dmitriy62

Отключение клапана ЕГР

В теме 51 сообщение

В один прекрасный день,  при нажатии на педаль, машина отказывалась набирать обороты, чек предательски горел.

После ночной стоянки, чек погас, но как и следовало ожидать ситуевина повторилась - чек горит, машина то едет, то не едет.

Когда мыл ррадиаторы произвел чистку клапана ЕГР, хотя еще и не знал, что в нем собака порылась.

Официалы М1 приговорили клапан ЕГР (цены не малой), правдо попутно проверив проводку, где-то она в районе АКБ перетерается обычно, но у меня была гуд.

Еще я установил у официалов в М1 servis2, может конечно мне показалось, но чек стал появлятся чаще и много раз я останавливался в московских окрестностях покурить и заодно перезапустить двигатель, пока доехал до дома.

Найдя нужных парней поинтересовался можно ли отремонтировать злосчастный клапан, на что поступил ответ, что можно, но смысла нет, дорого это и без гарантии. Парни предложили отключить ЕГР, удалить сажевый фильтр и поднять мощи до 210 лошадок.

Долго морщив остатки извилин, копав интернет, советовавшись с женой и кошкой, я решился.

Основным поводом явилось то, что то г-но, которое я видел при чистке клапана, в таком же количестве присутствует во впускном коллекторе а соответственно на впускных клапанах и тд. по ходу движения топливно смеси. Ественно такие отложения никаким положительным образом не могут повлиять на работу прославленного в легендах D5. Например на зил Бычек такого нет даже при пробеге 500 тык, оно и понятно он Евро2.

Все операции заняли у парней 2а дня, незнаю с перекурами или нет.

Из того что я понял:

- сняли привод клапана ЕГР навсегда, клапан поставили в вечно закрытое положение

- сажевик вытрехнули вварили пламегаситель

-демонтировали центральный мозг, декодировали , установили прошивку

- заглушку со стороны охладителя я не нашел (хотя деньги за нее взяли)

Хочется отметить что прошивку выполняли как минимум три шарящих человека(один из бывших Лаборатории скорости) находящихся в разных городах, подход к каждому авто индивидуальный. Прошивка выполнена на базе родного софта, с коректировкой фаз впрыска топливатоплива и коректировкой работы АКПП.

Итого: в тональности работы двигателя ничего не поменялось (есть небольшой шумок из области банки сажевика, но это и понятно там теперь пламегаситель), расход на месте, выхлоп практически не изменился, при нажатии на педаль машина прет как дурная(такое колличество штрафоф я не оплачивал никогда за 20 лет).

Стоимость всех работ 34 т.р.

Пробег после ремнта 10тык, никаких изменений по работе двигателя я не вижу.

Может я и решился бы на замену ЕГР, т.к.не очень жадный, но почитав грустную историю в сети о замене 2Х ЕГР на одном авто через ОД с консультациями шведских инженеров, которая не привела к положительным результатам, как то не очень хочется..

 

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это печально, и так экология ни к черту, а Вы сами себе и другим под нос организовали вонючую трубу с сажей.

Изменено пользователем Pavlentiy
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то есть имфа про вулкан который за один выброс выделяет столько, сколько человечество не смогло накачегарить за весь период своего существования.

И если товарищи шведы такие заботливые экологи, может им задуматься о безвозмездном ремонте клапанов ЕГР в период постгарантийного интервала. А то знаете, как то не серьезно при пробеге 70тык, подтирать сопли за шведскими инженерами за свой счет. Так мало того они эту проблему и за мой счет решить не обещают.

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Pavlentiy, Вы наверное не ездили по трассе М-6 за "экологически чистыми" камазами с номерами серии 05? Вот с ними даже вулканы не сравняться. И нормально экологи на это наблюдают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Edu1 сказал:

@Pavlentiy, Вы наверное не ездили по трассе М-6 за "экологически чистыми" камазами с номерами серии 05? Вот с ними даже вулканы не сравняться. И нормально экологи на это наблюдают.

Это типа

- А ты почему фантик бросил?

- А вон - они тоже бросают)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, это просто мысли вслух. И к качеству топлива, продающихся на просторах нашей экологически чистой страны, если за 70 тыс.км клапан уже на вылет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имхо очередная тема для срача :facepalm:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже всегда удивляют такие люди , отключающие экологию. Понятно,что в наше время эгоистов большинству наплевать , кроме себя любимого. Но почему тогда вы и себя не любите? В моих дальних перспективах - это покупка своего загородного дома для ПМЖ. Я представил,как живем мы там с семьей и каждое утро я завожу дизельный мотор и стою по 5-10 минут прогревая машину, но при этом моя семья дышит выхлопами дизеля, который токсичнее бензина. Вам не кажется,что это чересчур большая плата за отключение ЕГР и катов? Подумайте на досуге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Edu1, думаю, что не открою Америку, если скажу что пол-Европы катает на топливе, экспортируемом из России.;)

1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, BSR сказал:

пол-Европы катает на топливе, экспортируемом из России.;)

Оооо, прям гордость за страну берет...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Ghost of summer сказал:

Тоже всегда удивляют такие люди , отключающие экологию. Понятно,что в наше время эгоистов большинству наплевать , кроме себя любимого. Но почему тогда вы и себя не любите? В моих дальних перспективах - это покупка своего загородного дома для ПМЖ. Я представил,как живем мы там с семьей и каждое утро я завожу дизельный мотор и стою по 5-10 минут прогревая машину, но при этом моя семья дышит выхлопами дизеля, который токсичнее бензина. Вам не кажется,что это чересчур большая плата за отключение ЕГР и катов? Подумайте на досуге.

Да, только на холостых клапан ЕГР, всегда полностью закрыт,  вас это никак не смущает? Может вам проще следовать шведскому мануалу-"после запуска двигателя как можно быстрее начать движение и перейти на повышенную передачю.

Кстати вы пользуетесь штатным вебасто? Там нет случайно ЕГР? Никогда не пробывали зарустить подогреватель в гараже?

Так что не стройте иллюзий.

С ув.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, dmitriy62 сказал:

Да, только на холостых клапан ЕГР, всегда полностью закрыт

Вроде наоборот открыт. Не? :blink:

добавлено через 7 минут
1 минуту назад, dmitriy62 сказал:

Никогда не пробывали зарустить подогреватель в гараже?

А теперь сравните время работы подогревателя и время работы двигателя за определенный промежуток времени.

Скажем так за год....

Возьмем, к примеру, меня.

У меня авто, в среднем, за год проезжает 20 тык км и 500 моточасов  

Вэбаста работает, в среднем 6 месяцев с октября по март 1 раз в день по минут 20

в итоге 6 мес *30 дней =180 раз по 20 минут = 3600 минут = 60 часов

 

И у вэбасто нет выброса сажи как у ДВС

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и весь вопрос не в ЕГР, а в выбитом сажевике.

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ghost of summer сказал:

Тоже всегда удивляют такие люди , отключающие экологию. Понятно,что в наше время эгоистов большинству наплевать , кроме себя любимого. Но почему тогда вы и себя не любите? В моих дальних перспективах - это покупка своего загородного дома для ПМЖ. Я представил,как живем мы там с семьей и каждое утро я завожу дизельный мотор и стою по 5-10 минут прогревая машину, но при этом моя семья дышит выхлопами дизеля, который токсичнее бензина. Вам не кажется,что это чересчур большая плата за отключение ЕГР и катов? Подумайте на досуге.

 Вы в Череповце были?Там жить не возможно,а люди еще и работают на этих заводах!!!! Днем подходишь к городу,над ним розовое облако. Люди отк егр,выбивающее сажевые все это маленькая капля в океане!!!!!!!! Да и как то мы жили без егр,сажевиков....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На холостых и полной нагрузке ЕГР закрыт, в промежутке этих режимов он приоткрывается и что то там пропускает и глядя на сечение седла клапана по отношению диаметра дросельной заслонки, это чтот то, то что он перепускает не очень много. Или вы думаете, что мы ездеем на собственном выхлопе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, шпарка сказал:

Да и как то мы жили без егр,сажевиков....

А наши бабушки и дедушки жили без телевизора, телефона и интернета;)

По сабжу: не хочу быть лицемером и ханжой, но если нет денег на должное содержание ХС60 - купи машину попроще.

 

 

добавлено через 1 минуту
1 час назад, s.e.r.g. сказал:

Оооо, прям гордость за страну берет...:)

Это в контексте, что "в России топливо плохое, а вот за границей...!" (произносится с придыханием и с закатыванием глаз):)


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общето то тема находится в техническом разделе, а не в разделе экологии и лично меня интересует только техническая сторона вопроса. 

Зомбированность населения на данный момент колосальна, вот жена моя верит - что Битва экстрасеннов- это внатуре и я ее не смогу переубедить.

Еще некоторые верят, что у нас самый низкий подоходник в стране и что когда дорожает или дешевеет нефть, топливо всегда только дорожает. Вам все это обьяснят и обоснуют, нужно только верить ребята. А мозги нам для чего?

Ну у кого бабла мешок смысл сидеть на форуме? 

Если кто хочет дать денег на возврат симтемы в исходное положение, в личку скину номер карты, но у меня только Мир- хрен знает работает она или нет.

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dmitriy62 сказал:

Да, только на холостых клапан ЕГР, всегда полностью закрыт,  вас это никак не смущает? Может вам проще следовать шведскому мануалу-"после запуска двигателя как можно быстрее начать движение и перейти на повышенную передачю.

Кстати вы пользуетесь штатным вебасто? Там нет случайно ЕГР? Никогда не пробывали зарустить подогреватель в гараже?

Так что не стройте иллюзий.

С ув.

Да , действительно, стоишь на холостых и совсем никаких выбросов в этот момент, машина , видимо, на воде работает, ага, запах парфюма источает. Кто тут в иллюзиях, у меня сомнений нет.

добавлено через 1 минуту
58 минут назад, шпарка сказал:

 Вы в Череповце были?Там жить не возможно,а люди еще и работают на этих заводах!!!! Днем подходишь к городу,над ним розовое облако. Люди отк егр,выбивающее сажевые все это маленькая капля в океане!!!!!!!! Да и как то мы жили без егр,сажевиков....

Можно и в пещерах жить , как раньше, или топить  углем. Вопрос в том, что каждый сам заботится о своем комфорте и безопасности.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Ghost of summer сказал:

Да , действительно, стоишь на холостых и совсем никаких выбросов в этот момент, машина , видимо, на воде работает, ага, запах парфюма источает. Кто тут в иллюзиях, у меня сомнений нет.

Можно и в пещерах жить , как раньше, или топить  углем. Вопрос в том, что каждый сам заботится о своем комфорте и безопасности.

 

Да причем тут каждый? Это наше правительство убивает людей , не хотят они фильтра ставить,дорого!!!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Вот не знаю чо и куда мы поставляем из топлива, но как всегда, поставляя хорошее, себе оставляем дерьмо. Недавно вернулись из Карелии. Заправились в Петрозаводске, машина стала тупить страшно. Лукойл, официальный. Гавноделы сцуко.( Прожигаться стал почти сразу, едва отъехав от заправки. Дожигался рядом с отелем. (  Этих бракоделов чето никакие экологи не трогают.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти