Armagedon

Демонтаж штатной навигации

В теме 6 сообщений

Всех  приветствуй, хочу  убрать  стандартный   блок  навигации..
Кто  нибудь  делал данную процедуру ? Проблема  в том  ,  что после  отлучения отлучается,  парктронник  и  звук..
Можно  как  то победить?
   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Armagedon сказал:

Всех  приветствуй, хочу  убрать  стандартный   блок  навигации..
Кто  нибудь  делал данную процедуру ? Проблема  в том  ,  что после  отлучения отлучается,  парктронник  и  звук..
Можно  как  то победить?
   

нельзя! 

У вас в машине стоит блок IAM и экран, в котором зашиты функции по управлению многими узлами

То есть это не просто магнитола - там очень много по электронике завязано.

Собственно говоря именно по этой причине невозможно на машины со штатным экраном установить китайский блок, отключится нафиг часть функций

Только на машины без экрана, точнее на те, у которых стоит второй, монохромный

Либо ставят видеоинтерфейс в разрыв проводки, чтобы выводить на штатный экран дополнительные функции, с сохранением заводских с ПК и т.п. устройств!

Вроде как то так!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был  опыт  работы  на Мерседесе.   На Е классе  установка  задней  части  ,  багажник  все  дела.
В  комплектации  идет всегда  стандартная  провода .Разница  в том  , что на  продвинутых моделях   просто  устанавливаются  дополнительные  агрегаты..на  простых--кабеля  просто маскируются  и  не подключаются...  Не  знаю как на ВОЛВО..  но  возможно имеются так  же кабеля которые  идут  в обход..  не на  всех  ведь  моделях  навигация..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Armagedon сказал:

Был  опыт  работы  на Мерседесе.   На Е классе  установка  задней  части  ,  багажник  все  дела.
В  комплектации  идет всегда  стандартная  провода .Разница  в том  , что на  продвинутых моделях   просто  устанавливаются  дополнительные  агрегаты..на  простых--кабеля  просто маскируются  и  не подключаются...  Не  знаю как на ВОЛВО..  но  возможно имеются так  же кабеля которые  идут  в обход..  не на  всех  ведь  моделях  навигация..

Навигация на блоках IAM просто зашита на заводе, они и отличаются версиями.

Но по сути блок несет в себе усиление звукового сигнала, дисковод и прочее, а экран выступает в роли "планшета" с зашитым ПО и именно через него идет управление.

Убираем экран - получаем кучу не работающего

Убираем блок - получаем отсутствие звука и т.д.

Все правильно, в обход проводки ставится доп аксессуар, но так, чтобы видеосигнал из него шел на наш экран. Только так мы сохраним весь функционал

Тебе нужен блок типа такого или такого

В таком исполнении получим возможность подключить и не штатные камеры, и прочие источники видеосигнала

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Монитор  уже  убрал..никаких  изменений не  выловлено. звук  патронник  в норме..до  отсоединение   ДВД Нави в багажнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Armagedon сказал:

Монитор  уже  убрал..никаких  изменений не  выловлено. звук  патронник  в норме..до  отсоединение   ДВД Нави в багажнике.

Значит в данном авто монитор ни за что не отвечал, если только там не выводились регулировки климатом - тогда их не будет

А блок, куда ставится диск и отвечает за звуки.

Нельзя вообщем их исключать, только параллелить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти