Recruc

Разрывает патрубок интеркулера-дроссельной заслонки

В теме 10 сообщений

Здравствуйте, помогите разобраться с проблемой разрыва патрубка интеркулера-дроссельной заслонки. Уже второй раз за год меняю этот патрубок. Первый раз разрыв был возле ДЗ, а неделю назад, получается почти год спустя первого разрыва, опять повторилось, но уже возле интеркулера со стороны днища автомобиля. При этом ошибка по передуву, вроде как, точно сказать не могу, удалили её. Патрубки оба были эластичные и никаких других механических повреждений не было. Мотор D5204t3, турбина со сменной геометрией, мотор не чиповался.

 

После замены патрубка машина снова летит. ЕГР и заслонку чистил в начале марта.

 

Помогите пожалуйста разобраться в какую сторону копать.

IMAG1233.jpg

IMAG1231.jpg

IMG-e2f5b26dd6c06b0f9eed2813c5fe9173-V.jpg

IMG-d051e8a1d8d739b9f9beecfa921edc80-V.jpg

Screenshot_2018-06-16-14-33-04.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Recruc, приветствую.у меня мотор такой же.недавно пробило снизу интеркулера.заклеил заплаткой для камеры велосипеда.сделал вывод,что старость и масло сделали своё дело.в вашем случае точно не перетертость,именно разрыв шланга.турбина такого сделать физически не может,если будет давить в закрытую ДЗ систему, быстрее сорвутся хомуты.

PS.У меня новая турбина. С недавнего времени при разгоне слышу звук травящей воздушной системы (ошибок нет),есть такое у вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замена была на новый? или б/у?


Юра. Кемерово

XC60 - белый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да проблему регулярного разрыва надо искать...

А по поводу покупки следующего - могу посоветовать купить силиконовый здесь - и дешевле выйдет, и вроде попрочнее они.

Изменено пользователем Azuro
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Azuro сказал:

Да проблему регулярного разрыва надо искать...

А по поводу покупки следующего - могу посоветовать купить силиконовый здесь - и дешевле выйдет, и вроде попрочнее они.

Купил у них два патрубка, теперь катаю в багажнике, ибо мои живее всех)))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TABU, у меня синенький уже один стоит, посмотрим как он служит

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Recruc, если откинуть случайность и заводской брак нового шланга, то повлиять могли уставшие подушки двигателя, которые позволяют ему сильно крениться при разгоне-торможении, вызывая чрезмерные деформации шланга, которые в итоге приводят к разрыву.

Либо какое то механическое повреждение при установке шланга. Отвертка сорвалась и проткнула например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, gus_dim сказал:

Отвертка сорвалась и проткнула например.

ну в таком случае этот патрубок года не выходил бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Azuro сказал:

ну в таком случае этот патрубок года не выходил бы

ну не проткнула, а повредила частично. Я же как пример привел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gus_dim, я сам устанавливал патрубок и точно не повредил его при установке, к томуже передув точно был, ошибка сохранилась когда в сервисе ставили новый. Подушки мотора все в идеале, проверяли.

Когда разорвало этот патрубок скорость была гдето 110-120км в час и сначало хлопок(разрыв патрубка), а потом травящий звук воздуха и переход в аварийный режим.

@FerMer, читал где-то что турбина так дует что блок цилиндров трещину дает, а розрыв батрубка это всетаки дешевле))

Один мастер сказал что могла сажа застопорить актуатор турбины и получился передув, но это теория. Мол, если много передвигатся по городу, а потом вжарить на трасе, то в турбину попадет кусочек той сажо-копати и не даст лопастям(те которые сменной геометрии) вовремя передвинутся.

добавлено через 5 минут

На сегодня диагност сказал что все ок, вакуумные шланги, актуатор и турбина в идеале. Турбина установлена очень продуктивная и ресурсоемкая, с очень хорошим запасом мощности. При работе она даже немного не додувает к требованиям компа.

Поетому ее и хватает для чиповки.

Изменено пользователем Recruc
апдейт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти