gsm

kia carnival hi limousine

В теме 13 сообщений

 

 

вот нашёл себе машину для путешествий, никто такую не имеет случаем?

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был аналог, опель синтра, это шевроле по5тиак транспортер с лейбом опель. 

Были передние поворотные сидения на 180 градусов, остальные 5 сидений полностью съемные по 1 шт

Удобный был автомобиль, вспоминаю добрым словом, объездил пол европы на нем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

а я уже загорелся, третья минута - моя мечта - караванингом заняться

 

переделать машину под псевдокараван

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альхабра как раз видимо выступал прототипом) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шикарная машина, и в отличии от многих аналогов - дизельная. А это очень большой плюс для дальних путешествий.

Единственно я заглядываюсь не на Hi-Limousine а на просто Limousine версию. Меня в высоком смущает, что высота больше 2 м - а по идее это уже следующая категория на платных дорогах , да и ограничения по высоте уже такие есть кое-где.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Концепция очень похожа на Toyota Sienna (в РФ не поставляется). Плюс Киа - ниже стоимость и дизель, минус - нет полного привода.

 

Toyota-Sienna-2014-1.thumb.jpg.3a24e9a86da42f7f2b81c96adb630792.jpg

Изменено пользователем Alxr

LR Freelander-2. Got what you paid for.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, carlson_f1 сказал:

Шикарная машина, и в отличии от многих аналогов - дизельная. А это очень большой плюс для дальних путешествий.

Единственно я заглядываюсь не на Hi-Limousine а на просто Limousine версию. Меня в высоком смущает, что высота больше 2 м - а по идее это уже следующая категория на платных дорогах , да и ограничения по высоте уже такие есть кое-где.

да, высота 2040 - тоже задумался, что не влезу в паркинг.... но черт подери, как это классно - высота салона 175 см !

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во! хундай выпустил 

 

https://autoreview.ru/news/obnovlennyy-hyundai-grand-starex-limousine-stal-roskoshnee

 

и высота вроде ровно 2 метра, а это ещё легковые машины, что для платки, что для парома

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На родине(в Южной Корее) сие называют "айдолмобиль". В том плане, что Карнивал в различных модификациях, самое популярное и распространенное там средство передвижения для местных айдолов(певцов) и артистов. В Каннамгу(район, который воспет в известной песни Psy-ая), сих машин вообще запредельная концентрация, на каждом шагу попадаются. Ну и отели его любят в штате держать. 

 

Так же его можно в качестве люкс-джамбо-такси заказать, что мы несколько раз и делали. В Инчхон(аэропорт) из Сеула катались, например. Есть мысли в след.раз в его в прокат взять и в Пусан поехать, а то на поезде уже приелось кататься туды. 

 

Минус, что сей машин не имеет полноприводной модификации(хотя в базе у него Соренто и AWD можно было унаследовать). Но это минус для покупки его здесь. Так то мне такая машина особо и не нужна, но очень уж нравится внешне и внутри. 

 

 


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0_b8172_b843fcbb_XL.jpg
 
Чаще всего "айдолмобиль" черный и наглухо тонированный(в Корее с этим очень либерально), на втором месте белый. Другие цвета - редкость. 

 


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но я то ссылку кинул про новый хундай гранд старекс лимузин - он полноприводный, и высота в 2 метра.

 

все вот думаю , что взять себе для путешествий на машине, пока остановился на мерсе v классе, но так как машина нужна к сл  лету, все ещё выбираю.

 

хочу сделать из неё дом на колёсах, аля  т6 Калифорния или мерс Марко поло.

 

но там все для 4 человек, а я хочу по своему и для двоих.

добавлено через 4 минуты

http://vostokauto.su/avtomobili-na-zakaz/9-novosti/158-hyundai-grand-starex-limousine-uzhe-v-iyune.html

 

кстати, я смотрю , растаможка новых машин поставлена на поток серыми дилерами и цены получаются меньше, чем на официал при более вкусных комплектациях.

 

со сл  года вообще снизят до 15%, рынок оживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

H-1(он же Grand Starex) года три-четыре думал себе взять, когда еще на гонки катался по старой памяти. В комби-варианте. Жить в нем конечно не собирался, скорей как гибрид мелкой технички(прицеп с гончей машиной таскать, ну и немного зипа-иснтрументов в багажнике) и рабочего кабинета. У меня был для этих целей Пыжо Боксер, остался еще с проф.карьеры, ну уж очень он громоздкий и неудобный, для любительских целей. Еще думал про Опель Виваро.  

 

В Корее один раз нам как люкс-джамбо подогнали именно Grand Starex. Хороший, но Карнивал таки немного комфортней в движении. Хотя обе машины понравились жене в этом плане, а она очень требовательная, т.к. укачать в обычных такси ее на раз может. А в этих проблем не было. 

Изменено пользователем Eugene Machinarchy

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти