Илья 1968

дизель в моторном масле

В теме 77 сообщений

Спасибо за конкретику. А где делали и если не секрет цена вопроса? Может мне там тоже порекомендуете сделать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Илья 1968 сказал:

Спасибо за конкретику. А где делали и если не секрет цена вопроса? Может мне там тоже порекомендуете сделать???

12 тыс прошивка,2 тыс удаление,НО это в Краснодаре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ни в коем случае не жажду крови!!! Поймите правильно!!! мне хочется просто порешать вопрос и не более того.

добавлено через 1 минуту

@Карапузик,  Спасибочки!!! Это точно мне поможет. Боюсь так далеко я не поеду к сожалению.

добавлено через 3 минуты

@Volvo Car M1,  а у Вас так можно сделать??? Или это самодеятельность и вы так не делаете???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Илья 1968 сказал:

Я ни в коем случае не жажду крови!!! Поймите правильно!!! мне хочется просто порешать вопрос и не более того.

@Карапузик,  Спасибочки!!! Это точно мне поможет. Боюсь так далеко я не поеду к сожалению.

@Volvo Car M1,  а у Вас так можно сделать??? Или это самодеятельность и вы так не делаете???

Я допросил приёмщика с пристрастием. Бред какой-то... Говорит, что не хотел чтоб вы так долго ждали, и поэтому предложил другой день... Со своей стороны могу только извиниться, предложить приехать в любой удобный день/время. Можете взять подмену, чтоб не ждать. И сделать доп скидку, чтоб хоть как то компенсировать.... Сажевый фильтр мы удалить не сможем, и настоятельно не советую этого делать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сам не очень к этому склонен. Но если это решит проблему то наверное соглашусь, если другие варианты бессильны. Я не знаю, но расход у меня 7 - 7,5 л. на 100км. Я склонен предполагать, что при запуске горячего двигателя он немного странно запускается. Может тут проблема? Большое спасибо за предложение! Но я уже потерплю до субботы. Надеюсь диагностика что то решит... Хотя где то далеко закрадывается сомнение... даже просто не могу предположить. Может просто почистить сажевик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Илья 1968 сказал:

Я сам не очень к этому склонен. Но если это решит проблему то наверное соглашусь, если другие варианты бессильны. Я не знаю, но расход у меня 7 - 7,5 л. на 100км. Я склонен предполагать, что при запуске горячего двигателя он немного странно запускается. Может тут проблема? Большое спасибо за предложение! Но я уже потерплю до субботы. Надеюсь диагностика что то решит... Хотя где то далеко закрадывается сомнение... даже просто не могу предположить. Может просто почистить сажевик?

у нас прожиг не помогал,но и пробег поболее вашего 280т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Карапузик, Я еще и не прожигал ни разу, точнее не делали регенерацию. кажется так это называется правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробуйте,но сначала масло наверное нужно заменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Были уже такие машины. Лично мне не встречались, но сотрудники поведали. Внешне все нормально, сажевый по мнению компьютера не забит, форсунки не льют, софт последний. Через ТНВД лить физически не может, там два сальника по обе стороны штока и дренажное отверстие между ними. Если сальник потечет, то солярка вся наружу польется, а не в масло. Во всех случаях помогала только замена сажевого. Форсунки пробовали переставлять с исправной машины. Как обясняли шведы, сажевый создает какое-то противодавление, что солярка при дополнительном такте впрыска (которая должна сгорать в сажевом) до него не доходит, а остается в цилиндрах и протекает через кольца из камеры сгорания в картер.

Мыть не пробовали. Но я бы попробовал на месте ТС.

Кстати у нас как раз появилась сейчас S80 с такими же симптомами. За 5000км масло на литр поднимается. Судя по заказам, на последнем ТО делал промывку форсунок WINSом. Может какую гадость и вымыло что забило сажевый. А может заправился где-то неудачно. При этом комп говорит что в сажевом всего 2гр сажи. Попробуем помыть его, если что увижу в нем интересного, расскажу.

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Volvo Car M1 сказал:

Я допросил приёмщика с пристрастием. Бред какой-то... Говорит, что не хотел чтоб вы так долго ждали, и поэтому предложил другой день... Со своей стороны могу только извиниться, предложить приехать в любой удобный день/время. Можете взять подмену, чтоб не ждать. И сделать доп скидку, чтоб хоть как то компенсировать.... Сажевый фильтр мы удалить не сможем, и настоятельно не советую этого делать. 

Так вопрос, как мне думается, не только к приемщику, а в первую очередь к мастеру-диагносту. Хоть и не в свое время клиент пришел, но раз уж приняли, то сделай все, что должно. Как он мог моментально сказать что нет обновлений, если заранее была выявлена и согласована необходимость обновления ПО.

Изменено пользователем seligor
2 пользователям понравился пост

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alex09, @Alex09, @Alex09, @Alex09, ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКИ ПОИСКА РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ.

ТНВД МОЖЕТ ПРОПУСКАТЬ ЧЕРЕЗ САЛЬНИК? ВЕДЬ ПРИВОД ЧЕРЕЗ ШКИВ ИДЕТ И СОЕДИНЕН С ГОЛОВКОЙ. ФОРСУНКИ ПРОВЕРЯЛИ НА СТЕНДЕ. ВСЕ ОК. В СУББОТУ ПОЕДУ ПРОВЕРЯТЬ ПРОШИВКУ

Дорогие мои Друзья!!! Большое спасибо в Вашем большом участие! Возможно я плохо передал свою мысль, в изложении. Попробую более кратко. Проблема в солярке это раз. вторая не в том когда я приехал, я согласен был ждать свое законное время и пройти эту диагностику, но получил ответ более четкий чем смог ожидать: Приезжайте в другой день и точка. Т.е. все расписано на весь день. Только я куда то получается делся с 12-ти часовой записи... И это не страшно, приеду еще раз это же РОССИЯ!!! Я так подазреваю, что просто не сталкивались с подобной проблемой и нет большого желания ей заниматься. Ведь просто можно море переделать дел, и помыть форсунки, и почистить и поменять сажевик, можно вообще перебрать целиком и двигатель и ТНВД, но в чем проблема???... От того и обратился к ВАМ дабы не творить бессмысленных дел. Все выше перечисленное можно делать абсолютно в любом гараже мало мальски разбирающимися людьми. А к дилерам только получается ездить только за ПО и адаптациями и не более того... Я все же склонен пока верить в силу и мастерство дилеров!!! Ну а сам подход, так его просто делают люди!... 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, seligor сказал:

Так вопрос, как мне думается, не только к приемщику, а в первую очередь к мастеру-диагносту. Хоть и не в свое время клиент пришел, но раз уж приняли, то сделай все, что должно. Как он мог моментально сказать что нет обновлений, если заранее была выявлена и согласована необходимость обновления ПО.

У диагноста расписано всё было до 12-00. Конечно он мог бы сделать всё, и больше чем всё. Но тогда пришлось бы ждать клиентам приехавшим вовремя....

Изменено пользователем Volvo Car M1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите! Опять недопонимание! Я готов был ждать свое время и не лезть ни куда вперед. Кажется теперь совсем доступно! или я ошибаюсь??? Даже сказал Вам гигантское спасибо что смогли принять даже на много раньше и сказал это Илье! БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЕМУ И ДЕВУШКЕ НА РЕСЕПШИНЕ.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Илья 1968 сказал:

Простите! Опять недопонимание! Я готов был ждать свое время и не лезть ни куда вперед. Кажется теперь совсем доступно! или я ошибаюсь??? Даже сказал Вам гигантское спасибо что смогли принять даже на много раньше и сказал это Илье! БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЕМУ И ДЕВУШКЕ НА РЕСЕПШИНЕ.

Да я ответил @seligor, Я Вас услышал. Еще раз приношу извинения за приёмщика. Сделаем всё что от нас зависит, чтоб эта история имела хороший конец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! 15-ОГО, Я УЖЕ ЗАПИСАЛСЯ НА 8-30:)  ДАБЫ НЕ ПОВТОРЯТЬ ОШИБКИ СО СВОЕЙ СТОРОНЫ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Volvo Car M1 сказал:

У диагноста расписано всё было до 12-00. Конечно он мог бы сделать всё, и больше чем всё. Но тогда пришлось бы ждать клиентам приехавшим вовремя....

59 минут назад, Volvo Car M1 сказал:

Да я ответил @seligor, Я Вас услышал. Еще раз приношу извинения за приёмщика. Сделаем всё что от нас зависит, чтоб эта история имела хороший конец

 

Я тоже ВСЕ понял, еще из поста Ильи 1968

18 часов назад, Илья 1968 сказал:

на горизонте появился не известный нам человек. Я так понимаю, что это был диагност который должен был организовать сервис 2 - 0, т.е. другими словами залить нам софт который бы решил всю проблему с движением дизельного топлива в масло двигателя. Но как по мановению волшебной палочки диагност констатировал приговор: "софта нет и делать больше нечего":facepalm:

Одно дело что-то не сделать, по абсолютно объективной причине. Совсем другое дело, сделать как было в данном случае.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Илья 1968, на хс70 у людей такая же проблема. Может поможет чем. 

 

https://forum.auto.ru/mark/volvo/2123645/

 

и тут на форуме было пару веток обсуждения. Попробуйте поиском найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер или час,

Что мы делаем сейчас???

Все дела свои бросайте 

Комментарии читайте:

   Простите, что повествовать стал не в тот же день как забрал своего  коня от VOLVO CAR M1. 

   Начнем все постепенно!

                           Действие первое:

  15-ого сентября 2018 года встал я раненько. Дабы путь предстоял не близкий, но желанный. Разбудил супругу, позавтракали и поскакали. По дороге подкормили своего жеребца. Я как обычно обнулил показания (по давней привычке). Добрались просто очень быстро. Запись наша была на 8.30 утра, мы на месте оказались 8.05. Решили не спешить, был уже опыт спешки. Сидим общаемся с любимой и подходит к нам дивный молодец! Не Данила, но мастер. И величать сего молодца Александр!

                           Действие второе:

  Отдали мы документы по старой традиции на оформление и начал я в устной форме излагать мою проблему Александру - мастеру:thumbsup:

Он, как и полагается внимательно меня выслушал, наложил свой вердикт и умчал моего коня в потайные дали Тридевятого царства центра VOLVO CAR M1. Оговорюсь заранее, в приватном разговоре изложил я чуть больше чем описывалось в наших с Вами обсуждениях. Я в беседе оговорился в проблеме АКПП. Ну уж коль попал в надежные руки Александра - мастера. ОН и тут не поведя бровью дал исчерпывающие ответы и обещал решить все незамедлительно! 

                            Действие третье:

  Как и было обещано в переписке на форуме, Александр забронировал на время ремонта подменный автомобиль (новенький ХС 60). Я вкратце опишу свои ощущения относительно данного жеребца позже в отдельно подпункте.  И поехали к себе в королевство в Дмитровский р-он. Путь на удивление нас ушатал. Видимо все поехали закрывать сезон и транспорта было очень много. От того наш путь занял почти 3ри часа. Не успели мы и доехать до своего "замка" как нас начал информировать Александр - мастер по ходу каждого действия с нашим стальным конем. Отчет был как в письменной и так и визуализированной форме. Я не уверено что получится, но постараюсь прикрепить максимально, что смогу.

                          Действие четвертое: Решение проблем с авто.

   Самое первое что я получил - это как моего коня разместили в стойле и начали снимать подковы и прочие узлы и агрегаты по мере необходимости.

  5ba08cd08957c_2.thumb.jpg.d81852f1ff1b142b4a28e1c6fe4c7ef5.jpg5ba08cd96c7c7_3.thumb.jpg.de58110c03b3b32f0835127693c9809e.jpg5ba08cb00b91a_1.thumb.jpg.77ed620da1fc926f66343923ebb1c72e.jpg

    Далее мне прислали фото с необходимыми запчастями полученными для проведения необходимых работ. 5ba08d8f9ebbe_.thumb.jpg.4ed8e9e3d7a46e897d514b8c6f029fcc.jpg5ba08d981b06c_.thumb.jpg.3f4ae43cf03d7e440a449542ce7d7861.jpg5ba08d9ef0d94_.thumb.jpg.c1be3158c56abe071961be2afe5e2ca4.jpg

     Данный подход к работе мне понравился и наложил весьма приятный отпечаток. Но меня интересовало, дизтопливо которое попадало в масло. И ответ не заставил себя долго ждать. 5ba08ee612050_.thumb.jpg.a83609bb5883eb37e81dab958fdbfe0f.jpg5ba08f05e1440_.thumb.jpg.4962f35495722d41c683cdc7a445d1a0.jpg

 

   На все про все у мастеров ушло наверное время больше на получение промывки. (шучу) Промывка заняла примерно 1,5 нормачаса или другими словами 1час 30 минут:)  Потом как мне объяснили были прописаны все форсунки по отдельности ( у меня нет данного фото)  и загружен новый софт. И на этом сия эпопея закончилась по уверению Александра - мастера на 99,9%. затем поменяли масло в двигателе и масляный фильтр (привезенный мною с собой) Когда забирал машину электронный уровень масла показывал полный уровень! Все отлично. Сегодня утром, этот же датчик показал уже от максимума не хватает два деления. Пока не буду ни чего говоить  когда остынет двигатель проверю щупом. Масляных пятен под авто не наблюдалось. Может датчик электронный тоже как то промылся и стал иначе показывать... Напишу отдельно чуть позже:)

                              Действие пятое: АКПП

   Для всех у кого как и у меня не совсем новая машина и пинается коробка, хочу поделится новой для меня точно инфой. Много читал на форумах, что это происходит от гидро блока (требуется промывка) замена масла и коробка просто становится как новая, и конечно многое другое. Но открыл для себя еще одну причину. Называется замена старых уплотнительных колец на новые тефлоновые.5ba08d9ef0d94_.thumb.jpg.c1be3158c56abe071961be2afe5e2ca4.jpg 

    Старые кольца5ba0930118f74_.thumb.jpg.7c6d92e40dbbf170aeb22a65d7d21567.jpg5ba093086f9b7_.thumb.jpg.4702353812ad955dd2d0cb70fa13534d.jpg

 

    Новые кольца:

5ba092e92beb8_.thumb.jpg.2a4b026f5382fcfbe2083aff53dd1f84.jpg

 

 Пока я не могу тоже однозначно ответить, что АКПП просто стала работать супер, но явные изменения я заметил при передвижение на своем автомобиле. Сейчас продемонстрирую разницу в показаниях компа по данному поводу благодаря замене данных колец.

 

 

5ba09413b027e_.thumb.jpg.591b94e92a6cb5c1a24f69d254075630.jpg5ba093fd9e4f0_.thumb.jpg.ea9d5ce1dd81abcda32b91a34ffb2852.jpg

  И теперь показатели после ремонта

5ba0940cd68ad_.thumb.jpg.bb9d3504b774cfe5393a01059e16efe1.jpg 

 

                                    Действие шестое: Дополнительные работы.

   Александр - мастер, связался со мной по телефону и предложил совсем не бескорыстно, но честно и справедливо, почистить мне радиатор поскольку машина была достаточно разобрана и за весь срок эксплуатации конечно ни разу не промывались. Хоть сие мероприятие и не дешевое ( 13000 руб.) я согласился. Дело все же нужное, да и благое. легкие тоже надо прочищать, пусть конь стольной легко дышит. Сейчас продемонстрирую эту операцию на легких. как и положено сначала до, потом после промывки.

 

5ba09674b184d_.thumb.jpg.4e7fffda7d2fcaf46bd84e5f84d0e733.jpg5ba0967cdd6ca_1.thumb.jpg.8e9372a4e41cb2ed1ceccde6b6131945.jpg5ba096837c662_2.thumb.jpg.8d087482b54243af56ace0a3f17e16b2.jpg5ba0968a4351b_3.thumb.jpg.a0642e2ed4f2981d7b293d3b1aaff2b3.jpg5ba096900bb1a_4.thumb.jpg.9a5bf93356d6b2e844e6055615051411.jpg 

 

    Теперь во время промывки

промывка радиаторов.mp4 

 

5ba096fc113e7_.thumb.jpg.d7bd78daa522404b28fa1e3e83c537b0.jpg

 

    И закончилось все вечером. От Александра я получил последнее уведомление около 9-ти часов вечера. Это было, адаптация коробки и последние проверки и настройки на компе.  Большое спасибо ему конечно за максимально проделанную работу! Остается теперь как минимум неделю, две, кататься и ждать результатов, что бы понять всю прелесть данного мероприятия!!! По истечению данного времени, а может и раньше дам конечную оценку. Как говорится подведем итоги!!! Надеюсь данная информация пригодится и ВАМ мои дорогие друзья!!!

 

  Теперь отдельно хочу все же заикнуться о тестовом автомобиле. Если Вам будет мое конкретно мнение, то пишите. Просто думаю, что не всех это взволнует и будет интересно независимое мнение. 

   

 

10 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Илья 1968 сказал:

  Теперь отдельно хочу все же заикнуться о тестовом автомобиле. Если Вам будет мое конкретно мнение, то пишите. Просто думаю, что не всех это взволнует и будет интересно независимое мнение. 

   

 

Меня всегда интересует мнение разных людей, по поводу ощущений от одного авто разных поколений!

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти