vitara333

Про свет днем

В теме 29 сообщений

В хс60 диоды выполняют функцию габаритных огней, а не дополнительных дневных "огней". Что мешает включить свет на постоянку и забыть о существовании переключателя? Завел машину, фары зажглись, на дороге стал приметным, заглушил машину и фары выключились;)

В инструкции они указаны как светодиоды общего назначения. Понятия конечно очень расплывчаты, но я думаю что это не мешает их использовать как дневные световые огни. Тем более что они установлены как раз в том месте где это требует наше законодательство.

По поводу автоматического включения ближнего света, это конечно хорошо, но помимо ближнего света фар включаются габариты (спереди и сзади) освещение щитка приборов, а это уже дополнительное потребление энергии и увеличение расхода топлива (особенно это актуально в городском режиме, в пробках, когда двигатель начинает больше потреблять топлива чтобы дать нужное напряжение для поступления на аккумулятор). Да и на трассе легче предупредить встречные машины о сидящих в засаде гаишниках (при переключении с ближнего на дальний встречная машина может это не заметить и подумать что машину просто качнуло на дороге). А у нас на юге их особенно полно (и гаишников и не гаишников, но под их видом). А мне особенно больно когда они начинают докапываться к транзитникам.

Может что то не так излагаю или понимаю, извините.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Габариты? Включаются?


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В инструкции они указаны как светодиоды общего назначения. Понятия конечно очень расплывчаты, но я думаю что это не мешает их использовать как дневные световые огни. Тем более что они установлены как раз в том месте где это требует наше законодательство.

По поводу автоматического включения ближнего света, это конечно хорошо, но помимо ближнего света фар включаются габариты (спереди и сзади) освещение щитка приборов, а это уже дополнительное потребление энергии и увеличение расхода топлива (особенно это актуально в городском режиме, в пробках, когда двигатель начинает больше потреблять топлива чтобы дать нужное напряжение для поступления на аккумулятор). Да и на трассе легче предупредить встречные машины о сидящих в засаде гаишниках (при переключении с ближнего на дальний встречная машина может это не заметить и подумать что машину просто качнуло на дороге). А у нас на юге их особенно полно (и гаишников и не гаишников, но под их видом). А мне особенно больно когда они начинают докапываться к транзитникам.

Может что то не так излагаю или понимаю, извините.

В Вольво понятие автоматическое включение фар не совсем такое же понятие, как на а/м с датчиком света. В Вольво они горят постоянно,а не так, что только в плохо освещенонм месте включаются. Габариты = светодиоды, не важно включен ближний или нет. Подсветка щитка приборов горит всегда, при заведеном моторе, не зависимо от того, включен ли ближний свет или габариты (они же диоды). Увеличенное энергопотребление при этом имхо фантастика!;) Проблем с предупреждением встречных автомобилей нет, т.к. в фаре два "отсека" один - линза, ближний свет и дальний, второй отсек - моргание дальним. Качнуло тут не прокатывает:) видно все четко!


Бронзовый Heico-паровоз:)https://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=347 - продан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vitara333, не надо на своей безопасности экономить, чем больше света на вашем авто, тем более он заметен для окружающих! Обратите внимание, когда солнце в лицо, впереди встречные сливаются с дорогой, их очень плохо видно и только те, кто с включенным ближним, выделяются, сколько раз себе это отмечал. И наоборот, хочется порвать на британский флаг тех, кто едет либо на габаритах, либо вообще без огней. Есть гении, которые и по ночам на габаритах ездят. :mad: Наши светодиоды не подойдут на роль ходовых огней, так, дань моде. Скандинавы чуть ли не первые ввели в правило ездить с ближним светом фар круглогодично, они в безопасности понимают толк, кривая аварий резко пошла вниз. Вот и у нас на машине все предусмотрено для безопасной езды, я даже не запариваюсь на счет включен у меня ближний или нет, завел и он включился. Чего и всем желаю, не париться и наслаждаться дорогой. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitara333, не надо на своей безопасности экономить, чем больше света на вашем авто, тем более он заметен для окружающих! Обратите внимание, когда солнце в лицо, впереди встречные сливаются с дорогой, их очень плохо видно и только те, кто с включенным ближним, выделяются, сколько раз себе это отмечал. И наоборот, хочется порвать на британский флаг тех, кто едет либо на габаритах, либо вообще без огней. Есть гении, которые и по ночам на габаритах ездят. :mad: Наши светодиоды не подойдут на роль ходовых огней, так, дань моде. Скандинавы чуть ли не первые ввели в правило ездить с ближним светом фар круглогодично, они в безопасности понимают толк, кривая аварий резко пошла вниз. Вот и у нас на машине все предусмотрено для безопасной езды, я даже не запариваюсь на счет включен у меня ближний или нет, завел и он включился. Чего и всем желаю, не париться и наслаждаться дорогой. :)

Tucha, это такой чиста россЕйский мазохизм: купить авто за 2 ляма, а потом заказывать детальки на 2 копейки дешевле, липучки, мастрячить колхоз с обогревателями и изобретать, как сделать себе жизнь тяжелее, отключив ближний свет...аккум жрет же, етить его! дарахой же!


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MikeP, +100, безопасность в любом случае дороже,чем затраты на топливо, аккумы и т.д.


Бронзовый Heico-паровоз:)https://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=347 - продан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitara333, не надо на своей безопасности экономить, чем больше света на вашем авто, тем более он заметен для окружающих! Обратите внимание, когда солнце в лицо, впереди встречные сливаются с дорогой, их очень плохо видно и только те, кто с включенным ближним, выделяются, сколько раз себе это отмечал. И наоборот, хочется порвать на британский флаг тех, кто едет либо на габаритах, либо вообще без огней. Есть гении, которые и по ночам на габаритах ездят. :mad: Наши светодиоды не подойдут на роль ходовых огней, так, дань моде. Скандинавы чуть ли не первые ввели в правило ездить с ближним светом фар круглогодично, они в безопасности понимают толк, кривая аварий резко пошла вниз. Вот и у нас на машине все предусмотрено для безопасной езды, я даже не запариваюсь на счет включен у меня ближний или нет, завел и он включился. Чего и всем желаю, не париться и наслаждаться дорогой. :)

Я согласен!

Но очень хочу добавить, что света на машине должно быть в меру, а то может получиться обратный эффект!!!!

И еще!!!

Терпеть немогу тех, кто:

1. Ездят с противотуманками, когда на это нет необходимых обстоятельств (солнце, ясно и т.д.)

2. Ездят с габаритами и противотуманками (даже в туман)

3. Ездят с неотрегулируемыми фарами. (праворульных машин тоже касается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Терпеть немогу тех, кто:

1. Ездят с противотуманками, когда на это нет необходимых обстоятельств (солнце, ясно и т.д.)

+100! Для таких аленей на финской границе даже спецобъяву повесили: противотуманки должны быть выключены! А то переедут границу и как по своей тундре со всем светом несутся...:D Еще есть мегаалени, это кто в них ксенон колхозный колхозит, а потом всей деревне это гордо демонстрирует..


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
включаются габариты (спереди и сзади) освещение щитка приборов, а это уже дополнительное потребление энергии и увеличение расхода топлива (особенно это актуально в городском режиме, в пробках, когда двигатель начинает больше потреблять топлива чтобы дать нужное напряжение для поступления на аккумулятор

Сильно! я говею. Я бы еще добавил что генератор больше изнашивается и лампочки раньше перегорят!


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При въезде в паркинг со снижением температур начали запотевать зеркала и стёкла..очень мешает быстрой парковке...Кто как борется с этим аспектом автомобилевладения???:):)

(или не у всех есть проблем?)

В настройках авто включить автоматический режим и забыть об этой проблеме...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Терпеть немогу тех, кто:

1. Ездят с противотуманками, когда на это нет необходимых обстоятельств (солнце, ясно и т.д.)

QUOTE]

Туманки-туманкам рознь... Если туда ксенон заколхозили, это да, это вилы, или стоят криво, что тоже не редкость.

Но вот у Субару Аутбек (как и у многих японцев, посмотри на своей субарке-))) противотуманки чисто декоративная функция, очень большого размера(раза в три больше по диаметру чем линзы ксенона в фарах) и очень слабой лампочкой, или, что точнее, с никаким рассеевателем.

Так что они почти не светят, но за счет размера оченно заметны.

Вот потому я с ними и езжу. И считаю что меня лучше видно(за счет размера) и не слеплю как линза ксенона особенно в вечернее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Терпеть немогу тех, кто:

1. Ездят с противотуманками, когда на это нет необходимых обстоятельств (солнце, ясно и т.д.)

Туманки-туманкам рознь... Если туда ксенон заколхозили, это да, это вилы, или стоят криво, что тоже не редкость.

Но вот у Субару Аутбек (как и у многих японцев, посмотри на своей субарке-))) противотуманки чисто декоративная функция, очень большого размера(раза в три больше по диаметру чем линзы ксенона в фарах) и очень слабой лампочкой, или, что точнее, с никаким рассеевателем.

Так что они почти не светят, но за счет размера оченно заметны.

Вот потому я с ними и езжу. И считаю что меня лучше видно(за счет размера) и не слеплю как линза ксенона особенно в вечернее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Габариты? Включаются?

На автомобилях оборудованные дневными ходовыми огнями не включаются.

Алгоритм следующий: при не заведенном двигателе освещение включается по инструкции к автомобилю, при заведенном двигателе загораются только дневные световые огни, при включении габаритов и дальнейшие включения дневные ходовые огни гаснут, а остальное загорается по инструкции к автомобилю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Витара! Вы правы, при городском цикле пару раз в месяц из акк лучше подзаряжать.

И многие и я в тч уже акк поменяли. Но, все- таки советую как и все не парится по этому вопросу и ездить как советует производитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На автомобилях оборудованные дневными ходовыми огнями не включаются.

Алгоритм следующий: при не заведенном двигателе освещение включается по инструкции к автомобилю, при заведенном двигателе загораются только дневные световые огни, при включении габаритов и дальнейшие включения дневные ходовые огни гаснут, а остальное загорается по инструкции к автомобилю.

Как работают ДХО понятно) но смысл колхозить такую схему на вольво? Проще же включить ближний и забыть про эту проблему! Вас все видят на дороге, не надо включать свет при въезде в тоннель, гараж и т.д.


Бронзовый Heico-паровоз:)https://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=347 - продан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Терпеть немогу тех, кто:

1. Ездят с противотуманками, когда на это нет необходимых обстоятельств (солнце, ясно и т.д.)

QUOTE]

Туманки-туманкам рознь... Если туда ксенон заколхозили, это да, это вилы, или стоят криво, что тоже не редкость.

Но вот у Субару Аутбек (как и у многих японцев, посмотри на своей субарке-))) противотуманки чисто декоративная функция, очень большого размера(раза в три больше по диаметру чем линзы ксенона в фарах) и очень слабой лампочкой, или, что точнее, с никаким рассеевателем.

Так что они почти не светят, но за счет размера оченно заметны.

Вот потому я с ними и езжу. И считаю что меня лучше видно(за счет размера) и не слеплю как линза ксенона особенно в вечернее время.

Для самого водителя противотуманки светят хреново, в нормальную погоду, а вот для других очень даже слепят, потому что свет ненаправленный, задние противотуманки очень режут глаза, они ярче стопов, как правило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
задние противотуманки очень режут глаза, они ярче стопов, как правило

Вообще-то мощность ламп одинаковая 21W.


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще-то мощность ламп одинаковая 21W.

А рассеиватели разные...

Особенно когда едешь за новой и чистой ВАЗ 2105-07...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для самого водителя противотуманки светят хреново, в нормальную погоду, а вот для других очень даже слепят, потому что свет ненаправленный, задние противотуманки очень режут глаза, они ярче стопов, как правило.

Так я только днем на них и езжу... ну и в начале вечера...

А у правильных иномарок свет противотуманок очень даже направленый, даже на ТО проверяют, я 2 недели назад проходил:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А рассеиватели разные...

Особенно когда едешь за новой и чистой ВАЗ 2105-07...

За иномарками бывает тоже будь здоров!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти