· #1 Опубликовано 3 августа, 2018 (изменено) Как известно, на наших Volvo стоит рулевая рейка от FORD MONDEO. У этих реек есть родовая болячка: со временем от ударных нагрузок выкручивается пластиковая пробка, удерживающая пружину с сухарем, регулирующим зазор в зацеплении шестерня-рейка. Из-за этого появляется стук при покачивании рулем туда-сюда. При этом рейка не течет. В 90% случаев помогает замена пластиковой пробки на металлическую с последующей вдумчивой регулировкой рейки. На Фордах метод опробован давно и успешно. Клубные сервисы Volvo делают вид, что не в курсе, хотя даже VIDA предусматривает однократную регулировку штатной пробки спецключом (лучше, правда, ее не трогать!) К сожалению, обращения в известные специализированные сервисы по рейкам и клубные сервисы Volvo ни к чему не привели: все предлагают полный ремонт рейки за совершенно другие деньги, меж тем как пробка стоит 1500 руб., работа по демонтажу рейки (если потребуется!) - 4500 руб. Это гораздо меньше 20-30 тысяч руб. за полную переборку рейки. Дело не в деньгах: просто я не хочу, чтобы меняли рабочие заводские уплотнения на Бог знает что, хоть бы и с гарантией. Так что если кто-то может поделиться контактами мастеров, которые в теме, буду очень признателен. Гуглить сервисы по ремонту реек прошу не предлагать! P.S.: и не крутите рулем на заглушенном двигателе, а также не меняйте рулевые тяги на машине!!!! Изменено 3 августа, 2018 пользователем Bulyan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 3 августа, 2018 22 минуты назад, Bulyan сказал: Гуглить сервисы по ремонту реек прошу не предлагать! Почему? 22 минуты назад, Bulyan сказал: Как известно, на наших Volvo стоит рулевая рейка от FORD MONDEO. Погуглить фордовские сервисы.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 3 августа, 2018 Сервисы по ремонту реек уже гуглил. Проверенные делают только полную переборку, меняя попутно эту самую пробку. Потому что соотношение цена/объем работы там ну очень выгодное - работы на час-полтора, если нет "Сталинграда" 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 5 августа, 2018 [quote post="356731" timestamp="1533293437" name="Bulyan" userid="220 P.S.: и не крутите рулем на заглушенном двигателе, а также не меняйте рулевые тяги на машине!!!! С чем связана такая категорочность? Отправлено с моего AUM-L41 через Tapatalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 5 августа, 2018 С тем, что при вращении руля при заглушенном двигателе на сухарь действует усилие, стремящееся выдавить его из корпуса рейки. Поскольку фикисрующая пробка из пластика, это у него вполне получается. То самое происходит, если откручивать тягу на машине, не стопоря рейку от проворота за лыски (типа, зачем, она и так на месте стоит). 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 24 июля, 2019 Стук (по советам гаражных Кулибиных) в рулевой колонке, нужен совет где продиагностироваться и по возможности отремонтироваться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 24 июля, 2019 Стучит при проезде неровностей? А стук как определили? это я к чему спрашиваю: Если на незаведенной машине пошатать руль из стороны в сторону, то слышен стук. Если шатать на заведенной, то стука нет. если все так, то это рейка не причем. Это у всех так.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 24 июля, 2019 Стучит при проезде неровностей, на дороге типа стиральной доски, шатал руль на заведенной машине, стука нет а на незаведенной руль блокируется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 24 июля, 2019 Просто поломка рулевой на наших авто это редкий случай. На всякий случай обратитесь к другим мастерам для подтверждения неисправности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 24 июля, 2019 Где найти мастера который понимает толк в этом деле, диагностику делали в 3-х сервисах один из них у оф. дилера на Тульской, но ничего не нашли, а стук остался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 24 июля, 2019 Тут делал. Рейка, тяги, наконечники, сайленты, и т.д всё вычислили и показали. Своими глазами всё видел. Может Вам и далеко, но мне близко ))) и знаю к ним с Алтушки ездят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 24 июля, 2019 Спасибо за инфу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 25 июля, 2019 11 часов назад, jon сказал: Просто поломка рулевой на наших авто это редкий случай. На всякий случай обратитесь к другим мастерам для подтверждения неисправности. Да нет,не редкость!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 25 июля, 2019 @шпарка, Ну давайте поиском поищем. Я нашел две темы, эту и еще одну всё... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 25 июля, 2019 23 минуты назад, jon сказал: @шпарка, Ну давайте поиском поищем. Я нашел две темы, эту и еще одну всё... Там где я обслуживают есть и убитые рейки и востоновленные. Не просто так они там валяются убитые и есть в наличии востоновленные!!! Конечно не повально у всех умирают рейки на пробеги к 100т км,но все же имеет место быть. Форум не все знают этот,да и не все лазают по форумам, у многих дел до гланд и им просто не когда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 25 июля, 2019 Ну так эти рейки ставят не только на вольво. Может эти рейки от других марок авто валяются на сервисе? Понятно, что если сервис профильный и занимается рейками, то там они и будут у них большом количестве. На фордах такие рейки стоят и там считаются расходником. Почему, я не знаю. Может какой просчет в конструкции подвески, а может владельцы фордов более жестко эксплуатируют свои авто и рейка быстрее убивается.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 25 июля, 2019 11 минут назад, jon сказал: Ну так эти рейки ставят не только на вольво. Может эти рейки от других марок авто валяются на сервисе? Понятно, что если сервис профильный и занимается рейками, то там они и будут у них большом количестве. На фордах такие рейки стоят и там считаются расходником. Почему, я не знаю. Может какой просчет в конструкции подвески, а может владельцы фордов более жестко эксплуатируют свои авто и рейка быстрее убивается.... Сервис только Вольво. Фордовский рейки умирают от не грамотной замены рулевых наконечников. Меняя наконечник нужно снять рейку. Был форд и мастер работающей у ОД объяснял и показывал что и как. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 25 июля, 2019 Рейка громыхала жутко, при этом была сухая. P.S. я не рядовой пользователь, я гоняю как угорелый по не очень хорошим дорогам. Может в этом причина разбитой рейки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 25 июля, 2019 20 минут назад, Бес сказал: Рейка громыхала жутко, при этом была сухая. P.S. я не рядовой пользователь, я гоняю как угорелый по не очень хорошим дорогам. Может в этом причина разбитой рейки. Нет не чего вечного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 25 июля, 2019 Во сколько, если не секрет, вам обошелся ремонт рейки? добавлено через 2 минуты Вы ремонтировались в AVV-MOTORS? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты