· #1 Опубликовано 12 сентября, 2018 Привет. Кто-нибудь подскажет артикул такой детальки - патрубок вентилятора картера, модель авто - в профиле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 12 сентября, 2018 Чёта я в ВИДА не нашел @Lixydgc, А что с ним произошло, что нужен новый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 12 сентября, 2018 (изменено) @jon, да, требует замены. К нему, говорят, и хомутики какие-то особые... Изменено 12 сентября, 2018 пользователем Lixydgc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 12 сентября, 2018 @Lixydgc, если хотите поменять его потому что сопливит масло, то это не он виноват. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 12 сентября, 2018 @jon, думаете? Сервисники (неофициалы) щупали его, говорят - в трещинах, пора менять. Хотя мне тоже подумалось - если вентиляция, т.е. воздух, то почему в масле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 12 сентября, 2018 @Lixydgc, тут на форуме есть целая ветка по текущему патрубку. Поиском поищите Так же советую поглядеть вот это видео. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 12 сентября, 2018 @jon, ок, попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 12 сентября, 2018 (изменено) 30777567 Вот его номер! Он трескается в районе верхнего хомута. Ценник на эту пустяковую резинку неприятно удивит, Изменено 12 сентября, 2018 пользователем Bulyan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 12 сентября, 2018 Да, в видео он присутствует. По схеме, которая в начале видео - он одевается на Нипель №11 с правой стороны, но на схеме он не нарисован. В видео он коричневатого цвета, за него дергают, демонстрируя отсутствие хомута на левом конце Нипеля. Из магаза прислали картинку, говорят мой - №2, но что-то мне сомнительно. Может, местные спецы глянут на то и другое? добавлено через 0 минут @Bulyan, значит - все-таки он? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 12 сентября, 2018 Он, родимый! Но масло в основном гонит не с него, а со стыка ниппель-пластик (см. видео). У меня он тоже потрескавшийся, но покупать резинку за четыре тысячи душит жаба 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 12 сентября, 2018 (изменено) @Bulyan, о да - уже 4300-4900₽ Изменено 12 сентября, 2018 пользователем Lixydgc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 12 сентября, 2018 (изменено) За такие деньги я бы попробовал подобрать от чего-нибудь. Только магазы с живыми деталями в Москве вымирают потихоньку. Изменено 12 сентября, 2018 пользователем Bulyan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 12 сентября, 2018 (изменено) Вот интересно - хомуты тоже должны быть «артикульными», 978181 и 978179? У них, вроде бы, даже диаметры разные. Или хоть здесь удастся «скроить»? Изменено 12 сентября, 2018 пользователем Lixydgc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 12 сентября, 2018 (изменено) хомуты можно в любом магазе купить универсальные. Но я вам говорю, сначала устраните течь в том месте, где обычно течет. А потом вам и не понадобится менять эту резинку сэкономите 4 тысячи Изменено 12 сентября, 2018 пользователем jon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 12 сентября, 2018 @jon, сразу и не покупаю. Почистил там все - нипель, левый, правый патрубок, теперь посмотрю, где сифонить начнёт. Но, судя по фото - все-таки правый «проблемный» придётся менять, ибо: он треснул в двух местах, основное масло - не у нипеля наверху, а внизу, куда он уходит и где там крепится. А нипель и левый патрубок были более-менее чистые. В отличие от площадки, к которой подходит треснувший. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 14 сентября, 2018 ДД. Как бы в рамках данного документа проходит проверка , псм что покажет время. Более того могу еще пояснить ,что ГОСТ 51709-2001 в настоящее время уже не действует, пришел новый ГОСТ , которые более четко дает понятие герметичности системы вентиляции картерных газов. так же новая редакция технического регламента о безопасности колесных тр средств ,стала более понимаема . так же новый приказ МВД № 727 дает много полномочий сотрудникам МВД которые действуют в рамках ПП № 1108 Ответ_Корсакову_9213 (1).pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 14 сентября, 2018 @Lixydgc, это он вам говорит, что эксплуатация авто запрещена. Срочно топите ее в реке или с обрыва..... Походу опять началось у него началось Теперь осенне обострение 18 года Итак два раза в год 6 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 14 сентября, 2018 для этого уже будет определение или постановление МВД, пока почитайте законодательные акты РФ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 15 сентября, 2018 @jon, что-то ничего я не понял из пассажа про ГОСТ, может кто-нибудь расшифрует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 15 сентября, 2018 (изменено) ДД ранее действующий ГОСТ 51709-2001 был заменен новым : МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ГОСТ 33997-2016 КОЛЕСНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ТРЕБОВАНИЯ К БЕЗОПАСНОСТИ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ ________________________ Далее : 4.9.4 Отсутствие и видимые повреждения элементов контроля и управления двигателем и системы снижения выбросов (электронный блок управления двигателем, кислородный датчик, каталитический нейтрализатор, система вентиляции картера двигателя, система рециркуляции отработавших газов, система улавливания паров топлива и другие) не допускаются. 4.9.6 Системы питания и выпуска КТС должны быть комплектны и герметичны. Подтекания и каплепадение топлива в системе питания не допускаются. Подсос воздуха и (или) утечка отработавших газов, минуя систему выпуска, не допускаются. Системы улавливания паров топлива, рециркуляции отработавших газов и вентиляции картера, предусмотренные изготовителем в эксплуатационной документации КТС, должны быть комплектны и герметичны. ____________________ тогда мы идем в преамбулу : 2.40 подтекание: Появление жидкости на поверхности и в соединениях деталей герметичных систем КТС, воспринимаемое на ощупь Изменено 15 сентября, 2018 пользователем fylhtq1995 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты