kirillv6

Амортизаторы комфорт и спорт

В теме 9 сообщений

Вопрос таков, если поставить на ходовую часть "спорт" или "р дизайн"(кому как удобно) амортизаторы "комфорт" авто 2017 года, у кого-то был опыт или в теории может кто обьяснит в чем там отличия? Судя по отзыву Кутузова при замене всей подвески отличий замечено особых не было, впринципе поэтому и хочу поменять, а то спорта- 0, а аморты умерли уже на 55тыс км ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подвеска Комфорт, по сравнению с Динамик (которая по умолчанию идет с завода на 60-ке), более мягкая, но менее собранная.

Будет комфортнее проезжать ямы, но увеличится крен в повороте и появится раскачка на плавных неровностях

Вообщем про это уже куча текста написано, я, честно говоря, сменил бы дубовый динамик на что-то более мягкое, хотя на дальних поездах, при более менее хорошей дороге, ехать одно удовольствие

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не разделяю вашего мнения, как по мне отличий реально нет, может потому что сравниваю в целом с мерседесом, но ПРОБИВАЕТСЯ ЛЕГЧЕ, судя по тому что динамик умер на 55-это факт) Тут вопрос в другом, если поставить сейчас только амортизаторы комфорт-это было бы нормально или все плохо и так нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, kirillv6 сказал:

Не разделяю вашего мнения, как по мне отличий реально нет, может потому что сравниваю в целом с мерседесом, но ПРОБИВАЕТСЯ ЛЕГЧЕ, судя по тому что динамик умер на 55-это факт) Тут вопрос в другом, если поставить сейчас только амортизаторы комфорт-это было бы нормально или все плохо и так нельзя?

Думаю надо с пружинами менять, жестковаты будут текущие

Либо ставить KONI FSD в круг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно, что жестче чем если поставить все комфорт, но препятствий нет, можно ставить и все это будет работать, верно? Загуглил кони, они не болт он, что не есть мой вариант :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, kirillv6 сказал:

Понятно, что жестче чем если поставить все комфорт, но препятствий нет, можно ставить и все это будет работать, верно? Загуглил кони, они не болт он, что не есть мой вариант :)

Стоп стоп) 

Кони есть именно под ХС60, снял родные и поставил не родные)

В амортизаторе не может быть ничего не болт-он)) Если они помодельно

А вот Кони дадут именно баланс собранности подвески и мягкого прохождения ям.

Куча отзывов и на Драйве и тут на форуме, никто даже не упоминает о трудностях монтажа)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открыл первую ссылку с кучей текста о проблемах установки) Спасибо за подсказку, так все же если заменить только перед на комфорт с пружинами динамик? И с какими пружинами кони должны работать нет инфы, или это универсальные для любых пружин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к сожалению ссылка не актуальна...


по KONI  нашел только такие https://www.koni-store.ru/volvo-xc60-2wd-4wd-excl-four-c/

но они для подвески four-c  


вобще пока так не понял как определить свои аморты на экзисте гдя я привязал по вину машину предлагает кучу амортов с разными номерами..

как определить который подходит..

Скриншот 2019-01-14 01.58.14.png

 

предлагает смотреть маркировку на этикетке .... что иметтся ввиду?

Изменено пользователем Андрей С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Андрей С, по ссылке как раз наоборот, для xc60 кроме подвески four-c. Special active - это обновление серии FSD. Сам тоже думал их ставить, динамик подвеска раздражает. Сейчас на зимней рещине ещё как-то можно ездить, но на жесткой летней передается каждый бугорок и неровность. 

@kirillv6, поставили FSD ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти