основного ключа, только с ключом-меткой, а потом в лесу вокруг машины прыгают, когда она открываться не хочет, а мех.ключа то нету на такой случай. 

У меня шурин (редкостный дятел надо сказать) так встрял, не на Вольво правда: поехал черти куда на рыбалку с одной такой меткой, без ключа. Отминусовал в итоге одно боковое стекло у машины. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 2/1/2023 в 21:02, Orlov.Dim сказал:

по дизайну вот такое чудо китайского автопрома может зайти, Changan Uni-K:  А вообще эта модель конкурент для XC60 скорей как раз, чем для XC40 или Тугелы. Она просто по размерам больше даже чем 60-ка:

Это махине дизель хотя бы уровня того же Соренто или Санта-Фе, сил на 200 и момента на 400-450 нм. Хотя в идеале трехлитровый, как на Мохаве и GV80. Тогда мог бы быть неплохой аппарат, в перспективе. Но китайцы дизеля не жалуют, даже на Джилях их нет.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Fallin сказал:

Похоже не этакий микс из интерьеров новых Япономарок. И Акура, и Хонда, и Лексус. С сильным налетом китайского шарма. Но в принципе выглядит более-менее.

А мне больше новые французские машины напомнило. Они там тоже любят отдаленные панели приборов и приближенные экраны медиа.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Нестор сказал:

А мне больше новые французские машины напомнило. Они там тоже любят отдаленные панели приборов и приближенные экраны медиа.

Тоже про Пежовский интерьер сразу подумалось =)) 508 напоминает:

 

508-sw-interior.png?width=1200&height=800&mode=crop&scale=both

 

Жаль, что китайцы, точнее дизайнеры их наемные, не стали этот интерьер копировать в большей степени. И в итоге на этом Юни-Ке он сейчас выглядит не слишком удачно. Прав @AlexDoc, еще пара попыток им видимо потребуется, прежде чем свой стиль найдут.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вероника, похоже. И баранка, и даже туннель с джойстиком акпп в том же стиле реализован. Но да, до конца недоделали, я китайцев имею ввиду. Ну и свои видение показали, хоть и не совсем удачное. 

 

Изменено пользователем Maylan2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Maylan2, к модели 5008 тоже близко, отдельными чертами даже больше, тот же экран медиа (по линии расположения):

 

peugeot-5008-dashboard-view-658197.jpg

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.02.2023 в 21:02, Orlov.Dim сказал:

Довольно гармоничный, немного даже футуристичный

В задней проекции Эвок напоминает. В том числе уменьшенным остеклением. С обзором в задней части наверно не все норм, и будет просится камера вместо заднего зеркала. 

добавлено через 2 минуты
1 час назад, Вероника сказал:

Тоже про Пежовский интерьер сразу подумалось

Рулем точно вдохновлялись, но по итогу сделали нечто странное) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.02.2023 в 21:02, Orlov.Dim сказал:

по дизайну вот такое чудо китайского автопрома может зайти, Changan Uni-K

Экстерьер от Лексуса, интерьер от Пежо, как выше правильно заметили :) Такая вот китайская смесь. Внешне нравится (если не считать эмблемы, которая в наше время вызывает негативный отклик), а вот внутри да, еще предстоит им работа над ошибками. Интерьер от той же Тугелы наверно был бы больше к месту. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, black-olivka сказал:

Интерьер от той же Тугелы наверно был бы больше к месту

У Changan есть еще модель CS85, это кросс-купе в духе Тугелы как раз. И интерьер там в схожем стиле, такой: 

 

changan-cs85-3.jpg

 

Сама модель: 

 

Article_174703_860_575.jpg

changan-cs85-2.jpg

 

Мотор 2.0 такой же как на Uni-K, но полного привода нет, только передний. По размерам больше и Тугелы, и XC60, по крайней мере в длину: 4728 мм. На наш рынок вроде обещают весной тоже привезти. 

Изменено пользователем domino horley
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, тоже интересно сравнить, особенно с XC40 на спорт-подвеске. Жалко что никаких очных тестов у них до сих пор нет. 

добавлено через 6 минут
В 02.02.2023 в 02:19, Вета Вульф сказал:

И салон слишком перегруженый деталями, точнее этой странной композицией экран за экраном

Напихали всего, что на придумывали. Сдержанности не хватило. Но это все еще придет, выше правильно пишут про сей аспект развития марки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 2/1/2023 в 02:17, Вета Вульф сказал:

Спортэйдж разве что дизельный

Новый кстати живье довольно симпатично выглядит, сильно получше, чем прошлое поколение. У нас на паркинге в конторе один завелся такой в синем цвете, очень интересный. Может из-за цвета как раз, на фотках в обычном сером-белом он не так эффектно выглядит.


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, @Max.KOkos, в данном случае (с Мерседесом GLS) шины особой роли не сыграли, т.к. модель 2019 года точно так же завалила у Испанцев лосиный тест, при этом была обута в Пирелли Скорпион, но сие ей не помогло. Хотя "завалила" это сильно сказано. Средний результат - 74-75 км/ч скорость входа, не так уж и плохо. Да, XC60 II быстрее (77 км/ч), но разница не принципиальная имхо. У Альфа-Ромео Стельво например результат аналогичный XC60 II. Вообще я не устану повторять, что лосиный тест для оценки управляемости (скорости прохождения поворота) слишком специфичен, т.к. здесь в поворот лишь стремятся быстрей заехать, но потом всеми способами "ломают" машину (вывернутыми колесами и системой стабилизации), лишь бы просто вписаться в заданную траекторию, не сбив конусы. Речи непосредственно о быстром прохождении шиканы, и тем более о быстром выходе из нее, не идет. Спортивная настройка в этом тесте может наоборот помешать, зато нейтральная и сбалансированная наоборот, поможет. Что Вольво и демонстрирует. Хотя пожалуй еще более наглядный пример - Теслы 3 и Y.

9 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

что лосиный тест для оценки управляемости (скорости прохождения поворота) слишком специфичен, т.к. здесь в поворот лишь стремятся быстрей заехать, но потом всеми способами "ломают" машину (вывернутыми колесами и системой стабилизации), лишь бы просто вписаться в заданную траекторию, не сбив конусы. Речи непосредственно о быстром прохождении шиканы, и тем более о быстром выходе из нее, не идет. Спортивная настройка в этом тесте может наоборот помешать, зато нейтральная и сбалансированная наоборот, поможет. Что Вольво и демонстрирует. Хотя пожалуй еще более наглядный пример - Теслы 3 и Y.

С этим полностью согласен, и сам всегда делаю сноску на эту самую специфичность подобного теста. О реальной управляемости(для гончего трека, например) на нем можно судить лишь косвенно, т.к. многие зажигалки как раз тут выступают средне, зато могут быстро ехать на треке. Хотя к конкретному Мерсу это конечно не относится) 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Хотя пожалуй еще более наглядный пример - Теслы 3 и Y

У Трешки так вообще рекорд прохождения на Испанском тесте - 83 км/ч. Хоть и не сразу Спаниши вкурили, как именно на ней нужно эту шикану проходить) 

 

 

Мне вот любопытно Тугелу посмотреть именно на Испанском тесте. Родственник от Линка там не впечатлил, правда была не Модель 05, а какая-то другая. 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Ярда сказал:

У Трешки так вообще рекорд прохождения на Испанском тесте - 83 км/ч. Хоть и не сразу Спаниши вкурили, как именно на ней нужно эту шикану проходить

И это кстати даже не перформанс версия, со спорт-подвеской. Что подтверждает мнение @Eugene Machinarchy и @Caviar )

добавлено через 4 минуты

 

А у Игрека тоже отличный результат тут был. 82 - уверенно, 83 с трудом, но тоже смогла. 

 

 

Изменено пользователем domino horley
6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти