· #821 Опубликовано 22 августа, 2019 1 час назад, your_netty сказал: я кстати, когда сказала, что люди с российского форума рекомендовали помыть, мне посоветовали поменьше читать форум.... ))) И как они отрегировали когда оказалось что действительно стоило почистить? 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #822 Опубликовано 22 августа, 2019 3 часа назад, your_netty сказал: @BSR, мне сказали, что был осадок в поддоне, я так поняла, что это стружка. Сама поддон не видела, позвоню, узнаю подробнее. Так все таки осадок или стружка?? Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #823 Опубликовано 22 августа, 2019 12 минут назад, BSR сказал: Так все таки осадок или стружка?? Окалина!!!! И понимай как хочешь.... ((( Но ещё раз сказали, что всё в полном и абсолютном порядке. 1 час назад, Natky сказал: И как они отрегировали когда оказалось что действительно стоило почистить? Сфоткали! И мне прислали... В конце концов, я захотела, заплатила, они сделали. И всё. Они даже не знали, как эту работу посчитать правильно. Короче, ТО пройдено, впереди следующие 10 ххх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #824 Опубликовано 22 августа, 2019 Приветствую. Когда радиаторы чистили сеточку надеюсь они не забыли поставить. Мне так и антифриз предложили поменять. я был не против. Думаю его вообще никто не менял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #825 Опубликовано 22 августа, 2019 (изменено) @your_netty, А где вы меняли масло и как мыли вам радиаторы со сьемом или без и поменяли вам атифриз и сделали вам дозаправку фреона Изменено 22 августа, 2019 пользователем Mihana Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #826 Опубликовано 22 августа, 2019 (изменено) в минске с од совсем печаль. меняли на сто по вольво с полным снятием бампера и радиаторов. жаль фото не осталось. господа там между радиаторами реально валенок. пробег 112.000. до меня не чистили. цена вопроса около 100 америки. фреон дозаправили Изменено 22 августа, 2019 пользователем ВЛАД7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #827 Опубликовано 23 августа, 2019 8 часов назад, your_netty сказал: Окалина!!!! И понимай как хочешь.... ((( Но ещё раз сказали, что всё в полном и абсолютном порядке. Окалина это металл, нагретый до грани температуры плавления. Металл в масле это плохо => это признак бысроразвивающегося износа деталей.... Черные кусочки металлла это , скорее всего части шатунно/поршневой группы. Или все же это была не окалина кусочки кокса? По виду они похожи, но кокс совсем другая песня.... Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #828 Опубликовано 23 августа, 2019 Пойду звонить про кокс! Если не пошлют конечно..... ))) 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #829 Опубликовано 23 августа, 2019 Спросите просто: это металл или нет? Если ответит, что не металл, то вопросов нет. А если ответят, что металл - уточните, на чем основана их уверенность, что с двигателем все отлично?(( 1 пользователю понравился пост Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #830 Опубликовано 23 августа, 2019 9 часов назад, Mihana сказал: @your_netty, А где вы меняли масло и как мыли вам радиаторы со сьемом или без и поменяли вам атифриз и сделали вам дозаправку фреона Всё делали в "гаражном" сервисе Вольво. Гаражном - потому что это не ОД. ОД у нас один. Но они нормально делают, чинят только Вольво, там всегда аншлаг. Не знаю, снимали радиаторы или нет, когда мыли, антифриз меняли, фреон дозаправили. В принципе, люди всё знают и могут, просто обычно у нас такое не просят. П.С У меня друг ездит на новой ХС 90, за два года пробег уже под сотню ( 90% езды - автобан Бремен - Вильнюс - Минск). Масло в коробке не менял, радиаторы не мыл, с меня который год подряд, простите, ржёт!!! ( Но у него другой подход, он машину добивает и берёт следующую) 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #831 Опубликовано 23 августа, 2019 @your_netty, А,как же вы машину им сдаете не обговаривая детали и какие работы будут проводится,если снимали полюбому надо было менять антифриз да фрион дозаправлять все к одному машине уже 5лет,а заказ-наряд там посмотрите какие работы проводились и вы же говорили фотки они вам прислали выкладывайте посмотрим 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #832 Опубликовано 23 августа, 2019 11 минут назад, Mihana сказал: @your_netty, А,как же вы машину им сдаете не обговаривая детали и какие работы будут проводится,если снимали полюбому надо было менять антифриз да фрион дозаправлять все к одному машине уже 5лет,а заказ-наряд там посмотрите какие работы проводились и вы же говорили фотки они вам прислали выкладывайте посмотрим фото я прикрепляла, 2 штуки. ну и прикрепляю заказ-наряд 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #833 Опубликовано 23 августа, 2019 2 часа назад, BSR сказал: Окалина это металл, нагретый до грани температуры плавления. Металл в масле это плохо => это признак бысроразвивающегося износа деталей.... Черные кусочки металлла это , скорее всего части шатунно/поршневой группы. Или все же это была не окалина кусочки кокса? По виду они похожи, но кокс совсем другая песня.... речь же шла про замену жижи в АКПП, какая там шатунно поршневая группа? По хорошему бы фоточку поддона с осадком, уже промытым бензинчиком, чтобы хорошо было видно нераствоворимые частички 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #834 Опубликовано 23 августа, 2019 @gus_dim, Он бредит,кокс,кокс добавлено через 4 минуты @your_netty, Все вам значить поменяли и заправили,а вот с Акпп не ясная история со стружкой или они вас напугали потом пошли на попятную и сказали все хорошо 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #835 Опубликовано 23 августа, 2019 ну в 10 открываются, позвоню.... самой интересно! 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #836 Опубликовано 23 августа, 2019 1 час назад, gus_dim сказал: речь же шла про замену жижи в АКПП, какая там шатунно поршневая группа? По хорошему бы фоточку поддона с осадком, уже промытым бензинчиком, чтобы хорошо было видно нераствоворимые частички Пардон, упустил из виду. С другой стороны, в АКПП окалины подавно быть не должно. 1 пользователю понравился пост Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #837 Опубликовано 23 августа, 2019 И вообще......., а разве при замене масла в АКПП снимают поддон ? 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #838 Опубликовано 23 августа, 2019 в общем... под окалиной мой прекрасный сервис понимает слипшиеся (это вообще как???) от перегрева сгустки масла, которые не измельчаются и собой трут детали как абразивом. еще раз (уже чувствуется надрыв в голосе!!! ) сказали, что если бы они увидели какую-то проблему, то мне бы сообщили. в общем, эксплуатацию красотки продолжаем.... ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #839 Опубликовано 23 августа, 2019 8 минут назад, s.e.r.g. сказал: И вообще......., а разве при замене масла в АКПП снимают поддон ? при простых заменах нигде не надо снимать поддон, а для диагностики состояния вполне обосновано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #840 Опубликовано 23 августа, 2019 2 минуты назад, your_netty сказал: под окалиной мой прекрасный сервис понимает слипшиеся (это вообще как???) от перегрева сгустки масла, которые не измельчаются и собой трут детали как абразивом со временем мельчайшие продукты износа могут формироваться в конгломераты более крупных частичек, наверное это они имели в виду. А вот попадание крупных сгустков в трение деталей, при штатной эксплуатации не происходит. В поддоне за годы эксплуатации собирается всякая чача, которая не циркулирует по системе. Из чего состоит такая чача это вопрос отдельный. Если говорить про АКПП, то это в большей мере пыль от износа фрикционов и в меньшей металлическая пыль от износа работы зубчатых пар трансмиссии (на магнитах собирается в виде черной слизи). Так же продукты окисления масла, попадавшего в места АКПП, являющиеся сильными источником тепла, а это те же самые фрикционы. Поэтому я сторонник при замене масла в АКПП снимать поддон. Это и для диагностики полезно и вычистить его позволит, чтобы при эксплуатации с ударами в поддон АКПП, например на жестоком оффроуде, не даст запустить крупные частички в систему, где они будут перемолоты или частично забьют фильтр. 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты