· #1 Опубликовано 10 августа, 2018 Доброго дня! Нужна помощь знатоков. На приборке вышло сообщение "Сист. двигателя требует обслуживания". В ближайшей мастерской посмотрели ошибку и Вида выдала, что где-то обрыв в цепи клапана охлаждения поршней. К сожалению кода ошибки я не знаю. Машина едет нормально и судя по описанию к ошибке, что датчик в этом режиме не работает и охлаждение поршней идет постоянно. Собственно, может был у кого опыт с подобной ошибкой? Где искать причину обрыва в цепи? Я так понимаю, что где-то что-то перетерлось и может нужно просто изолировать проводку? Буду рад любой помощи. ЗЫ: Машина XC60, MY2012, 2,4D 163 hp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 12 августа, 2018 (изменено) Поршни охлаждаются моторным маслом через форсунки встренными в масленную магистрал и клапан не может иметь никаких датчиков. Где 1.2.3 это форсунка с клапаном который работает от давления масла в систьеме, а не от температуры, 4 соответственно поршень. Изменено 12 августа, 2018 пользователем Вячеслав Авто XC60 D5 205л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 12 августа, 2018 @Вячеслав, у мастера, который делал диагностику была такая картинка на экране. В описании было написано (к сожалению точно не запомнил) что то про потерю контакта, могу и ошибиться. Со слов мастера в ранних версиях двигателя этого датчика не было и охлаждение было постоянным. А в угоду экологии в новых версиях (у меня 2012 год) он появился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 12 августа, 2018 Картинка у вас есть, а номер ошибки и результаты диагности нет, к какому специалисту (мастеру) вы обращались? Авто XC60 D5 205л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 12 августа, 2018 (изменено) @Вячеслав, номер ошибки не запоминал, про результат описал что помню. Картинку нагуглил. Мастер из ближайшего сто. Вопрос в том, сталкивался кто то с подобным или нет? зы: в следующий раз все запишу подробно. Изменено 12 августа, 2018 пользователем eggor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 12 августа, 2018 И правда есть такая хрень под каталожным номером 31401504. Ну тогда два решения, либо дело в датчике (простой путь) либо в проводке (не совсем просто), нужно смотрель электосхемы, искать повреждения проводки. Авто XC60 D5 205л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 5 сентября, 2018 (изменено) Ошибка была: ECM-P168913 Вызвана была перетертой проводкой ниппелем воздуховода (на который все ставят дополнительный хомут). Изменено 5 сентября, 2018 пользователем eggor 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 9 сентября, 2018 В 05.09.2018 в 23:00, eggor сказал: Ошибка была: ECM-P168913 Вызвана была перетертой проводкой ниппелем воздуховода (на который все ставят дополнительный хомут). Повышенная вибрация дизеля, у меня тоже перетерся провод, отрубался кондиционер. Авто XC60 D5 205л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты