Boris1972

Volvo. Инаугурация нового завода в США.

В теме 21 сообщение

Volvo анонсировала открытие нового завода в США. Интересно отразится ли это событие на репутации или надежности?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас трамп покажет им кузькину мать)), что завод закрывать придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже скоро ему самому покажут эту мать. Не до завода будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завод в USA переводят на производство электромобилей, машин с двс там вообще больше делать не будут: Завод в США станет первым предприятием Volvo по выпуску электромобилей. Американское производство Volvo претерпевает большие изменения. В Volvo сейчас происходят большие изменения. 

https://www.32cars.ru/world-news/date-30-06-2021/zavod-v-ssha-stanet-pervym-predpriyatiem-volvo-po-vypusku-elektromobiley

 

865294.jpg

 

В прошлом месяце компания объявила о своей цели — к 2025 году создать полностью климатически нейтральное производственное предприятие, а к 2030 году — полностью электрический глобальный модельный ряд. В настоящее время Volvo XC40 Recharge и вскоре появившийся C40 — единственные два электромобиля с чистым аккумулятором, но это скоро изменится.

Как только появятся модели следующего поколения, и XC60, и XC90 будут полностью переведены на электротягу. Не сильно отстанут седаны и универсалы S60 и V90. Что касается S60, завод в США, на котором он собирается, станет первым предприятием Volvo по сборке электромобилей.

«Завод в Риджвилле, расположенный примерно в часе езды от Чарльстона, Южная Каролина, вскоре станет первым в мире заводом компании, производящим наши полностью электрические автомобили нового поколения — до Европы и Китая», — сказал генеральный директор Volvo Хакан Самуэльссон.

 

865293.jpg

 

На необходимые приготовления туда вкладывается около 700 миллионов долларов. Интересно то, что завод начал работу только в 2018 году и способен производить 150 000 автомобилей в год. В настоящее время, в том числе из-за пандемии, с конвейера сходят только около 26 000 автомобилей Volvo S60. Однако в следующем году завод приступит к производству двух новых кроссоверов EV, в том числе Polestar.
После этого в серийное производство поступит версия BEV следующего XC90. Новый XC60 должен появиться не раньше 2024 года, и он также может быть произведен в Риджвилле. Все эти электрические новинки будут оснащаться новой масштабируемой архитектурой платформы автопроизводителя. Volvo осознает, что американцев не так волнует покупка электромобилей, как, например, европейцев и китайцев, но Самуэльссон делает ставку на то, что покупатели предметов роскоши сделают это мейнстримом раньше других.
В отличие от BMW и Mercedes-Benz, которые производят внедорожники в Южной Каролине и Алабаме, соответственно, деятельность Volvo в США предназначена исключительно для Америки: за пределы Северной Америки ничего экспортироваться не будет. Это решение «строить там, где продавать» поможет защитить Volvo от таких пошлины, а доступ к местным поставщикам также упрощает процесс. Самый большой риск, с которым сталкивается Volvo, — это экономический спад в США, когда падает спрос на роскошные автомобили.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Sokolovsky сказал:

На необходимые приготовления туда вкладывается около 700 миллионов долларов. Интересно то, что завод начал работу только в 2018 году и способен производить 150 000 автомобилей в год. В настоящее время, в том числе из-за пандемии, с конвейера сходят только около 26 000 автомобилей Volvo S60. Однако в следующем году завод приступит к производству двух новых кроссоверов EV, в том числе Polestar.

Там и до пандемии с продажами S60 в Штатах было уже очень так себе. В Америке кроссоверы давно популярны, причем лидирует вообще большой XC90, XC60 на втором месте. Седаны в Китае спрос имеют, надо было их там и собирать, вместо XC60.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Sokolovsky сказал:

В отличие от BMW и Mercedes-Benz, которые производят внедорожники в Южной Каролине и Алабаме, соответственно, деятельность Volvo в США предназначена исключительно для Америки: за пределы Северной Америки ничего экспортироваться не будет. Это решение «строить там, где продавать» поможет защитить Volvo от таких пошлины, а доступ к местным поставщикам также упрощает процесс. Самый большой риск, с которым сталкивается Volvo, — это экономический спад в США, когда падает спрос на роскошные автомобили.

Если последнее не оговорка, и не отсебятина переводчика, то походу Вольво реально собралось существенно повысить ценники на авто. Хотя с электромобилями и новыми системами управления(автопилотом) это неизбежно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Эрикссон сказал:

Если последнее не оговорка, и не отсебятина переводчика, то походу Вольво реально собралось существенно повысить ценники на авто. Хотя с электромобилями и новыми системами управления(автопилотом) это неизбежно. 

Это предсказуемо, т.к. реально количество дорогостоящих компонентов в авто увеличивается. Те же лидары сейчас будут ставить на каждую новую модель Вольво. Про них с помпой говорят, что от Люминара они будут стоить всего 1000 $, но это их отпускная стоимость от производителя. Зато обычно умалчивается что с инсталляцией, настройкой и ПО общая сумма их себестоимости уже для автопроизводителя возрастает в четыре-пять раз. Со временем это конечно подешевеет, но пока будет закладываться в ценник, так или иначе. 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.07.2021 в 01:04, Sokolovsky сказал:

Завод в USA переводят на производство электромобилей, машин с двс там вообще больше делать не будут: Завод в США станет первым предприятием Volvo по выпуску электромобилей. Американское производство Volvo претерпевает большие изменения. В Volvo сейчас происходят большие изменения. 

https://www.32cars.ru/world-news/date-30-06-2021/zavod-v-ssha-stanet-pervym-predpriyatiem-volvo-po-vypusku-elektromobiley

 

865294.jpg

 

В прошлом месяце компания объявила о своей цели — к 2025 году создать полностью климатически нейтральное производственное предприятие, а к 2030 году — полностью электрический глобальный модельный ряд. В настоящее время Volvo XC40 Recharge и вскоре появившийся C40 — единственные два электромобиля с чистым аккумулятором, но это скоро изменится.

Как только появятся модели следующего поколения, и XC60, и XC90 будут полностью переведены на электротягу. Не сильно отстанут седаны и универсалы S60 и V90. Что касается S60, завод в США, на котором он собирается, станет первым предприятием Volvo по сборке электромобилей.

«Завод в Риджвилле, расположенный примерно в часе езды от Чарльстона, Южная Каролина, вскоре станет первым в мире заводом компании, производящим наши полностью электрические автомобили нового поколения — до Европы и Китая», — сказал генеральный директор Volvo Хакан Самуэльссон.

 

865293.jpg

 

На необходимые приготовления туда вкладывается около 700 миллионов долларов. Интересно то, что завод начал работу только в 2018 году и способен производить 150 000 автомобилей в год. В настоящее время, в том числе из-за пандемии, с конвейера сходят только около 26 000 автомобилей Volvo S60. Однако в следующем году завод приступит к производству двух новых кроссоверов EV, в том числе Polestar.
После этого в серийное производство поступит версия BEV следующего XC90. Новый XC60 должен появиться не раньше 2024 года, и он также может быть произведен в Риджвилле. Все эти электрические новинки будут оснащаться новой масштабируемой архитектурой платформы автопроизводителя. Volvo осознает, что американцев не так волнует покупка электромобилей, как, например, европейцев и китайцев, но Самуэльссон делает ставку на то, что покупатели предметов роскоши сделают это мейнстримом раньше других.
В отличие от BMW и Mercedes-Benz, которые производят внедорожники в Южной Каролине и Алабаме, соответственно, деятельность Volvo в США предназначена исключительно для Америки: за пределы Северной Америки ничего экспортироваться не будет. Это решение «строить там, где продавать» поможет защитить Volvo от таких пошлины, а доступ к местным поставщикам также упрощает процесс. Самый большой риск, с которым сталкивается Volvo, — это экономический спад в США, когда падает спрос на роскошные автомобили.

Со штатов нам авто не возят. Вольво. я думаю, переобуется, как ауди, со словами. в Европе  мы  электрички только продаем, а в других странах ДВС.

Интересная статья. 

 

https://www.atomic-energy.ru/news/2021/04/09/113144

Европейская комиссия включила атомную энергетику в официальный реестр экологически чистых видов генерации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.07.2021 в 15:28, Эрикссон сказал:

Если последнее не оговорка, и не отсебятина переводчика, то походу Вольво реально собралось существенно повысить ценники на авто. Хотя с электромобилями и новыми системами управления(автопилотом) это неизбежно. 

Для РФ этот ценник в любом случае вырастет. Даже если в Европе или США, в евро и долларах он вдруг снизится) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Называется: не взлетит. Уместней конечно с Игреком сравнивать, но там не сильно дороже планка. 

Электрокар Volvo C40 Recharge для США будет стоить дороже топового Tesla Model 3
Шведская компания объявила, что первый автомобиль Volvo, который будет предлагаться исключительно в качестве электромобиля, C40 Recharge, будет стоить минимум 58 750 долларов (4,37 млн рублей). Это на тысячу долларов дешевле Polestar 2, и на 2 тысячи дороже топовой Tesla Model 3.
https://carsweek.ru/news/avtonovinki/1230665/

 

Шведская марка предложит своим клиентам в Америке две комплектации C40 Recharge: Plus и Ultimate, в которых будет полностью отсутствовать кожа, а для информационно-развлекательной системы выбрали операционную систему Android.
Кроме того, в комплектации Ultimate есть панорамный люк, светодиодное освещение Pixel, Pilot Assist, Harmon Kardon Premium Sound, камера кругового обзора и уникальные 20-дюймовые колеса. Кузов C40 Recharge может быть выкрашен в один из семи оттенков.
Основанный на той же платформе CMA, что и XC40, C40 Recharge фактически представляет собой купеобразную версию компактного кроссовера. Электрокар приводит в движение 402-сильная двухмоторная силовая установка и батарея на 78 кВтч.
До сотни C40 Recharge разгонится за 4,5 секунды. Без подзарядки шведский электрокар проедет около 420 километров. 
Предзаказ на C40 Recharge был открыт ещё в марте. Чтобы забронировать автомобиль, нужно внести депозит в 500 долларов. Серийный выпуск электрокроссовера стартует осенью 2021 на заводе марки в бельгийском Генте. Первые поставки в Штаты ожидаются до конца 2021 года.
Владельцы из США получат 250 кВт/ч бесплатной зарядки в сети зарядки Electrify America в течение первых трех лет. Наконец, как и в случае с другими электромобилями, C40 Recharge имеет право на получение федеральных налоговых льгот в размере до 7500 долларов.

 

d6535acfe4902aff882ee6f8baf0ae7a.jpg 

 

Будет нишевой альтернативой, но явно не массовой. Как и Полестар-2 тот же, просто повторяют по сути тоже самое. 

Изменено пользователем domino horley
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, domino horley сказал:

Называется: не взлетит. Уместней конечно с Игреком сравнивать, но там не сильно дороже планка. 

Электрокар Volvo C40 Recharge для США будет стоить дороже топового Tesla Model 3

Будет нишевой альтернативой, но явно не массовой. Как и Полестар-2 тот же, просто повторяют по сути тоже самое. 

С Трешкой еще бесполезно сравнивать, так как у нее управляемость намного лучше. В версии Перформанс она Нюрбургринг едет в темпе Порша Тайкана той же мощности. С Модель Y уже ближе. Хотя все равно слишком разные. Для Вольво вообще все эти поделки текущие скорей просто способ о себе заявить на рынке электромобилей. В ожидании будущих чисто электрических платформ.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.07.2021 в 19:57, Mike.MT5 сказал:

в четыре-пять раз.

ха) если бы.. 15-20$ будет похоже стоить автопилот 4-го уровня на ХС90..=)

добавлено через 1 минуту
6 часов назад, domino horley сказал:

Электрокар Volvo C40 Recharge для США будет стоить дороже топового Tesla Model 3

А почему оно должно стоить дешевле?) Вольво всяко лучше :)  интерьер Модел3 это грусть и печаль :) То что на модел3 можно дольше проехать - тоже условный плюс. Ибо за счёт чего? Кузов полегче? Аварий ведь не бывает =) мне кажется важнее капсулу понадёжнее иметь :)

Изменено пользователем Klinsmann

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Caviar сказал:

Для Вольво вообще все эти поделки текущие скорей просто способ о себе заявить на рынке электромобилей. В ожидании будущих чисто электрических платформ.

Проспят рынок. Впрочем, уже, и не только они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Эрикссон сказал:

Проспят рынок. Впрочем, уже, и не только они.

На днях отчет было про VW, что он при текущем статусе своего развития, рискуют недопоставить 2.7 млн авто к 2030 году. Так как тупо не будут иметь для этого производственных мощностей, из-за продолжающегося развития линии с двс. Ну и примерно такая же картинка с другими брендами может быть. Вольво это конечно не сильно поможет, нарастить производство электромобилй в масштабах VW Шведы все равно не смогут за такой срок. Но в целом Шведы тут играют на опережение, хоть и не относительно Теслы, та то понятно сильно впереди. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, domino horley сказал:

Будет нишевой альтернативой, но явно не массовой. Как и Полестар-2 тот же, просто повторяют по сути тоже самое. 

Полестар II все таки скорей седан, а C40 кроссовер, или как его называют кросс-купе. Но ниша скорей всего и правда будет одна. 

 

13 часов назад, Caviar сказал:

С Трешкой еще бесполезно сравнивать, так как у нее управляемость намного лучше. В версии Перформанс она Нюрбургринг едет в темпе Порша Тайкана той же мощности. 

А как Полестар едет относительно них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, AlexDoc сказал:

Полестар II все таки скорей седан, а C40 кроссовер, или как его называют кросс-купе. Но ниша скорей всего и правда будет одна. 

С40 может больше девачковой будет, даже на фоне просто электрического XC40. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Mike.MT5 сказал:

Так как тупо не будут иметь для этого производственных мощностей, из-за продолжающегося развития линии с двс. 

А они недавно бодались с правительством Германии и Евросоюзом по этому поводу. Вся большая тройка, ну и еще там кто-то к ним примкнувший. Мол типа новые эко-нормы это клево, но мы что-то не успеваем, и вообще все это накладно и давайте продлим еще лет на десять минимум. Хотя Мерс вроде уже сдал назад и сказал, что все клево, двс больше не развиваем, переходим на электро. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, AlexDoc сказал:

А как Полестар едет относительно них?

Не сравнить, так как у у него 440 сил, против 500 у Теслы 3P(там с официальной прошивкой под трек), а Поршака кажется 515. Но главное вес: Двойка тяжелей их кг на 200. На Нюрбургринге просто сильно отстанет в ходовых местах. Ну и из-за веса понятно, что управляется сложней, физику не обманешь. 

Изменено пользователем Caviar
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volvo отказывается от скучных названий своих автомобилей. «Мы будем давать машинам имена, как это делают люди со своими детьми».
https://www.ixbt.com/news/2021/07/27/my-budem-davat-svoim-mashinam-imena-kak-jeto-delajut-ljudi-so-svoimi-detmi--volvo-otkazhetsja-ot-skuchnyh-nazvanij.html

 

Генеральный директор компании Volvo Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson) заявил, что компания хочет отказаться от скучных буквенно-цифровых названий моделей своих автомобилей, которые не передают почти никакого смысла.
Volvo хочет давать будущим моделям полноценные названия, проведя аналогию с людьми, которые выбирают имена для своих детей. Самуэльссон сказал, что новаторский пример новой «эмоциональной» схемы дебютирует в преемнике XC90. Исполнительный директор подчеркнул, что, хотя название автомобиля ещё не определено, отмена ограничений бренда на буквенно-цифровые названия вызвала «очень интересную и творческую» дискуссию.
Первый автомобиль Volvo с полноценным «именем» с момента прекращения производства Volvo Amazon в 1970 году, не считая моделей V60 Cross Country и Polestar, появится в 2022 году. Он будет оснащён режимом беспилотного вождения. Его название будет отражать начало новой эры для Volvo — эпохи обширной электрификации.
Мы говорим о совершенно новой архитектуре, новом поколении полностью электрических автомобилей. Оно будет хорошо и ясно отражать, что это новое начало. Поэтому у нас не будет инженерного набора цифр и букв. Мы будем давать своим машинам имена, как люди — своим новорождённым детям. Хокан Самуэльссон.
Самуэльссон намекнул, что в эту новую для Volvo эпоху автомобили могут иметь необычную форму: «Появятся новые автомобили, и мы должны начать придумывать новые формы кузова: это не только седаны, универсалы и внедорожники. Электрификация изменит форму автомобилей. Они должны быть более аэродинамичными, а мы будем удивлять людей в будущем».

 

foto-volvo-xc60-2022-goda_large.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запутаннее всё станет =) Легче им станет продавать маленькую машину дороже большой и тд ) Всё ради денег )) а потом уже какие-то там эмоции


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти