· #1 Опубликовано 26 июля, 2018 Строим для нашего директора вот такую пушко-гонку. Подумал, что одноклубникам, тем кого нет на драйве будет тоже любопытно почитать/последить. 5 пользователям понравился пост Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 26 июля, 2018 @Volvo Car M1, слежу за вами там, пристально) 1 пользователю понравился пост Мой профиль на Drive2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 26 июля, 2018 @Volvo Car M1, на передние крылья откуда наклейку взяли? У новой хс60 там нет прямых граней, похоже, чтобы наклеить жесткие пластиковые бейджи... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 26 июля, 2018 1 минуту назад, i-grigorieff сказал: @Volvo Car M1, на передние крылья откуда наклейку взяли? У новой хс60 там нет прямых граней, похоже, чтобы наклеить жесткие пластиковые бейджи... А вместе с машиной достались. Старый хозяин наклеил. Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 27 июля, 2018 Я тестировал в Германии такую машину (оригинальную Polestar - 350 л.с. и 500 Н/м). Аморты Олинс, тормоза Брембо. Впечатлений масса, сплошной восторг. Идеальное управление, выстреливает, как пушка, подвеска супер - отрабатывает неровности оптимально, в то же время очень сбитая, держак - выше всяких похвал. Если ей зарядить 500 л.с., как мечтают авторы, это будет просто песня... 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 27 июля, 2018 14 минут назад, BrainStormeR сказал: Я тестировал в Германии такую машину (оригинальную Polestar - 350 л.с. и 500 Н/м). Аморты Олинс, тормоза Брембо. Впечатлений масса, сплошной восторг. Идеальное управление, выстреливает, как пушка, подвеска супер - отрабатывает неровности оптимально, в то же время очень сбитая, держак - выше всяких похвал. Если ей зарядить 500 л.с., как мечтают авторы, это будет просто песня... У нас лучше будет)) Доделаем, позову сравнить 3 пользователям понравился пост Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 27 июля, 2018 2 часа назад, Volvo Car M1 сказал: У нас лучше будет)) Доделаем, позову сравнить Спасибо). Постараюсь приехать. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 27 июля, 2018 4 часа назад, Volvo Car M1 сказал: У нас лучше будет)) Доделаем, позову сравнить Коллеги, стесняюсь спросить: 1) Для таких мощностей необходимо серьезно дорабатывать систему охлаждения. Как минимум, радиатор, обдув, возможно и помпа. 2) Крутящий момент в 600 Нм требует не доработки, а фактически замены родной акпп на более прочную. Гидромодуль, фрикционы менять как минимум. 3) Как себя будет чувствовать Халдекс при подобных нагрузках? 4) Все необходимые запчасти реально есть у Полестара? 2 пользователям понравился пост Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 27 июля, 2018 Ростовская - это видимо вот эта добавлено через 3 минуты Был у них 2 недели назад, не видел машину ни перед салоном, ни на площадке. Хотя объявление висит уже несколько месяцев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 27 июля, 2018 14 минут назад, BSR сказал: Коллеги, стесняюсь спросить: 1) Для таких мощностей необходимо серьезно дорабатывать систему охлаждения. Как минимум, радиатор, обдув, возможно и помпа. 2) Крутящий момент в 600 Нм требует не доработки, а фактически замены родной акпп на более прочную. Гидромодуль, фрикционы менять как минимум. 3) Как себя будет чувствовать Халдекс при подобных нагрузках? 4) Все необходимые запчасти реально есть у Полестара? В целом запас "прочности"системы охлаждения и АКПП с халдексом доподлинно ни кому не известен. От идеи строить аутентичный polestar мобиль мы отказались. Там есть пост на эту тему. А так, решили методом проб и ошибок. Что будет умирать, будем менять/дорабатывать. АКПП разве что разберем, поменяем уплотнения с фрикционами. А дальше по ходу пьесы. Тормоза вот погибли "смертью героя". Заказали полсистаровские. Вообще будем благодарны за любые помощи и советы) 1 пользователю понравился пост Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 27 июля, 2018 14 минут назад, Volvo Car M1 сказал: В целом запас "прочности"системы охлаждения и АКПП с халдексом доподлинно ни кому не известен. От идеи строить аутентичный polestar мобиль мы отказались. Там есть пост на эту тему. А так, решили методом проб и ошибок. Что будет умирать, будем менять/дорабатывать. АКПП разве что разберем, поменяем уплотнения с фрикционами. А дальше по ходу пьесы. Тормоза вот погибли "смертью героя". Заказали полсистаровские. Вообще будем благодарны за любые помощи и советы) А вы ее стройте с прицелом на тайм-атак :-) Тем более Вольво-универсал, будет такой троль-мобиль там, с отсылкой к Райделловском сараю в супертуринговом BTCC. Так то сей прицел имеет смысл в том плане, что все проблемные места и болячки в процессе проявятся очень быстро, и устранять их можно будет по результатам "боевого" тестирования(а не в сферическом вакууме). Только тест-пилот желателен опытный, хорошо если кольцевик. 1 пользователю понравился пост Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 27 июля, 2018 3 минуты назад, Eugene Machinarchy сказал: А вы ее стройте с прицелом на тайм-атак :-) Тем более Вольво-универсал, будет такой троль-мобиль там, с отсылкой к Райделловском сараю в супертуринговом BTCC. Так то сей прицел имеет смысл в том плане, что все проблемные места и болячки в процессе проявятся очень быстро, и устранять их можно будет по результатам "боевого" тестирования(а не в сферическом вакууме). Только тест-пилот желателен опытный, хорошо если кольцевик. Да что-то мне подсказывает, что половина из перечисленного, и еще два раза по столько, повзрывается еще не доехав ни до каких треков с пилотами кольцевиками))) 2 пользователям понравился пост Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 27 июля, 2018 У оригинального полстара коробас не 80-ка, а какой то другой, спортивный. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 27 июля, 2018 6 минут назад, BrainStormeR сказал: У оригинального полстара коробас не 80-ка, а какой то другой, спортивный. У меня этих коробок.... две собой и ещё одна на крыше.... 2 пользователям понравился пост Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты