Илья 1968

дизель в моторном масле

В теме 77 сообщений

Особенно интересны ощущения при пересадке обратно, с нового на старый авто. Чтобы понять, так сказать, не напрасно ли новый авто стоит в два с лишнем раза дороже старого, при идентичных конфигурациях.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, seligor сказал:

Чтобы понять, так сказать, не напрасно ли новый авто стоит в два с лишнем раза дороже старого, при идентичных конфигурациях.

вроде считали уже, что стоимость в Евро осталось прежней. Моя XC60 D5 Summum в 2013-ом году стоила новой без ACC и прочих помощников 52000 ЕВРО (без учета скидок), сейчас ценник на новое поколение такой же, но плюшек даже поболее будет.

2 пользователям понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обязательно напишу, чуть позже

.

добавлено через 3 минуты

 

 

добавлено через 4 минуты

Но это единичные случаи которые случаются с любыми дилерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Илья 1968, в разделе про XC90 такие ролики выкладываются через минуту после их размещение на Youtube )))

2 пользователям понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, DIMON D. сказал:

вроде считали уже, что стоимость в Евро осталось прежней. Моя XC60 D5 Summum в 2013-ом году стоила новой без ACC и прочих помощников 52000 ЕВРО (без учета скидок), сейчас ценник на новое поколение такой же, но плюшек даже поболее будет.

только вот зарплата почему-то осталась в рублях, у большинства 


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@seligor, это еще счастливчики, те, у кого вообще зарплата осталась.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.09.2018 в 12:13, Volvo Car M1 сказал:

Да я ответил @seligor, Я Вас услышал. Еще раз приношу извинения за приёмщика. Сделаем всё что от нас зависит, чтоб эта история имела хороший конец

Почитал. Удивился. Подумал что про другого дилера пишут.. а нет :( Надеюсь на хороший конец.

 

ЗЫ: мне по ходу везло не попадать на такие "ситуации". 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS,

В 18.09.2018 в 09:21, Илья 1968 сказал:

Добрый вечер или час,

Что мы делаем сейчас???

Все дела свои бросайте 

Комментарии читайте:

   Простите, что повествовать стал не в тот же день как забрал своего  коня от VOLVO CAR M1. 

   Начнем все постепенно!

                           Действие первое:

  15-ого сентября 2018 года встал я раненько. Дабы путь предстоял не близкий, но желанный. Разбудил супругу, позавтракали и поскакали. По дороге подкормили своего жеребца. Я как обычно обнулил показания (по давней привычке). Добрались просто очень быстро. Запись наша была на 8.30 утра, мы на месте оказались 8.05. Решили не спешить, был уже опыт спешки. Сидим общаемся с любимой и подходит к нам дивный молодец! Не Данила, но мастер. И величать сего молодца Александр!

                           Действие второе:

  Отдали мы документы по старой традиции на оформление и начал я в устной форме излагать мою проблему Александру - мастеру:thumbsup:

Он, как и полагается внимательно меня выслушал, наложил свой вердикт и умчал моего коня в потайные дали Тридевятого царства центра VOLVO CAR M1. Оговорюсь заранее, в приватном разговоре изложил я чуть больше чем описывалось в наших с Вами обсуждениях. Я в беседе оговорился в проблеме АКПП. Ну уж коль попал в надежные руки Александра - мастера. ОН и тут не поведя бровью дал исчерпывающие ответы и обещал решить все незамедлительно! 

                            Действие третье:

  Как и было обещано в переписке на форуме, Александр забронировал на время ремонта подменный автомобиль (новенький ХС 60). Я вкратце опишу свои ощущения относительно данного жеребца позже в отдельно подпункте.  И поехали к себе в королевство в Дмитровский р-он. Путь на удивление нас ушатал. Видимо все поехали закрывать сезон и транспорта было очень много. От того наш путь занял почти 3ри часа. Не успели мы и доехать до своего "замка" как нас начал информировать Александр - мастер по ходу каждого действия с нашим стальным конем. Отчет был как в письменной и так и визуализированной форме. Я не уверено что получится, но постараюсь прикрепить максимально, что смогу.

                          Действие четвертое: Решение проблем с авто.

   Самое первое что я получил - это как моего коня разместили в стойле и начали снимать подковы и прочие узлы и агрегаты по мере необходимости.

  5ba08cd08957c_2.thumb.jpg.d81852f1ff1b142b4a28e1c6fe4c7ef5.jpg5ba08cd96c7c7_3.thumb.jpg.de58110c03b3b32f0835127693c9809e.jpg5ba08cb00b91a_1.thumb.jpg.77ed620da1fc926f66343923ebb1c72e.jpg

    Далее мне прислали фото с необходимыми запчастями полученными для проведения необходимых работ. 5ba08d8f9ebbe_.thumb.jpg.4ed8e9e3d7a46e897d514b8c6f029fcc.jpg5ba08d981b06c_.thumb.jpg.3f4ae43cf03d7e440a449542ce7d7861.jpg5ba08d9ef0d94_.thumb.jpg.c1be3158c56abe071961be2afe5e2ca4.jpg

     Данный подход к работе мне понравился и наложил весьма приятный отпечаток. Но меня интересовало, дизтопливо которое попадало в масло. И ответ не заставил себя долго ждать. 5ba08ee612050_.thumb.jpg.a83609bb5883eb37e81dab958fdbfe0f.jpg5ba08f05e1440_.thumb.jpg.4962f35495722d41c683cdc7a445d1a0.jpg

 

   На все про все у мастеров ушло наверное время больше на получение промывки. (шучу) Промывка заняла примерно 1,5 нормачаса или другими словами 1час 30 минут:)  Потом как мне объяснили были прописаны все форсунки по отдельности ( у меня нет данного фото)  и загружен новый софт. И на этом сия эпопея закончилась по уверению Александра - мастера на 99,9%. затем поменяли масло в двигателе и масляный фильтр (привезенный мною с собой) Когда забирал машину электронный уровень масла показывал полный уровень! Все отлично. Сегодня утром, этот же датчик показал уже от максимума не хватает два деления. Пока не буду ни чего говоить  когда остынет двигатель проверю щупом. Масляных пятен под авто не наблюдалось. Может датчик электронный тоже как то промылся и стал иначе показывать... Напишу отдельно чуть позже:)

                              Действие пятое: АКПП

   Для всех у кого как и у меня не совсем новая машина и пинается коробка, хочу поделится новой для меня точно инфой. Много читал на форумах, что это происходит от гидро блока (требуется промывка) замена масла и коробка просто становится как новая, и конечно многое другое. Но открыл для себя еще одну причину. Называется замена старых уплотнительных колец на новые тефлоновые.5ba08d9ef0d94_.thumb.jpg.c1be3158c56abe071961be2afe5e2ca4.jpg 

    Старые кольца5ba0930118f74_.thumb.jpg.7c6d92e40dbbf170aeb22a65d7d21567.jpg5ba093086f9b7_.thumb.jpg.4702353812ad955dd2d0cb70fa13534d.jpg

 

    Новые кольца:

5ba092e92beb8_.thumb.jpg.2a4b026f5382fcfbe2083aff53dd1f84.jpg

 

 Пока я не могу тоже однозначно ответить, что АКПП просто стала работать супер, но явные изменения я заметил при передвижение на своем автомобиле. Сейчас продемонстрирую разницу в показаниях компа по данному поводу благодаря замене данных колец.

 

 

5ba09413b027e_.thumb.jpg.591b94e92a6cb5c1a24f69d254075630.jpg5ba093fd9e4f0_.thumb.jpg.ea9d5ce1dd81abcda32b91a34ffb2852.jpg

  И теперь показатели после ремонта

5ba0940cd68ad_.thumb.jpg.bb9d3504b774cfe5393a01059e16efe1.jpg 

 

                                    Действие шестое: Дополнительные работы.

   Александр - мастер, связался со мной по телефону и предложил совсем не бескорыстно, но честно и справедливо, почистить мне радиатор поскольку машина была достаточно разобрана и за весь срок эксплуатации конечно ни разу не промывались. Хоть сие мероприятие и не дешевое ( 13000 руб.) я согласился. Дело все же нужное, да и благое. легкие тоже надо прочищать, пусть конь стольной легко дышит. Сейчас продемонстрирую эту операцию на легких. как и положено сначала до, потом после промывки.

 

5ba09674b184d_.thumb.jpg.4e7fffda7d2fcaf46bd84e5f84d0e733.jpg5ba0967cdd6ca_1.thumb.jpg.8e9372a4e41cb2ed1ceccde6b6131945.jpg5ba096837c662_2.thumb.jpg.8d087482b54243af56ace0a3f17e16b2.jpg5ba0968a4351b_3.thumb.jpg.a0642e2ed4f2981d7b293d3b1aaff2b3.jpg5ba096900bb1a_4.thumb.jpg.9a5bf93356d6b2e844e6055615051411.jpg 

 

    Теперь во время промывки

промывка радиаторов.mp4 

 

5ba096fc113e7_.thumb.jpg.d7bd78daa522404b28fa1e3e83c537b0.jpg

 

    И закончилось все вечером. От Александра я получил последнее уведомление около 9-ти часов вечера. Это было, адаптация коробки и последние проверки и настройки на компе.  Большое спасибо ему конечно за максимально проделанную работу! Остается теперь как минимум неделю, две, кататься и ждать результатов, что бы понять всю прелесть данного мероприятия!!! По истечению данного времени, а может и раньше дам конечную оценку. Как говорится подведем итоги!!! Надеюсь данная информация пригодится и ВАМ мои дорогие друзья!!!

 

  Теперь отдельно хочу все же заикнуться о тестовом автомобиле. Если Вам будет мое конкретно мнение, то пишите. Просто думаю, что не всех это взволнует и будет интересно независимое мнение. 

   

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Volvo Car M1, ну да, пару недель еще результата подождать, шоб утвердится! А это история хорошая потом была. Автор молодец, всё подробно расписал.

2 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.09.2018 в 11:42, AndreyS сказал:

@Volvo Car M1, ну да, пару недель еще результата подождать, шоб утвердится! А это история хорошая потом была. Автор молодец, всё подробно расписал.

   К слову тот приёмщик, дорабатывает у нас следующую неделю и свободен

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

                                           Приветствую всех, дорогие одноклубники!!!

Теперь как и обещал, изложу в доступной форме свое мнение относительно VOLVO XC 60 2018 модельного года. 

Хочу начать с того, что за возможность с ней познакомиться и сложить свою точку зрения, мне любезно предоставила компания VOLVO CAR М1 за что ей отдельное спасибо!

 Начну с простого, внешний и внутренний дизайн.

 Лично мое мнение, что автомобиль сложен весьма и весьма удачно. Привлекает взор у окружения, многие оборачиваются и задерживают свой взгляд. Что весьма радует. И если приобрести данный авто, то можно радоваться за себя как за владельца! Внутреннее убранство, тоже не плохо. Как отметила моя супруга, как только присела в салон, кожа существенно отличается на ощупь от нашего авто.  Я полностью с ней согласен, она оставляет приятные ощущения.  Передняя панель сделана из мягкого пластика, но мне не совсем легла по сердцу. На моей машинке она сделана внешне под кожу и на ощупь тоже, и мне понравилось больше. В тестовом лимузине торпеда мне лично не совсем понравилась. 

 Передние сиденья очень комфортные, в них большое количество разных регулировок. И поясничный отдел можно удобно подогнать под себя, и боковую поддержку (облегает по бокам нежно и приятно, как заботливые руки). Подушка сиденья выдвигается и убирается под любого седока и колени очень комфортно не сдавлены при посадке. Отдельное спасибо инженерам VOLVO. Данная функция есть  и у многих друг брендов и у дорогих комплектаций VOLVO, но хотелось видеть данное кресло уже в базе. тем более, что изменяемая боковая поддержка существенно отличается зимой и летом, т.к. мы все же одеты по разному. Задний диван я обкатать не смог (в движении), Только присел и не более того. Удобство складывать практически не отличается от всех моделей. Багажник весьма просторный, как и прежде. Для семьи вполне достаточно. А для холодильников и прочей крупной утвари все же есть и совсем другие перевозчики. Хотя я сам не любитель переплачивать порой и много что перевожу на собственном транспорте.

 Теперь не много поговорим о мультимедиа.

 Глянцевый вид ее конечно красиво, но весьма не практично. Когда мы присели в авто, то первым делом протерли монитор, но первое же прикосновение оставило неизгладимый след на нем:)  Все остальное продолжалось в том же духе и каждые пять минут мы протирать конечно не планировали.  И от того перестали обращать на это внимание. Навигация весьма не плохая и пробки показывает весьма корректно. Путь прокладывает быстро. Но как всегда в ложке меда не может обойтись и без дегтя. Все же не совсем удобно управлять навигацией и смотреть путь дальше чем помещается на экране. На много проще даже у других поставщиков данной услуги. Чуть не доработали.  С аудио совсем не получилось пообщаться. Быстро понять как убрать музыку на задние ряды так и не смог.  басы и прочее быстро тоже не обнаружил. Голосовой помощник просто не желал меня понимать. Долго ехали и смеялись с супругой что он нам вещал. Короче хорошая игрушка но если бы только все это было совсем бесплатно:)

  Мы передвигались на дизельном  авто.  Расход топлива нас совсем не впечатлил. Мои надежды были существенно больше.  Поскольку передвигались 100% за городом с трудом опустил до 8,5 литров. Правда и машин было совсем не мало. для сравнения наш старенький друг при таком же движении мы довели до 6,9 литров (средние показания бортового компьютера).

 Еще обнаружил две лишние вещи для данного авто точно. Первое это 20-тые диски. Для наших дорог это не совсем правильно. Но дороги становятся все лучше и думаю скоро они будут весьма уместны если будем ездить только по платным изумительным трассам. И хотел упомянуть систему старт стоп. В наших пробках она конечно сущий ад. Но потом я подстроился под нее, что бы всегда не отключалась. Стало сразу полегче. И в итоге все же отключил. просто вспомнил молодые годы и уроки автодела. При пуске смесь всегда обогащенная и значит большой экономии при стояниях в пробке и постоянных запусках через каждые полтора метра глупая затея. Другими словами экономия весьма сомнительная. 

 Ну а в остальном новый вольво не плохой автомобиль. АКПП тоже все же оставила желать лучшего. 8 ступеней это супер, но доработка его не минует. пока АКПП сыровата и работает не совсем ровно. Есть толчки, рывки. Я ожидал большего!!! 

 В кратце как то так. Если что то сумбурно и не целиком понятно не обижайтесь, пишу в перерывах между работой.  есть вопросы пишите!!! буду рад ответить!!!!  

добавлено через 1 минуту

Надеюсь я в этом не виноват:(

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.09.2018 в 00:18, Vitat сказал:

Были уже такие машины. Лично мне не встречались, но сотрудники поведали. Внешне все нормально, сажевый по мнению компьютера не забит, форсунки не льют, софт последний. Через ТНВД лить физически не может, там два сальника по обе стороны штока и дренажное отверстие между ними. Если сальник потечет, то солярка вся наружу польется, а не в масло. Во всех случаях помогала только замена сажевого. Форсунки пробовали переставлять с исправной машины. Как обясняли шведы, сажевый создает какое-то противодавление, что солярка при дополнительном такте впрыска (которая должна сгорать в сажевом) до него не доходит, а остается в цилиндрах и протекает через кольца из камеры сгорания в картер.

Мыть не пробовали. Но я бы попробовал на месте ТС.

Кстати у нас как раз появилась сейчас S80 с такими же симптомами. За 5000км масло на литр поднимается. Судя по заказам, на последнем ТО делал промывку форсунок WINSом. Может какую гадость и вымыло что забило сажевый. А может заправился где-то неудачно. При этом комп говорит что в сажевом всего 2гр сажи. Попробуем помыть его, если что увижу в нем интересного, расскажу.

Ничего интересного не было? :whistle:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, а не приезжал пока. Видимо само прошло. :haha:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В новом xc60 - площадь остекления меньше, особенно передних боковых стекол. Бросается в глаза при пересадки из старой в новую машину.


Volvo XC60 (2013,AWD,D4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Nikolay сказал:

В новом xc60 - площадь остекления меньше, особенно передних боковых стекол. Бросается в глаза при пересадки из старой в новую машину.

Поэтому-то там дизель в масло не идет! 

А мы-то голову ломаем.....  :blink:

 

:haha2::haha2:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Илья 1968, приветствую!

Подскажите, проблема ваша с дизелем в моторном масле решилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Pushkin сказал:

@Илья 1968, приветствую!

Подскажите, проблема ваша с дизелем в моторном масле решилась?

«Ваша» с большой буквы, прошу прощения) Поздно заметил.

И какая причина была попадания дизеля в масло?

Изменено пользователем Pushkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти