Miguel

Шины (диски и прочее) на XC60 MY2018 и далее

В теме 1 113 сообщения

В 24.08.2020 в 18:43, Enot2014 сказал:

MAK Stokholm всегда можно покрасить, если, что, как и другие диски. Нравится - надо брать  - один раз живем, не отказываем себе в удовольствиях.

Спойлер

5f5a8191540ae_MAKSTOCKHOLM.png.352fa8a700332b654a60b7c84a8554c4.png

Собственно так и сделал. Сегодня привезли эти MAK Stockholm 19" Matt Titan по нормальной цене. К сожалению, примерить возможности не было, но думаю, будут смотреться отлично.

 

добавлено через 3 минуты
4 часа назад, imp сказал:

Лучше примерить, по слухам некоторые неоригинальные диски "конфликтуют" с передними суппортами.

Всё верно. Я тоже примерял AEZ Panama Dark и Yamatao. И MAK примерю на шиномонтажке до установки зимней резины, но на DRIVE2 есть владельцы таких дисков и вроде как всё ок. Но лучше проверить..

Изменено пользователем Utal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, oldman сказал:

Да я вот и начитался тут этих "суппортовых историй"...., ну может кто поделится опытом и такая необходимость отпадёт. :blushing:

а что за суппортовые истории? покупайте с штатными параметрами и все подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, gsm сказал:

а что за суппортовые истории?

С дисками 18" получается очень маленький зазор между суппортом и ободом. У некоторых дисков профиль обода не соответствует профилю суппорта, если смотреть сверху, т.е. при монтаже колеса обод упирается в суппорт.

Изменено пользователем imp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С  оригинальными 18-х дисками, когда их ставишь вместо 19-х таких проблем нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@a6okcep,

С оригинальными дисками для SPA машин проблем нет.

Я сейчас заезжал в ДЦ по дороге на работу, заодно посмотрел на новые машины. По виду на машинах 21 мг суппорта стали меньше, возможно также уменьшен диаметр тормозных дисков, соответственно зазор между суппортом и диском стал больше.

На фото вид суппортов с колёсами 18" и 19" на новых машинах по сравнению с моими колёсами 20". На последнем фото также видно, что внутренняя часть суппорта больше выступает в сторону обода, из-за чего может быть проблема с неоригинальными дисками.

 

18.JPG

19.JPG

20-1.JPG

20-2.JPG

Изменено пользователем imp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, imp сказал:

@a6okcep,

С оригинальными дисками для SPA машин проблем нет.

Я сейчас заезжал в ДЦ по дороге на работу, заодно посмотрел на новые машины. По виду на машинах 21 мг суппорта стали меньше, возможно также уменьшен диаметр тормозных дисков, соответственно зазор между суппортом и диском стал больше.

На фото вид суппортов с колёсами 18" и 19" на новых машинах по сравнению с моими колёсами 20". На последнем фото также видно, что внутренняя часть суппорта больше выступает в сторону обода, из-за чего может быть проблема с неоригинальными дисками.

 

18.JPG

19.JPG

20-1.JPG

20-2.JPG

размер суппорта от двигателя зависит, на какоц смотрели?

на штатных тоже 3-4 мм зазор.

 

посмотрите на линейке , сколько это и сравните с колесом, то поймете, что кажется, что в упор

Изменено пользователем gsm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, gsm сказал:

размер суппорта от двигателя зависит, на какоц смотрели?

Машина с 18 колёсами была Т5, с 19 - не посмотрел. У меня тоже Т5, но суппорт явно другой, видно по положению пружинки сверху. И кожух за тормозным диском у меня больше выступает за кромку диска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@a6okcep,  у меня зимняя резина на 18х оригиналах. без проблем.

 

C402E925-F684-4AFC-8D9B-052D603806D3.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В итоге не стал я мудрить с меньшим диаметром и, думаю, что пока просто куплю на свои 20-ые липучку на зиму, а в перспективе присмотрю второй комплект 20-х дисков. При таком раскладе будет, как минимум, вариант на подмену. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В итоге не стал я мудрить с меньшим диаметром и, думаю, что пока просто куплю на свои 20-ые липучку на зиму, а в перспективе присмотрю второй комплект 20-х дисков. При таком раскладе будет, как минимум, вариант на подмену. 

Вариант красивый, но по практике при большом диаметре диска заметно ощущается налипание и намерзание снега на внутренней поверхности обода. И полированные грани на дисках не очень хорошо сопротивляются реагентам.
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу на родные 20 диски поставить на зиму резину поуже. Шипованной резины с размерностью 235/50 R20 найти не удалось, в связи с этим вопрос - встанет ли корректно резина с параметрами 235/55 R20, диаметр которой по калькулятору на 29 мм больше чем диаметр родных 255/45 R20?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ha1dexx,

Цитата

Хочу на родные 20 диски поставить на зиму резину поуже

А какую цель вы преследуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@HighFall, на зиму чем уже тем лучше - меньше аквапланирования(по воде и снежной каше) выше давление протектора/шипа на покрытие(менее скользко)...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Strang3r сказал:

меньше аквапланирования(по воде и снежной каше) выше давление протектора/шипа на покрытие(менее скользко)

Если посмотреть тесты зимних шин, то при том условии, что тестируются шины одного размера, разброс результатов по каждой дисциплине бывает весьма значительный. Т.е. получается, что реальное влияние на сопротивление аквапланированию и качество сцепления с поверхностью оказывает не ширина покрышки, а рисунок протектора, состав резиновой смеси, количество и тип шипов при их наличии.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@imp, А если сравнивать разную ширину резины при одинаковых рисунке протектора, составе резиновой смеси, количестве и типе шипов?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ha1dexx,

Я таких тестов не видел, сам также не сравнивал (имеется в виду шины разной ширины на одной и той же машине).

Если посмотреть несколько тестов с шинами разного размера, то они проводятся на разных машинах и результаты даже для одинаковых моделей имеют большой разброс, который может зависеть и от характеристик самой машины.

Предположу, что более широкая шина будет чуть лучше работать на льду, снегу и асфальте ввиду большей площади контакта, но будет иметь большее сопротивление качению.

Изменено пользователем imp
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Strang3r сказал:

@HighFall, на зиму чем уже тем лучше - меньше аквапланирования(по воде и снежной каше) выше давление протектора/шипа на покрытие(менее скользко)...

А если велосипедное колесо поставить, будет вообще держак как летом ?

добавлено через 7 минут

@imp,

Цитата

Я таких тестов не видел, сам также не сравнивал (имеется в виду шины разной ширины на одной и той же машине).

Вероятно они сравнивают только те размеры, которые рекомендованы производителем, который, очевидно, ширину взял не с потолка, а проведя соответствующие рассчеты и тесты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, HighFall сказал:

Вероятно они сравнивают только те размеры, которые рекомендованы производителем

Это понятно, но производитель как правило допускает несколько размеров с разной шириной шины в зависимости от диаметра диска.

Вот даже на XC60 может быть ширина 235 и 255, на XC90 - 235 и 275.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@imp, Тесты резины разных марок на разных машинах я бы вообще не стал брать в расчет, в связи с явным нарушением методики тестирования. Существуют тесты резины одной марки на одном автомобиле, в которых наиболее широкая резина получает наихудший результат на снегу и льду. От себя добавлю, что в условиях наших реалий, более узкая резина получает дополнительное преимущество перед более широкой в виде лучшей проходимости по нечищеным дворам и пробитых в них колеях.

Изменено пользователем Ha1dexx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Ha1dexx сказал:

Существуют тесты резины одной марки на одном автомобиле, в которых наиболее широкая резина получает наихудший результат на снегу и льду.

По результатам этого теста я бы сказал, что конкретной модели Golf самые широкие шины Nokian подходят меньше всего. К тому же на широких шинах было наименьшее выступание шипов и эти колёса были заметно тяжелее. И странно, что не протестировали шины на асфальте. Мало кто зимой ездит исключительно по извилистым обледенелым дорогам с отключенной ESP.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти