eggor

Клапан охлаждения поршня

В теме 8 сообщений

Доброго дня!

Нужна помощь знатоков.

На приборке вышло сообщение "Сист. двигателя требует обслуживания". В ближайшей мастерской посмотрели ошибку и Вида выдала, что где-то обрыв в цепи клапана охлаждения поршней. К сожалению кода ошибки я не знаю. Машина едет нормально и судя по описанию к ошибке, что датчик в этом режиме не работает и охлаждение поршней идет постоянно.

Собственно, может был у кого опыт с подобной ошибкой? Где искать причину обрыва в цепи? Я так понимаю, что где-то что-то перетерлось и может нужно просто изолировать проводку?

Буду рад любой помощи.

 

ЗЫ: Машина  XC60, MY2012, 2,4D 163 hp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поршни охлаждаются моторным маслом через форсунки встренными в масленную магистрал и клапан не может иметь никаких датчиков. Где 1.2.3 это форсунка с клапаном который работает от давления масла в систьеме, а не от температуры, 4 соответственно поршень.

AVTO0711-19.png

Изменено пользователем Вячеслав

Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вячеслав, у мастера, который делал диагностику была такая картинка на экране. В описании было написано (к сожалению точно не запомнил) что то про потерю контакта, могу и ошибиться. Со слов мастера в ранних версиях двигателя этого датчика не было и охлаждение было постоянным. А в угоду экологии в новых версиях (у меня 2012 год) он появился.

2442F084-D4D8-44CF-8B4E-17F95D2457E2.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Картинка у вас есть, а номер ошибки и результаты диагности нет, к какому специалисту (мастеру) вы обращались?


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вячеслав, номер ошибки не запоминал, про результат описал что помню. Картинку нагуглил. Мастер из ближайшего сто. 

Вопрос в том, сталкивался кто то с подобным или нет?

 

зы: в следующий раз все запишу подробно. 

Изменено пользователем eggor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И правда есть такая хрень под каталожным номером 31401504. Ну тогда два решения, либо дело в датчике (простой путь) либо в проводке (не совсем просто), нужно смотрель электосхемы, искать повреждения проводки.


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибка была: ECM-P168913

Вызвана была перетертой проводкой ниппелем воздуховода (на который все ставят дополнительный хомут).

DB776DF2-AE51-417D-8FF5-6CF9A5FDE375.jpeg

Изменено пользователем eggor
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.09.2018 в 23:00, eggor сказал:

Ошибка была: ECM-P168913

Вызвана была перетертой проводкой ниппелем воздуховода (на который все ставят дополнительный хомут).

Повышенная вибрация дизеля, у меня тоже перетерся провод, отрубался кондиционер.


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти