Boris1972

Думаете это отражает реальность?

В теме 18 сообщений

Kia и Volvo были названы самыми надежными автомобильными брендами Великобритании в последнем обзоре JD Power Dependability. Эти две марки возглавили список, а Skoda, Suzuki и Hyundai заключили пятерку самых надежных брендов. Volvo была единственным производителем премиум-класса, который попал в первую десятку, а соперники Audi и BMW подпирали нижнюю часть списка. В исследовании надежности было опрошено более 12 000 владельцев новых автомобилей, зарегистрированных с февраля 2014 года по апрель 2016 года.

Источник: https://inews.co.uk/essentials/lifestyle/cars/car-news/kia-volvo-top-reliability-bmw-hits-rock-bottom/

добавлено через 1 минуту

Имеются ввиду машины до 2017 года.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бред

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, maus75 сказал:

Бред

Вы не согласны про надёжность?

 

 

Изменено пользователем Boris1972
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А думаю это правда .У нас в Бундесляндии отремонтировать VOLVO в простом сервисе большая проблема т.к. ломаються они редко и у мастеров нет опыта работы с машинами этой марки.За то если что случись офицы алы дерут три шкуры.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Boris1972 сказал:

Вы не согласны про надёжность?

 

 

Я несогласен с их результатами и способом получения данных. И да Вольво обычный авто по надёжности, не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, maus75 сказал:

И да Вольво обычный авто по надёжности, не более.

Вам, видимо, это очень хорошо известно, в отличии от нас, сиволапых. Вы, вероятно, пользуетесь каким то особым способом получения данных. Высоконадёжным и качественным.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 8/11/2018 в 04:25, maus75 сказал:

Ну так почитайте критерии поломок по которым оценивают авто. http://www.1gai.ru/publ/515005-reyting-jdpower-mozhno-li-doveryat-dannym.html

Почитал. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому скепсис присутствует, ещё АДАК немецкий аналогичные тесты делает, там тоже критерии странные, изношенную резину за поломку считают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, maus75 сказал:

Вот поэтому скепсис присутствует, ещё АДАК немецкий аналогичные тесты делает, там тоже критерии странные, изношенную резину за поломку считают.

Да подход к тестам вызывает скепсис. Согласен. Поэтому и приходится читать разные источники, авось где то и найдешь что-то полезное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По крупицам инфу выбирать! По тестам Ситроен не самая надёжная, а я 10 лет на двух моделях отказался и проблем небыло совсем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне несколько затруднительно сказать, как ведут себя в плане надежности пожилые Вольво-Ло. Ибо наши пять предыдущих Вольв, проездили у нас лишь по три года, и лишь одна каталась "аж" пять лет, и еще одна сейчас на пятом году бытия. Поломок у всех практически не припоминаю. Ну-с, у S60 Mk2(она как раз 5 лет каталась), как то перегорела подсветка номерного знака, кажется это на четвертом году было :-) Так что в сервис наши Вольво ездили на ТО, замену колесьев, какие-нибудь принудительные/превентивные замены жидкостей/ремней, ну и на кузовщину по страховке(не все). 

 

С другой стороны, две наших бывших Вольво(XC90 Mk1 и XC60 Mk1), постоянно наблюдаю, т.к. оба авто были проданы в семейство компаньонов по бизнесу. А так как сумел им(компаньонам) привить любоф к регулярным ТО и превентивным заменам некоторых деталей(и жидкостей), то пока проблемы им только автономные подогреватели(обе машины дизельные) доставляли, в остальном же все нормально. 90-ке - 9 лет, пробег уже тысяч за 150 перевалил, XC60 - семь лет, пробег 110 или 120. 

 

А если еще с одной стороны посмотреть, то нам не доставляли проблем и машины других марок в нашем владении: Ниссан, Пежо, Хонда и Кадиллак. Так что дело наверно в водителях/владельцах, а не в самих машинах :-) Хотя было исключение - Альфа-Ромео. Но она мучала только одной своей проблемой, роботизированной кпп "селеспид"(сам робот глючил), которая в среде альфистов стала притчей во языцех, а ремонту принципиально не поддавалась, только замена)  

 

2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня был схожий с вами опыт. 

добавлено через 1 минуту
12 минут назад, maus75 сказал:

По крупицам инфу выбирать! По тестам Ситроен не самая надёжная, а я 10 лет на двух моделях отказался и проблем небыло совсем. 

У меня был схожий с вами опыт. Насчет Ситроена.

добавлено через 8 минут

 

Изменено пользователем Boris1972

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Eugene Machinarchy сказал:

Мне несколько затруднительно сказать, как ведут себя в плане надежности пожилые Вольво-Ло. Ибо наши пять предыдущих Вольв, проездили у нас лишь по три года, и лишь одна каталась "аж" пять лет, и еще одна сейчас на пятом году бытия. Поломок у всех практически не припоминаю. Ну-с, у S60 Mk2(она как раз 5 лет каталась), как то перегорела подсветка номерного знака, кажется это на четвертом году было :-) Так что в сервис наши Вольво ездили на ТО, замену колесьев, какие-нибудь принудительные/превентивные замены жидкостей/ремней, ну и на кузовщину по страховке(не все). 

 

С другой стороны, две наших бывших Вольво(XC90 Mk1 и XC60 Mk1), постоянно наблюдаю, т.к. оба авто были проданы в семейство компаньонов по бизнесу. А так как сумел им(компаньонам) привить любоф к регулярным ТО и превентивным заменам некоторых деталей(и жидкостей), то пока проблемы им только автономные подогреватели(обе машины дизельные) доставляли, в остальном же все нормально. 90-ке - 9 лет, пробег уже тысяч за 150 перевалил, XC60 - семь лет, пробег 110 или 120. 

 

А если еще с одной стороны посмотреть, то нам не доставляли проблем и машины других марок в нашем владении: Ниссан, Пежо, Хонда и Кадиллак. Так что дело наверно в водителях/владельцах, а не в самих машинах :-) Хотя было исключение - Альфа-Ромео. Но она мучала только одной своей проблемой, роботизированной кпп "селеспид"(сам робот глючил), которая в среде альфистов стала притчей во языцех, а ремонту принципиально не поддавалась, только замена)  

 

@Eugene Machinarchy, Интересное наблюдение.  Из всех машин что я имел, а имел я их довольно много, как не странно самые беспроблемные были Мазды. Правда, все машины были не старше 5ти лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, с Хондой был курьезные случай на тему "надежности", после ее продажи. Продал знакомому. Где-то через полгода он мне как-то звонит, и спрашивает что могло случится в машиной, которая вдруг заглохла в движении не с того, не с сего, и больше не заводится. Спрашиваю - что было до? Говорит - ничего, просто ехал. Короче - у него просто сработала блокировка бензонасоса, и надо было нажать кнопку "перезапуска" под задним сидением, чтоб машина снова завелась. От чего сработала? Его жена в итоге проболталась: в том месте был ремонт дороги, который знакомые решил проехать не снижая скорости, ну и проехал - жена говорит машин в одном месте так подбросило, что она головой до крыши слегка достала. Неудивительно, что сработала блокировка. Так же неудивительно, что с такой манерой езды, с Хондой вскоре начались реальные проблемы(по подвеске). 

добавлено через 3 минуты
8 минут назад, Boris1972 сказал:

@Eugene Machinarchy, Интересное наблюдение.  Из всех машин что я имел, а имел я их довольно много, как не странно самые беспроблемные были Мазды. Правда, все машины были не старше 5ти лет.

У меня они просто все были беспроблемные) Кроме Альфы. Ну-с, а до 2001 года, еще была эра "дЖигуаров", когда в багажнике приходилось возить два ящика с инструментами и запчастями :D Но по молодости мне даж нравилось с ними ковыряться. Но быстро надоело. 

Изменено пользователем Eugene Machinarchy
2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Eugene Machinarchy сказал:

Кстати, с Хондой был курьезные случай на тему "надежности", после ее продажи. Продал знакомому. Где-то через полгода он мне как-то звонит, и спрашивает что могло случится в машиной, которая вдруг заглохла в движении не с того, не с сего, и больше не заводится. Спрашиваю - что было до? Говорит - ничего, просто ехал. Короче - у него просто сработала блокировка бензонасоса, и надо было нажать кнопку "перезапуска" под задним сидением, чтоб машина снова завелась. От чего сработала? Его жена в итоге проболталась: в том месте был ремонт дороги, который знакомые решил проехать не снижая скорости, ну и проехал - жена говорит машин в одном месте так подбросило, что она головой до крыши слегка достала. Неудивительно, что сработала блокировка. Так же неудивительно, что с такой манерой езды, с Хондой вскоре начались реальные проблемы(по подвеске). 

Да, это проза нашей жизни :) Ещё одно подтверждение тому, что если можешь, то покупай новою машину. Спасибо за историю.

добавлено через 7 минут
10 минут назад, Eugene Machinarchy сказал:

Кстати, с Хондой был курьезные случай на тему "надежности", после ее продажи. Продал знакомому. Где-то через полгода он мне как-то звонит, и спрашивает что могло случится в машиной, которая вдруг заглохла в движении не с того, не с сего, и больше не заводится. Спрашиваю - что было до? Говорит - ничего, просто ехал. Короче - у него просто сработала блокировка бензонасоса, и надо было нажать кнопку "перезапуска" под задним сидением, чтоб машина снова завелась. От чего сработала? Его жена в итоге проболталась: в том месте был ремонт дороги, который знакомые решил проехать не снижая скорости, ну и проехал - жена говорит машин в одном месте так подбросило, что она головой до крыши слегка достала. Неудивительно, что сработала блокировка. Так же неудивительно, что с такой манерой езды, с Хондой вскоре начались реальные проблемы(по подвеске). 

добавлено через 3 минуты

У меня они просто все были беспроблемные) Кроме Альфы. Ну-с, а до 2001 года, еще была эра "дЖигуаров", когда в багажнике приходилось возить два ящика с инструментами и запчастями :D Но по молодости мне даж нравилось с ними ковыряться. Но быстро надоело. 

Не считая первого и единственного юношеского опыта владения "пятеркой" от ВАЗ. Как проблемная вспоминается Инфинити. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В итоге, личный опыт это лучший рейтинг.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти