· #1 Опубликовано 11 августа, 2018 (изменено) Добрый день, выбираю xc60, у одно из вариантов есть масленные запотевания (вроде как не типичные для данной модели). Солярой не пахнет. Кто-нибудь сталкивался ? Причины/следствия ? Так же есть типичное для модели запотевание возле патрубка. Фото все приложил. Пробега 100 000 Изменено 11 августа, 2018 пользователем pw0k добавил еще пару фото Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 12 августа, 2018 (изменено) А что, моторное масло когда то пахло соляркой? Нужна замена прокладки клапанной крышки, подозрительно что оно давит со всех сторон. Возможно проблемы с вентиляцией картертерных газов. Изменено 12 августа, 2018 пользователем Вячеслав 1 пользователю понравился пост Авто XC60 D5 205л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 12 августа, 2018 Вот как раз смущает, что к 100 000 нужно менять прокладку. Не встречал описание таких проблем у ксюх. Ну и так как наклевывается покупка - пытаюсь перестраховаться. Не хотелось бы попасть на крупные вложения. 2 часа назад, Вячеслав сказал: Возможно проблемы с вентиляцией картертерных газов. А можете поподробнее описать? С чего бы вы начали например ? 2 часа назад, Вячеслав сказал: А что, моторное масло когда то пахло соляркой? Чукча что увидел - то и написал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 12 августа, 2018 (изменено) 1 час назад, pw0k сказал: Вот как раз смущает, что к 100 000 нужно менять прокладку. Не встречал описание таких проблем у ксюх Так и есть, по тому что их нет. Изменено 12 августа, 2018 пользователем Вячеслав Авто XC60 D5 205л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 12 августа, 2018 Еще вопросец, а по этим трубкам вроде топливо идет, есть предположения из-за чего могли быть вот такие подтеки ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 13 августа, 2018 @pw0k, То что клапанная крышка вся в масле, возможно, при замене масла его просто пролили мимо заливной горловины и не вытерли на сухо. А сопливящийся патрубок, это беда всех дизельных авто. Тут целая тема есть про это, а так же варианты решения. Поиском поищите. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты