· #1 Опубликовано 14 октября, 2018 Добрый день, товарищи. Захотелось сделать авто помягче, уж слишком сильно устаю в дальних поездках. Соответственно идеи 2: либо резину поменять, либо аморты. Вариант с резиной дешевле :-) Отсюда кто-нибудь ставил резину с более высоким профилем по сравнению со штатным (235/65 или 235/70 R18), возможно ли это и велика ли разница? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 14 октября, 2018 4 часа назад, Sirex2003 сказал: Добрый день, товарищи. Захотелось сделать авто помягче, уж слишком сильно устаю в дальних поездках. Соответственно идеи 2: либо резину поменять, либо аморты. Вариант с резиной дешевле :-) Отсюда кто-нибудь ставил резину с более высоким профилем по сравнению со штатным (235/65 или 235/70 R18), возможно ли это и велика ли разница? Добрый. А какой типоразмер резины и производитель стоит сейчас на вашем авто? Какое давление в колёсах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 14 октября, 2018 6 часов назад, Sirex2003 сказал: Добрый день, товарищи. Захотелось сделать авто помягче, уж слишком сильно устаю в дальних поездках. Соответственно идеи 2: либо резину поменять, либо аморты. Вариант с резиной дешевле :-) Отсюда кто-нибудь ставил резину с более высоким профилем по сравнению со штатным (235/65 или 235/70 R18), возможно ли это и велика ли разница? Имхо не поможет. Лучше давление штатной резины держать пониже для комфорта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 14 октября, 2018 (изменено) @NaU, 235/60 R18, 2.4ATM. Позже попробую до 2.2 спустить. Сейчас уже зиму поставил, она значительно мягче и тише штатной летней Pirelli PZero Rosso. Нашёл на Drive2 несколько человек ставили 65, без проблем. Изменено 14 октября, 2018 пользователем Sirex2003 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 15 октября, 2018 23 часа назад, Sirex2003 сказал: @NaU, 235/60 R18, 2.4ATM. Позже попробую до 2.2 спустить. Сейчас уже зиму поставил, она значительно мягче и тише штатной летней Pirelli PZero Rosso. Нашёл на Drive2 несколько человек ставили 65, без проблем. Мне на летних Мишлен кроссах 2,4 многовато, качаю 2,3. Каждому своя ж... подскажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 15 октября, 2018 Я помню тестил Q5, у дилера были 2 автомобиля помимо всего отличались радиусом. Разница по мягкости была огромная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 15 октября, 2018 Когда при сезонной смене, перехожу с 18 радиуса летом на 17 радиус зимой, то разница в плавности хода просто огромная. При этом разумеется, это еще зависит от марки шин летней и зимней. Лето у меня дубовый Бриджстоун. Зима мягкая Хакка 7. Высота профиля, разумеется сильно влияет на плавность хода. Выше профиль, выше плавность. Давление, как отметили выше, тоже влияет на плавность хода, лучше ставить 2,2, против рекомендованного 2,4. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 16 октября, 2018 8 часов назад, motor53 сказал: Когда при сезонной смене, перехожу с 18 радиуса летом на 17 радиус зимой, то разница в плавности хода просто огромная. При этом разумеется, это еще зависит от марки шин летней и зимней. Лето у меня дубовый Бриджстоун. Зима мягкая Хакка 7. Высота профиля, разумеется сильно влияет на плавность хода. Выше профиль, выше плавность. Давление, как отметили выше, тоже влияет на плавность хода, лучше ставить 2,2, против рекомендованного 2,4. Стоит учесть, что переход с летней на зимнюю происходит осенью, когда температура обычно ниже плюс пяти и летняя резина и так значительно более твердая становится еще более жесткая. У меня была и летняя и зимняя одного размера. Переход на зимнюю всегда отличался значительной мягкостью. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 16 октября, 2018 2 часа назад, seligor сказал: Стоит учесть, что переход с летней на зимнюю происходит осенью, когда температура обычно ниже плюс пяти и летняя резина и так значительно более твердая становится еще более жесткая. Это конечно так. Но когда весной перехожу с зимней на летнюю, как правило уже при приличной плюсовой температуре, сильный дискомфорт от более жесткой летней также ощущается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 16 октября, 2018 (изменено) 47 минут назад, motor53 сказал: Это конечно так. Но когда весной перехожу с зимней на летнюю, как правило уже при приличной плюсовой температуре, сильный дискомфорт от более жесткой летней также ощущается. Это, да. У меня так же, при переходе с зимней резины на летнюю, при одинаковом размере колес, отмечается большая жесткость. Начинаешь чувствовать не только каждую ямку, но даже трещины в асфальте. Изменение высоты профиля на 5%, в нашем случае на 12 мм, конечно тоже влияет на мягкость хода. Но влияние материала резины имеет несравненно большее значение. Изменено 16 октября, 2018 пользователем seligor 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты