· #421 Опубликовано 2 июля, 2020 По версии бывшего Свида, у меня возможно, электронные проблемы. Видимо, оно так и есть, потому что пинки нерегулярные и могут появиться при t= 3С, а могут не быть после трассы в 31С. Поэтому , обновление интересно,хотя я на самом деле, на пинки внимания уже практически не обращаю. Они не часты и не сильны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #422 Опубликовано 2 июля, 2020 12 минут назад, Ghost of summer сказал: на пинки внимания уже практически не обращаю. Они не часты и не сильны. +15 и выше в пробках пинки с автонейтрали. Обращаю внимание. ))) Вот и хочу отключить автонейтраль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #423 Опубликовано 2 июля, 2020 @Бес, ничего сказать не могу. В движении пинков нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #424 Опубликовано 2 июля, 2020 В движении - нет. При трогании )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #425 Опубликовано 2 июля, 2020 1 час назад, Бес сказал: @Volvo Car M1 не подскажете, чем чревато отключение автонейтрали, что его согласовывают с "Гетеборгом"? Ограничением гарантии, как любое несанкционированное ПО 1 пользователю понравился пост Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #426 Опубликовано 2 июля, 2020 2 минуты назад, Volvo Car M1 сказал: как любое несанкционированное ПО Спасибо, я немного о другом. Для того, чтобы ОД отключил автонейтраль, необходимы определенные параметры (коробки, мотора, электрики, давления - машины в общем). И если эти параметры подходят - то "Гётеборг" дает добро на отключение автонейтрали, если нет - то нет. А сам ОД не может отключить. Ну как ... Может, но проблемы ему не нужны. Это как с кольцами. Есть определенные параметры - кольца на замену. Нет - нет. Вот я и спрашиваю - по физике/электрике (еще по чем-то) чем чревато отключение автонейтрали, что его ОД отключает ТОЛЬКО по согласованию. Понятно, если ОД сам отключит, то своими несанкционированными действиями приведет к потере гарантии. Но по физике/электрике - на что влияет отключение? Экология? В натяг стоять нельзя долго на светофоре? Так я в спортрежиме могу стоять... 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #427 Опубликовано 2 июля, 2020 3 часа назад, Бес сказал: А сам ОД не может отключить. Ну как ... Может, но проблемы ему не нужны. Не может. Софт отключения автонетрпли тех поддержка присылает под конкретный вин 1 пользователю понравился пост Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #428 Опубликовано 2 июля, 2020 1 час назад, Volvo Car M1 сказал: Не может. Спасибо ))) Так какие изменения критичные после отключения автонейтрали появляются, что софт присылают строго под вин? Если это служебная информация - я пойму ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #429 Опубликовано 2 июля, 2020 (изменено) 8 часов назад, Бес сказал: Есть теплообменник АКПП. В нем с одной стороны течет ОЖ с другой стороны - масло АКПП. Холодно - ОЖ догревает масло через этот теплообменник, жарко - охлаждает. Скрыть контент Вы видели где у нас установлен теплообменник АКПП? Чтобы нам обогреть масло АКПП зимой на дизеле, нам надо прогреть ОЖ до 90С, чтобы открылся термостат, далее ОЖ проходит радиатор охлаждения, который обдувает ледяной набегающий поток, только после этого он попадает в теплообменник АКПП. О каком нагреве масла АКПП вы все говорите, я до сих пор не пойму. А чтобы прогреть зимой дизельный мотор зимой до 90С, мое не подтвержденное пока мнение, нужно как минимум отгородить подкапотное пространство от набегающего потока. Летом я согласен, ОЖ нагревается до 90С, открывается термостат, в радиаторе охлаждении (чисто теоритически) температура ОЖ падает до 70С, далее попадает в теплообменник и тем самым участвует в охлаждении масла АКПП. Изменено 2 июля, 2020 пользователем paha_mch Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #430 Опубликовано 2 июля, 2020 25 минут назад, paha_mch сказал: Вы видели где у нас установлен теплообменник АКПП? 1 - термостат никогда не закрыт на 100% 2 - не на Вольво, на дизельном Ситроене, с тем же Айсином и тем же теплообменником проводили замеры. Плохо, долго, не эффективно, но все же через теплообменник нагревается и коробка. Может это побочный эффект и конструкторами заложено только охлаждение, но зимой нагревается тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #431 Опубликовано 2 июля, 2020 1 минуту назад, Бес сказал: 1 - термостат никогда не закрыт на 100% согласен, открыт на 10%, для того чтобы не завоздушить систему. 2 минуты назад, Бес сказал: 2 - не на Вольво, на дизельном Ситроене, с тем же Айсином и тем же теплообменником проводили замеры. Плохо, долго, не эффективно, но все же через теплообменник нагревается и коробка. Может это побочный эффект и конструкторами заложено только охлаждение, но зимой нагревается тоже. где здесь прогретая коробка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #432 Опубликовано 2 июля, 2020 56 минут назад, paha_mch сказал: где здесь прогретая коробка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #433 Опубликовано 3 июля, 2020 11 часов назад, Бес сказал: еще раз, как ОЖ участвует в прогреве масла АКПП на не прогретом двигателе? Для наглядности объединил две картинки Можно пренебречь что теплообменник у нас отдельный блок и будем считать что он встроен в радиатор охлаждения. Цитата Обзор потока Фаза прогрева, термостат закрыт Во время фазы прогрева двигателя термостат закрыт. Охлаждающая жидкость циркулирует только в небольших контурах, которые состоят из следующих потоков: Контур охлаждающей жидкости от головки цилиндров до теплообменника салона Контур охлаждающей жидкости EGR Контур охлаждающей жидкости масляного радиатора Контуры выше работают как обводные каналы, поскольку охлаждающая жидкость направляется мимо радиатора. Рабочая фаза, термостат открыт Поток, идущий в салон, постоянный, и он возвращается в корпус термостата. Остаточное тепло от теплообменника прогревает термостат. Когда двигатель приближается к рабочей температуре, термостат начинает последовательно открываться. В большом контуре охлаждающей жидкости тогда начинается циркуляция, и охлаждающая жидкость охлаждается радиатором. Когда термостат полностью открыт, этот поток идет через радиатор, и во время этой рабочей фазы поток охлаждающей жидкости все еще течет без изменения через теплообменник салона, EGR и масляный радиатор. Первоисточник => Конструкция и работа двигателя.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #434 Опубликовано 3 июля, 2020 13 минут назад, paha_mch сказал: еще раз, как ОЖ участвует в прогреве масла АКПП на не прогретом двигателе? "Вот на эти 2 % и живу!"(С) 12 часов назад, paha_mch сказал: согласен, открыт на 10%, для того чтобы не завоздушить систему. Этими 10% и согревается. В радиаторе ведь не до минуса ОЖ охлаждается? С остаточным теплом и проходит через теплообменник коробки. Не? Или хотите сказать, что температура у Вас за 5 минут на холостых поднялась только за счет внутренней работы коробки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #435 Опубликовано 3 июля, 2020 15 часов назад, Бес сказал: Спасибо ))) Так какие изменения критичные после отключения автонейтрали появляются, что софт присылают строго под вин? Если это служебная информация - я пойму ))) Речь исключительно про экологию. С некоторых пор, после скала с VW, все к таким вещам относятся с некоторым волнением)) 3 пользователям понравился пост Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #436 Опубликовано 3 июля, 2020 @Volvo Car M1, респект! 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #437 Опубликовано 3 июля, 2020 23 минуты назад, Бес сказал: Этими 10% и согревается. В радиаторе ведь не до минуса ОЖ охлаждается? С остаточным теплом и проходит через теплообменник коробки. Не? Или хотите сказать, что температура у Вас за 5 минут на холостых поднялась только за счет внутренней работы коробки? зачем тогда придумали термостат АКПП, если коробка сама себя не может согреть? добавлено через 1 минуту @Бес, в споре рождается истина, подождем мнения других участников форума. Мое мнение таковое, что для прогрева АКПП установили термостат для более быстрого прогрева (у меня его нету). И бытует мнение что термостат АКПП в Вольво настроен на начало открытие на 90С, что и является причиной перегрева масла АКПП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #438 Опубликовано 3 июля, 2020 4 часа назад, Бес сказал: @Volvo Car M1, респект! Ни кому не рассказывайте)) Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #439 Опубликовано 3 июля, 2020 @Volvo Car M1, ОК. ))) Админы, потрите пожалуйста мои посты... 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #440 Опубликовано 3 июля, 2020 2 часа назад, Бес сказал: Админы, потрите пожалуйста мои посты... уходим в подполье Можно я с Вами? 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты