Илья 1968

дизель в моторном масле

В теме 77 сообщений

@Volvo Car M1, у @Илья 1968 в масле много солярки, никто ему помочь не может.

На вас одна надежда

О его злоключениях можно тут почитать. всего одна страница постов

Изменено пользователем jon
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, jon сказал:

@Volvo Car M1, у @Илья 1968 в масле много солярки, никто ему помочь не может.

На вас одна надежда

О его злоключениях можно тут почитать. всего одна страница постов

Уже позвонил ТС пока я формулировал. Не вытерпел))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Держите нас в курсе. 

Любопытно же....:drool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что ни кто в Москве решить это не может. Даже просто узнать причину не получается.... Может тогда кто то подскажет сервис  где попытаются разумно узнать и устранить причину???:fp:

Я созвонился с volvocarm1 пригласили на обновление ПО. Возможно у них новое:thumbsup: в субботу доеду. Результат будет известен после моего визита!!! Надеюсь все разрешится.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Илья 1968 сказал:

Результат будет известен после моего визита!!! Надеюсь все разрешится.

По результату отпишитесь :hug:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уверен, что рано или поздно все решится. лучше конечно раньше!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, jon сказал:

Держите нас в курсе. 

Любопытно же....:drool:

То, что форсунки не льют - не сомневаюсь. Пробеги короткие. Очень похоже на прерывание процесса регенерации (прожига) сажевого фильтра. То есть процесс активировался, но в связи с короткой дистанцией не завершился. А в момент прожига как раз впрыск топлива увеличивается, вот уровень масла и поднимается на 1/4 метки. Плюс есть, что из ПО обновить. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До встречи в сервисном центре!!! попробуем порешать все! Буду надеяться в вашу высокую квалификацию!!!:thumbsup:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Илья 1968, вы передвигаетесь сейчас с 1/4 солярки в масле? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В данный момент да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР, ГОСПОДА!

Как и обещал, повествую о решении вопроса:

Наступил долгожданный день когда пора Илье Муромцу гнать своего стального коня к ДИЛЕРАМ!

И погнали мы в град КРАСНОЗНАМЕНСК аж-но с ВДНХ-а.:frantics: Дорога не близкая, записаны мы были на 12-ть часов дня. Но коль еду впервые в сию обитель добра и многообещающую станцию встали с супругой пораньше. Да не просто пораньше, а очень рано, в 6-00. Кто знает сколько до данного места двигаться:)

Ну да ладно: домчались на удивление быстро. В 8-30 доскакали до места! В Вольво Кар М1 встречает нас краса девица и молвит: " жаль, что так рано приехали ждать весьма долго придется"

Я конечно человек с пониманием и в надежде, что проблема моя решится раз и на всегда готов был и на большее! Но все та же краса девица решила все весьма благосклонно к нашему удивлению. Пригласила мастера  приемщика: Великого человека (моего теску) Илью - мастера :) (приемщика) Не успели мы и глазом моргнуть, как наш конь ускакал в потаенные дали. 

 Потом присели за стол к Илье - мастеру. И начался не большой опрос, интересный разговор. И на горизонте появился не известный нам человек. Я так понимаю, что это был диагност который должен был организовать сервис 2 - 0, т.е. другими словами залить нам софт который бы решил всю проблему с движением дизельного топлива в масло двигателя. Но как по мановению волшебной палочки диагност констатировал приговор: "софта нет и делать больше нечего":facepalm:

 Продолжаем диалог с Ильей - мастером: " Вы знаете, кто вам обещал? А смотрел ли он по вину?" И многие подобные вопросы.

Я как порядочный все объясняю распинаюсь (плачусь). Не буду утомлять Вас, мои дорогие слушатели (читатели) утомлять нашими бестолковыми диалогами. Перейду ближе к финалу. Илья -мастер, предлагает мне записаться на доп. диагностику (компьютерную) в удобное время кроме как в день визита. И радость моя с решением моих проблем рассеялась как утренний туман.:facepalm:После объяснения что уже записан на сегодня на 12-ть получил четкий ответ :"на сегодня все расписано и Вас принять уже не смогут" Конечно покорно пере записался на следующую свободную субботу я ведь нахожусь просто по соседству. Ведь ВДНХ-а это просто соседняя улица:whistle: Я прошу конечно прощения, требуется проверка, компьютерная диагностика форсунок. Неужели это безумное количество времени занимает???... На Шевроле мне это делали буквально за пару минут...

 Конечно мы пере писались на 15-ое. мы любим кататься по Москве и ее области. Т.к. после едим на дачу в Дмитровский р-н. :fp:

 В заключении хочу сказать большое спасибо сотрудникам "за понимание!", "за доброжелательность!" 

 И большое спасибо Красавице приемщице за действительную помощь и содействие!!!:frantics:

В итоге проблема на месте, машина едет изумительно, ошибок просто ноль, выхлопные трубы чистые как будто на бензине работает двигатель и проблема на том же месте.

Кто и что сможет еще подсказать??? Может есть в Москве, кто сможет на компе посмотреть форсунки и дать по ним заключение??? Не очень мне нравится мотать по 250 км Столице и третьему малому кольцу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Илья 1968, мда, история однако. А что нам поведает @Volvo Car M1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот не понял , ..@ Илья 1968, обновления ПО не было? Ведь именно за этим вы поехали в такую даль и в такую рань..

 Или было, но проблемы не решило?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа!!!

Поймите меня правильно, я не жалуюсь на Volvo Car M1. Я только не понимаю почему нельзя было принять меня в мое время в 12-00 часов  в тот же день. Это что другая машина или диагностика столь длительное время занимает. В смысле дольше существенно чем заливка новой ПО??? А так все очень степенные и доброжелательные. Все улыбаемся и пере записываемся...:thumbsup:

добавлено через 1 минуту

Новой проги не оказалось. Все улыбнулись и пере запись:fp::whistle::)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.09.2018 в 16:55, Volvo Car M1 сказал:

Плюс есть, что из ПО обновить.

 

12 минут назад, Илья 1968 сказал:

Новой проги не оказалось

вот это точно странно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.09.2018 в 07:15, Илья 1968 сказал:

Диагностика ни чего не дала. ПО последняя версия. Сажевик забит на 0.2%. В ТНВД сальник поменять не смогли, что то там не откручивалось. Сегодня заберу машину и смогу пояснить более точно.

 

 

Изменено пользователем Карапузик
не актуально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Карапузик!!! Очень конкретный ответ и значит все же стоит обратить внимание на сажевик??? А может сразу перевести на евро 3 и заглушить его???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Илья 1968 сказал:

Спасибо, Карапузик!!! Очень конкретный ответ и значит все же стоит обратить внимание на сажевик??? А может сразу перевести на евро 3 и заглушить его???

в нашем случае конкретно сажевый был виновником

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это решилось путем замены фильтра? или иные действия???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверьте параметры сажевого НЕ на холостом ходу

добавлено через 1 минуту
2 минуты назад, Илья 1968 сказал:

Это решилось путем замены фильтра? или иные действия???

удалили и перепрошили блок ЕСМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти