· #1 Опубликовано 17 августа, 2018 Добрый день! Меня зовут Александр Врубель, и я хотел бы рассказать вам историю нашего знакомства с брендом Volvo и о попытке купить новый автомобиль XC40 в inchcape Volvo Центр на ул. 2-я Магистральная, д. 18. стр 2., о том, как сотрудники inchcape, то ли разбили нашу машину, то ли продали. В мае мы приехали в inchcape и и по модификатору собрали полностью под нас машину - и по цвету и по всем комплектующим. Менеджер Дмитрий Багаев сообщил, что машина приедет в августе, мы внесли небольшую предоплату и разъехались. В конце июля, когда мы были в отпуске с женой, Дмитрий начал звонить и писать моей жене. Дмитрий сообщил, что машину привезли раньше, мы сказали - "ок, вернемся в начале августа, оплатим и заберем". Дмитрий, ссылаясь на то, что ему нужно закрыть квартал, настоятельно просил, как-то оплатить раньше, в итоге договорились, что 5 августа мы вернемся в Москву и все решим. Ровно 5 августа от Дмитрия пришло сообщение о том, что в inchcape случилось “ЧП” и нашу машину разбил перегонщик въехав в мойку. Самой машины посмотреть нельзя, восстановлению к продаже она не подлежит - разбит весь перед и сработали передние подушки. (Серьезно? вы когда нибудь так въезжали в мойку чтобы снести морду?). Далее Дмитрий начал нам предлал другие машины, как бы с какими-то скидками и тд. или же перезаказывать нашу комплектацию и ждать 3-4 месяца заново. Никаких доп. скидок нам практически не предложили. Единственный вариант, который меня устраивал на тот момент - это 20% скидка на собранную под нас машину. Такую скидку Дмитрий и человек, который назвал себя его руководителем (по-моему Даниил) согласовать не смогли. На мой взгляд в современной Москве 20% скидка при сложившейся ситуации - для салона - это можно сказать "дешево отделались", так как распространение данной информации значительно больше повредит компании, чем скидка. С Дмитрием и его как-бы руководителем я эту ситуацию обсудил, но помочь они мне не смогли. С руководством inchcape в салоне inchcape не соединяют, никаким образом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 17 августа, 2018 Думаю здесь стоит делать письменные претензии как в адрес руководства inchcape, так и жалобу в Вольво Россия(или как она там называется). Последним можно и позвонить, но письмо все равно нужно. На все устные увещевания и обещания особых реакций не будет, на письменные могут зашевелиться(не любят они их, да). 1 пользователю понравился пост Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 17 августа, 2018 1 час назад, Александр24 сказал: мы внесли небольшую предоплату и разъехались. В итоге сколько денег было внесено по предоплате? Может забить, забрать предоплату и заказать в другом салоне? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 17 августа, 2018 (изменено) @Александр24, а что прописано в договоре для случая не предоставления авто в указанные сроки? когда прочитал про 5 августа и закрыть квартал, то уже как-то не сошлось - август - это второй месяц третьего квартала..:) если все как написано, то скорее всего её продали, а Вам сказали другое.. Изменено 17 августа, 2018 пользователем Dimey 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 17 августа, 2018 1 час назад, Александр24 сказал: разбит весь перед и сработали передние подушки А City Safety в ХС40 нет? Или он на мойку 60 км/ч заезжал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 17 августа, 2018 А что ТС хочет собственно?:) пожаловаться, машину получить, скидки дополнительные или деньги назад? в салон вообще ездили после 5 августа к руководству или смсками переписывались с менеджером? 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 17 августа, 2018 Про аварию с мойкой явный развод @Александр24, вам просто не повезло. Тут правильно советуют. Забрать аванс и заказать у другого ОД. Что вам даст тяжба с инчкейпом, если их варианты замены автомобиля вас не устроили? Только потерю времнеи и нервов. Они сейчас протянут время до сроков поставки по договору, а потом сами вернут аванс ибо вряд ли за срыв сроков предусмотрена какая либо материальная ответственность продавца добавлено через 2 минуты 4 минуты назад, Korsakov сказал: А что ТС хочет собственно?:) пожаловаться, машину получить, скидки дополнительные или деньги назад? в салон вообще ездили после 5 августа к руководству или смсками переписывались с менеджером? Я так понял что ТС хочет другой автомобиль со скидкой 20% и считает что это разумная плата салона за свое светлое имя. 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 17 августа, 2018 (изменено) 27 минут назад, gus_dim сказал: Я так понял что ТС хочет другой автомобиль со скидкой 20% и считает что это разумная плата салона за свое светлое имя. А дилеру пофиг на светлое имя, как, впрочем, и ВКР пофиг Изменено 17 августа, 2018 пользователем Korsakov 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 17 августа, 2018 Интересно, тс известен вин номер его заказанного авто? 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 17 августа, 2018 4 часа назад, Александр24 сказал: На мой взгляд в современной Москве 20% скидка при сложившейся ситуации - для салона - это можно сказать "дешево отделались", так как распространение данной информации значительно больше повредит компании, чем скидка. Какой-то шантаж получается. Выводов делать никаких не хочу не выслушив 2-ую сторону конфликта, но ваши крики по форумам едва ли повредят репутации крупнейшего дилера Вольво в РФ. 8 пользователям понравился пост XC90 T8 Inscription 2021MY RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021. Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 18 августа, 2018 (изменено) 18 часов назад, dke74 сказал: Или он на мойку 60 км/ч заезжал? Лично наблюдал сей процесс месяц назад на Магистральной, только это Ленд Ровер был. Радара не было, конечно, но ощущение что у перегонщиков/мойщиков это привычное развлечение. Изменено 18 августа, 2018 пользователем Saldan 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 18 августа, 2018 22 часа назад, Александр24 сказал: Единственный вариант, который меня устраивал на тот момент - это 20% скидка на собранную под нас машину. А чего не 40?) 2 пользователям понравился пост Be yourself no matter what they say Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 24 сентября, 2018 В 17.08.2018 в 16:51, Александр24 сказал: Добрый день! Меня зовут Александр Врубель, и я хотел бы рассказать вам историю нашего знакомства с брендом Volvo и о попытке купить новый автомобиль XC40 в inchcape Volvo Центр на ул. 2-я Магистральная, д. 18. стр 2., о том, как сотрудники inchcape, то ли разбили нашу машину, то ли продали. В мае мы приехали в inchcape и и по модификатору собрали полностью под нас машину - и по цвету и по всем комплектующим. Менеджер Дмитрий Багаев сообщил, что машина приедет в августе, мы внесли небольшую предоплату и разъехались. В конце июля, когда мы были в отпуске с женой, Дмитрий начал звонить и писать моей жене. Дмитрий сообщил, что машину привезли раньше, мы сказали - "ок, вернемся в начале августа, оплатим и заберем". Дмитрий, ссылаясь на то, что ему нужно закрыть квартал, настоятельно просил, как-то оплатить раньше, в итоге договорились, что 5 августа мы вернемся в Москву и все решим. Ровно 5 августа от Дмитрия пришло сообщение о том, что в inchcape случилось “ЧП” и нашу машину разбил перегонщик въехав в мойку. Самой машины посмотреть нельзя, восстановлению к продаже она не подлежит - разбит весь перед и сработали передние подушки. (Серьезно? вы когда нибудь так въезжали в мойку чтобы снести морду?). Далее Дмитрий начал нам предлал другие машины, как бы с какими-то скидками и тд. или же перезаказывать нашу комплектацию и ждать 3-4 месяца заново. Никаких доп. скидок нам практически не предложили. Единственный вариант, который меня устраивал на тот момент - это 20% скидка на собранную под нас машину. Такую скидку Дмитрий и человек, который назвал себя его руководителем (по-моему Даниил) согласовать не смогли. На мой взгляд в современной Москве 20% скидка при сложившейся ситуации - для салона - это можно сказать "дешево отделались", так как распространение данной информации значительно больше повредит компании, чем скидка. С Дмитрием и его как-бы руководителем я эту ситуацию обсудил, но помочь они мне не смогли. С руководством inchcape в салоне inchcape не соединяют, никаким образом. Чем в итоге все закончилось? В инчкейпе и правда чудики работают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты